Как опытный кинокритик с более чем двадцатилетним опытом работы в киноиндустрии, я должен признать, что «Франшиза» меня несколько разочаровала. Став свидетелем эволюции Голливуда, я не могу не чувствовать, что этот сериал просто топчется на месте в мелкой части сатиры.
Следующая статья содержит спойлеры к первому сезону франшизы. Действуйте осторожно.
Новый комедийный сериал HBO «Франшиза» открыто критикует создание высокобюджетных блокбастеров, что вызвало споры среди кинолюбителей, включая Мартина Скорсезе, который утверждает, что фильмы Marvel не являются «настоящим кино». Независимо от того, как вы относитесь к этому спорному мнению, это мнение разделяют многие и ясно отражено в «каждом аспекте франшизы». Текущее состояние фильмов по комиксам вызвало обеспокоенность по поводу влияния фабрики Marvel. Нельзя отрицать, что недавние проекты Marvel слишком разрослись, что вызвало повышенное внимание к деятельности и модификациям компании.
По сути, кинематографическая вселенная Marvel (MCU) в последнее время столкнулась с некоторыми проблемами из-за таких проблем, как обвинения Джонатана Мейджорса в нападении и переизбыток персонажей в различных частях вселенной. Возвращение Роберта Дауни-младшего, заплаченное высокой ценой, похоже, станет для франшизы умным способом вернуть себе расположение публики. Примечательно, что фильм Дэдпул и Росомаха был самопровозглашенным критиком и участником текущего состояния Marvel. Дэдпул (Райан Рейнольдс) приветствует Росомаху (Хью Джекман), говоря: «Кстати, добро пожаловать в MCU. Вы присоединяетесь в какой-то нижней точке». Подводя итог, можно сказать, что франшиза была адаптирована к этому конкретному культурному моменту – с как положительными, так и отрицательными последствиями.
Франшиза утверждает, что из создания блокбастеров ничего хорошего не выйдет
Серия проповедует хору и никого не обращает
В комментарии Скорсезе, который служит ключевым элементом сюжета предстоящего сатирического сериала «Франшиза», затрагивается несколько деликатных тем, которые исследует сериал. Он углубляется в предполагаемые закулисные случаи непрофессионального поведения, чрезмерное внимание к мерчандайзингу в ущерб качеству и многие другие проблемы, используя в качестве инструментов юмор и комментарии. Как и следовало ожидать, создание франшизы — сложная, многогранная задача, которая может быть особенно утомительной для тех, у кого практически нет власти.
Шоу под названием Франшиза включает в себя широкий круг персонажей, при этом особый интерес представляет Дэниел (которого играет Химеш Патель в Одиннадцатой станции), первый помощник режиссера фильм под названием Tecto. С самого начала ясно, что Tecto — это экстравагантная постановка, напоминающая Вечные, в которой зрелище отдается предпочтение подлинному человеческому взаимодействию. Дебют сериала открывается продолжительной экскурсией по съемочной площадке Tecto, где Дэниел должен успокоить терпящего бедствие актера в латексной маске «Рыбочеловека», выполнять указания режиссера, обучать своего помощника – амбициозного Дага ( Лолли Адефоп) – и угодить эго нескольких важных фигур в производстве. Начальный эпизод и его диалоговое вступление мастерски сняты исполнительным продюсером Сэмом Мендесом, имеющим большой опыт работы в фильмах о Джеймсе Бонде («Скайфолл и Спектр), а также в сомнительном фильме о Первой мировой войне. 1917 год.Хотя Мендес, несомненно, опытен, он, возможно, не лучший выбор для критики создания блокбастеров, но это совсем другое дело.
Участие Армандо Яннуччи в качестве еще одного исполнительного продюсера делает целесообразным пробудить интерес к тому, что предлагает Франшиза. Примечательно, что Яннучи является создателем шоу HBO Veep, которое послужило основой для этого нового сериала. В своих самых ярких проявлениях Франшиза демонстрирует блестящее подшучивание, которое сделало просмотр Селины Мейер и ее труппы борющихся персонажей в сериале Вип таким увлекательным. Однако временами кажется, что Франшиза просто перефразирует комедийную структуру Випа, заменяя политическую терминологию кинопроизводственным жаргоном и отсылками к Marvel, чтобы дифференцировать их. Юмор в Франшизе часто не выходит за рамки замены политического дискурса кинематографической терминологией и аллюзиями на поп-культуру.
Франшиза поверхностно высмеивает процесс кинопроизводства Marvel
Tecto — лишь один из многих легко висящих плодов этой серии
Приятно видеть, что это шоу предлагает больше, чем просто легкий юмор и отсылки к поп-культуре. Примечательным моментом является талантливый актерский состав. Ричард Э. Грант, продемонстрировавший свои комедийные способности в фильме «Логан» 2017 года, играет Питера, актера с классическим образованием и старомодным чувством юмора. Он привносит серьезность, напоминающую лауреатов Оскара, таких как Энтони Хопкинс, который придавал глубину франшизам комиксов, даже если при работе со спецэффектами воздействие кажется немного уменьшенным. Даниэль Брюль, известный по роли барона Земо в кинематографической вселенной Marvel, играет режиссера Tecto Эрика. Его прошлые фильмы принесли ему главный приз в Локарно, что сделало его похожим на таких режиссеров, как Хлоя Чжао или Мендес из этого сериала.
