Игры о градостроительстве и выживании могут стать непростой задачей для новичков, особенно если они следуют за такими сложными предшественниками, как Frostpunk. Перспектива прыжка в такие сложные миры может напугать, особенно тех, кто не знаком с обоими жанрами и имеет ограниченный опыт игры в оригинальном Frostpunk. Тем не менее, меня приятно затянула увлекательная вселенная Frostpunk 2. Будучи новичком в играх такого типа, я нашел их удивительно гостеприимными, несмотря на то, что за плечами у меня было всего несколько часов на первую часть. Постоянные моральные дилеммы, с которыми мне приходилось сталкиваться, были приятными, даже если вместо этого страдали граждане, которых я пытался спасти. В Нью-Лондоне мне было очень весело, хотя ирония не ускользнула от меня.
В Frostpunk 2 ваша ответственность — развивать и адаптировать город, чтобы он мог выдерживать вечный холод, как и в оригинальной игре. Однако в дальнейшем масштабы значительно расширились. Вместо возведения отдельных построек вы будете строить целые районы города с помощью простого щелчка мыши. Время уже не течет минутами, а движется неделями и месяцами. Более того, политика играет более заметную роль, а действия и влияние населяющих фракций становятся решающими элементами игрового процесса.
Прежде чем я смог привести в действие свои политические планы, мне сначала пришлось пройти обучение — необходимый шаг как для ветеранов, так и для новичков в Frostpunk из-за значительных изменений игрового процесса. Мантра Frostpunk 2 — «Город не погибнет». К сожалению, это произошло через двадцать минут. Поскольку я отвечал за охрану группы Странников, они вскоре потеряли ко мне доверие, когда я оставил их на холоде и на работе. Однако я извлек уроки из своих ошибок и в последующих попытках проявил больше сострадания к своим подопытным.
В этом уроке, который длился всего полчаса, умело было передано предвкушение испытаний Frostpunk 2. Мне был предоставлен обратный отсчет в 76 недель, чтобы накопить существенные 40 000 продовольственных пайков, прежде чем обрушится разрушительная белая мгла, окутывающая мое поселение метелью. Благодаря тщательному планированию и исследованиям мне удалось уложиться в этот срок всего за две недели, обнаружив и эксплуатируя четыре отдельных месторождения пищевых ресурсов на соседнем шельфовом леднике.
Это не столько ангел и дьявол, сколько два дьявола, из которых один любит причинять вред определенному проценту населения больше, чем другой.
Проще говоря, я добился прогресса, взаимодействуя с функцией «морозолом», которая позволяла мне разморозить до восьми шестиугольных областей на карте одновременно. Это действие позволило мне получить доступ к таким ресурсам, как топливо, строительные материалы и еда, которые были погребены подо льдом. После оттаивания этих территорий я создал районы по производству продуктов питания и назначил в каждый из них рабочих. Однако вскоре стало ясно, что нынешние темпы производства продуктов питания окажутся недостаточными, что заставило меня принять трудные решения. Должен ли я заставить своих рабочих работать дольше или принести в жертву местную популяцию морских львов ради мяса, чтобы увеличить запасы продовольствия? Хотя они были невиновны, в конечном итоге я решил потребовать от своих работников большего. Результат оказался плодотворным, но ценой их переутомления.
Пролог был всего лишь введением, дающим представление об этических дилеммах, которые представляет Frostpunk 2. Вместо ангела и дьявола на ваших плечах вы сталкиваетесь с двумя морально сомнительными вариантами, каждый из которых борется за вашу преданность и готов причинить вред части вашего населения. После этого пришло время приступить к основной истории и отправиться в Нью-Лондон, чтобы разобраться с угольным кризисом, оставшимся после кончины предыдущего лидера, полностью погрузившись в повествование игры.
В продолжении Нью-Лондона, города с круглой планировкой, сосредоточенного вокруг дымного огнедышащего генератора, игроки столкнутся со знакомыми элементами, а также с новыми расширениями. Некогда стандартный метод построения концентрических кругов наружу был заменен свободой расширения в любом направлении с использованием шестиугольной сетки и технологии морозолома.
Эта установка обеспечивает большую гибкость при проектировании и строительстве городских структур, позволяя вам принимать решения о стратегиях расширения, управлении ресурсами города и философском развитии. Первоначально перед вами будут стоять целевые задачи, такие как увеличение добычи угля. Однако со временем вы обретете независимость и сможете делать собственный выбор, даже если эти решения приведут к ошибкам.
В этой итерации, похоже, снижается приоритет накопления ресурсов и повышается забота об управлении благосостоянием вашего населения – бесценного актива. Часто мне приходилось изо всех сил пытаться сохранить достаточное количество рабочей силы для создания новых промышленных зон или зон раскопок из-за массовой болезни, поразившей мое население. Предотвращение распространения болезней имеет важное значение, и мне хотелось бы усвоить этот урок раньше, чтобы спасти бесчисленное количество семей от гибели.
Самое интересное из новинок Frostpunk 2 — система Совета.
