Быстрые ссылки
- Чем похожи сюжеты Фуриосы и Черной Вдовы?
- У Фуриосы и Наташи схожие сюжетные линии
- Тематически Черная Вдова и Фуриоса похожи
Фильм «Фуриоза: Сага о Безумном Максе» предлагает свежий взгляд на опасный мир «Безумного Макса» через призму очаровательной героини Шарлиз Терон, Фуриосы. Представленная в фильме «Безумный Макс: Дорога ярости» и сыгранная Аней Тейлор-Джой в приквеле, Фуриоса привлекла значительное внимание и похвалу критиков, несмотря на низкие кассовые сборы. Многие считают его не только одним из выдающихся фильмов года, но и мощным дополнением к уважаемой франшизе «Безумный Макс».
Фильм имеет поразительное сходство с менее известным фильмом Marvel Cinematic Universe (MCU) «Черная вдова» 2021 года. Как и «Фуриоза», он углубляется в интригующее прошлое одной из ключевых героинь франшизы и обогащает ее поведение в последующих частях. . Параллели между этими двумя фильмами выходят за рамки того, о чем многие могли подумать раньше.
Чем похожи сюжеты Фуриосы и Черной Вдовы?
Поначалу сюжеты фильмов имеют поразительное сходство. В обоих случаях главные герои, Наташа и Фуриоса, переживают душераздирающую разлуку со своими семьями в начале своих историй. Для Фуриосы это жестокий захват людьми Дементуса, которые стремятся безжалостно использовать ресурсы Зеленого места. Напротив, Наташа переживает эту травму дважды: сначала в младенчестве, которую забрали у ее биологической матери из-за ее предполагаемого «генетического потенциала», а затем, когда она возвращается в Красную комнату после миссии в Огайо. Эти разрушительные переживания лишают обоих персонажей прежнего чувства безопасности и заменяют его суровой реальностью, которую они изо всех сил пытаются сформулировать.
Начиная с разрушения семейных структур, оба фильма переходят в путешествие, вызванное жаждой возмездия и решения в память о тех, кто трагически был у них отнят. Для Наташи это Елена. После побега из Красной комнаты она оставляет свою младшую сестру, что приводит к «Черной вдове», где Наташа пытается исправить прошлую ошибку. Разбирая Красную комнату, Наташа стремится оградить будущих девочек от тех же страданий, которые пережила Елена. Эта искупительная арка сближает двух сестер. Напротив, единственной целью Фуриосы является ее стремление отомстить от имени своей матери. Хотя желание возмездия у Фуриосы более сильное, чем у Наташи, у них общая цель: исцелиться от прошлых травм.
Эти фильмы имеют общее происхождение в своих вселенных. Такие персонажи, как Черная Вдова и Фуриоса, были представлены до их сольных фильмов, что добавило глубины и контекста последующим частям. В этих фильмах приобретают значение ранее неясные элементы повествования, такие как раскрытие того, что у Дрейкова есть дочь в «Черной вдове», и появление Мэри Джабасса в качестве главного персонажа Фуриосы. Хотя эти фильмы и не важны для полного понимания, они ценны своей кинематографической ценностью и развитием персонажей, которые они привносят в игру.
У Фуриосы и Наташи схожие сюжетные линии
Сходство этих двух фильмов коренится в поразительном сходстве их главных героев. Они пережили поразительно похожие детские переживания. Обе женщины были оторваны от своих семей и перенесли огромные страдания от рук тех, кто их похитил. Фуриоса стала свидетельницей смерти матери, а Наташа превратилась в смертоносное оружие, научила, что эмоции — ее самая большая слабость. Каждая женщина становилась инструментом в войнах, в которых они не хотели участвовать, и использовалась их угнетателями в качестве разменной монеты — Наташа была просто пешкой в великой схеме Дрейкова, а Фуриоса была ценным активом, который Цитадель без колебаний отдала бы за власть. Однако позже в жизни эти женщины нашли новые причины для борьбы, используя свои с трудом заработанные навыки во благо. Наташа присоединилась к Мстителям, а Фуриоса ополчилась против Дементуса (даже предав саму Цитадель, что лишь укрепило ее роль поборницы справедливости и морали в постапокалиптической пустоши).
