Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я должен сказать, что грядущая игра Hunger пробудила у меня интерес, как никто другой за последнее время. Сочетание исторической фантастики и фантастических элементов в сочетании с системой рукопашного боя, напоминающей Chivalry и Mordhau, — это рецепт волнующего опыта.
Примерно в 1800 году (хотя сейчас, после «Конца» это вряд ли имеет значение), то, что осталось от наполеоновской Европы, охвачено опустошительным голодом, усугубленным бактериальной болезнью, которая превращает людей в гротескных зомби-подобных существ. Жизнь в этом охваченном чумой мире вращается исключительно вокруг выживания, выполнения задач, обнаружения ценных сокровищ и побега, чтобы продлить существование. Такова реальность Hunger, новой игры, представленной нам создателями Hell Let Loose.
Как ярый энтузиаст, я рад сообщить, что в 2025 году я с головой окунусь в фазу раннего доступа Hunger, суровой новой интерпретации жанра шутеров с экстракторами. Если вы мельком увидели наш недавно представленный дебютный трейлер, вы, возможно, заметили сходство с Hunt: Showdown – обе они имеют шероховатую, земную атмосферу, которая коренит их фантастические концепции в исторической достоверности. Тем не менее, Hunger механически отличается от многих шутеров по эвакуации, с которыми я когда-либо сталкивался.
Максимилиан Ри, генеральный директор Good Fun Corporation, отмечает, что выдающейся особенностью Hunger для игроков может стать переход от традиционной механики развития снаряжения к системе, напоминающей ролевые игры, такие как Skyrim или Cyberpunk 2077. В этой игре персонажи могут расти и настраивать свой стиль игры. через некоторое время.
С помощью системы развития Hunger вы можете вести персонажа (выбранного из коллекции героев, каждый со своим уникальным прошлым) в приключении от первого до 100-го уровня. По мере достижения разных этапов вы будете открывать способности из различных «ветвей опыта». . Эти подразделения специализируются в определенных областях, таких как бой, скрытность и командная поддержка. Рэй отметила, что эти системы побуждают игроков развивать особый стиль игры, гарантируя, что игровой процесс остается увлекательным и предлагает широкий спектр возможностей для сборки.
В этом разговоре Ри обрисовывает различные интригующие варианты развития персонажей и стратегии игрового процесса: «Некоторые геймеры предпочитают использовать оружие для охоты на игроков. Другие предпочитают маскироваться, ожидая, чтобы устроить засаду на врагов внезапным ударом топора или подлым ударом по голове. Некоторые персонажи задуманы как мастера побега. Некоторые игроки тратят свое время на поиск ценной добычи, взламывая замки. Есть те, кто концентрируется исключительно на выполнении квестов или, в конечном итоге, на освоении профессий для получения финансовой выгоды и создания полезного снаряжения, в то время как другие отдают приоритет поддержке своей группы. .»
Во многих играх по добыче игроки имеют свободу выбирать свой путь в каждом матче, но Hunger стремится предложить более захватывающий опыт со специализированными ролями, которые развиваются с течением времени, благодаря чему элементы RPG кажутся неотъемлемой частью игры, а не просто дополнительными цифровыми элементами. статистика. По словам Ри, сосредоточение внимания на дереве мастерства скрытности значительно меняет игровой процесс, напоминая такие игры, как Thief, особенно в однопользовательском режиме. Эта идея мне нравится, потому что в то время как другие игры по добыче допускают некоторую настройку на основе выбора снаряжения для одиночной, командной или соревновательной стратегии, Hunger, похоже, предлагает уникальные стили игры, основанные на обширных возможностях построения персонажей, а не просто тактические адаптации.
Самым уникальным аспектом Hunger является замена обычного игрового цикла с развитием снаряжения чем-то более похожим на ролевую игру.
Как человека, склоняющегося к стелс-играм, меня заинтересовала взрывная перестрелка, увиденная в трейлере. Учитывая их опыт работы с Black Matter и созданием Hell Let Loose, неудивительно, что они освоили напряженный игровой процесс шутеров времен Второй мировой войны. Ри поделился, что их команда многое узнала о создании надежной механики оружия во время Hell Let Loose, уделив особое внимание резкой анимации, приятной отдаче и впечатляющим звуковым эффектам. Поклонникам их ранних работ приятно осознавать, что они усвоили эти уроки и использовали их для создания совершенно новой системы, обещающей еще более совершенный игровой процесс в нашей будущей игре Hunger.
