Эта информация раскрывает ключевые сюжетные моменты третьего эпизода первого сезона Prime Target, премьера которого состоится на Apple TV+ 29 января 2025 года. Будьте осторожны, если не хотите испортить себе впечатление!
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
После сильного начального эпизода Prime Target тратит следующие 40 минут на углубление своих повествовательных основ. Благодаря умным флэшбекам постепенно раскрывается загадочный математик Сафия Замил, помогая зрителям понять, как все эти части головоломки связаны. В текущей временной линии Эдвард оказывается под постоянным давлением со стороны Института Каплара, секретной исследовательской организации, которая жаждет его завербовать. Тем временем на юге Франции, когда ее партнер из АНБ уже умер, Тайла сосредотачивается на выживании и поиске самого незаметного маршрута в Кембридж, Англия, избегая при этом вооруженных людей.
В «The Sequence» мы проводим равное количество времени с персонажем Сафией Замил после того, как начальные эпизоды знакомят нас с Эдвардом Бруксом. Неизменная привлекательность Prime Target заключается в его захватывающей сюжетной линии и захватывающей игре Лео Вудолла. Создатель Стив Томпсон не спешит рассказывать историю, постепенно раскрывая детали, не снижая темпа. Несмотря на переплетение с флэшбэками, сериал течет плавно и продолжает набирать обороты. Поскольку различные внешние сущности соперничают за Эдварда Брукса, остается неясным, куда этот оригинал Apple приведет дальше.
Эдвард исчезает в кроличьей норе
Шерлок играет тонкую роль в этой последовательности
В «The Sequence» интригующий характер Сафии Замил раскрывается слой за слоем, раскрывая ее сложную натуру. Посвященная исключительно своей теореме и избегающая социальных взаимодействий, Сафия, вундеркинд Роберта Маллинджера, добавляет еще один загадочный элемент в эту сложную головоломку. Хотя многочисленные подсюжеты удерживают внимание аудитории, именно Эдвард привлекает наше внимание больше всего. После трагического самоубийства Роберта Маллинджера, на которое намекают на протяжении всего повествования, Сезон 1, Эпизод 3 глубоко погружается в доски, заполненные уравнениями и математическими головоломками. Тонкая шпионская нить еще не полностью исследована, но в конечном итоге «Prime Target» вращается вокруг новаторского тезиса Сафии.
Как преданный любитель кино, я не могу не видеть, как влияние Стива Томпсона на Шерлока Холмса снова всплывает на поверхность, когда Тайла раскрывает Эдварду потенциальные последствия попадания теории Сафии в чужие руки. Цифровой артефакт, задействованный здесь, имеет странное сходство с тем, на который намекнул Мориарти во втором сезоне «Шерлока», но это не единственная связь между Эдвардом Бруксом и Шерлоком Холмсом. Они оба обладают гибким взглядом на сексуальность, испытывают общее презрение к человечеству и непреднамеренно играют роль антигероев, несмотря на противоположные доказательства. Однако не только эти общие черты связывают этих интеллектуальных гигантов. Есть один принцип, который связывает их еще сильнее: неопровержимая истина в осязаемых доказательствах. Эта философия составляет основу теоремы Сафии Замил.
Доказательства — это все в жизни. — Сафия
Как кинокритик, я был глубоко тронут персонажем Эдварда в этом математическом шедевре. Движимый неутолимой жаждой истины, он углубляется в уравнение Сафии, отражая собственные поиски ответов Адамом в их личные моменты. Пронзительное откровение разворачивается, когда Эдвард делится своим прошлым: потерей матери и отсутствием отцовской фигуры, переживаниями, которые заставили его тосковать по связи и близости. Этот поворотный момент, укрытый среди запутанной паутины сложной математики, проливает свет на неустанное стремление Эдварда расшифровать больше, чем просто числа — это поиск понимания, порядка и стабильности в мире, который часто кажется непредсказуемым.
Появляется Тайла, неожиданная переменная, которая требует эмоционального участия. Это новое присутствие заставляет Эдварда напрямую преодолевать свои формирующие препятствия, вырываться из ограничений учебников и адаптироваться к постоянно меняющейся динамике их партнерства, если они надеются добиться успеха вместе. Это захватывающее повествование, подчеркивающее силу человеческих связей в преодолении невзгод и развитии как личностей.
Эпизод 3 знакомит нас с самой странной парой
Джейсон Флеминг максимально использует второстепенную роль
В 1994 году во время выхода «Криминального чтива» Тайла и Эдвард впервые сталкиваются друг с другом. Эти два маловероятных персонажа, переплетенные среди разрозненных временных линий эпизода 3, имеют слабую связь с шедевром Квентина Тарантино. Однако ловкий трюк с камерой во время ключевой сцены в библиотеке намекает на что-то гораздо более захватывающее. На данный момент неясно, как все эти элементы связаны с подземной библиотекой в Багдаде, но, учитывая участие АНБ (Совета национальной безопасности), кажется, что «Главная цель» таит в себе множество скрытых секретов. Более того, Квинтесса Суинделл и Лео Вудалл демонстрируют замечательную экранную химию, вызывая в памяти динамичный дуэт Шерлока Холмса и доктора Ватсона. Так же, как Мартин Фримен часто делал вместе с Бенедиктом Камбербэтчем, Тайла вмешивается, когда дела становятся физическими. Она также дает Эдварду руководство, когда его интеллект затуманивает его здравый смысл.
