В этой статье выражается точка зрения автора на то, что кампаниям Коалиции в Gears of War 5 и ее предшественнице, Gears of War 4, не хватает абсурдности и азарта, присущих более ранним играм, разработанным Epic Games. Автор хвалит дизайн открытого мира и центральные миры в Gears 5, но критикует их тишину и отсутствие насыщенных событиями встреч по сравнению с запоминающимися главами, такими как «Кишечная стойкость» из Gears of War 2. В статье также упоминаются повторяющиеся дизайны врагов в последних играх и выражает надежду на появление новых, возмутительных врагов в будущем контенте. Автор выделяет Hivebusters, кампанию DLC для Gears 5, как пример того, как The Coalition может эффективно сочетать повествование и абсурд. В целом, статья передает ощущение предвкушения следующей части серии, Gears of War: E-Day, которая вернет юмористические и насыщенные событиями элементы, которые сделали оригинальную трилогию популярной.
В этом году Xbox Games Showcase порадовала любителей бензопил и чехлов по грудь. Предстоящее название «Gears of War: E-Day» возвращает нас к началу вторжения Саранчи, где мы снова наденем ботинки и бандану Маркуса Феникса в качестве главного героя. Это интригующий ход; Прошло пять лет с момента выхода Gears 5, и история Кейт повисла в воздухе. Тем не менее, возвращение к временным рамкам оригинальной трилогии намекает на то, что «Коалиция» исследует как прошлые, так и будущие возможности того, что ждет впереди. С «Gears of War: E-Day» я надеюсь на возвращение чувства волнения, свойственного летнему блокбастеру 80-х и 90-х годов.
Оригинальная трилогия Gears of War от Epic Games продемонстрировала сильную мужественность, напоминающую культовое рукопожатие Хищника «ты умрешь». Это изображение буча было почти комично чрезмерным, черпая вдохновение из героев боевиков 1980-х годов. Команда, возглавляемая квартетом мускулистых мужчин в доспехах со светодиодной подсветкой, воплотила абсурд с помощью штурмовой винтовки с насадкой для бензопилы. Контрастные темпераменты грубого Маркуса, лояльного Дома, саркастичного Бэрда и энергичного Коула поддерживали интерес к кампаниям за счет постоянных подшучиваний. Кроме того, постоянная потребность превзойти предыдущие части привела к появлению все более экстравагантных декораций. Gears of War преуспела в различных аспектах игрового дизайна, но по-настоящему блистала в создании захватывающего голливудского блокбастера. Объединив «Хищника», «Терминатора 2» и «Чужих» и сделав его интерактивным, вы получите суть Gears of War.
Серия-продолжение Coalition после Gears of War, предполагающая, что это будет трилогия, основанная на текущей структуре повествования, представляет новую породу. В нем сохранена основная механика тяжелых боев и кровавых расчленений из оригинальных игр. Однако повествование и дизайн кампаний в Gears 4 и 5 все больше расходятся с планом Epic. В своем стремлении создать отличительный бренд для своих произведений The Coalition решила изучить более мрачное повествование. Тем не менее, это новое направление, возможно, было достигнуто за счет уникального характера и неизгладимого впечатления от Gears.
В соответствии с тенденцией Голливуда к созданию «устаревших» сиквелов, серия The Coalition’s Gears представляет новый состав молодых персонажей, которые сотрудничают с ветеранами из первой трилогии. Возглавляет эту группу Кейт Диас, бывшая изгойка, которая неожиданно присоединяется к армии Коалиции, несмотря на свои опасения. Я нахожу это повествование интригующим; он углубляется в жизнь тех, кто предпочитает жить за пределами юрисдикции COG, и исследует, почему некоторые могут предпочесть безопасность авторитарной системы.
Gears of War процветала благодаря видеоигровой версии мускулистого рукопожатия «сукиного сына» Хищника.
