Ниже приведены легкие спойлеры к игре Horizon: An American Saga — Chapter 1, которая уже в кинотеатрах.
Как заядлый геймер, погруженный в сложный мир кинопроизводства, я имел честь следить за страстным проектом Кевина Костнера «Горизонт: Американская сага. Глава 1» с момента его создания в 1980-х годах. Эта амбициозная эпопея из четырех частей является свидетельством непоколебимой приверженности Костнера и любви к рассказыванию историй, стремящейся отдать дань уважения рассказам и невзгодам как белых поселенцев, так и коренных народов на Старом Западе. Если нам посчастливится стать свидетелями полного раскрытия его видения, оно потенциально может предложить что-то новое и уникальное. Тем не менее, первая часть кажется мне несколько знакомой, как будто я уже ступал по этому пути раньше – изношенной территории, исследованной кинематографистами на протяжении поколений.
Как фанат, я не могу не чувствовать, что этот фильм претендует на звание телесериала, похожего на «Йеллоустоун». С одной стороны, производственная ценность впечатляет своим обширным окружением и обширным актерским составом. Тем не менее, некоторые сюжетные линии кажутся несвязанными, создавая ощущение, что Костнер собрал воедино фрагменты из других западных фильмов, чтобы уложиться в произвольную продолжительность. Это фрагментированное повествование заставляет меня жаждать более связного и удовлетворительного завершения, даже учитывая название.
Горизонт: американская сага заслуживает споров среди коренных американцев
Коренные народы не являются злодеями, но им не хватает повествовательного пространства
Оценивая образ персонажей коренных народов в «Горизонте: Американская сага. Глава 1», кажется несколько несправедливым высказывать резкую критику, учитывая, что их повествования столь же фрагментированы, как и повествования других персонажей. Гибель различных персонажей на протяжении всего фильма, а их действительно немало, не может обеспечить удовлетворительную сюжетную линию ни для одного из них. Это очевидное отсутствие разработки является намеренным, учитывая, что это только первая часть. Однако это вызывает обеспокоенность, и если бы этот проект планировался как ограниченный телесериал, а не как кинематографическая сага из четырех частей, эти проблемы можно было бы решить более эффективно, гарантируя, что все главы будут созданы.
Костнер признает, что «Горизонт» в первую очередь фокусируется на точке зрения поселенцев, но он помнит о значении других групп в американской пограничной истории, таких как китайцы и афроамериканцы. Об этом он подчеркнул в интервью The Hollywood Reporter. Тем не менее, первая встреча зрителей с местными персонажами в фильме может быть знакомой: неожиданный набег воинов «Апачей», уничтожающий зарождающееся сообщество Горизонта. Ни женщины, ни дети не застрахованы от насилия.
Позже в фильме коренное сообщество подвергается жестокому возмездию со стороны белых поселенцев, жаждущих мести. Возможно, этот образ призван передать постоянный цикл насилия в западном регионе, но зрителям он может показаться простой местью.
Horizon: Американская сага. Глава 1 рассказывает несбалансированную историю
Фильм не уделяет равного внимания обоим сообществам
Одна из основных идей, которая проходит через «Горизонт», заключается в том, что ни один из персонажей этой американской сказки не может быть определен как одномерный, особенно в отношении их этических позиций. Неназванный вождь племени апачей пытается успокоить взволнованных членов своей общины, готовых защищать свою землю. Недооцененный Оуэн Вороний Туфля изображает Пионсене, воина, который создает раскол внутри сообщества, выступая за вооруженное сопротивление вторгающимся белым поселенцам. Более того, действие «Горизонт» происходит в первые годы Гражданской войны в США. Важно отметить, что, как и среди поселенцев, коренные общины пытаются найти свой вариант в этой незнакомой ситуации.
В изображении «Горизонта» начала XIX века местные персонажи выражают страх и недоумение по отношению к вторгающимся поселенцам. Однако исторические данные свидетельствуют о том, что многие коренные общины были проинформированы об экспансии на запад. Вопреки изображению в фильме, эти сообщества не остались в неведении или не были застигнуты врасплох. В фильме зрители знакомятся с мирной, хотя и суровой жизнью поселенцев Горизонта во время их празднований. Хотя мы видим, как поселенцы танцуют, смеются и наслаждаются своим новым домом в деталях, для коренных жителей таких очеловечивающих сцен не показано.
