С самого начала я должен признаться, что у меня были сомнения, когда я начал процесс настройки этого гоночного комплекта Moza. Причин моей первоначальной привлекательности было три: во-первых, отличная репутация Мозы; во-вторых, уникальная конфигурация GT3/F1, которая отличалась от той, которую я сейчас использую; и в-третьих, мой ненасытный аппетит к усиленной силовой обратной связи. Что касается последнего, у меня были сомнения, учитывая впечатляющие показатели FF Moza.
Как страстный энтузиаст гоночных симуляторов, я жажду прилива адреналина и скорости. Мой проверенный гоночный руль Logitech G Pro хорошо мне служит благодаря внушительному крутящему моменту в 11 Нм. Тем не менее, сервосистема с прямым приводом R12 выходит на ступеньку выше благодаря мощному усилию 12 Нм.
Обнаружение скачка Spinal Tap с одиннадцати до двенадцати усилило мое волнение, но я сделал шаг назад, заметив значительные различия в занимаемой площади колесной базы между вариантами с одинаковой ценой. Разбирая каждый компонент моего симулятора, я не мог не заметить, что колесная база Logitech Pro (30,5 x 29 x 20 см) выглядит намного больше, чем у компактной модели Moza R12 (22,5 x 15,6 x 12,3 см).
Я поймал себя на мысли: может ли это тонкое устройство действительно обеспечить большую мощность? Ответ был быстрым и решительным: да, конечно может. (или) Я кратко задался вопросом, может ли такой изящный дизайн обеспечить большую мощность. Ответ пришел быстро и убедительно: действительно, может.
Чуть позже мы изучим детали подробнее, а пока давайте предоставим наиболее доступные альтернативы для тех, кто уже решил. Те, кто менее заинтересован в этом, могут двигаться дальше, нажав здесь, чтобы узнать мое прямое мнение.
Схема гоночного теста Moza
Колесная база Moza R12
Проще говоря, колесная база R12 — это моя прочная основа и центральная опора для универсальной гоночной установки Moza. Его элегантный дизайн с корпусом из авиационного алюминиевого сплава, украшенным стильными акцентами с лазерной гравировкой, делает его идеальным дополнением к моему надежному сидению для сима Playseat Alcantara.
Начиная с этого момента, вы будете заниматься проводным подключением. Сначала подключите основание к прочному блоку питания, а затем подключите его к розетке. Следующий шаг заключался в подключении базы к моему (дополнительному) секвентальному переключателю Moza. Кроме того, имеются специальные порты для считывания показаний цифровой приборной панели высокой четкости, ручные тормоза для смелых гонщиков и переключатель аварийной остановки.
Как энтузиаст велосипедостроения, я бы описал заключительный этап нашего соединения как протягивание тросов от базы к педалям. Каждая педаль — акселератора, тормоза и сцепления — требует собственного мини-последовательного подключения с использованием коротких проводов. После этого кропотливого процесса к базовому блоку можно плавно подсоединить отдельный специальный кабель. Поначалу это может показаться громоздким, но это всего лишь разовая проблема. Четкая маркировка всех портов значительно упрощает работу.
Чтобы завершить настройку, не забудьте прикрепить колесо предпочитаемого типа к основанию. Ранее упоминалось, что я выбрал колесо GS V2P GT (GT3/F1), которое надежно соединяется с помощью высококачественной системы токопроводящих контактных колец, обеспечивающей неограниченное максимальное вращение колеса. Кроме того, Moza предлагает альтернативные стили колес, такие как ES для улицы и дрифта, CS для ралли и говорящие сами за себя TSW Truck Wheel. Как заядлый энтузиаст гоночных симуляторов, которому нравятся различные жанры вождения, я с нетерпением жду возможности поэкспериментировать с этими дополнительными опциями в будущем.
Колесо Moza GS V2P GT
Колесная база R12 имеет гладкий и привлекательный дизайн, но при этом сохраняет сдержанную квадратную форму. Руль GS V2P, напротив, представляет собой праздник для глаз, когда его извлекают из упаковки и большой сумки. Это устройство имеет аутентичный размер и удобно лежит в руках, вызывая трепет перед его замысловатыми деталями. Богато украшенный циферблатами и переключателями, это воплощение мечты геймера.
Благодаря продуманному дизайну я смог дотянуться до большинства кнопок и гаджетов этого устройства всего лишь большим пальцем. Основные диски, расположенные в центре устройства, расположены удобно, но даже второстепенные входы кажутся стратегически расположенными по краям для легкого доступа. Кроме того, высококачественное строительство хорошо сочетается с необходимыми значительными инвестициями.