Как большой поклонник серии Gears of War, я не могу не заметить, как Джей Ди, сын Маркуса Феникса, органично вписывается в оригинальную трилогию. Следуя по стопам сиквелов «Звездных войн», Джей Ди получает задание вернуть своего отца в бой, когда древние угрозы всплывают на поверхность. Однако их отношения далеки от идеальных, создавая повествование, которое глубоко перекликается с жанром «грустного папы» наряду с такими играми, как The Last of Us и God of War. Не поймите меня неправильно; Мне очень нравится этот сюжет. Но есть в этом что-то отчетливое… PlayStation.
В дизайне кампаний The Coalition вы обнаружите торжественность, которая распространяется и на их механические аспекты. Хотя в Gears 5 вместо линейной структуры предшественников представлены центры открытого мира и побочные квесты, я ценю эту концепцию, но в исполнении она кажется пустынной и пустынной. Путешествие между локациями на Скифе ничем не примечательно, а основные цели остаются целенаправленными и простыми.
В последних играх The Coalition наблюдается сопоставимый уровень сдержанности как в отношении врагов, так и в дизайне сражений. Возрожденная Саранча «Рой» дебютирует с замечательным монстром-Похитителем, который может буквально похитить вас. Это существо придает новую, потустороннюю интенсивность любому столкновению, которое оно украшает, особенно в кооперативе, где другие игроки должны уничтожить Похитителя, прежде чем он заберет вас. Однако в последних двух играх большинство вражеских сил в Gears 4 и 5 состояло из вернувшихся или слегка измененных типов Саранчи. Я держу пальцы скрещенными, чтобы E-Day представил что-то столь же экстраординарное, как Ламбент — одурманенные наркотиками взрывные существа с вырастающими щупальцами из Gears of War 3, которые стали такой захватывающей кульминацией оригинальной трилогии. Может быть, можно было бы ввести раннюю, крайне враждебную фракцию Саранчи, которая была бы уничтожена до событий Gears of War?
Значительные изменения ожидаются, поскольку Hivebusters, новая кампания DLC для Gears 5, мастерски объединяет мастерство повествования The Coalition с самодовольной сутью прошлого Epic Games. Команда Скорпиона, трио, состоящее из ансамбля боевиков 80-х, обновленного для современной эпохи, привносит свежий взгляд. Среди них Мак, остроумный шотландец, которого неохотно втянули в COG для самоубийственной миссии, чтобы отомстить за своего ребенка. Его предыстория исследует темы, перекликающиеся с путешествием Кейт, но сохраняет юмористическую храбрость, которая отличала оригинальную серию Gears. Это распространяется и на дизайн кампании, которая может похвастаться захватывающими и волнующими декорациями, более динамичными, чем в основной сюжетной линии Gears 5. Поездка по гигантской плавящейся двери хранилища по реке расплавленной лавы может быть линейно ограниченной, но это намного интереснее, чем центры открытого мира Коалиции до сих пор.
Коалиция создала несколько выдающихся игр для Gears 4 и 5. Эти игры предлагают механически надежный игровой процесс с интенсивными боями, даже если их дизайн узлового мира не полностью раскрыл свой потенциал. Однако эти миры наполнены более человеческими повествованиями, что позволяет более глубоко исследовать фракции COG и Саранчи с точки зрения нижнего уровня. Я считаю, что эти убедительные идеи не должны исключать юмористические и абсурдные элементы, которые сделали оригинальную трилогию Gears знаковой для Xbox 360. Hivebusters служат заманчивым намеком на то, что, возможно, можно объединить непревзойденное ощущение голливудского блокбастера с Первоначальная трилогия Epic с продуманными и ориентированными на персонажей аспектами, которые использовала The Coalition.
Трейлер Gears of War: E-Day сохраняет свой торжественный и напряженный тон, но есть многообещающие признаки того, что улучшения уже в пути. В недавнем обновлении блога Xbox креативный директор Мэтт Сирси поделился: «Мы пересматриваем основные элементы, которые делают Gears культовой, но при этом мы используем инновационные методы, передовые процедуры и передовые технологии, чтобы улучшить игровой процесс». Это заявление предполагает, что предстоящая часть саги Gears обеспечит захватывающие действия наряду с глубокими эмоциональными связями.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
2024-06-11 15:53