Как энтузиаст кино, я с самого начала обнаружил, что не согласен со своими творческими принципами, когда принял на себя задачу снять «Франшизу». Моя иллюзорная вера в выражение моего уникального художественного таланта в системе Marvel Studios составляет значительную часть исследования повествования. Целеустремленный (и бесстыдно высокомерный) продюсер, которого часто называют «Игрушечным человеком», имеет сверхъестественное сходство с большим боссом, стоящим за такими кассовыми сенсациями, как «Мстители: Финал». Этот персонаж нападает и осуществляет резкие изменения после внезапного решения истребить целый вид Людей-Рыб в другой постановке. Последствия этих спонтанных решений во многом определяют драматизм сериала, вынуждая меня и мою команду в бесконечной игре «Ударь крота», чтобы адаптироваться.
Когда они не находят творческих способов пожаловаться, персонажи суетятся, пытаясь сохранить свои позиции в крайне нестабильной ситуации. Если есть что-то, что «Франшиза» хочет усвоить зрителям, так это то, что в машине можно заменить каждого. Если этого было недостаточно, зрители могут ожидать типично широкой ухмылки от Билли Магнуссена и незначительного всплеска драматической текстуры от выпускницы The Boys Айи Кэш, которая играет бывшую пассию Дэниела, Анита. Кэш вводит в ход еще одну идею, а именно, что «женская проблема» студии означает определенные изменения в производстве. Это не только выдернуто из реальности, но и по иронии судьбы отражает сатирические цели ее злодейского образа в роли Штормфронта в Пацанах. Хотя эта критика не беспочвенна и ее определенно следует учитывать в реальной жизни, The Franchise ведет себя так, как будто она первая ее реализовала. Не только The Boys опередили The Franchise , но и другие (и гораздо лучшие) сатиры на Голливуд, вышедшие много лет назад.
Франшиза опирается на знакомые формы и комедийные условности на усталом рабочем месте.
Критика сериала была бы более жесткой, если бы он не был заурядной рабочей комедией
Эта франшиза обладает изобилием энергии и динамизма, компенсируя то, что ее персонажи представляют собой одномерные стереотипные фигуры, основанные на знакомых архетипах. Персонажи, призванные вызвать сочувствие аудитории, выбрали свою карьеру, поэтому становится сложнее жалеть тех, кто стоит выше в иерархии по сравнению с перегруженными работой рабочими, не состоящими в профсоюзах, которые тратят дополнительные часы на создание CGI-контента сверх стандартных 40 часов в неделю. Персонажи, такие как Дэниел, Даг, Эрик, Анита, Питер и их сверстники, служат точными копиями людей, играющих реальные роли в многомиллионных постановках. Однако они обнаруживают столько же сложности, сколько и их работа. Как и в самом сериале, они превосходно поддерживают быстрый темп, а любая пауза, чтобы поразмыслить о недавних событиях, делает весь процесс непрерывным и лишенным трений.
Большая часть «Франшизы» разворачивается в замкнутой среде съемочной площадки Tecto, где персонажи в значительной степени ограничены в своих действиях. Они служат либо отражением предполагаемых недостатков кинопроизводства, либо выразителями интересов сценаристов, и им мало что можно предложить. Первые 10 минут каждой серии обычно содержат четкое послание, которое неоднократно подчеркивается на протяжении всего сериала. Эта закономерность последовательно повторяется в восьми часовых эпизодах. По сути, «Франшиза» придерживается определенной формулы и выглядит менее инновационной по сравнению с предсказуемой структурой фильмов Marvel, вместо этого полагаясь на общие образы, встречающиеся в комедиях на рабочем месте.
По сути, эта комедия HBO, которая претендует на то, чтобы стоять выше обычных фильмов о супергероях и франшизах, часто, кажется, кивает той самой аудитории, которая стекается посмотреть такие фильмы, как Мстители: Судный день в 2026 году в день премьеры. Хотя это и приемлемо в качестве сатиры, его главная проблема – не критика Marvel или блокбастеров, а, скорее, упущенная возможность углубиться в эти темы. Тот факт, что Marvel оказала существенное влияние на киноиндустрию и поп-культуру, следовало бы более тщательно изучить и подвергнуть критике. К сожалению, вместо того, чтобы предлагать свежие идеи или смелую критику, Франшиза выбирает самые предсказуемые выпады, не заставляющие задуматься или революционные. Это достаточно забавно, чтобы развлечь вас, но больше похоже на дополнительное дополнение, чем на отдельный блокбастер.
Вот первая часть «Франшизы», которая сейчас транслируется на Max. Премьера новых эпизодов происходит каждое воскресенье и выходит в эфир одновременно на каналах HBO и Max в 22:00 по восточному времени.
Смотрите также
- Элемент акции прогноз. Цена ELMT
- СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE
- Обзор 4 серии «Агата все вместе»
- Проплика The Legend of Zelda Master Sword теперь доступна для предварительного заказа в магазине IGN
- Объяснение концовки первого сезона сериала «Оставленные»
- Газпром акции прогноз. Цена GAZP
- Дэниел Дэй-Льюис завершает актерскую карьеру ради фильма своего сына
- КАМАЗ акции прогноз. Цена KMAZ
- Режиссер «Диких роботов» снял еще одну культовую анимационную адаптацию
- Форвард Энерго акции прогноз. Цена TGKJ
2024-10-08 07:05