Краткое содержание
- Ральф Бакши, режиссер анимационного фильма Властелин колец, в 1977 году создал потрясающий и мощный фэнтезийный фильм Волшебники.
- Бакши родился в Палестине и вырос в Нью-Йорке. Его детство было трудным, что повлияло на его суровый и реалистичный подход к анимации.
- Новаторское направление Бакши, от ротоскопии до незаписанных диалогов, выделяет его как легендарного автора анимации.
«Волшебники» — это новаторский анимационный фильм, сочетающий в себе глубокий сюжет и инновационные методы анимации. В фильме рассказывается о войне между двумя волшебниками-близнецами, Черным Волком и Аватаром, и их силами добра и зла. История исследует темы конфликта технологий и магии, а также разрушительную силу пропаганды. Использование Бакши ротоскопирования и смешивания реальных кадров с анимацией добавляет фильму слой сюрреализма и интенсивности.
В мире анимационных фильмов избранную группу создателей часто хвалят за исключительный вклад в эту среду: часто называют Миядзаки, Диснея, Блута, Тартаковского и Берда; тем не менее, есть одно имя, которое заслуживает не меньшего уважения среди этой уважаемой компании. Это имя — Ральф Бакши, невоспетый герой зрелой анимации.
Ральф Бакши, известный своими анимационными работами с 1972 по 1992 год после того, как начал работать в этой области еще в 1959 году, до сих пор не выпустил ни одного нового фильма после короткометражного фильма 2015 года «Последние дни Кони-Айленда». Несмотря на то, что он получил наибольшую известность за свою революционную анимационную адаптацию «Властелина колец» 1978 года, которая стала первой экранизацией романа Дж.Р.Р. Любимые фантастические романы Толкина, существует еще один анимационный шедевр Бакши, который привлекает меньше внимания: причудливые и захватывающие «Волшебники».
Ральф Бакши — один из наименее известных мастеров анимации
Фильмы Ральфа Бакши
Название | Год |
---|---|
Кот Фриц | 1972 год |
Максимальный трафик | 1973 год |
Енотовая шкура | 1975 год |
Мастера | 1977 |
Властелин колец | 1978 |
Американский поп | 1981 |
Привет, хорошо выглядишь! | 1982 |
Пламя и лед | 1983 |
Крутой мир | 1992 |
Последние дни Кони-Айленда | 2015 |
- Воспитание Ральфа Бакши как палестинского еврея во время Второй мировой войны, а затем жизни в бедных американских кварталах сильно повлияло на его стиль кинопроизводства.
- Бакши заинтересовался анимацией в старшей школе и в 18 лет пошел работать аниматором в Terrytoons.
- В конце концов Бакши стал режиссером анимации, а затем ушел, чтобы создать собственную студию, которая выпускала популярные анимационные фильмы для взрослых, такие как Кот Фриц.
Очарование жизни Ральфа Бакши соответствует очарованию его фильмов: Ральф Бакши родился в 1938 году в Хайфе, Палестина, в семье евреев. По словам Бакши, их участие в освободительном движении привело к осложнениям, вынудившим их переехать в Америку на пороге Второй мировой войны и поселиться в Браунсвилле, Бруклин. Этот бедный район послужил богатым источником вдохновения для Бакши, который часами исследовал его улицы и впитывал детали городской жизни, которые позже повлияли на его творчество (например, почти законченную анимационную версию «Бриолина»). Примечательно, что семья Бакши попыталась временно поселиться в районе Фогги-Боттом в Вашингтоне, округ Колумбия, который в то время был густо населен афроамериканцами. Власти предоставили Бакши специальное разрешение на посещение школы для чернокожих в условиях сегрегации, но опасались возможных волнений среди белых жителей, если это произойдет, что приведет к возвращению семьи в Браунсвилл.
Взросление в сложной истории, от переживания Второй мировой войны в палестинской еврейской семье до бедности, глубоко повлияло на мысли Бакши. Он начал заниматься анимацией как средством самовыражения после того, как в возрасте пятнадцати лет украл «Полное руководство по созданию мультфильмов». Из-за своего озорного поведения Бакши перевели из обычной средней школы в Школу промышленного искусства на Манхэттене, где он освоил рисование карикатур и даже получил за это похвалу. В беседе с Майклом Берье Бакши поразмышлял об этом периоде своей жизни.
