Ниже приведены спойлеры ко второму сезону «Бункера», который сейчас транслируется на Apple TV+.
Как страстный киноман, я совершенно очарован леденящим кровь реализмом, изображенным в научно-фантастическом сериале «Бункер». Он представляет собой захватывающий сценарий, в котором кажется, что наш мир был уничтожен ядерной катастрофой, и только остатки человечества живут в подземных бункерах. На протяжении бесчисленных столетий восстания возникали и падали, но в конечном итоге все они терпели крах в более широком масштабе. В нынешние рамки этого антиутопического мира кажется, что восстание, которому суждено победить, возглавляется необыкновенной фигурой женского мужества, украшающей наши экраны.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Ребекка Фергюсон играет роль Джульетты Николс в сериале «Бункер», инженера-механика с нижних уровней Бункера 18, которую повышают до шерифа. Ее миссия — раскрыть правду о смерти ее парня и раскрыть секреты, спрятанные в бункере. Поначалу она демонстрирует решительное нежелание стать символом надежды для своего народа. Однако по мере развития событий Джульетта проявляет недюжинную смелость, которая в конечном итоге выводит ее сограждан из самодовольного состояния. Примечательно, что Джульетта — далеко не первый женский персонаж, изображенный с такой энергией и сложностью; она является убедительным примером того, что женщины в рассказах не обязаны соответствовать какому-либо конкретному стереотипу.
Силос позволяет любви направлять Джульетту
Джульетта наполнена любовью во всем бункере
В различных феминистских движениях изображение любви в повествованиях женских персонажей вызвало много дискуссий. Во многих повествованиях 20-го века женские персонажи часто ограничивались любовными интересами мужских персонажей или их истории были сосредоточены на романтических отношениях. Чтобы бросить вызов стереотипному образу домохозяйки, ищущей мужского одобрения и привязанности, прозвучали призывы свести к минимуму романтику и ввести то, что было названо «сильным женским характером». Этот тип характера воплощает в себе смелость, уверенность в своих силах, находчивость, но может казаться бесчувственным, если у него отсутствуют другие межличностные отношения, кроме романтических.
Иногда истории, которые не вращаются вокруг романтики, например, те, которые можно найти в современных сказках Диснея, таких как «Моана» и «Зверополис», могут быть успешными. Однако важно отметить, что исключение любви не является ключом к созданию лучших женских персонажей. Стереотип о том, что женщины могут только олицетворять любовь или быть крепкими, как гвозди, неверен. Такие персонажи, как Джульетта из сериала «Бункер», бросают вызов этому представлению. На протяжении первого сезона основной мотивацией Джульетты является узнать правду о смерти ее бывшего возлюбленного Джорджа Уилкинса. Стремясь отомстить, она обнаруживает, что ее любовь к другим людям в ее жизни, таким как ее отец, лучший друг и образец для подражания, заставляет ее защищать их так же сильно.
Во втором сезоне «Бункера» моей движущей силой является не только решение проблем или спасение жизней; речь идет о воссоединении с моими собратьями и обеспечении их выживания. Любовь – это то, что питает меня. Это позволяет мне видеть хорошее в других, и это качество выделяет меня среди других. Без любви я бы не чувствовал себя обязанным стремиться к лучшему и создавать более гармоничное общество в нашем ограниченном мире.
Джульетта не так закалена, как кажется
Сдержанная личность Джульетты скрывает ее эмоциональную интуицию
В начале первого сезона «Сило» Джульетта поначалу отталкивает зрителей из-за преднамеренной характеристики Сило. Например, Холстон, который добровольно пожертвовал своей жизнью ради любви, представлен как высшая почетная фигура в бункере, ответственная за защиту его обитателей и сохранение оставшегося будущего человечества. Однако первоначальный отказ Джульетты от этой роли кажется бессердечным и эгоцентричным. В конце концов она соглашается узнать о судьбе Джорджа. Этот образ создан для того, чтобы поначалу она казалась неприятной, с намерением сделать ее дальнейший рост более увлекательным в предстоящих эпизодах.
