Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Голод — это многопользовательская ролевая игра от первого лица, которая использует цикл извлечения, но не ограничивается им.

Posted on 15.05.2025 By iggn

На сегодняшний день на рынке представлено множество игр в категории шутеров с системой добычи. Чтобы произвести впечатление среди растущей конкуренции в этом жанре, вам нужно предложить что-то уникальное. Именно поэтому я ожидал обсуждения Hunger с разработчиками из Good Fun Corporation, их предстоящей первой-person action RPG про зомби, основанной на Unreal Engine 5 и включающей механизм цикла добычи.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Действительно, разработчики намеренно сформулировали это так, чтобы отличаться от типичных игр жанра loot-shooter. Проще говоря, они не хотят быть классифицированными как еще одна обычная игра-экстракция шутер. Учитывая многообещающий ранний билдер (команда пока не определила точную дату релиза для Early Access), Hunger явно отличается от обычных генераловых стрелков-экстракций в Steam.

Две вещи в Hunger сразу же привлекли мой интерес: его визуальная эстетика и реальные кадры. Начну с первой: режиссер игры Максимilian Реа описал стиль Hunger как «готику Возрождения», что кажется правильным описанием. В видеороликах и скриншотах этой статьи видно, как игра сочетает первое поколение огнестрельного оружия с жестокими ближними видами боя в грязных жилых городах и величественных замках. Что касается графической части, листва, освещение и детализация текстур абсолютно потрясающие. Это одна из лучших реализаций Unreal Engine 5 на данный момент.

Это легко одно из лучших применений движка Unreal Engine 5, которое я видел до сих пор.

Тем не менее, вам может быть интересно узнать, как играть в эту игру. В настоящее время я не могу предоставить подробности, поскольку мой обзор был лишь предварительным и без практического взаимодействия. Тем не менее, похоже, что игра рассчитана на прочность. Разработчики стремятся объединить простоту ARC Raider с сложностью Escape From Tarkov. Вы начинаете во Внешних Рампатах, мирной зоне без оружия для общения между игроками и NPC в Чатэу. Если хотите, можете переключиться здесь на вид от третьего лица (хотя во время боя всегда будете использовать вид от первого). Здесь вы можете делать покупки у Пиро – необычного продавца в металлической маске, предлагающего товары на подносе вокруг шеи подобно девушке с сигаретами 1920-х годов. Вы также можете управлять инвентарём, общаясь с Луисом – стражмастером, который иногда выдает задания. Райнолд выступает мастером экспедиций. Его отсутствующие пальцы указывают на встречи с зомби, и взаимодействие с ним начинает экспедицию (или рейд).

Как страстный геймер, я рад поделиться новостью о том, что на старте раннего доступа будет доступно три начальных карты: Мост Жака, Мрачный лес и Ферма Сарлат, каждая размером в один квадратный километр. На каждой карте под поверхностью находится массивный подземелье, и вы можете ожидать шесть различных погодных условий — от ясного дня до туманного полдня, заката и рассвета. После официального релиза игра будет дополнена более динамичными элементами. Разработчики планируют около 50-60 часов контента, а после его прохождения игрокам откроется новая область под названием Котёл внутри Шато, где можно будет освоить выбранную профессию. Всего доступно шесть профессий: три для собирательства (поиск металлов и материалов, механика механизмов и украшений, изучение трав и специй) и три для ремесел (металлургия, оружейное дело и кулинария). Одновременно вы можете специализироваться на двух профессиях.

В этой игре история начинается с гражданских беспорядков, последовавших за появлением микроорганизма под названием The End — ответственного за Голод. В процессе игры вы будете обнаруживать и собирать фрагменты знаний, такие как сообщения и карты. Эти артефакты можно классифицировать на Обычные, Редкие или Легендарные. Нахождение сообщения вознаграждает вас XP, эквивалентным выполнению задания, которое можно прочитать снова в Шато, что позволяет в конечном итоге собрать всю историю игры воедино. Кроме того, разработчики стремятся рассказывать сюжет через диалоги неигровых персонажей, гарантируя, что каждый элемент игры погружен в нарратив. Реа пояснил: ‘Мы стремимся интегрировать историю во все аспекты игры.’

Различные виды Голода проявляют уникальные характеристики; следовательно, выбор ближнего боя обеспечивает скрытность благодаря тишине. Наоборот, дальние атаки могут быть громкими и привлечь больше Голода. Например, Вздуватель — существо, которое при взрыве выпускает облако токсичного газа. В то же время Шраммеры наносят урон от кровотечения своими ударами.

