Гаруден: Дилемма одинокого воина
Когда Netflix представил в свою коллекцию популярные аниме-сёнэн-игры, такие как «Jujutsu Kaisen», «Demon Slayer» и «One Piece», он отстал от некоторых конкурентов. Однако важно отметить, что Netflix был пионером в менее ценимом жанре аниме: смешанных единоборствах. Такие шоу, как Baki Hanma и Kengan Ashura (с их долгожданным специальным кроссовером) ясно дали это понять. Я возлагал большие надежды на «Гарудена: Путь одинокого волка», надеясь, что он добавит еще одну награду в коллекцию Netflix. К сожалению, просмотр Гарудена, скорее всего, заставит вас украдкой взглянуть на свой телефон вместо того, чтобы с энтузиазмом подбадривать зрителей.
Как геймер и поклонник Гарудена, я бы описал свой опыт просмотра этого аниме как интенсивное и захватывающее путешествие под руководством режиссера Ацуши Икарии по мотивам манги 1989 года. История рассказывает о Джузо Фудзимаки, мастере боевых искусств, который скрывается от мести за смерть дочери своего инструктора. Живя в бегах и спасая мирных жителей от различных угроз, Джузо в конечном итоге вынужден присоединиться к подпольному боевому турниру под названием Кодоку. В Гарудане я погрузился в захватывающую драму о человеке, который борется с внутренними демонами и смертоносными противниками, которому нечего терять. Однако реальность была совсем иной; это было больше похоже на медленное и вдумчивое исследование персонажей, которое грозило убаюкать меня в медитативном состоянии, вместо того, чтобы держать меня в напряжении.
Анимация в «Гарудене» лишена резких 3D-эффектов, которые когда-то портили ранние эпизоды «Баки и Кенгана». Однако его жесткость и отсутствие жизненной силы все еще заметны. В восьми эпизодах композиция сцен часто разочаровывает: 2D-персонажи неловко расположены на фоне, казалось бы, нарисованного аэрографом реального мира. Хотя сложность движений борьбы, джиу-джитсу и каратэ, снятых на ротоскопе, впечатляет, она не добавляет азарта, когда боевым сценам не хватает напряжения, драмы или подлинного чувства борьбы. За большинством ранних сражений Гарудена так же захватывающе наблюдать, как Стивен Сигал без особого энтузиазма выполняет удары запястьями синхронно с саундтреком в стиле хэви-метал, который отчаянно пытается придать энергии этому незабываемому боевому аниме.
Как геймер, я нахожу весьма необычным то, что Гаруден, кажется, сидит без дела, когда дело доходит до кастрюли в сценах боя. Большинство сражений, которые начинаются в четвёртом эпизоде, либо заканчиваются внезапно, либо сосредотачиваются исключительно на финальных ударах. Однако некоторые визуально захватывающие моменты все же есть. Например, наблюдать за тем, как Джузо борется со своим «внутренним волком», неоновым контуром, который вот-вот взорвется, — впечатляющее зрелище.
Гаруден подобен медленно горящей ароматической свече, которая грозит усыпить зрителей.
Я был разочарован, обнаружив, что единственные моменты в Гарудене, где действительно сияет художественная сторона шоу, — это вступительная и финальная темы. Эти эпизоды демонстрируют потрясающие макрофотографии природы, зловещее рычание волков и интригующие силуэты, созданные с помощью ротоскопирования. Прискорбно, когда анимационные эпизоды между этими захватывающими титрами не соответствуют своему потенциалу. К сожалению, эта проблема сохранялась на протяжении всех восьми серий «Гарудена».
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
2024-05-25 01:38