Как преданный фанат, я не могу не восхищаться потрясающе детализированным миром «Горизонта: Американская сага. Глава 1». Тщательно созданный палаточный городок Горизонт вместе с обозами и другими городами, которые мы посещаем, переносят нас назад во времени. Сообщается, что Костнер вложил в эту постановку ошеломляющие 100 миллионов долларов из собственных средств – факт, который очевиден на экране, независимо от фактической стоимости.
Кевин Костнер максимально использовал места съемок Horizon
Великолепная кинематография сочетает естественную красоту с человеческим уродством
В первой главе «Горизонта: Американская сага» фильму не хватает потустороннего великолепия, которое можно найти в такой постановке, как «Дюна, часть 2». Тем не менее, он предлагает свой собственный вид визуального волнения. Изображение обстановки и кинематографии в фильме эффективно оправдывают его присутствие на большом экране, а не на потоковой платформе или кабельном телевидении.
Тридцать лет назад такой визуально ошеломляющий фильм, как «Горизонт: Американская сага. Глава 1», принес бы значительные кассовые сборы исключительно за счет захватывающих визуальных эффектов. Эта эстетика сделала фильм отличной инвестицией. Однако предпочтения аудитории изменились, и неясно, смогут ли одни только эти визуальные эффекты удержать зрителей в кинотеатре более трех часов. Кроме того, название «Глава 1» может отпугнуть некоторых потенциальных зрителей.
С точки зрения художественного изображения прошлых эпох, Горизонт: Американская сага имеет сходство с частично реальными фильмами Танцы с волками, в которых Костнер играет выдающиеся роли. Этот фильм заслуживает широкого показа в школах, несмотря на его потенциальные исторические несоответствия и анахронизмы. Вызывает сомнение тот факт, что любой американский солдат 1860-х годов называл коренных американцев «коренными». Однако эта критика обнажает слабость представления коренных народов в Horizon: Глава 1. Учитывая и без того большую продолжительность фильма, почему Костнер не мог включить сцены, изображающие эти общины, участвующие в церемониях, танцующие или выражающие почтение к миру природы – аспекты, которые они так страстно защищали?
Горизонт: американская сага страдает от того, что является первой главой
Почти все в фильме кажется незавершенным
В «Горизонте: Американская сага. Глава 1» сияют кинематографические элементы, впечатляющий дизайн декораций, умелая режиссура и тщательный монтаж. Однако в фильме много персонажей и фрагментированные сюжетные линии, в результате чего повествование кажется скорее разрозненным, чем единым. Единственным исключением является группа мародеров, стремящихся отомстить нападавшим на Горизонт, которые обладают четким характером. Остальная часть фильма напоминает коллаж из взаимосвязанных сцен или запоминающуюся пограничную симфонию, противопоставляющую человеческую способность к единству и состраданию разрушению и насилию.
В своем интервью The Hollywood Reporter Кевин Костнер рассказал, что каждая из четырех глав восполнит недостающие части и соединит различные сюжетные линии в «Американскую сагу», упомянутую в названии. Возможно, предстоящий второй фильм «Горизонт» прояснит эти вопросы. На данный момент причины действий таких персонажей, как лейтенант Трент Гепхарт в исполнении Сэма Уортингтона, капитан Мэтью Ван Вейден в исполнении Люка Уилсона и даже персонаж Костнера Хейс Эллисон, остаются загадкой, превосходящей их желание выжить.
В первой главе «Горизонта: Американская сага» — монументальной постановки Кевина Костнера, известного своим амбициозным кинопроизводством (о чем свидетельствует «Водный мир») — Костнер намеревается создать обширную сагу. Это предприятие — непростая задача, учитывая его огромный масштаб и продолжительное время выполнения. Тем не менее, несмотря на заявления Костнера о полном повествовании, первая часть не может расширить или переопределить жанр вестерна. Сама по себе эта длинная эпопея не в состоянии привнести что-либо новаторское в и без того яркий жанр. Возможно, это недостаточно увлекательно, чтобы заставить зрителей с нетерпением ждать следующей главы.
Горизонт: Американская сага. Глава 1 уже в кинотеатрах.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
2024-07-02 19:51