За последние два с половиной года в Industrial Art я был поглощен созданием искусства круглосуточно, и днем, и ночью. Я больше не бываю на улицах так часто, как раньше. За этот период я сбросил от тридцати до сорока фунтов своего тела. Я работал не покладая рук, заставляя маму беспокоиться из-за своих не слишком блестящих рисунков. Однако впервые за всю свою жизнь я почувствовал огромную радость от простого акта творчества.
После завершения образования Бакши начал работать в Terrytoons в возрасте 18 лет. Terrytoons была менее известной анимационной студией, которая производила шоу с меньшим бюджетом по сравнению с такими гигантами индустрии, как Disney, Warner и Hanna-Barbera. Компания приобрела популярность благодаря своему культовому персонажу Могучей Мышке. В Terrytoons Бакши прошел путь от оттачивания анимационных ячеек до аниматора. Он учился основам под руководством опытных профессионалов, таких как Конни Расински и Дуглас Крейн, которые работали над такими проектами, как «Человек-паук». Проработав семь лет в студии, Бакши взял на себя роль режиссера анимации и создал собственный мультсериал под названием Могучие герои. В конце концов, он расстался с Terrytoons и на короткое время занял должность руководителя отдела анимации в Paramount, прежде чем их анимационное подразделение было закрыто. Столкнувшись с несколькими неудачами, Бакши в 1968 году основал собственную студию под названием Bakshi Productions.
Bakshi Productions может похвастаться богатым и сложным опытом, отмеченным ее новаторской ролью в предоставлении платформ для женщин и меньшинств, а также в содействии производству различных анимационных телешоу и рекламных роликов. Однако именно в 1970-е годы легендарный статус Бакши укрепился благодаря созданию новаторских полнометражных анимационных фильмов. В начале этой эры вышел «Кот Фриц», экранизация знаменитого комикса Роберта Крамба с рейтингом X, в которой затрагивались такие зрелые темы, как секс, употребление наркотиков и насилие. Этот фильм добился беспрецедентного успеха как самая успешная независимая анимационная продукция в истории. Бакши воспользовался своим личным опытом, сняв серию фильмов, в которых предлагался нефильтрованный взгляд на американскую жизнь с несентиментальной точки зрения.
«Властелин колец» Бакши 1978 года очень крут, но «Волшебники» потрясающие
- Волшебники стали для Бакши опорой в жанрах фэнтези и фильмов с PG, возникшей из идеи, которая возникла у него в старшей школе.
- История Wizards рассказывает о постапокалиптической войне между темным волшебником и добрым волшебником.
- Темы и стили анимации Wizards поражают воображение и являются новаторскими.
После успеха «Hey Good Lookin'» я, Бакши, почувствовал желание исследовать новые территории. Я предложил компании 20th Century Fox идею под названием «Военные волшебники», черпая вдохновение из моего старого творения «Ти-Витт». Проведя годы в киноиндустрии для взрослых, я очень хотел создать что-то, что найдет отклик у детей, но при этом будет нести в себе яркую идею. В качестве отправной точки я углубился в свои школьные наброски фантастических миров. Результатом стал фильм 1977 года «Волшебники», смелое изображение постапокалиптического мира, где ядерная война превратила человечество в различные фантастические расы. Несмотря на влияние «Властелина колец», «Волшебники» привнесли уникальное сочетание современных элементов и элементов высокого фэнтези, объединяя язык и поведение из обоих миров.
Волшебники — это не только мастерски выполненная техническая анимация, но и эмоционально резонансная история, наполненная мощным посланием. Сюжетно этот фильм представляет собой конфликт между двумя братьями-волшебниками: злобным и безжалостным Черным Волком и комичным, но мудрым Аватаром. Аватар ранее предотвратил попытку Черного Волка завоевать сказочное царство Монтагар. После поражения Черный Волк захватывает контроль над опустошенной землей под названием Скорч, где он управляет «злой» ордой, состоящей из троллей, орков и гоблинов, которые работают над реконструкцией и ремонтом оружия для битвы с Аватаром. В конце концов, Блэкторн отправляет в Монтагар кровожадного красного робота по имени Некрон 99, что приводит к убийству его президента. Однако позже Некрон перепрограммируется Аватаром и получает новое имя — Мир.
