Я с нетерпением ждал почти десять лет, чтобы увидеть «Фуриосу: Сагу о Безумном Максе» на большом экране. Этот долгожданный приквел к фильму «Безумный Макс: Дорога ярости» режиссера Джорджа Миллера представляет собой захватывающий контраст со своим предшественником. В то время как «Дорога ярости» была, по сути, адреналиновой и безостановочной захватывающей поездкой, «Фуриоса» — это более созерцательное путешествие по пустошам, исследующее тонкости прошлого императора Фуриосы. Это мастерски созданный фильм по многим причинам, но больше всего меня покорила искусная режиссура Миллера и завораживающее изображение нашей героини Аней Тейлор-Джой.
Я большой поклонник мощной игры Шарлиз Терон в «Дороге ярости», однако недавнее объявление о переработке подчеркивает тот преобразующий эффект, который новый актер может привнести в проект франшизы. Взгляд Тейлор-Джой на культового персонажа является свидетельством ее статуса одной из самых очаровательных кинозвезд нашего времени. Давайте выясним, почему.
Создание Императора
Как фаната, меня всегда восхищало уникальное путешествие «Макса Макса: Фуриоса» от сценария к экрану по сравнению с другими высокобюджетными приквелами. В интригующем интервью AV Club Джордж Миллер рассказал, что сценарий «Фуриозы» был «почти закончен» еще до того, как «Дорога ярости» попала в кинотеатры. Это означает, что мы, зрители, уже были знакомы с сюжетной линией Фуриосы еще до ее выхода. Сама Шарлиз Терон признала это во время подготовки к съемкам «Дороги ярости», прочитав сценарий «Фуриосы». Ее глубокое понимание прошлого Фуриосы сформировало ее образ в «Дороге ярости», что привело к плавному продолжению развития персонажей, тем и построения мира между двумя фильмами. Однако, вопреки общепринятому мнению, Миллер предпочла исследовать новые творческие пути, а не заставлять Терон повторять свою роль.
В разговоре с Variety режиссер выразил сомнение в убедительности нынешних технологий цифрового омоложения, посмотрев такие фильмы, как «Ирландец» и «Человек-Близнецы». Несмотря на мастерскую режиссуру Мартина Скорсезе и Энга Ли соответственно, он чувствовал, что зрители в первую очередь будут сосредоточены на молодой внешности Шарлиз Терон. Значительный временной разрыв между выпуском «Дороги ярости» и началом производства «Фуриосы» еще больше укрепил его решение выбрать на эту роль нового актера, который в конечном итоге достался Ане Тейлор-Джой после ее впечатляющего выступления в фильме Эдгара Райта «Последний». Ночь в Сохо». Райт поделился этим анекдотом в социальных сетях, сообщив, что он организовал их встречу всего за два дня до карантина, вызванного COVID-19 в марте 2020 года.
В свете огромного успеха «Дороги ярости» среди критиков и зрителей, переделка ключевого персонажа, такого как Фуриоса, для ее отдельного фильма представляла значительный риск. В конце концов, Фуриоса играет центральную роль в «Дороге ярости», а Макс Рокатански в исполнении Тома Харди занимает скорее вспомогательную позицию, направляя историю, а не продвигая ее вперед. Учитывая желание глубже углубиться в темы, персонажей и визуальные элементы фильма, включение Фуриосы становится решающим из-за ее неотъемлемой связи. Однако решение Миллера позволить Тейлор-Джой формировать персонажа — это то, что действительно делает этот спин-офф незаменимым дополнением к вселенной «Безумного Макса».
Аня Тейлор-Фьюри
В последние годы ведется много споров о том, существуют ли еще кинозвезды. В ходе этих дискуссий Аня Тейлор-Джой оказалась одной из редких актрис, которые по праву могут претендовать на этот титул. Начиная с ее захватывающего дебюта в сенсационном фильме ужасов Роберта Эггерса «Ведьма» 2015 года, Тейлор-Джой оставила неизгладимое впечатление на некоторых из самых влиятельных режиссеров отрасли, включая Эдгара Райта, М. Найт Шьямалана, Дени Вильнёва и Джорджа Миллера. Ее сотрудничество с авторами — это только начало: она также покорила публику своими выступлениями в сериале Netflix «Ферзевый гамбит» (за что получила номинацию на «Эмми»), неожиданной черной комедии/ужастике «Меню» и даже способствовала кассовым сборам в миллиард долларов озвучив принцессу Пич в фильме Super Mario Bros.
