Как давний поклонник фэнтезийной литературы и аниме, я должен сказать, что «Фрирен: За гранью путешествия» — одна из самых освежающих историй, с которыми я столкнулся за последние годы. Это слова человека, выросшего на произведениях Дж.Р.Р. Толкиен, где добро и зло были ясны как день, это аниме зашло мне в точку.
В отличие от многих современных фантастических сказок с морально неоднозначными главными героями, сериал Frieren: Beyond Journey’s End придерживается традиционного подхода к борьбе добра и зла. В аниме и манге демоны ясно изображены как лживые существа, безжалостно охотящиеся на людей, что контрастирует с современными тенденциями, наблюдаемыми в таких сериалах, как Игра престолов и фильмах Диснея, где антагонисты часто переосмысливаются как симпатичные персонажи.
В сериале «Фрирен: За концом путешествия» изображение демонов вызвало многочисленные дискуссии в Интернете, причем некоторые люди резко критиковали его до такой степени, что считали Фрирена главным злодеем. Похоже, что фанатская база по этому вопросу разделилась, и обе стороны твердо убеждены в своих точках зрения. Несмотря на это разделение, изображение демонов как злых по своей сути в аниме не обязательно является слабостью. Вместо этого непоправимая природа демонов в «Фрирене» усиливает опасность, которую они представляют, усиливая напряжение и поддерживая жесткую позицию Фрирена по отношению к ним.
Демоны в Frieren: Beyond Journey’s End — обманчивые подражатели человечества
Демоны используют против себя сострадание людей
В сериале под названием Frieren демоны не изображаются как ошибочно оцененные существа или несчастные жертвы, как утверждают некоторые зрители. Вместо этого они являются хитрыми хищниками, которые имитируют поведение человека исключительно для манипулирования. Их использование языка и их способность симулировать эмоции не служат никакой другой цели, кроме как обмануть и причинить вред. В леденящей душу сцене аниме изображена юная демоница, которая молится за свою «мать», пользуясь состраданием тех, кто сохранил ей жизнь. В конце концов, она развязывает смертельную атаку на всю деревню, не оставляя выживших. Фрирен прямо заявляет, что демоны лишены сочувствия и морального понимания. Для них люди — просто добыча, а их слова — не выражение товарищества, а скорее оружие обмана.
В «Фрирен: За концом путешествия» художник Канехито Ямада подчеркивает необходимость действий Фрирена против демонов, изображая их как неисправимо злых существ. Это изображение подчеркивает, почему Фрирен мгновенно уничтожает демонов, но не из-за жестокости, а как жизненно важную меру, подобную тушению огня, прежде чем он поглотит все. В мире «Фрирен» выживание человечества зависит от выявления и противостояния злой природе своих противников, не оставляя места для снисхождения или компромисса с этими злонамеренными существами.
Frieren: Beyond Journey’s End и «Властелин колец» имеют сходство
И Демоны, и Саурон — мастера обмана.
В характеристиках демонов во Фрирене есть поразительное сходство с Дж.Р.Р. Изображение Саурона Толкином во «Властелине колец». Хотя некоторые критики сравнивают демонов Фрирена с орками, очевидно, что эти демоны, подобно Саурону Толкина, эксплуатируют и манипулируют человеческим состраданием, которое они считают слабостью. Подобно тому, как Саурон обманывает и манипулирует другими для достижения своих целей, демоны во Фрирене также стремятся к полному контролю, не проявляя никакого раскаяния или желания искупления. В отличие от Толкина, который в значительной степени избегал моральной двусмысленности в своем произведении, он представил историю с четко выраженными добрыми и злыми силами, ведущими вечную борьбу.
Как геймер, погруженный в мир «Frieren: Beyond Journey’s End», я могу сказать, что эта игра мощно усиливает свою тематику, изображая демонов как неисправимых сущностей. Этот рассказ раскрывает универсальную истину о том, что не со всем злом можно договориться или договориться. И в художественных мирах Толкина, и в художественных мирах Ямады признание существования зла и мужественное противостояние ему является важной частью того, что значит быть героем.