Действие фильма разворачивается в начале 1800-х годов. В «Голоде» явно не будет скорострельных пулеметов MG 42, доступных в «Hell Let Loose». Однако игра не строго придерживается исторической точности, поэтому ожидайте разнообразного оружия, которое выходит за рамки того, что предлагает история. Помимо примитивных кремневых ружей с их трудоемкой перезарядкой, также будет представлен ассортимент нетрадиционного полуавтоматического и автоматического огнестрельного оружия, собранного на скорую руку.
Как страстный геймер, одним из аспектов, который действительно отличает Hunger от других проектов, является включение захватывающей системы рукопашного боя, напоминающей такие игры, как Chivalry и Mordhau. Вместо того, чтобы просто полагаться на оружие дальнего боя, вы сможете ощутить совершенно новое измерение боя, перейдя с винтовки на саблю. Приготовьтесь к новому этапу обучения! Вам может прийти в голову вопрос об эффективности оружия ближнего боя против оружия дальнего боя, но будьте уверены: нам не терпится продемонстрировать, как это будет проявляться в будущем игры.
В шутере по добыче оружие и механика — это всего лишь части головоломки; именно присутствие противников действительно дополняет боевой опыт. В то время как другие игроки представляют собой самую большую проблему, вы должны сначала бороться с Голодом. Рэй объясняет, что эти враги бывают разных форм: быстрые, проворные Призраки, напоминающие жуков на полу, и Брут – массивный, спотыкающийся гигант, бесцельно бродящий по воздуху.
В этой игре неигровые персонажи (NPC), такие как Голод, служат нескольким целям, помимо того, что они являются для вас простыми препятствиями или целями. Как подчеркивает Рэй, взаимодействие с ними дает не только шанс получить очки опыта, но и ценную добычу. Однако всегда решать вам, вступать в драки или нет; мы разработали игру, чтобы предоставить веские причины для взаимодействия с этими NPC.
Каждый тип противников «Голода» демонстрирует уникальные сильные стороны, уязвимости и боевые стили, что делает их потенциально сложными противниками. Опытные экстракторы используют врагов с искусственным интеллектом, чтобы вызвать чувство напряжения, страха и давления во время столкновений. Я с нетерпением жду возможности стать свидетелем того, как непредвиденный Брут может сорвать тщательно спланированную эвакуацию.
До фактического извлечения сам матч в Hunger вращается вокруг выполнения квестов. Каждой команде, состоящей из трех человек, даются индивидуальные задания, и как только они будут выполнены, группа может либо уйти с приобретенным снаряжением, либо выбрать новое испытание, продолжив выполнение другого квеста. Рэй упоминает, что на карте есть дополнительные цели, не связанные с квестами, и скрытые сокровища, которые стоит исследовать: «Возможно, вы предпочтете сразиться с более сложным мини-боссом на карте, победа над которым дает ценную добычу. Альтернативно вы можете спланировать засаду на определенном месте. или найдите ближайшую пещеру, где, как вы знаете, доступны определенные ресурсы для вашей профессии».
Как только вы триумфально выйдете победителем из матча со всей своей добычей, вы вернетесь в Замок; Главный оплот Голода и центральный игрок. Рэй описывает его как столицу в ролевой игре, где вы можете найти торговцев для создания новых предметов, выполнения новых миссий, развития навыков вашего персонажа и многого другого. Кажется, она очень похожа на Башню Судьбы, но Рэй уверяет нас, что она также предлагает «обширный прогресс», который «полностью основан на сюжете и квестах».
Шутеры по добыче ресурсов до сих пор были интересной категорией, поскольку разработчики творчески меняли ее принципы. Например, Dark and Darker, игра, ориентированная на исследование подземелий, мало чем отличается от Helldivers 2, которая вращается вокруг уничтожения инопланетян, и обе имеют лишь базовое сходство с Escape from Tarkov, которую часто считают прародителем жанра. Голод, как описывает Рэй, похоже, продолжает эту тенденцию. К сожалению, пока что мы увидели лишь краткий фрагмент игрового процесса, но будущие превью и предстоящий запуск в раннем доступе, мы надеемся, продемонстрируют, что Hunger обладает необходимыми качествами, чтобы стоять рядом с признанными лидерами жанра, такими как Hunt: Showdown, и явно отделяться от них.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
- Красивый дизайн replaced заставляет нас желать большего | IGN Live 2024
2024-08-09 18:14