По мере того, как я все глубже погружаюсь в мир «Prime Target», он начинает ощущаться как смесь «Миссия невыполнима» и «Индианы Джонса и последнего крестового похода». В древних книгах есть скрытые секреты, след подсказок, которые ведут к внезапным осознаниям, и намеки, которые, кажется, указывают на Институт Каплара. По общему признанию, кульминация может показаться немного предсказуемой, как в любом классическом приключенческом фильме. Тем не менее, этому дуэту удается удерживать интерес. Они умело соединяют точки интригующим образом. Более того, персонаж Джейсона Флеминга, Стивен Патрик Нилд, добавляет глубины истории как корпоративный руководитель независимого исследовательского центра и опытный рекрутер лучших талантов. Он выделяется среди других второстепенных игроков, которые обогащают это захватывающее повествование.
Потратьте столько времени, сколько вам нужно. У вас есть моя визитка. – Стивен Патрик Нилд
Джейсон Флеминг, несмотря на свою связь с Гаем Ричи и заметные роли в таких фильмах, как «Загадочная история Бенджамина Баттона» и «Пенниуорт», часто остается незамеченным. Он известен своими впечатляющими камео и сильными персонажами, показанными в более чем 150 ролях, охватывающих три десятилетия, начиная с его дебюта в «Насыщенном чае и сочувствии» в 1991 году. В этом оригинальном сериале Apple он привносит леденящую душу интенсивность, которая выделяет его даже среди актерского состава, включающего Стивена Ри. Несмотря на его долгую и разнообразную карьеру, талант Флеминга часто недооценивают.
Последовательность не может не ощущаться фрагментированной
Лео Вудалл по-прежнему доминирует
Иногда 1 сезон, 3 серия может показаться несвязной, но это преодолимо. Флэшбэки часто вносят осложнения, независимо от того, насколько гладко они включены в фильмы и сериалы. «Последовательность» борется с проблемами временных меток, но минимизирует их влияние, предоставляя существенное экранное время для Сафии Замил. Создатель Стив Томпсон также использует умные манипуляции с временной шкалой, иллюзии на съемочной площадке и намек на дань уважения, чтобы сохранить свежесть. Однако большую часть 1 сезона, 3 серии спасает введение Квинтессы Суинделл. Ее выступления вместе с Лео Вудаллом неизменно сильны, придавая их сценам уникальное ощущение Шерлока Холмса. Кроме того, математическая головоломка, введенная теоремой Сафии, добавляет интригующий слой в этот эпизод, делая несвязность менее проблемой.
По мере того, как я углубляюсь в этот захватывающий сериал, детали встают на свои места, и он обретает свой ритм. Всплывают сцены с известными актерами, добавляя глубины ключевым сюжетным моментам, в то время как кинематографические кадры в руинах секретной библиотеки в Багдаде расширяют повествование. По общему признанию, эпизод 3 сезона 1 может быть не таким насыщенным действием, как первые два эпизода, но он держит меня в напряжении.
Изображение Эдварда как главного героя-гея широко обсуждалось, но на удивление не имеет отношения к сюжетной линии в настоящее время. Приятно видеть это представление, поскольку оно предлагает платформу и видимость для таких персонажей. Однако с точки зрения этой конкретной истории оно подчеркивает значимость социального разнообразия, подчеркивая, что сексуальность — это просто еще один аспект его характера.
Интересно, что среди всех сложных сюжетных линий и развития персонажей решение Стива Томпсона включить сексуальную ориентацию Эдварда добавляет ему слой человечности. Это показывает, что за его интеллектом скрывается человек с подлинными эмоциями, способный формировать настоящие связи, даже выходящие за рамки логики простых чисел ради личных связей.
Prime Target теперь транслируется на Apple TV+.
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Звезда игры «Кальмар» рассказал, почему он взял на себя роль Таноса, несмотря на разногласия
- 5 злодеев Наруто, которые не ошиблись
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — финальный босс и концовка
- Клип «Царство планеты обезьян» анонсирует альтернативную версию перед выпуском 4K UHD
- Леди Гага появится во втором сезоне среды после вирусного мема в TikTok
- «Звездные войны: Андор», 2-й сезон раскрывает первый взгляд на возвращение злодея из «Изгоя-один»
- Боруто: Два Синих Вихря Последний краткий обзор дразнит Конохамару за пределами Конохи
- Муфаса: Король Лев — Официальный тизер «Билеты в продаже»
- Актеры «Существа-коммандос» объясняют различия между Marvel и DC и новый DCU
2025-01-29 11:05