Что касается шума, вы заметите, что функции, расположенные в задней части руля, будут весьма настойчиво сообщать вам о своем присутствии. Исключение составляют большие и тихие педали сцепления, но они издают отчетливый щелчок. Однако именно отдельные переключатели передач издают больше всего шума, издавая без необходимости громкие лязги металла о металл. Хотя это может показаться дополнительным шагом в и без того трудоемком процессе, настоятельно рекомендуется использовать (входящие в комплект) резиновые демпфирующие прокладки, чтобы свести к минимуму эти нежелательные шумы.
Как заядлый геймер, я не могу не испытывать волнения, когда нажимаю кнопку питания и наблюдаю, как мое колесо оживает во вспышке ярких огней. Полоса RPM и десять кнопок на лице танцуют в своей последовательности инициализации, наполняя меня предвкушением предстоящей игровой сессии. И позвольте мне сказать вам, что модернизированные светодиоды в этой версии V2P — это нечто иное! Больше никаких устаревших последовательных светодиодов для настройки RPM — эти отдельные светодиоды не только выглядят фантастически, но и работают лучше, улучшая общее впечатление от игры.
Мне нравится ощущение прочности и прочности этого колеса, которое объясняется его усиленной задней панелью. Кроме того, его ручки из перфорированной кожи из микрофибры обеспечивают удобный захват и имеют приятную отделку, аналогичную высококачественному рулю FSR от Moza. Диаметр колеса составляет 300 мм, что делает его немного шире, чем у многих конкурирующих колес в стиле Формулы-1. Хотя некоторые могут назвать меня поверхностным, лично я считаю, что колеса большего размера добавляют привлекательности большего размера и контроля.
Превосходная конструкция распространяется и на сами входные компоненты. Десять кнопок с подсветкой, которые расположены на видном месте в пределах досягаемости большого пальца на радиальной схеме, обеспечивают приятное нажатие и обеспечивают обнадеживающую реакцию, которая сводит к минимуму непреднамеренные нажатия. Такой уровень надежности особенно полезен, когда я интенсивно участвую в гонках, погруженный в гарнитуру виртуальной реальности и не имеющий возможности взглянуть на руль.
Если вы предпочитаете время от времени следить за элементами управления на приборной панели, я очень рад, что нажатие определенной последовательности клавиш дает вам возможность индивидуально настраивать цвета светодиодов для каждой кнопки. Например, вы можете выбрать яркий красный оттенок «стоп» для функции ограничителя пит-лей в качестве меры предосторожности против случайного включения ее на главной прямой Монцы и потенциального повреждения вашей трансмиссии.
Точно так же поворотные энкодеры в основе этого устройства обеспечивают необходимый уровень сопротивления для плавной работы. В среде виртуальной реальности, где я был полностью слеп, я все еще мог инстинктивно находить и манипулировать тем, что мне нужно, скручивая их до необходимого количества единиц. Бонусом является то, что программное обеспечение Moza обеспечивает гибкость переключения с поворотных энкодеров на отдельные переключатели, если это необходимо. Каждая деталь была тщательно продумана.
Педали Moza CRP
С точки зрения физического нажатия педалей, комплект CRP от Moza выделяется как выбор высшего уровня. Процесс сборки более сложен по сравнению с другими периферийными устройствами, упомянутыми в этой статье, но он дает вам большую гибкость в настройке до совершенства. Вы будете собирать различные компоненты, в том числе металлическую опорную пластину и стопорную полосу, а также регулировать расположение трех педалей, используя широкий выбор имеющихся промежуточных пазов.
Удивительно, насколько привлекательными я нахожу эти педали из алюминиевого сплава, обработанные на станке с ЧПУ, которые обычно предназначены для постоянного использования и давления. Их элегантный дизайн и безупречная отделка лишили меня дара речи и даже вызвали восхищение у моих неигровых знакомых. Неожиданным бонусом является входящий в комплект обширный набор инструментов — сокровищница инструментов для регулировки, замены пружин и резиновых демпферов, напоминающих набор Mechano для точной настройки.
Закрепив каждый компонент на своем месте, я был удивлен обширной площадью поверхности этих педалей с одной пружиной. В отличие от моего знакомства с дизайном Logitech, в котором в первую очередь задействуются пальцы и подушечки стопы, Moza поощряет полное участие одного человека. Кроме того, эти педали оснащены установленными сзади датчиками нагрузки и магнитными датчиками Холла, которые известны своей надежностью при длительном использовании.