Идти только в ближний бой имеет преимущество – вы можете быть молчаливыми. Стрелять же создает шум и привлекает больше Голода.

Коллекция предлагает ошеломляющее разнообразие в 33 видов оружия, от ближнего боя до дальнего использования, включающего кинжалы, пистолеты, винтовки, палицы и даже примитивные пулеметы. Вы сможете обнаружить специальную амуницию для этих оружий, которая усиливает воздействие пули дополнительными эффектами. Если вы ищете PvP-действие, будут доступны специальные режимы, созданные специально для этой цели. Более того, доступно Дерево Мастерства, позволяющее зарабатывать очки мастерства по мере развития персонажа от 1 до 100 уровней. Это дерево разделено на четыре ветви: Физиология, Выживание, Военное дело и Хитрость, разработчики стремятся предоставить множество путей для продвижения в игре помимо PvP.

Как и я сам геймер, могу сказать, что не нужно ограничиваться игрой в одиночку или дуэтом если этого не хочется. На самом деле это может быть самым быстрым путем к прогрессу в игре по словам Риа. Кроме того, повышение уровня, победы над боссами и другие достижения дадут вам косметические предметы для прогресса. И угадайте что? В игре также есть варианты настройки каждого оружия и сумки.

Игра «Голод» не будет бесплатной, что гарантирует отсутствие влияния проблемы pay-to-win на её дизайн. Также не будет никаких боевых пропусков. Они намекнули на издание «Поддержи разработчиков», которое предложит дополнительные косметические предметы по цене выше установленной цели в $30 для стандартного издания.

Относительно продолжительности каждого игрового сеанса, Реа предлагает, что она может варьироваться от 30 до 35 минут, делая Hunger быстрой и непринужденной игрой для вечернего времяпрепровождения с друзьями. Цель состоит в том, чтобы игроки могли завершить сеанс без ощущения заброшенности живыми игровыми циклами или вины за уход. Каждое действие во время игры способствует получению опыта, поэтому каждый сеанс должен ощущаться как значимый шаг вперед.

Возможно, до голода еще далеко, но из того, что я уже видел, кажется, что команда — которая также сделала Hell Let Loose — готовит нечто уникальное и стоит следить за развитием событий. Больше информации о Голоде будет доступно на сайте iggn.ru по мере продвижения разработки.

Смотрите также

  • Серебряный дворец — официальный геймплей-шоу (китайский язык)

  • Проект Эгоист Коды (Май 2025)

  • Герой Х — любимая луна, попавшая в самую смертельную аниме-ловушку

  • MindsEye – Официальный игровой тизер-трейлер

  • Puyo Puyo Tetris 2S — Официальный анонс трейлер

  • Вырасти сад кодов (Май 2025)

  • Обзор второго сезона сериала Андор, эпизодов 7-9

  • Банк Санкт-Петербург акции прогноз. Цена BSPB

  • Новый ребенок в семье Эндора? Удивительные семейные связи?

  • Nintendo только что раскрыла информацию о множестве игр для Nintendo Switch 1, которые получат бесплатное обновление производительности на Nintendo Switch 2

2025-05-15 19:00

Новости

Навигация по записям

Previous Post: Batman из вселенной DC и Geiger из игры Ghost Machine планируют кроссовер через новые вариантные обложки.
Next Post: ЛЕГО Марио Карт и Больше Новых Наборов Выпущены 15 Мая

Интересное

Создатель Metal Gear Хидэо Кодзима говорит, что оставил своим сотрудникам флешку с идеями на случай своей смерти – ‘что-то вроде завещания’ Новости
Рыцарь Семи Королевств: спин-офф Игры Престолов отложен до 2026 года Новости
Серебряный дворец — официальный трейлер раскрытия Новости
Puyo Puyo Tetris 2S — Официальный анонс трейлер Новости
Почему цена Switch 2 никогда не помешала ее успеху. Новости
Wartales — Official Трейлер релиза «Охота на зверя» Новости
Nintendo комментирует надежды на нового трехмерного Марио на Nintendo Switch 2: «Следите за обновлениями» Новости
Обзор второго сезона сериала Андор, эпизодов 7-9 Новости
Обзор Tempest Rising — Мультиплеер Новости

Powered by PressBook Grid Dark theme