Краткое содержание
- Приверженность FromSoftware жанру Soulsborne ограничила разработку других успешных франшиз, таких как Armored Core.
- Игры Soulsborne, такие как Dark Souls и Bloodborne, устанавливают высокие стандарты сложности и построения мира, которым могут соответствовать немногие игры.
- В то время как Elden Ring продолжает свой успех, FromSoftware следует рассмотреть возможность изучения новых жанров, чтобы расширить свое уникальное повествование.
Как давний поклонник игр FromSoftware, я должен сказать, что их недавние выпуски были просто выдающимися. От мрачных и сложных миров серии Soulsborne до таких уникальных повествовательных событий, как Déraciné, — они постоянно расширяют границы и дарят незабываемые игровые моменты.
Некоторые компании, производящие видеоигры, прославились своими успехами в определенных жанрах, что часто снижает вероятность того, что они отправятся на неизведанные территории, чтобы предоставить игрокам что-то действительно новое. Например, Sega и Nintendo широко известны благодаря своим платформерам, таким как Sonic the Hedgehog и Super Mario Bros., а Bandai Namco и Capcom построили свою репутацию на инновационных файтингах, таких как Tekken и Street Fighter. Когда игровая компания становится почти синонимом одного жанра, другим франшизам этой компании может быть сложно получить новые игры. Это особенно актуально в случае с FromSoftware Inc., чей фирменный жанр – Soulsbornes – установил высокие стандарты.
Хотя серия Soulsborne получила большое признание (на ум приходят такие игры, как Elden Ring и Lies of P), FromSoftware Inc. преимущественно концентрируется на этом конкретном жанре, что приводит к меньшему количеству выпусков других франшиз. Несмотря на то, что жанр Soulsborne процветает, для FromSoftware Inc. пришло время исследовать новые возможности и выйти за рамки серии Soulsborne, знакомя новых геймеров со своими исключительными предложениями.
Наследие успехов Soulsborne удерживает FromSoft на вершине
Компания FromSoftware стала пионером, а затем внедрила уникальный жанр
Название игры | Души Демона | Темные души | Темные души 2 | Кровавый | Темные души 3 | Древнее Кольцо |
---|---|---|---|---|---|---|
Год выпуска | 2009 год | 2011 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2022 год |
FromSoftware Inc. замечательно разработала и проложила путь к созданию уникального жанра с минимальным внешним игровым вдохновением, как это видно в их новаторской серии Dark Souls/Bloodborne. Игроки привыкли решать сложные задачи, однако эти игры входят в число самых сложных из когда-либо созданных и не уступают таким классическим играм, как Contra и Cuphead.
В некоторых играх этой франшизы битвы с определенными боссами носят легендарный характер, а такие персонажи, как Орнштейн и Смоуг, до сих пор вселяют ужас в сердца игроков. Успеху сериала способствует не только сложный характер этих встреч; мрачная средневековая атмосфера также является весьма оригинальным стилистическим решением в играх.
В интригующем мире Dark Souls каждый противник и каждое оружие таят в себе увлекательные элементы, которые углубляют обширную историю серии. Хотя игры не так известны своими кат-сценами, как Final Fantasy, они по-прежнему сияют графикой в каждом сюжетном эпизоде, обогащая глубину создания вселенной. Однако для FromSoftware, возможно, было бы разумно на мгновение изучить другие жанры.
Жанр Soulsborne — одна из крупнейших тенденций в играх, наряду с рогаликами, поскольку за последние годы в этом жанре появилось так много игр, что игрокам может быть сложно выбрать, во что играть. От более беззаботных игр, таких как Another Crab’s Treasure , до более мрачных и жестоких игр, таких как Nioh, в этом жанре есть игры на любой вкус. Поэтому FromSoftware следует вернуться к чертежной доске и создать названия для некоторых из своих неизданных серий, а также интригующие новые концепции.
Удивительный успех Armored Core VI должен ознаменовать сдвиг в стратегии
У FromSoftware есть еще одна крупная игровая франшиза, помимо Dark Souls
Первоначально компания FromSoftware Inc. не была известна благодаря знаменитой серии Dark Souls или играм Soulsborne в целом. И только после выхода первой игры франшизы Dark Souls, Demon Souls, в 2009 году они завоевали такую репутацию. Однако к тому времени компания уже выпустила за плечами еще одну весьма успешную видеоигру.
В 1997 году на игровой рынок вышли первые две части серии Armored Core, задав темп выдающегося положения этой меха-франшизы в истории видеоигр, уступая только многочисленным играм Gundam. Примечательно, что эти два первоначальных выпуска были разработаны отдельными командами: Armored Core была опубликована Sony Computer Entertainment, а Armored Core: Project Phantasma — компанией ASCII Entertainment. Несмотря на разных издателей, обе игры были созданы FromSoftware и выпущены для оригинальной консоли PlayStation.
Когда-то я был просто еще одним геймером, погружающимся в мир Armored Core. Эти ранние игры были нишевыми, но им удалось найти достойную аудиторию. Однако нет ничего лучше серии Dark Souls, которая потрясла игровую индустрию до основания. Но затем все изменилось в 2023 году, когда вышла Armored Core VI: Fires of the Rubicon.