В интригующем расширении Frostpunk 2 прогресс во многом зависит от людей, и это наиболее очевидно в новой системе Совета. Хотя строительство районов и накопление ресурсов поддерживают работоспособность вашего города, значительных успехов можно добиться только путем одобрения законов в Совете. Первоначально состоит из трех отдельных фракций — Стойких, которые отдают приоритет порядку и чтят наследие павшего капитана; Морозные жители, которые приспосабливаются к природным невзгодам; и жители Нью-Лондона, которые выступают за технологии и социальный рост.
Чтобы принять любой новый закон, вы должны получить поддержку более половины (50% + 1) голосов совета. Это может быть легкая задача или серьезная проблема. Например, мой первоначальный референдум касался того, следует ли мне продолжать руководить страной в качестве управляющего. Хотя я завоевал благосклонность «Стойких», которые составляли всего 13% членов совета благодаря моим финансовым вкладам, их было недостаточно, чтобы самостоятельно получить большинство. Жители Морозных земель и жителей Нового Лондона составляли 43% и 44% соответственно, и ни одна из фракций не выразила явной преданности мне. Чтобы привлечь на свою сторону одну из этих групп, я предложил реализовать закон, одобренный жителями Нью-Лондона, который интенсифицировал добычу ресурсов, тем самым обеспечивая больше материалов для строительных проектов.
Будучи игроком в Frostpunk 2, я получил комфортное большинство голосов, но задумался над более смелым выбором. Я мог бы позволить ситуации развиваться естественным образом, чтобы увидеть, к чему присоединятся неопределившиеся фракции, или я мог бы применить свою власть и заставить делегатов голосовать по-моему, что могло бы еще больше обострить отношения со всеми тремя сообществами. Сложность принятия правильного решения на благо города на каждом этапе лежит в основе игрового процесса Frostpunk 2.
Управляя городом в Frostpunk 2, вы столкнетесь с обширной коллекцией законов, которые нужно понять. Эти правила открывают широкие возможности для формирования городского ландшафта в соответствии с вашим уникальным видением. Некоторые сосредоточены на мерах общественного здравоохранения по сдерживанию распространения болезней, в то время как другие решают проблемы детского труда. Несмотря на различия, их объединяет общая черта – противоречивость. Хотя вы можете полагать, что получили контроль над большинством аспектов своего города, Frostpunk 2 представит неожиданные проблемы, которые заставят вас адаптировать свои стратегии управления. Например, появление новой фракции с четкими убеждениями и требованиями.
Эти политические дилеммы и частые перипетии, которые естественным образом возникают в игровом процессе, делают Frostpunk 2 неизменно интересным.
В середине моего игрового опыта около 600 морозных жителей решили отделиться и основать фракцию Пилигримов. Глубоко укоренившись в древних обычаях, они теперь контролировали значительное влияние (9%) на любом заседании совета. Позвольте мне сказать вам, что эти люди не были в восторге от моих технологически продвинутых идей. Этот новый вызов поставил передо мной интригующую дилемму: продолжать ли мне подталкивать Нью-Лондон к современным достижениям или пойти на некоторые уступки, чтобы угодить пилигримам? Если мне удастся завоевать их расположение, я смогу периодически активировать их способность отправлять поисковые группы и привлекать больше выживших, что в конечном итоге усилит мою рабочую силу.
Политические проблемы и неожиданные события, которые естественным образом возникают во время игрового процесса, делают Frostpunk 2 захватывающим даже на начальных этапах, которые сравнительно спокойны. Я горячо ожидаю, что этот уровень вовлеченности сохранится на протяжении всей длительной игровой сессии, поскольку сложности управления, предположительно, будут усиливаться.
Как преданный поклонник Frostpunk 2, я не могу не оценить ее захватывающую графику, которая добавляет элегантности мрачному сеттингу игры. Снег и лед сверкают неземной красотой, а замысловатые конструкции в стиле стимпанк вызывают у меня трепет. Для игры, посвященной строительству шумных мегаполисов, внимание к деталям действительно поразительное, не только для моих глаз, но и для моих ушей. Огромный мир сопровождается завораживающе красивыми струнными в стиле Оппенгеймера, а различные районы оживают благодаря отчетливым звуковым ландшафтам, которые варьируются от ритмичного пыхтения дымовых труб до веселой болтовни детей.
К сожалению, эти дети, возможно, больше не будут развлекаться в Frostpunk 2. Игра требует от вас принятия сложных решений в деликатном балансировании, делая каждый выбор достойным паузы. К сожалению, иногда эти моральные дилеммы приводят к тому, что 112 озорных детей отправляют в шахты и перекрывают им подачу воздуха, чтобы сдержать пожар и спасти угольное месторождение. Это было необходимо. Однако, несмотря на мои заверения, что это приятная игра, юный Джордж Фэйрвезер, которому всего 17 лет, сетует на отсутствие своей младшей сестры.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яндекс акции прогноз. Цена YDEX
- Gundam: Requiem for Vengeance — трейлер, демонстрирующий войну гигантских роботов, дата выхода | СДКК 2024
- Объяснение видения Деймона: почему он увидел Дейенерис в финале 2 сезона Дома Дракона
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- 25 самых сложных боссов в Black Myth: Wukong
- Обзор вещества: самый тошнотворный и тревожный фильм ужасов 2024 года
2024-05-27 17:39