Через эпизоды воспоминаний зрители получают представление о семейном происхождении Джульетты и о том глубоком влиянии, которое смерть ее матери и брата оказала на нее в детстве. Ее отчужденное поведение и сильная связь с жителями Механика можно объяснить неразрешенной детской травмой, которую не признавали и не обращали внимания ни ее отец, ни она сама. Зрители становятся свидетелями личностного развития Джульетты, когда она общается с Соло и подростками, выжившими в Бункере 17. Джульетта говорит с Соло нежным, обнадеживающим тоном, чтобы не дать ему почувствовать себя запуганным, подчеркивая, что он не плохой человек и не трус. Несмотря на ее растущее раздражение по отношению к Хоуп, которую ее товарищи называют «Пожиратель», Джульетта на мгновение останавливает свои собственные цели, чтобы Хоуп почувствовала, что ее ценят и понимают.
В уникальном образе Джульетта демонстрирует форму интроверсии, которую в повествованиях часто неправильно истолковывают. Она избегает физического контакта и избегает эмоционального воздействия, производя впечатление резкости. Тихая, сдержанная и немного некомфортная в социальных ситуациях, она не тот общительный и шумный персонаж, которого обычно видят в роли главного героя. Хотя остается спорным вопрос о том, намеренно ли черты Джульетты отражены в персонажах, созданных Хью Хоуи (автор) или Грэмом Йостом (шоураннер), очевидно, что эти качества не изображены негативно в повествовании «Бункера». Вместо этого они выделяют ее как персонажа, отличного от обычного героя-экстраверта.
Джульетта олицетворяет несовершенства человечества
Силос доказывает, что женщины-герои могут иметь недостатки
С точки зрения фаната, хотя Джульетта вовлечена в обширное повествование о свержении обманчивой демократической системы ради подлинного освобождения, ее путь в первую очередь вращается вокруг принятия своих потерь и общения с другими. Она далека от идеалистического героя, она демонстрирует эгоцентричные тенденции и иногда игнорирует чувства других. Тем не менее, именно несовершенные главные герои по-настоящему очаровывают нас. Идеальные герои всегда выходят победителями, никогда не сталкиваясь с испытаниями, которые вынуждают их перерастать свои ошибки. Будь то затопленная шахта или ее бурная связь с отцом, Джульетта постоянно сталкивается с трудностями, которые ей приходится решать, и чаще всего она не понимает это правильно с первого раза.
Женский персонаж, такой как Джульетта, олицетворяющая бунт, удивительно привлекательна своим социально неуклюжим поведением, очень похоже на Китнисс Эвердин в «Голодных играх». Обе женщины выделяются как исключительные герои, потому что они бросают вызов ожиданиям, будучи сдержанными людьми, не желающими притворяться счастливыми. Когда они бросают вызов властям, они сталкиваются с последствиями, которые сохраняются, но не удерживают их от своего дела.
В мире, где доминируют конформизм и жесткие категории, Джульетта выделяется как уникальная личность, свидетельство человечности среди антиутопии. Через призму «Сило» она предстает воплощением подлинной женственности, доказывая, что женщины могут воплощать любовь, достигать величия и вызывать преобразующие изменения, оставаясь при этом верными своей истинной сущности.
Второй сезон «Бункера» доступен для трансляции на Apple TV+. Третий сезон находится в разработке.
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Звезда игры «Кальмар» рассказал, почему он взял на себя роль Таноса, несмотря на разногласия
- 5 злодеев Наруто, которые не ошиблись
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — финальный босс и концовка
- Starforge Systems представляет новую коллекцию ПК Frieren для любителей аниме
- Клип «Царство планеты обезьян» анонсирует альтернативную версию перед выпуском 4K UHD
- Этой осенью 2024 года аниме обязательно стоит посмотреть поклонникам Dead Mount Death Play
- Леди Гага появится во втором сезоне среды после вирусного мема в TikTok
- «Звездные войны: Андор», 2-й сезон раскрывает первый взгляд на возвращение злодея из «Изгоя-один»
- Боруто: Два Синих Вихря Последний краткий обзор дразнит Конохамару за пределами Конохи
2025-01-24 02:24