Как фанат, я бы сказал, что «Битва за Полярный круг» великолепно создана для того, чтобы познакомить новичков с миром Axis & Allies, сделать его более доступным для юных геймеров и одновременно служить точкой входа в более широкую вселенную A&A. Он подойдет тем, кто любит стратегические игры, но не боится исторических сложностей, предлагая хорошо продуманную военную игру без тяжелых тем. По моему мнению, по этим причинам эта игра станет прекрасным дополнением к любой коллекции.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Однако опытным игрокам A&A или энтузиастам настольных игр, ищущим более глубокий стратегический опыт, который не совсем соответствует их потребностям, я бы рекомендовал либо погрузиться в «Axis & Allies 1941» в качестве идеальной отправной точки, либо выбрать Anniversary Edition для полного ознакомления. -дневное военное приключение.
Несмотря на то, что «Солдат Джо: Битва за Полярный круг», возможно, не моя чашка чая, я искренне признаю, что она полезна в предоставлении мягкого введения в эту серию новым и молодым игрокам.
Для ребенка 80-х нет ничего лучше острых ощущений от воспоминаний об эпических битвах между G.I. Джо и Кобра с их современными транспортными средствами, запоминающимися кодовыми названиями и культовыми красными и синими лазерными лучами. Для преданных настольных игроков серия Axis & Allies с ее огромными миниатюрами, стратегическим игровым процессом и захватывающими бросками кубиков, действие которых происходит в самом сердце Второй мировой войны, по-прежнему занимает особое место. Теперь, под руководством Renegade Game Studios, Axis & Allies дает нам возможность погрузиться в конфликт между G.I. Джо и Кобра в новой захватывающей игре G.I. Джо: Битва за Арктику (к сожалению, на этот раз цветных лазеров не будет).
В этой игре до четырех игроков могут участвовать в конфликте за Полярным кругом, где они берут на себя такие роли, как Килхол, Снежный Джоб (для солдата Джо) или Дестро, командир кобры (для Кобры). Цель — захватить контроль над стратегическими точками, разбросанными по карте, и в конечном итоге доминировать на Северном полюсе. После распаковки становится очевидным, что эта игра служит интересным и увлекательным введением для новичков в мир игр Axis & Allies, и я считаю, что Renegade Game Studios эффективно достигает этой цели.
Битва за Полярный круг — гораздо менее впечатляющее зрелище для новых игроков.
Подняв крышку контейнера, я обнаружил, что окружен знакомыми миниатюрами и другими обычными компонентами, типичными для набора Axis & Allies, на этот раз наполненными G.I. Тема Джо. Если вы опытный игрок в Axis & Allies, вы сразу почувствуете себя здесь комфортно. Структура игрового процесса остается неизменной — вы начинаете свой ход с покупки новых юнитов, затем следуют отдельные фазы для боевых и небоевых ходов, а знакомые в боях перестановки «нападающий против защитника» по-прежнему присутствуют. Однако на этот раз все кажется более компактным.
В «Битве за Полярный круг» количество миниатюр весьма ограничено, а это означает, что игрокам не придется сталкиваться с проблемой управления огромными армиями по карте или масштабными битвами, требующими бросков кубиков. Благодаря компактному размеру игрового поля вы не накопите значительные очки подкрепления (аналогично IPC в других играх A&A) для покупки дополнительных юнитов. Это, наряду с различными тонкими изменениями, делает «Битву за Полярный круг» более доступной для начинающих игроков. Однако эта игра может похвастаться некоторыми эксклюзивными механиками и модификациями, которые ее отличают, причем некоторые из этих нововведений оказались для меня более привлекательными, чем другие.
Впервые в серии A&A «Битва за Полярный круг» отходит от реального географического деления и вместо этого использует гексы. Это изменение оказалось эффективным, предлагая более просторный и менее загроможденный игровой процесс по сравнению с предыдущими версиями, в которых я часто чувствовал себя ограниченным. Хотя уменьшение количества юнитов также способствует ощущению открытости, более крупные и последовательные шестигранные пространства, несомненно, также являются важным фактором. Если Renegade решит продолжить этот подход в будущих играх, это будет приветствоваться, особенно в таких побочных продуктах, как Battle for the Arctic Circle, а не в основных играх.