В фильме мы являемся свидетелями усиливающегося столкновения между добродетельными и злобными нациями в сопровождении группы героев родом из Монтагара, в которую входят Мир и Аватар. Их миссия — разобрать спрятанное оружие Чёрного Волка: древний проектор, обнаруженный в пустынных землях Скорча, который транслирует кадры Холокоста. Тревожные видео вызывают кровожадную реакцию среди жителей Скорча, ставя под угрозу глобальный мир и стабильность. Этот острый мотив, почерпнутый из личного опыта Бакши, когда он был еврейским ребенком во время Второй мировой войны, мастерски воплощен в фильме с огромным эффектом.
Как преданный поклонник анимационного кино, я не могу не быть очарован сложными слоями технологий и колдовства, сталкивающимися в «Волшебниках». Хотя этот фильм имеет рейтинг PG, он не уклоняется от изображения насилия и тонкой сексуальности. Это фантастическое царство – не просто место прихотей; это земля смерти и зрелых тем. Это настоящий опыт — наблюдать, как эти мультяшные эльфы и феи участвуют в жестоких битвах, которые потенциально могут положить конец всему существованию.
Хотя «Волшебники» — один из лучших анимационных фильмов для взрослых, другие фильмы Бакши тоже заслуживают внимания.
- Хотя следующий фильм Бакши, Властелин колец, имел успех и во многом использовал стиль Волшебников, последний остается более интересной и важной работой.
- Бакши снял ряд других уникальных и креативных фильмов, в том числе смешанный игровой и анимационный фильм Cool World.
- Бакши – легенда анимации высочайшего уровня, а Волшебники – один из лучших его фильмов.
Результат захватывающий, захватывающий и, в конечном итоге, пугающий. Ротоскопированные изображения придают «Волшебникам» сказочное качество, поскольку фигуры, полученные от реальных людей в процессе ротоскопирования, кажутся движущимися естественно, но демонстрируют сверхъестественный, импрессионистический и причудливый вид. Это резко контрастирует с более традиционно анимированными феями и волшебными существами. Режиссер Ральф Бакши расширяет границы, включив в сцены с участием пропагандистского проектора реальные кадры нацистов времен Второй мировой войны, в результате чего получается захватывающее сопоставление детских фэнтезийных персонажей и самых мрачных аспектов человеческой истории. В «Волшебниках», выпущенном за два года до его работы над «Властелином колец» (после успешной анимационной адаптации «Хоббита» 1977 года), Бакши использует аналогичные методы ротоскопирования и смешанной анимации. Однако суровое повествование о ядерном разрушении и геноциде в «Волшебниках» выводит эти творческие усилия на новый уровень.
Как страстный геймер и энтузиаст кино, я могу вам сказать, что «Волшебники», хотя и показали неплохие кассовые сборы с доходом в 9 миллионов долларов при производственном бюджете в 2 миллиона долларов, не получили такого широкого распространения, как «Властелин колец». Последнее, конечно, стало существенным хитом. Благодаря своим предыдущим успехам и уникальному стилю кинопроизводства, который был известен как сложный, странный и интересный, Ральф Бакши продолжал создавать странную анимацию на протяжении десятилетий. Его последующие работы включали три художественных фильма для взрослых: «Американская поп-музыка» (1981), «Пламя и лед» (1983) и «Прохладный мир» (1992). «Крутой мир» особенно интригует, поскольку сочетает в себе элементы живого действия с анимированными персонажами, в которых участвуют такие звезды, как Брэд Питт и Ким Бейсингер. Однако уточню: «Крутой мир» — отнюдь не детский фильм.
Как преданный поклонник, я не могу не восхищаться новаторским мастерством Бакши в каждой его работе. Его уникальный подход к сочетанию анимации с живыми актерами, прямому решению социально противоречивых тем и использованию сырых, незаписанных диалогов выделяет его как автора. Обладая своим видением, не похожим ни на одно другое в анимации, Бакши раздвигает границы, часто заставляя зрителей чувствовать себя некомфортно, но всегда очарованными. Наследие Бакши можно назвать просто легендарным, и нигде его особый стиль не представлен так ярко, как в дальновидном антипропагандистском шедевре — фэнтези-эпопее 1977 года Волшебники.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
2024-05-13 18:40