Как опытный энтузиаст ужасов, посмотревший бесчисленное количество фильмов этого жанра, я должен сказать, что «Прочь» — это глоток свежего воздуха в зачастую затхлом и предсказуемом мире фолк-хоррора. Пережив несколько слэшеров, могу с уверенностью сказать, что этот фильм выделяется из толпы.
Этот обзор содержит спойлеры к фильму «Прочь», премьера которого состоится в кинотеатрах в пятницу, 6 декабря.
Народный хоррор – это мощный поджанр, который впервые вошел в мейнстрим в 70-е годы, когда фильмы Кровь на когте сатаны и Генерал искателей ведьм проложили путь для текущая актуальность ниши. Народный хоррор исследует неуютную изнанку сельской местности, уделяя особое внимание верованиям, суевериям, жертвоприношениям и наследию. Что еще более важно, этот поджанр пережил недавний ренессанс благодаря таким популярным жанровым фильмам, как Солнце, Экскурсанты. , Мужчины и Ведьма.
По-новому взглянув на современный хоррор, режиссер Штеффен Хаарс и сценарист/звезда Ник Фрост представили новаторский ответ на эту тенденцию в фильме «Get Away». Этот фильм предлагает, казалось бы, обычный сюжет, в котором скромная семья отправляется в отпуск на чужбину, скрывая в своих лесах леденящую душу тайну и вековые традиции. Тем не менее, «Get Away» стремится обновить жанр и застать зрителей врасплох остроумным сценарием, одновременно юмористическим и напряженным.
Превосходная сатира на народные ужасы Get Away — ее движущая сила
Фильм демонстрирует идеальный баланс между ужасом и комедией.
Фильм Get Away выделяется уникальной перспективой, игриво дистанцируясь от поджанра народных ужасов. Он представляет собой восхитительную сатиру, создающую атмосферу, напоминающую смесь Hot Fuzz и Midsommar. Фильм постепенно меняет тон в совершенно другой жанр, в конечном итоге поглощая его целиком и создавая нечто экстраординарное. В данном случае он представляет собой мрачно-юмористический взгляд на зловещий фолк-хоррор, контрастируя с чрезмерными боевыми сценами в стиле Майкла Бэя из Hot Fuzz, которые высмеивают прославленные полицейско-ориентированные властные фантазии, часто изображаемые в голливудских фильмах.
В «Убегай» история переносит главных героев в Свалту, Швеция, спустя два столетия после печального инцидента. А вот жизнь в Свалте — для местных жителей привычная рутина, лишенная передышки для них, но вторжение для приезжей семьи. Возможность для семьи Ричарда (Ник Фрост) и Сьюзен (Эйслинг Би) вырваться из этого существования — если им удастся выжить — присутствует. Однако все остальные сознательно выбрали такой образ жизни.
В традициях Свальты есть зловещий подтекст, который раздражает перья этой семьи. В Get Away показаны жуткие персонажи и даже еще более жуткие маски, которые становятся все более непредсказуемыми. Все это довольно стандартные элементы фолк-хоррора, но Get Away сохраняет уровень производства. Визуальные эффекты фильма одновременно представляют собой более глупую версию отличительных черт народного ужаса, сохраняя при этом чувство дурного предчувствия, которое пронизывает такие фильмы. Есть также очень запоминающаяся музыка от Hybrid, напоминающая композитора Psycho Бернарда Германа. Жуткая звуковая атмосфера помогает передать страх и нарастающее чувство страха в фильме. Это еще больше усиливается потрясающей кинематографией, которая свободно носится по причудливым жилищам семьи, как будто это потерянный призрак.
Как сторонник, я бы сказал: «Лично я считаю, что Get Away тратит значительное количество времени на создание традиционных фолк-хорроров. Тем не менее, он ловко включает в себя неожиданные всплески комедии, которые привлекают зрителей. охранник, усиливающий леденящие душу сцены ужасов. Эта уникальная смесь оставляет зрителей в некотором замешательстве, отражая замешательство персонажей в фильме Get Away. Хотя фильм больше склоняется к юмору, чем к ужасу, это не обязательно. недостаток, когда остроумие столь же остро, как здесь. Однако те, кто ищет более интенсивных и по-настоящему устрашающих впечатлений, могут оказаться немного разочарованными выходками и театральностью Get Away.
В фильме «Убеги» рассказывается о милой семье, о которой зрители будут заботиться.