В 2023 году Elden Ring от FromSoftware Inc. получила корону «Игры года», потенциально отметив их самое триумфальное достижение. Тем не менее, хотя ее успех неоспорим, игра продолжила знакомую модель этого уважаемого разработчика. С другой стороны, Armored Core VI сломал этот шаблон, когда был представлен, предложив освежающее изменение темпа.
Fires of the Rubicon возродили серию, которая не выпускалась со времен Armored Core: Verdict Day 2013 года. Примерно 2010 год ознаменовал изменение стратегии этой франшизы: издательские обязанности взяла на себя Bandai Namco Entertainment. Несмотря на неутешительные продажи и отзывы, многие считали, что франшиза завершилась из-за неудовлетворительной игры 2013 года.
Как заядлый геймер, я не могу не быть в восторге от Armored Core VI. Она возвращается к истокам любимой франшизы, предлагая захватывающие бои с роботами наряду с захватывающим повествованием и захватывающим построением мира, что делает ее одной из выдающихся экшен-игр 2023 года. Кроме того, степень настройки ее создателя мехов превосходит любую предыдущую игру FromSoftware. титул, с которым, пожалуй, может соперничать только Elden Ring, когда дело доходит до создания собственных уникальных боевых машин.
Как заядлый геймер в мехах, я могу с уверенностью сказать, что Armored Core VI вывел жанр на совершенно новый уровень, предоставив интенсивный опыт с привкусом аниме, который оправдал и даже превзошел мои самые смелые ожидания. Хотя Armored Core — еще одна известная серия от FromSoftware Inc., важно помнить, что они также участвовали в других небольших, но успешных проектах, демонстрируя свою универсальность в качестве игровой платформы.
FromSoftware — разносторонний разработчик игр
Soulsbornes может быть в центре внимания, но и другие игры тоже потрясающие
Всплеск популярности FromSoftware можно объяснить не только их известными сериями Dark Souls и Armored Core, но и менее популярными играми, которые предлагают уникальные впечатления даже тем, кто не является поклонником жанра Soulsborne. До дебюта первой игры Dark Souls компания FromSoftware была известна прежде всего созданием экшн-игр, а не сложных ролевых игр. Одной из таких игр была игра, выпущенная незадолго до Dark Souls в 2009 году, под названием Ninja Blade.
В игре «Ninja Blade» игроки берут на себя роль ниндзя в Африке, сражающегося с паразитами под названием «Альфа-черви» в апокалиптической обстановке, напоминающей многие игры 2000-х годов. Дизайн существ в этой игре имеет некоторое сходство со спорным преемником «Parasite Eve» под названием «3rd Birthday». Враги в игре были хорошо проработаны, а их сложная, но справедливая механика действий делала игру захватывающей.
FromSoftware демонстрирует исключительное мастерство в использовании некоторых наиболее нетрадиционных игровых аксессуаров, например, игры Déraciné для PlayStation VR 2018 года, которая особенно выделяется своим повествованием и построением мира. В этой игре игроки берут на себя роль феи, которой поручено разгадать захватывающую тайну в школе-интернате. Учитывая, что оборудование виртуальной реальности отлично подходит для игр ужасов и повествовательных игр, Déraciné идеально подходит для этого оборудования. Хотя игра получила неоднозначные отзывы, ее инновационный подход к компании выделил ее как выдающуюся игру, обещающую то, чего потенциально могут достичь технологии виртуальной реальности в будущем.
В своем последнем творении, Elden Ring, разработчик создал одну из величайших игр, когда-либо созданных — идеальное сочетание вневременных принципов дизайна и современных игровых тенденций. Беспрецедентный успех игры в сочетании с широким признанием ее DLC Shadow of the Erdtree укрепил доминирование FromSoftware в жанре Soulsborne. Однако, чтобы продолжать предлагать игрокам свежий и разнообразный опыт, им было бы полезно расширить свой опыт в различных секторах игровой индустрии.
Будущие планы FromSoftware трудно определить
Изобретать колесо может и не обязательно, но иногда предпочтительнее
В связи с недавним триумфом DLC Shadow of the Erdtree в Elden Ring сложно представить, что FromSoftware Inc. изменит свой подход к разработке и углубится в совершенно новый жанр. Хотя Armored Core VI: Fires of the Rubicon, возможно, и процветала, она выиграла от устоявшейся базы фанатов игры, что упростило привлечение как существующих, так и новых игроков.
Многие компании, такие как Capcom и Nintendo, имеют опыт разработки игр различных категорий. Однако некоторые испытывают трудности, когда пытаются выйти за пределы своих успешных ниш. FromSoftware, похоже, придерживается осторожного подхода к разработке, дополняя существующие шедевры свежими и привлекательными элементами.
Во многих играх в боевом стиле часто используется загружаемый контент (DLC), чтобы игры оставались свежими для игроков. Однако было бы интересно, если бы FromSoftware временно отошла от жанра Soulsborne, учитывая, что он становится все более перенасыщенным контентом. Поступая так, они потенциально могли бы омолодить свой бренд и привлечь новых поклонников своими захватывающими повествованиями и персонажами.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
2024-08-17 02:21