
Ведущий дизайнер из Kingdom Come: Deliverance 2 перешёл в CD Projekt Red, где займёт должность старшего дизайнера квестов в следующей игре серии The Witcher, известной в настоящее время как The Witcher 4.
Снова умер от бандита с дубиной?
Не волнуйся, Индржих. Мы все там были. Здесь делимся советами по выживанию и вместе ждём, когда можно будет снова страдать, но уже во второй части.
Проверить сохраненкиКак большой поклонник RPG, я думаю, что Kingdom Come: Deliverance 2 находится на одном уровне с лучшими из них – честно говоря, это был один из моих любимых RPG-опытов за последние десять лет, и он уступает только The Witcher 3, если быть откровенным! Что действительно отличает его, как и The Witcher 3, так это квесты. Это не просто квесты типа «пойди туда, убей это» – они действительно детализированы и создают ощущение, что ты на самом деле являешься частью мира.
У всех высокие ожидания от The Witcher 4. Фанаты ожидают, что она укрепит сильные стороны предыдущей игры и установит новый стандарт для ролевых игр. Хотя подробностей мало, недавнее наймение старшего разработчика из Warhorse Studios в CD Projekt Red обнадеживает и говорит о том, что игра движется в правильном направлении.
The Witcher 4 теперь имеет старшего дизайнера квестов, который работал над отличной Kingdom Come: Deliverance 2.
Полный круг для RPG.
Карел Кольманн, старший гейм-дизайнер, работавший над Kingdom Come: Deliverance 2, покинул Warhorse Studios после восьми лет работы, согласно сообщению в LinkedIn, которое он подтвердил пользователю Twitter kaarxx_. Теперь он присоединяется к CD Projekt Red для работы над следующей игрой The Witcher, часто называемой ‘The Witcher 4’.
Во время работы над Kingdom Come: Deliverance II, Кольманн был ключевым дизайнером, создавшим одиннадцать квестов – включая написание всех диалогов и кат-сцен. Он также разработал сложную систему преступности в игре и внес вклад в разработку масштабных сражений. Кроме того, он полностью разработал и заскриптовал сложный режим Hardcore, продемонстрировав свое значительное влияние на разработку игры в Warhorse Studios.
Мне бы хотелось увидеть в будущей игре Ведьмак действительно сложный режим, как в Kingdom Come: Deliverance. Было бы здорово полагаться на такие навыки, как звёздная навигация, чтобы ориентироваться в мире.
Окей, я только что увидел в LinkedIn, что Якуб Кольман теперь старший квестовый дизайнер в новой игре Ведьмак – Ведьмак 4, по сути! Честно говоря, это отличные новости. Он проделал невероятную работу над Kingdom Come: Deliverance, и все говорят, что квесты в этой игре были огромным плюсом. Зная, что он привнесет этот талант в историю Цири? Да, дела выглядят действительно хорошо для этой игры. Я супер рад!
Смотрите также
- Ведьмак 4 — настоящая революция для CD Projekt Red. Все из-за проблем с запуском Cyberpunk 2077
- Ведьмак IV — технологическая демонстрация Unreal Engine 5
- Прогноз рынка криптовалюты USD1: будущее USD1
- It: Джейсон Фукс и Брэд Калеб Кейн из «Добро пожаловать в Дерри» рассказывают о Пеннивайзе, внезапных пугающих моментах и Джейсоне Вурхисе.
- Прогноз рынка криптовалюты NEXO: будущее NEXO
- Что будет с курсом доллара к новозеландскому доллару: прогноз
- 19 лет спустя, эта комедийная сатира с незабываемыми персонажами все еще является секретным шедевром.
- Известный автор комиксов о Бэтмене раскритиковал Джеймса Ганна, Супермена и DCU: «Я думаю, что для него всё кончено».
- Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг
- Первый Ведьмак от CD Projekt Red празднует 18-летие. „Не могу поверить, что прошло столько времени»
2025-11-09 16:04