Все персонажи и актерская игра фильма великолепны.
Фильм Get Away использует крепкую дух товарищества между основными актерами, создавая на экране динамику, напоминающую перемещенную и разочарованную семью. За считанные секунды персонажи органично взаимодействуют друг с другом, создавая дружескую атмосферу во всей семье. Одна из сильных сторон Get Away заключается в естественной химии, разделяемой Ником Фростом, Эшлинг Би, Себастьяном Крофтом и Мэйси Эйрес, что значительно улучшает их индивидуальные выступления. Они прекрасно взаимодействуют друг с другом: каждый персонаж демонстрирует разную степень незаинтересованности во время исследования Свалты. Несмотря на эти тревожные развлечения, семья остается милой. Их изображение эффективно передает, что они иностранцы, которые не только не в своем уме, но и не подозревают об ужасах, скрывающихся в Свалте. Несмотря на предыдущие предупреждения о дикой сезонности острова, они по-прежнему полны решимости наслаждаться отдыхом.
Сценарий Фроста не только красноречиво написан, но и полон сочувствия и сочувствия, гарантируя, что зрители эмоционально привязываются к судьбе этой семьи и остаются на грани из-за нависших над ними ужасов. Временами персонажи могут быть изображены комедийными, но при этом кажутся искренними и без злых намерений. По мере развития фильма Get Away становится очевидным, что объектом пристального внимания являются условности жанра ужасов и традиционные семейные стереотипы, а не сама семья. Эта тема умело контрастирует с тревожными жителями Свальты, особенно с Аниттой Суиккари и Ээро Милонов, которые, кажется, готовы совершить отвратительный поступок в любой момент. Get Away умеет опровергнуть эти предположения и превратить эти взаимодействия в нечто большее, чем просто повторяющуюся шутку.
Гениальный поворот Get Away спасает его от заурядной комедии ужасов
Заключительный акт фильма самым лучшим образом опровергает ожидания
Первая половина «Get Away» забавна, но предсказуема. Однако по мере продвижения к середине фильм, кажется, следует повторяющейся схеме, полагаясь на один и тот же юмор и не способствуя повышению напряжения. К счастью, на последних этапах фильм избавляется от поверхностной сатиры народного ужаса и переходит во что-то более глубокое. Эта трансформация в финальном акте имеет решающее значение, придавая «Get Away» уникальную перспективу, которая усиливает ее кульминацию и делает каждый момент особенным. По сути, это превращается в неожиданно трогательное путешествие, подчеркивающее непреходящую силу семейных уз, несмотря на кровопролитие, которым пронизана большая часть фильма. Это занимает некоторое время, но сценарий «Прочь» в конечном итоге достигает тех высот сатирического блеска и эмоциональной глубины, которые мы привыкли ассоциировать с творчеством Фроста.
Get Away сияет своей игрой, напряжением и юмором, но как комедия ужасов и пародия, он кажется несколько поверхностным перед поворотом сюжета. Без такого поворота событий Get Away мог бы легко слиться с морем потоковых ужастиков и пародий, особенно с учетом его размещения на Shudder. Проще говоря, Get Away предлагает веселый и захватывающий опыт просмотра, делая смелые шаги, чтобы отличиться от аналогичных фильмов. В эпоху, когда фолк-хоррор стал более распространенным и предсказуемым, Get Away предлагает уникальный и захватывающий взгляд на этот поджанр, органично сочетая семейные приключения и серию серийных убийств. Этот новаторский вариант классических элементов ужасов освежает, но не утомляет, демонстрируя, что кровь действительно может быть гуще воды.
Get Away выйдет в кинотеатрах 6 декабря 2024 года.
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- «Вывел безумие игр на новый уровень»: создатель игры Squid объясняет молодой ансамбль второго сезона
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Существа-коммандос: объяснение предыстории доктора Фосфора
- Джей Би Смув снимается и потенциально сыграет главную роль в жизнерадостной анимационной комедии — отчет
- Императоры-близнецы, мертвые принцы и кровавые предательства: реальная история «Гладиатора II»
- Расширенный эпилог «Моей геройской академии» снова подвел фанатов!
- Critical Role x UniVersus — официальный трейлер Heroes of Exandria
- Оказывается, это не зомби Киллиан Мерфи в трейлере «28 лет спустя»
2024-12-05 18:07