Как человек, проведший бесчисленные часы, путешествуя по яркому миру Тейвата, я должен сказать, что ящерицы Натлана действительно покорили мое сердце (а иногда и мой Anemo Slider). Эти очаровательные и проворные звери, родом из тех, где я сражался со всем, от Гидравлических холмов до вечно неуловимых электрозаряженных слаймов, — не что иное, как глоток свежего воздуха.
С обновлением 5.0 в Genshin Impact геймерам предоставляется немедленный доступ в Натлан, шестой регион игры. Натлан предлагает множество новых квестов, испытаний и функций, среди которых — инновационная система прохождения. Одним из самых захватывающих аспектов новейшей нации в Genshin Impact является появление новых способов игры. Разработчики добавили в Натлан новых игровых персонажей, чтобы обеспечить увлекательные и захватывающие методы исследования его обширной карты. Помимо этих новых персонажей, Геншин также представил ящеров, чтобы помочь игрокам ориентироваться в Натлане.
В настоящее время геймеры могут управлять тремя различными видами ящеров: Коголазавром, Тепетлизавром и Юмказавром. Эти ящеры отражают основные племена Натлана, но только три из шести племен в настоящее время доступны для исследования. Это говорит о том, что после появления оставшихся трех племен за больше Саурианцев можно будет играть. Несмотря на то, что эти существа добавляют Натлану немало веселья, они по-прежнему оставляют интригующий вопрос: что именно они собой представляют?
За самых очаровательных существ Натлана можно играть
Доверьтесь этим милым компаньонам, чтобы передвигаться по Натлану
Когда Путешественник и Пеймон отправляются в Натлан, они почти сразу же сталкиваются с Тепетлизавром. После короткой миссии и сцены геймеры знакомятся с молодым Тепетлизавром, детской версией этого существа. Этот милый щенок-тепетлизавр присоединяется к Путешественнику в качестве компаньона, и за этим следует серия квестов, специально предназначенных для этого маленького парня. Игрокам даже предоставляется возможность назвать своего нового друга.
В этой игре вы впервые познакомитесь с ящерицами Натлана. Во время вашего приключения становится ясно, что Путешественник обладает уникальной способностью соединяться с этими ящерицами и временно брать под контроль взрослые формы ящеров. Управляя ящером, вы получите доступ к его особым способностям, которые в первую очередь улучшают возможности передвижения. Такие персонажи, как Качина из Натлана, могут маневрировать так же, как Тепетлизавр, когда она ездит на своей геоконструированной дрели и взбирается на вертикальные поверхности, как это делает этот динозавр.
В игре ящеры хоть и предлагают некоторые боевые способности, но они не самые лучшие для боя. Обычно разумнее покинуть Саурианца, вести бой, а затем вернуться в него позже. Вместо этого ящеры лучше служат средством исследования карты. Когда ящерицы не используют свои уникальные навыки, они передвигаются на удивление медленно.
На необузданных территориях искатели приключений могут встретить враждебных ящеров. Вместо того, чтобы вступать с ними в бой, геймеры имеют возможность реквизировать взрослых ящеров. Однако для развития значительному количеству персонажей и оружия необходимы ресурсы Сауриан. К сожалению, избегать боя с саурианцами невозможно, если кто-то желает заполучить их материалы.
Тепетлизавр, объяснение
Ассоциация племени | Дети эха (Нанацкаян) |
---|---|
Элемент | Гео |
Выпадение материалов | Юный клык, Опытный клык, Клык тирана |
Тепетлисаури — геологические ящеры, которые имеют тесную связь с Потомками Эха. По словам Качины и некоторых членов племени Нанацкая, эти Тепетлисаури помогают им в добыче полезных ископаемых и раскопках. Они известны своей способностью находить руду высшего уровня, поэтому потомки Эха обычно полагаются на их советы при принятии решения, где и что добывать. Отличительными чертами тепетлисаури являются рога, напоминающие сверла для носа, и крепкие когти, способные прорываться сквозь самые суровые скальные образования.
Когда игрок принимает на себя командование Тепетлизавром, ему легко взбираться по крутым склонам гор. Будучи Тепетлизавром, игроки могут по своему желанию копать под землей и перемещаться как по вертикали, так и по горизонтали. Эта особенность существенно упрощает и ускоряет процесс восхождения на скалы. Более того, Тепетлисаури могут прятаться в существующих туннелях, которые служат кратчайшим путем для мгновенного перемещения из одного места в другое.
Коголазавр, объяснение
Ассоциация племени | Люди источников (Мезтли) |
---|---|
Элемент | Гидро |
Выпадение материалов | Юный клык, Опытный клык, Клык тирана |
Кохоласаури часто связывают с Весенним народом, которого часто называют водными рептилиями. Эти водные рептилии населяют водоемы, окружающие племя Мезтли. Члены этого племени часто наслаждаются купанием и отдыхом в горячих источниках рядом с Кохоласаури. Племя высоко ценит этих рептилий и относится к ним с большим уважением. Они считают, что причинение вреда или проявление неуважения к Кохоласаури обернутся несчастьем. Весенний народ известен своими превосходными навыками гида и авантюрным духом. Кохоласаури сыграли значительную роль в легендарном путешествии племени на загадочный остров.
