Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Годы до выхода третьего Ведьмака, CDPR просто пытались выжить: «Как нам спастись от уничтожения?»

Posted on 26.05.2025 By iggn

10 лет назад ‘The Witcher 3‘ вознес CD Projekt Red до славы и обожания многих игровых сообществ.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Оглядываясь на юбилейную годовщину Ведьмака 3 во время интервью с PC Gamer, я как фанат узнал, что студия CD Projekt Red не всегда плавала в спокойных водах. На самом деле из-за финансового кризиса 2008 года были моменты, когда студия стояла перед угрозой закрытия после запуска первой игры Ведьмак. Михал Новаковский, соучредитель и исполнительный директор CD Projekt Red, описал этот период как настоящий вызов для компании.

С 2007 года, когда был запущен The Witcher, до выхода The Witcher 2 в 2011 году, Новаковски говорит о том, что их главной задачей было обеспечение средств для оплаты работы своей команды и выполнения финансовых обязательств. Он вспоминал те ранние времена как борьбу за выживание, при этом постоянно задаваясь вопросом: ‘как нам избежать краха?’

Хорошо, что CD Projekt Red продолжали работать, и с тех пор их студия выросла до уровня известных студий как Rockstar, Bethesda Game Studios и Kojima Productions. Сейчас многие нетерпеливо ждут новостей о проектах этой компании, часто даже до того, как становятся известны детали разработки.

Смотрите также

2025-05-26 14:39

Ведьмак

Навигация по записям

Previous Post: Эпизод 7 Второго Сезона The Last of Us: Сравнение Шоу и Игры
Next Post: Питер Дэвид, известный автор сценариев для комиксов о Невероятном Халке и X-Factor, скончался.

Интересное

Игровые Новости: Голос-актер Геральта защищает Цири в качестве главной героини в Ведьмак 4 Ведьмак
Думаю, можно смело предположить, что «Ведьмак 4» будет работать так же хорошо, как и его технологическая демонстрация, после общения с разработчиками UE5 и анализа технических данных Unreal Fest. Ведьмак
Вы использовали все кредиты на этот месяц. Добавьте больше кредитов, чтобы продолжить. Ведьмак
Ведьмак 3 Может Получить Новое Дополнение, Если Слухи Правдивы Ведьмак
Компания CDPR не включала жесткие темы в Cyberpunk 2077 или Ведьмак 3 из-за стремления к эджести, а потому что ‘вы, возможно, не создаете искусство’, если разработчики никогда не сталкиваются с вызовами Ведьмак
CDPR стремится оставаться «сфокусированными» на RPG, таких как Ведьмак 4 и Киберпанк 2. Даже если возникают желания заняться другими жанрами, мы не можем делать слишком много вещей, которыми хотели бы заниматься. Ведьмак
Ведьмак IV — Трейлер и технологическое демо Cinemaic 2025 в Unreal Engine Ведьмак
Как странная философия разработки превратила Ведьмак 3 в определяющий жанр шедевр. Ведьмак
Четвертая часть ‘Ведьмака’ делает ставку на разработку сначала для консолей, чтобы обеспечить частоту кадров в 60 FPS, заявил технический директор Ведьмак

Powered by PressBook Grid Dark theme