Как большой поклонник этих педалей, я был полностью впечатлен их линейностью в целом. Предлагаемый объем путешествий обеспечивает универсальность в различных конфигурациях и дисциплинах симуляторов гонок. С минимальными настройками вы можете плавно переключаться с короткого и быстрого реагирования, как в F1, на более глубокие нажатия педалей, необходимые для дрифта с пяткой на носок или для больших гоночных машин.
Все вместе сейчас
Наконец настал момент, когда экосистема Moza засияла. Учитывая дизайн GS V2P GT, вдохновленный Формулой-1, я больше склонялся к гонкам на открытых колесах с намеком на элементы GT3. Как преданный поклонник обратной связи по усилию, я искал в официальном списке совместимости Moza названия, которые предлагали захватывающий опыт:
- Оба Assetto Corsas
- Оба Dirt Rallys (и 4)
- F1 с 2018 по 2023
- Все АВТОМОБИЛИ ПРОЕКТА
- iRacing
- rFactor2
- Forza Horizon 4 и 5
- WRC 9/10/Поколения
- Крушение
- BeamNG.Drive
- Бегущий по грязи
По моему личному опыту, руль GS V2P в общем смысле дает ощущение отзывчивости и веса. Я рад сообщить, что его быстросъемный характер и вынос не ставят под угрозу стабильность ради удобства. При проведении некоторых тестов я заметил лишь небольшой боковой изгиб. Это фантастическая новость для тех, кто, как и я, склонен выкручивать запястья во время нервных поворотов.
Как страстный пользователь программного обеспечения Pit House от Moza, я считаю, что настройки руля по умолчанию в целом хорошо соответствуют моим потребностям. Однако что меня действительно волнует, так это свобода индивидуальной настройки каждой симуляции на этой удобной платформе. Прошли те времена, когда нужно было глубоко копаться в папках установки игр, чтобы манипулировать сложными файлами .ini.
Чтобы сэкономить время, я получил коллекцию готовых профилей JSON для настройки параметров F1 23, которые я предпочитаю, в первую очередь ориентированных на горячие круги в сложную погоду в Интерлагосе, Бахрейне, Сильверстоуне и Red Bull Ring. Меня впечатлила простота регулировки максимального угла поворота рулевого колеса и общего взаимодействия передней и задней части с помощью мобильного приложения Pit House.
С помощью этого приложения и его функции быстрой замены колес вы можете кардинально изменить возможности вашего R12 так же эффективно, как профессиональная бригада пит-стопов во время яркого перерыва. Хотя Pit House предлагает более сложные настройки, помимо тех, которые я сейчас обсуждаю, для подробного объяснения всего этого потребуется обширная Wiki — преданный автолюбитель может легко потратить часы на изучение этой области тонкой настройки.
Поначалу мне хотелось усилить ощущения от преодоления нервных поворотов и шикан моей заветной Северной петли Нюрбургринга. Однако вскоре я начал изучать одну из последних функций Moza — кривую обратной связи базовой силы. Проще говоря, эта настройка предлагает параболическое визуальное представление для точной настройки и настройки динамического диапазона силовой обратной связи, что позволяет мне более эффективно чувствовать грохот под руками.
Аккуратно манипулируя кривой, вы можете усилить воздействие более тонких эффектов, таких как текстуры дорог и кисти крыльев, в вашей игре Final Fantasy (FF). Одновременно вы можете уменьшить интенсивность подавляющих сигналов, таких как столкновения со стенами или машинами соперников, что обеспечит более сбалансированный игровой процесс.
Проще говоря, результаты меня очень впечатлили, поскольку они передали такую глубину и сложность. Исследование этого нелинейного диапазона при максимальной производительности 12 нм казалось совершенно новым опытом. Это приносило мне почти столько же удовольствия, сколько тонкая настройка компонентов внутриигровой машины.
Проще говоря, хотя силовая обратная связь Moza R12 лишь немного сильнее той, к которой я привык, тонкие различия, вызванные продвинутой интеграцией аппаратного и программного обеспечения, являются значительным улучшением, расширяющим мой игровой опыт благодаря многочисленным новым возможностям.
Замечательное мастерство установки R12 Moza и функции автоматической настройки обязательно оставят вас в восторге с первого взгляда. Тем не менее, настоящее удовольствие заключается в достижении идеальных настроек и, в конечном итоге, в достижении тех желанных, неуловимых кругов, которые продолжают бросать вызов всем нам.
Вернуться наверх
Адам Мэтью — наш специалист по австралийским сделкам. Он играет практически во всё, часто на .
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
2024-06-30 10:27