Как страстный и давний энтузиаст аниме, посетивший обширные сферы как японской, так и зарубежной анимации, я глубоко заинтригован недавними заявлениями Crunchyroll относительно будущего аниме. Проведя бесчисленные часы, погружаясь в богатое разнообразие историй и художественных стилей из разных уголков мира, я могу оценить необходимость сохранить уникальную сущность японского аниме, одновременно принимая во внимание разнообразие.
Топ-менеджмент Crunchyroll подчеркивает, что аниме должно сохранить свои аутентичные японские корни и исходить в первую очередь от японских создателей. Однако выбор повествований может продемонстрировать богатство и разнообразие их мировой аудитории.
В недавнем интервью Nikkei генеральный директор Crunchyroll Рахул Пурини и операционный директор Гита Реббапрагада обсудили эволюцию аниме-индустрии, взглянув на ее прошлое, настоящее и будущее. Когда его спросили о росте популярности аниме на фоне предыдущих неудач, таких как проект японского правительства Cool Japan, Пурини выразил готовность к любым начинаниям, которые приводят к увеличению числа энтузиастов аниме и увеличению количества выпущенных работ. Он подчеркнул свою уверенность в том, что успешные адаптации могут происходить и из неяпонских источников. Тем не менее, он также подчеркнул важность сохранения ярко выраженной японской идентичности в аниме, поскольку японские создатели стоят у руля новых и разнообразных историй.
Многие фанаты стараются различать японские и зарубежные аниме-работы.
Язык Пурини может найти отклик у многочисленных поклонников, которые стремятся сохранить разделение между тематикой и художественными стилями, которые часто можно увидеть в японской и зарубежной анимации. Тем не менее, остается неясным, вписывается ли в эту точку зрения такая продукция, как фильм пакистанского производства «Стекольник». Фильм черпает значительное влияние из художественного стиля Studio Ghibli, известной японской анимационной студии, но на самом деле анимация была сделана Mano Animation Studios, которая называет себя «первой пакистанской студией рисованной анимации». Он получил положительный отклик после своего дебюта на Международном фестивале анимационных фильмов в Анси в июне.
Генеральный директор Crunchyroll говорит, что аниме должно оставаться японским, но источники историй по всему миру
Как страстный геймер, я считаю, что захватывающие сюжеты для анимации могут возникнуть в любой точке земного шара. Например, прошлогоднее популярное аниме было основано на корейском вебтуне «Solo Leveling», что продемонстрировало глобальную привлекательность этих историй. Crunchyroll, внимательно следя за новыми тенденциями и хитами, даже предложил эту серию своей дочерней японской компании Aniplex из-за большого интереса со стороны фанатов со всего мира. Они постоянно ищут инновационные идеи, например, знакомят японских создателей с индийскими авторскими правами, предполагая, что если они превратят эти истории в аниме, это может найти отклик у региональной аудитории. Хотя источником аниме традиционно является манга, экспериментальных попыток будет больше, и мы активно обсуждаем это с нашими сотрудниками.
Разнообразие исходного материала можно увидеть в недавних и долгожданных работах, таких как Терминатор Ноль, адаптация американского IP, или Властелин колец: Война Рохиррим, который только что получил потрясающий дебютный трейлер. Он вдохновлен американским сериалом фильмов, адаптирующим одноименные романы британского писателя Дж. Р. Р. Толкина. Рик и Морти: Аниме – это новый взгляд на популярный американский мультсериал, созданный популярной японской студией Telecom Animation (Люпин III: Замок Калиостро, >Яринко Чи), анимирующий сериал.
Crunchyroll стремится обратиться к поколению Альфа через короткий контент, такой как TikTok
Crunchyroll выразил намерение заняться продвижением короткометражного контента, в частности, с использованием социальных сетей, таких как TikTok. Как заявил Реббапрагада, «Поколение Альфа — это поколение, которое производит собственный контент», подразумевая необходимость поиска способов привлечь их внимание, привязанность и финансовую поддержку. Purini также сообщила, что Crunchyroll изучает реакцию фанатов на короткий контент, например музыкальные клипы в стиле аниме, на их платформе.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
2024-08-23 23:05