Смелая позиция Фрирена в отношении зла
Почему некоторые злодеи не заслуживают искупления
Всплеск запутанных злодеев и неоднозначных главных героев в современном фэнтези обогатил жанр сложностью, однако стало обычным переоценивать морально неоднозначных персонажей. Такие шоу, как «Игра престолов», процветали благодаря тому, что углублялись в размытые границы между добром и злом, но не все истории требуют такого подхода. Напротив, многие традиционные фэнтезийные сказки вообще избегают этой модели. В некоторых случаях самые захватывающие конфликты возникают из-за противостояния добра и зла. Сериал «Фрирен» смело придерживается этой позиции, и он не одинок в этом.
В таких аниме, как «Дзю-дзюцу Кайсен», «Кайдзю №8» и даже таких классических аниме, как «Жемчуг дракона» и «Святой Сейя», четко выражена грань между добром и злом. Намерения героев в этих сериалах однозначны: антагонистами, несомненно, являются жестокие, беспощадные, властолюбивые и безразличные к страданиям невинных людей. Примечательно, что поклонников этих аниме, похоже, не беспокоит то, как герои обращаются со злодеями.
В Frieren: Beyond Journey’s End демоны — это не жалкие персонажи, заслуживающие сочувствия или историй реабилитации. Вместо этого они представляют экзистенциальную опасность для человечества, и победа над ними имеет решающее значение для нашего выживания. Эта прямолинейность не уменьшает сложности повествования, а, скорее, усиливает его, предлагая четкое этическое направление. Знание о злобе демонов позволяет аниме исследовать другие важные темы, такие как связи между персонажами, эмоциональное воздействие времени и предстоящее путешествие.
Фрирен Убийца не сделал ничего плохого
Демоны — угроза всему, за что выступает Фрирен
В мире, где проживает Фрирен, ее действия по отношению к демонам носят не просто тактический или практический характер, но и глубоко моральный. Она понимает, что даже если демон кажется безобидным и невинным, это может привести к катастрофе и хаосу. В 7-й серии аниме Фрирен отказывается от любых разговоров с демонами, которые исповедуют мир и гармонию с людьми в деревне. Она воспринимает их заявления как лживые, призванные отсрочить очередной акт насилия. Хотя это приводит к ее временному задержанию, в конечном итоге она оказывается права.
Аниме подчеркивает важность твердых моральных принципов, показывая, что решительные действия Фрирена необходимы. В мире, наполненном разрушительными существами, стремящимися уничтожить человечество, сострадание и колебания — это роскошь, которую мы больше не можем жалеть. Непреклонная позиция Фрирен, даже зашедшая так далеко, что заставила демона покончить с собой, является не одобрением жестокости, а скорее самоотверженным актом по защите человечества.
В жанре, который часто отходит от черно-белой концепции добра и зла, Frieren: Beyond Journey’s End выделяется тем, что сохраняет эту вневременную двойственность. Изображение демонов как зла можно рассматривать как дань основам, заложенным пионером фэнтезийной литературы Дж.Р.Р. Толкин. Действия Фрирена не просто оправданы, они необходимы. Такое представление зла далеко не устарело и вместо этого повышает качество аниме и манги.
Смотрите также
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — «Благословенная жемчужина» (Сукхотай)
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Обзор WondLa
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Дандадан Эпизод 12 сходит с ума в финале аниме-сезона
- Сиквел режиссера Marvel «28 лет спустя» назвал неожиданную дату выхода
- Zenless Zone Zero: как добавить друзей
- Звезда «Колеса времени» присоединилась к сериалу «Молодой Шерлок» Гая Ричи
- В EA FC 25 впервые появилась трассировка лучей и новый графический режим
2024-11-28 03:08