Из-за сложного воспитания обеим женщинам очень трудно справляться с эмоциями. В кинематографической вселенной Marvel Наташа, также известная как Черная Вдова, ведет себя осторожно и скрытно. Она скрывает свое прошлое от других, предпочитая держать их на расстоянии. То же самое относится и к Фуриосе из «Безумного Макса: Дорога ярости». Детская травма заставила ее молчать и опасаться всех вокруг, предполагая худшее, пока не доказано обратное, как это было в случае с Джеком Преторианом. Тем не менее, они оба проявляют сострадание к другим женщинам, пережившим аналогичные трудности. Миссией Наташи становится спасение Вдов от Ивана Ванко, а Фуриоса в своем фильме обнаруживает, что должна защитить жен.
Как фанат, я не могу не оценить, как создатели фильма умело создали моменты эмоциональной глубины Наташи и Фуриосы. Их сдержанный характер добавил интенсивности их более поздним сценам. Например, признание Наташей прошлых сожалений во время ее примирения с Антонией Дрейковой было душераздирающим моментом, который вызвал глубокий резонанс, потому что до этого момента мы считали ее замкнутой. Точно так же мощный диалог Фуриосы в финальном поединке с Дементусом был тем более резким, что она редко говорила заранее. Эти неожиданные изменения персонажей стали одними из самых запоминающихся сцен и произвели неизгладимое впечатление на меня как на зрителя.
Тематически Черная Вдова и Фуриоса похожи.
Я, как страстный фанат, сказал бы это так: в «Фуриозе» и «Черной вдове» зрители получают глубоко резонансные уроки. Эти фильмы мастерски исследуют тему освобождения. Фуриоса попала в ловушку своих прошлых травм и чувствует агонию своей матери всякий раз, когда пытается вырваться на свободу. Она маленькая девочка, которая в одно мгновение потеряла все от рук безжалостного человека, который эксплуатировал и ее, и ее родину. Точно так же Наташа в различных частях кинематографической вселенной Marvel мучается своим прошлым. Локи впервые использует его против нее в «Мстителях», а Ванда Максимофф использует его в «Мстителях: Эра Альтрона». Независимо от того, куда она идет или как сильно она пытается бежать, она не может избежать красного в своей бухгалтерской книге. Вместо этого она направляет свои способности на добрые дела, но пытается осознать, что независимо от того, чего она достигнет, ее всегда будут считать опытным убийцей. Это понимание подогревает их жажду мести.
Несмотря на свою склонность к мести, Фуриоса и Наташа признают, что этот путь не принесет им исцеления. Напротив, стремление к закрытию является ключом к их выздоровлению. В ключевой сцене между Фуриосой и Дементусом он утверждает, что они по сути одинаковы — существа войны и мести, а не мира. Они причиняют вред другим, пытаясь облегчить собственную боль. Точно так же Дрейков подразумевает, что Фуриоса ценна только как оружие, а Наташа — просто обученный убийца, независимо от ее усилий с Мстителями. Оба персонажа бросают вызов этим предположениям. Хотя Фуриоса мстит Дементусу, она решает сама перестать быть оружием, о чем свидетельствует ее стремление спасти жен Бессмертного Джо в «Дороге ярости». Наташа сосредотачивается на освобождении оставшихся Вдов, совершая героический поступок, лишенный присущего насилия. Это вдохновляет зрителей избегать предвзятых ролей и исцеляться от прошлых травм, а не подчиняться их власти.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Gundam: Requiem for Vengeance — трейлер, демонстрирующий войну гигантских роботов, дата выхода | СДКК 2024
- Объяснение видения Деймона: почему он увидел Дейенерис в финале 2 сезона Дома Дракона
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
2024-06-13 17:56