Коголазавр может похвастаться массивными веслами, идеальными для плавания, чем-то напоминающими вишапов, хотя и более крупных и грозных стихийных мифических зверей, встречающихся во время путешествий. Быстрота и ловкость, с которой кохоласаури скользят по воде, поразительны. Игроки, населяющие кохолазавра, получают уникальную способность ящера плавать, не опасаясь утонуть. Подобно тому, как Качина имитирует Тепетлизавра, Муалани обладает особым талантом, который позволяет ей скользить как по земле, так и по воде, как Коголазавр. Кроме того, Кохоласаури способны путешествовать по лаве и Путям Духов.
Юмказавр, объяснение
Ассоциация племени | Потомки Полога (Хуицтлан) |
---|---|
Элемент | Дендро |
Выпадение материалов | Юный клык, Опытный клык, Клык тирана |
Юмказаури тесно связаны с племенем Уицтлан, которое проживает на склоне горы Коатепек на высоких высотах в регионе, известном как Потомки Полога. Это племя хорошо известно своими членами, которые ищут развлечений, и похоже, что многие члены Гильдии Приключений Натлана происходят из этой высокопоставленной группы. Кинич рассматривает эту связь как средство привлечения путешественников, уделяя особое внимание посещению племени. Учитывая их возвышенность, разумно предположить, что юмказавры — опытные прыгуны из-за их способности преодолевать большие расстояния.
Если Путешественник ездит на Юмказавре, он сможет перепрыгивать из одного назначенного места в другое. Примечательно, что юмкасаури не нуждаются в точке соединения для своих прыжков; вместо этого они временно создают воздушную дендро-платформу, на которую можно приземлиться и сохранить равновесие. Эта ловкость обусловлена мощными задними ногами Юмказавра. Точно так же Кинич научится цепляться и повторять этот стиль движений. Более того, Юмкасаури могут хранить в своих мешочках огненно-гранатовый пектин, которым они могут плеваться во врагов, чтобы нанести им значительный урон.
Но что такое ящерицы?
Короткий ответ: ящерицы — мифические звери.
Подавляющее большинство энтузиастов Genshin считают, что саурианцы, несмотря на то, что они милые, как пуговица, не менее ценны с точки зрения игрового процесса. После дебюта Натлана игроки создали множество забавных и острых мемов, демонстрирующих борьбу с этими противниками в открытом мире за их ресурсы. Кажется, всех поразили ящерицы Натлана, но кто именно они? (перефразировано)
В сюжетной линии Genshin Impact эти существа относятся к категории Мифических Зверей. Эти звери — могущественные существа с сильной связью с определенными стихиями. Вот почему три игровых ящера в Геншине связаны с Гео, Гидро и Дендро. Важно отметить, что мифические звери отличаются от элементальных форм жизни, которые представляют собой существа, полностью состоящие из сырой элементарной энергии, такие как различные элементальные слизи, разбросанные по Тейвату.
В стране Натлан широко известны ящеры, или драконоподобные существа. В отличие от драконов, встречающихся в других мирах, эти ящерицы имеют уникальный внешний вид. Например, некоторые драконы, такие как Чжунли и Невиллетт, могут маскироваться под людей, чтобы вписаться в свое общество. С другой стороны, есть колоссальные существа, такие как Апеп, Двалин и Аждаха, которые очень напоминают традиционные формы драконов. Несмотря на то, что в большинстве частей Тейвата их мало, процветающая популяция саурианцев обеспечивает процветание драконов в Натлане.
Чтобы уточнить, ящеры из Натлана не похожи на драконов, обычно ассоциируемых с Genshin Impact. На данный момент лор игры не углубляется в связи между этими ящерицами и другими драконами. Преобладающие теории предполагают, что за столетия эволюции ящерицы превратились в свою нынешнюю форму — маленьких, владеющих силами стихий и мирно сосуществующих с племенами Натлана.
Поклонники могут рассчитывать на появление большего количества ящерицев в будущем
Еще три племени и их товарищи ждут
На данный момент в игре вы найдете только трех играбельных ящеров — Людей Источников, Потомков Полога и Детей Эха. Однако по мере того, как Натлан продолжает расти, ожидается, что в него будут введены новые племена. На данный момент намекнули на шесть племен, а остальные три еще не присоединятся к игре в будущих обновлениях. Удивительно, но каждое новое племя может принести игрокам нового союзника-саурианца!
Саурианцы служат доказательством того, что создатели Genshin Impact ценят вклад игроков. Они разработали увлекательный и простой опыт исследования Натлана, позволяющий игрокам участвовать в боях и решать головоломки с ящерицами, если они того пожелают. Многие энтузиасты считают, что ящеры — одни из самых успешных дополнений в игре. Учитывая, насколько увлекательным был Натлан изначально, фанаты с нетерпением ждут предстоящих обновлений.
Смотрите также
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- MCU подтверждает, когда закончится сага о Мультивселенной
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Вы можете собрать ПК, эквивалентный PS5 Pro, вот как
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Зельда: Почему BOTW все же лучше TOTK
- Обзор гражданской войны
2024-09-17 01:20