Как опытный геймер, проведший бесчисленные часы, путешествуя по ярким мирам Borderlands, я должен сказать, что фильм Borderlands разочаровал так же, как и Охотник за Убежищами, столкнувшийся в одиночку с боссом 99-го уровня без боеприпасов и щитов. Но, к моему удивлению, похоже, что Штраус Зельник, генеральный директор Take-Two, смотрит на это иначе. Он утверждает, что фильм фактически увеличил продажи каталога игры. Я не экономист, но я думаю, что он мог бы предположить, что чем больше людей смотрят фильм и разочаровываются, тем больше они жаждут оригинального игрового опыта, чтобы компенсировать это.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В августе фильм «Пограничье» дебютировал в кинотеатрах разочаровывающе. Однако Штраус Зельник, генеральный директор Take-Two Interactive, не считает, что фильм негативно повлиял на серию видеоигр Borderlands. Более того, он предполагает, что фильм, возможно, даже пошел на пользу играм.
В беседе с iggn.ru перед объявлением компании о финансовых результатах за второй квартал Зельник признал, что Borderlands показала себя не так хорошо, как он надеялся, но что он не слишком расстроен по этому поводу:
Он отметил, что фильм разочаровал, но, поскольку в каталоге было продано больше копий, он, похоже, не принес никакого вреда и, возможно, даже дал некоторое преимущество. Это подчеркивает то, о чем я часто говорил: проблему перевода нашей интеллектуальной собственности в другой формат.
В этом контексте Зельник обсуждает свои более ранние заявления о превращении интеллектуальной собственности (ИС) видеоигр в фильмы. Во время нашего разговора в августе он заявил, что финансовые последствия лицензирования игровой интеллектуальной собственности для фильма не являются значительными, и он упоминал в других интервью (например, в интервью Inverse), насколько рискованным может быть адаптация лицензий на видеоигры. на разные среды. Хотя в данном конкретном случае этот процесс не повредил Borderlands, качество фильма, похоже, подтверждает некоторые прогнозы Зельника относительно подобных предприятий.
Мы поставили фильму Borderlands 3/10 на iggn.ru, назвав его «катастрофическим разочарованием, которое выглядит как разобранная на куски студийная помоя, предательство всего, что фанаты обожают во франшизе Gearbox Software, производным и прискорбным образом».
Между тем, Take-Two подтвердила в своих отчетах о доходах, что выход Borderlands 4 по-прежнему запланирован на 2026 финансовый год (который продлится с апреля 2025 года по март 2026 года), как и Mafia: The Old Country. Выход Grand Theft Auto 6 по-прежнему запланирован на осень 2025 года, и Зельник говорит, что он по-прежнему уверен в этой дате. «Иуда» Кена Левина пока еще не объявлен, а Зельник сообщил iggn.ru, что он «очень, очень доволен этим, и я думаю, что команда Кена Левина полностью ориентирован на инновации». Take-Two сообщает, что в 2027 финансовом году у нее запланировано выпустить около 37 игр.
Сегодня компания объявила о рекордном общем объеме заказов в 1,47 миллиарда долларов, что в первую очередь связано с успехом Grand Theft Auto и Borderlands. Эти цифровые продажи составили впечатляющие 96% от общей суммы. Интересно, что 82% продаж консольных игр Take-Two в этом квартале были цифровыми транзакциями, что является значительным увеличением по сравнению с 75%, зафиксированными за тот же период прошлого года.
В общей сложности Grand Theft Auto 5 была куплена более 205 миллионов раз по всему миру, Red Dead Redemption 2 разошлась тиражом более 67 миллионов единиц, а NBA 2K25, выпущенная 3 сентября, уже достигла почти 4,5 миллионов продаж. Take-Two Interactive прогнозирует чистый доход за весь год в диапазоне от $5,55 до $5,65 млрд. Недавно Take-Two сообщила, что продала свой независимый лейбл Private Division неустановленному покупателю после спада, который включал увольнения и закрытие студий на лейбле.
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Disney представляет захватывающее обновление для поклонников Miraculous: Tales of Ladybug и Cat Noir
- Я могу быть секретарем гильдии, но я справлюсь с любым боссом в одиночку, чтобы успеть вовремя — Официальный трейлер
- Боруто: Два Синих Вихря Последний краткий обзор дразнит Конохамару за пределами Конохи
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — «Благословенная жемчужина» (Сукхотай)
- Обзор Крэйвена-охотника
- Индиана Джонс и Большой круг: все места древних реликвий Сукотаи
- Обзор второго сезона Castlevania: Ноктюрн раскрывает шокирующий недостаток, который его сдерживает!
2024-11-07 01:56