Я очарован тем, как много Фуриосе удается достичь за такое короткое время, и, судя по ее впечатляющей игре в роли персонажа в «Дороге ярости», кажется, что ее карьера будет только набирать обороты. Что делает образ Фуриосы таким захватывающим, помимо ее врожденного таланта, так это то, насколько умело в повествовании подчеркиваются контрастирующие стили игры между ней и Терон. В то время как Терон в роли Фуриосы передала грубую, неудержимую ярость, Тейлор-Джой привнесла более приглушенную интенсивность, ее гнев тлел под ее стальным взглядом. Ужасы, которые она переживает в этом фильме, делают Фуриосу из «Дороги ярости» такой измученной и разъяренной ведущей фигурой. В событиях приквела решимость Фуриосы жить и отомстить своим угнетателям подпитывается как ее оставшимися идеалами, так и ее темными инстинктами. Ее битва одной женщины против Дементуса (Крис Хемсворт) в конечном итоге разрушает ее, превращая в любимого персонажа, которого мы встретили в «Дороге ярости».
В последней инсталляции Тейлор-Джой мастерски изображает сложное эмоциональное путешествие Фуриосы посредством ее выразительных глаз и языка тела, поскольку в сценарии предусмотрены ее ограниченные диалоги. Выбор актеров Миллером доказывает дальновидность, поскольку Терон в равной степени способна передать эти эмоции. Однако запутанность внутренней борьбы Фуриосы в этой новой постановке соответствует исключительному таланту Тейлор-Джой передавать глубокие мысли посредством тонкого выражения лица и деталей глаз. В отличие от многих современных актеров, Тейлор-Джой сияет, когда зрители могут расшифровать каждую мысль ее персонажа по мимике ее лица. Тихая интенсивность ее образа, характеризующаяся кипящим гневом, переходящим в взрывной выброс, добавляет свежий взгляд на культовую роль Фуриозы.
Убейте их смело
Как геймер, я не могу не восхищаться храбростью такого актера, как Тейлор-Джой. Встать на место любимого персонажа и придать ему свой уникальный вид – непростая задача. Но именно это она и сделала, и это свидетельство ее творческого мужества. На протяжении всей своей карьеры она делала смелые решения, которые отличали ее от сверстников. В интервью Harper’s Bazaar она поделилась историей о том, как ей пришлось выбирать между ролью в «Ведьме» и пилотной ролью на канале Disney. Она объяснила, что, несмотря на привлекательность возможностей Диснея, вместо этого она выбрала «Ведьму» из-за сильной интуиции. Она описала это как «неизвестное» и «священное» нечто, что звало ее.
Ее художественные триумфы связаны с ее предпочтением изображать сложных персонажей, обитающих на морально неоднозначных и суровых территориях. Она обладает неоспоримым присутствием на экране и обаянием, но наслаждается возможностью играть роли, которые бросают вызов простым суждениям. Примером этого могут служить ее роли Томазин в «Ведьме», Бет Хармон в «Ферзевом гамбите», Сэнди в «Прошлой ночью в Сохо», а также в менее известных фильмах, таких как «Чистокровные» и экранизации «Эммы» 2020 года. В этих проектах она выходит за рамки возможного, исследуя нетрадиционных главных героев, и даже идет на многое, например, вызывая кровотечение из носа у Эммы на съемочной площадке, чтобы полностью воплотить их запутанность.
По сути, «Фуриоса» знаменует собой еще одну убедительную демонстрацию исключительного актерского мастерства Ани Тейлор-Джой, закрепляя ее статус восходящей звезды Голливуда. Ее уникальное сочетание храбрости и индивидуальности выделяет ее среди многих исполнителей, что делает ее бесценным активом для кинематографистов. Успех «Фуриоса: Сага о Безумном Максе» во многом можно объяснить захватывающим изображением персонажа Тейлор-Джой, которое произвело неизгладимое впечатление как на зрителей, так и на инсайдеров отрасли. Благодаря ее способности вдохнуть новую жизнь в устоявшиеся роли, это лишь вопрос времени, когда более уважаемые режиссеры доверят ей свои проекты.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
2024-05-25 20:24