Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Главный дизайнер игрового процесса Kingdom Come: Deliverance 2 работает над созданием квестов для The Witcher 4.

Posted on 09.11.2025 By iggn

Ведущий дизайнер из Kingdom Come: Deliverance 2 перешёл в CD Projekt Red, где займёт должность старшего дизайнера квестов в следующей игре серии The Witcher, известной в настоящее время как The Witcher 4.

Снова умер от бандита с дубиной?

Не волнуйся, Индржих. Мы все там были. Здесь делимся советами по выживанию и вместе ждём, когда можно будет снова страдать, но уже во второй части.

Проверить сохраненки

Как большой поклонник RPG, я думаю, что Kingdom Come: Deliverance 2 находится на одном уровне с лучшими из них – честно говоря, это был один из моих любимых RPG-опытов за последние десять лет, и он уступает только The Witcher 3, если быть откровенным! Что действительно отличает его, как и The Witcher 3, так это квесты. Это не просто квесты типа «пойди туда, убей это» – они действительно детализированы и создают ощущение, что ты на самом деле являешься частью мира.

У всех высокие ожидания от The Witcher 4. Фанаты ожидают, что она укрепит сильные стороны предыдущей игры и установит новый стандарт для ролевых игр. Хотя подробностей мало, недавнее наймение старшего разработчика из Warhorse Studios в CD Projekt Red обнадеживает и говорит о том, что игра движется в правильном направлении.

The Witcher 4 теперь имеет старшего дизайнера квестов, который работал над отличной Kingdom Come: Deliverance 2.

Полный круг для RPG.

Карел Кольманн, старший гейм-дизайнер, работавший над Kingdom Come: Deliverance 2, покинул Warhorse Studios после восьми лет работы, согласно сообщению в LinkedIn, которое он подтвердил пользователю Twitter kaarxx_. Теперь он присоединяется к CD Projekt Red для работы над следующей игрой The Witcher, часто называемой ‘The Witcher 4’.

Во время работы над Kingdom Come: Deliverance II, Кольманн был ключевым дизайнером, создавшим одиннадцать квестов – включая написание всех диалогов и кат-сцен. Он также разработал сложную систему преступности в игре и внес вклад в разработку масштабных сражений. Кроме того, он полностью разработал и заскриптовал сложный режим Hardcore, продемонстрировав свое значительное влияние на разработку игры в Warhorse Studios.

Мне бы хотелось увидеть в будущей игре Ведьмак действительно сложный режим, как в Kingdom Come: Deliverance. Было бы здорово полагаться на такие навыки, как звёздная навигация, чтобы ориентироваться в мире.

Окей, я только что увидел в LinkedIn, что Якуб Кольман теперь старший квестовый дизайнер в новой игре Ведьмак – Ведьмак 4, по сути! Честно говоря, это отличные новости. Он проделал невероятную работу над Kingdom Come: Deliverance, и все говорят, что квесты в этой игре были огромным плюсом. Зная, что он привнесет этот талант в историю Цири? Да, дела выглядят действительно хорошо для этой игры. Я супер рад!

Смотрите также

  • Ведьмак 4 — настоящая революция для CD Projekt Red. Все из-за проблем с запуском Cyberpunk 2077

  • Ведьмак IV — технологическая демонстрация Unreal Engine 5

  • Прогноз рынка криптовалюты USD1: будущее USD1

  • It: Джейсон Фукс и Брэд Калеб Кейн из «Добро пожаловать в Дерри» рассказывают о Пеннивайзе, внезапных пугающих моментах и Джейсоне Вурхисе.

  • Прогноз рынка криптовалюты NEXO: будущее NEXO

  • Что будет с курсом доллара к новозеландскому доллару: прогноз

  • 19 лет спустя, эта комедийная сатира с незабываемыми персонажами все еще является секретным шедевром.

  • Известный автор комиксов о Бэтмене раскритиковал Джеймса Ганна, Супермена и DCU: «Я думаю, что для него всё кончено».

  • Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг

  • Первый Ведьмак от CD Projekt Red празднует 18-летие. „Не могу поверить, что прошло столько времени»

2025-11-09 16:04

Ведьмак

Навигация по записям

Previous Post: Более 46 лет Росомаха постоянно попадает в определенные неприятности.
Next Post: Teenage Mutant Ninja Turtles: The Lost Year объясняется в новом ежегоднике

Интересное

Шоу The Witcher 4 буквально бросает Цири монетку в долине изобилия, и эта проклятая песня Netflix будет крутиться у меня в голове следующие шесть месяцев. Ведьмак
Ведьмак 4 стремится стать «самой погружающей и амбициозной открытой игрой Ведьмака», сообщает CD Projekt Red Ведьмак
The Witcher 4 сезон: Истинная сила Йеннифер, наконец, раскрыта Ведьмак
CDPR: «Никто» не подумал бы, что демонстрация технологий для четвёртой части “Ведьмака”, работающая с частотой 60 кадров в секунду при помощи ray-tracing и сохраняющая такую визуальную точность, была возможна на PS5 Ведьмак
Ведьмак IV — Трейлер и технологическое демо Cinemaic 2025 в Unreal Engine Ведьмак
Ведьмак IV — технологическая демонстрация Unreal Engine 5 Ведьмак
Сезон пятый Ведьмака представляет первый взгляд на Йеннифер (и почему это важно) Ведьмак
Оказывается, относительно важный сюжетный поворот в играх The Witcher вообще не должен существовать, так утверждает автор книг. Ведьмак
Лиам Хемсворт из The Witcher говорит, что он был ‘неохотно’ согласен заменить Генри Кавилла. Ведьмак

Powered by PressBook Grid Dark theme