В этой специальной версии A&A с участием G.I. Джо, зловещее устройство «Погодный Доминатор» — уникальная функция, доступная исключительно силам Кобры. Этот злонамеренный инструмент, стоимость которого составляет всего одно очко ресурсов (RP), может превратить один гекс (за исключением тех, которые предназначены только для суши) в ледяную местность, которую могут пересекать наземные подразделения. Эта способность становится решающей для Кобры, поскольку позволяет им быстро захватывать близлежащие плитки с победными очками. Поскольку Кобра начинает с меньшим количеством RP по сравнению с Джо, крайне важно использовать Доминатора для получения ранних очков. Я нахожу эту идею интригующей, поскольку устройство, управляющее погодой в руках злодеев, — это классический поворот сюжета мультфильма 80-х, который я ценю. Чтобы сохранить баланс, Джо могут развернуть свои крейсерские корабли, чтобы попытаться расколоть лед, потенциально заманивая отряды Кобры на вражеской территории без поддержки.
В этой игре заметная разница заключается в отличительных командирских способностях, которые получает каждый игрок. В отличие от многих других игр A&A, где игроки обычно контролируют больше армий (часто от пяти до шести), здесь их только четыре. Однако эти командиры обладают уникальными способностями, которые можно активировать при выполнении определенных условий. Например, Командир Кобры может пожертвовать своими юнитами, чтобы нанести противнику дополнительный урон в конце хода. Примечательно, что даже в Cobra Commander есть отряды камикадзе! С другой стороны, способность командира Snow Job позволяет наземным подразделениям перемещаться на дополнительное пространство во время небоевой фазы движения.
По сути, я ценю эти особые способности, но заметил, что не все они одинаково эффективны. Силы Джо кажутся гораздо более практичными по сравнению со способностями Кобры, особенно Дестро. В ситуации Дестро он получает преимущество только при атаке плитки под контролем Джо, на которой есть шесть или более юнитов, — ситуация, с которой я редко сталкивался в своих играх. Если бы этот бонус срабатывал и во время защиты, это сделало бы Дестро более последовательным и эффективным. Однако, поскольку Дестро должен атаковать, чтобы получить бонус, эта способность используется редко, что делает игру за Дестро менее интересной, чем за других персонажей.
Я ценю концепцию наличия у командиров уникальных навыков, которая вносит элемент асимметрии, но считаю, что нынешний баланс между этими способностями нуждается в улучшении. В идеале каждая сторона должна иметь больше вариантов командира на выбор, при этом команды могут выбирать только два для использования. Тем не менее, я нахожу эту идею интригующей и приятной как новый поворот в рамках игрового процесса A&A, и надеюсь, что она сохранится и в будущих дополнительных играх.
Я думаю, что командиры с особыми способностями — это круто, но навыки можно было бы лучше сбалансировать. Было бы неплохо, если бы для каждой стороны было больше вариантов командиров, и игроки могли бы выбирать только двух одновременно. В целом, я думаю, что эта идея добавляет интереса к системе A&A и должна быть продолжена в будущих спин-оффах.
Где купить
- Купите на Amazon
- Добейтесь цели
- Купите в Walmart
- Купите в Hasbro Pulse
- Купите в Renegade Store
Смотрите также
- Объяснение отношений Тима Брэдфорда из «Новичка» и Люси Чен
- Рейтинг любовных интересов Сон Джину в одиночном прокачке: кто украл его сердце?
- Как смотреть все сериалы «Йеллоустон» в хронологическом порядке
- Судьба каждого главного героя в конце «Сынов анархии»
- Объяснение финала 2-го сезона «Бункер»: как он описывает 3-й сезон?
- СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE
- Финал сериала «Кобра Кай», объяснение
- Сколько лет главным героям каждого сезона «Очень странных дел»?
- Strinova — официальный агент Superstring Leona Cinematic Trailer
- Шокирующий финал «Кобры Кая»: встретил ли Джон Криз свою смерть?
2025-01-15 22:42