Следуя всемирному признанию конкурентов Marvel и других хитов, таких как Naraka: Bladepoint и, некогда человека, Netease теперь нацелился на жанр Hero Shooter с Fragpunk. За этим проектом стоит свежая команда внутренних разработок, известная как Bad Guitar Studio, состоящая из страстных молодых энтузиастов FPS. После участия в одночасовой сессии игрового процесса, где мы проверили нового персонажа и карту, представленную исключительно в этом предварительном просмотре, очевидно, что команда имеет подробный взгляд.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
По сути, основной режим игрового процесса Fragpunk известен как Chard Clash, битва 5V5, похожая на популярных героев, таких как Overwatch. Тем не менее, это не просто имитирует этот жанр; Он интегрирует элементы из нескольких источников, чтобы предложить уникальный игровой опыт. Каждый круглый отражает миссии Defusal Bomb в Counter-Strike, где одна команда сажает бомбы в назначенных местах, а другая команда защищает их. Арены компактны, обеспечивая быстрый, интенсивный игровой процесс, который напоминает больше стычки в ближайшем случае, а не открытом поле битвы.
В таких играх Hero Shooter, как этот, игроки выбирают из разных персонажей, называемых Lancers, каждый обладает уникальными способностями. Во время нашей игры мы экспериментировали со свежеприготовленным персонажем Chum, каменным роботом, сопровождаемым рыболовным помощником по имени Chomper. Помимо стрельбы в массиве приятного оружия, Чум может швырнуть снаряды, напоминающие липкие шахты и дымовые гранаты, а также развертывая Chomper в качестве резервного копирования. Chomper может преследовать врагов с несколькими укусами с низким оттенком, действуя как мобильная башня или модернизировать с помощью угощений для детонации при контакте или излучать толстую дымовую завесу при движении, внедряя стратегическую глубину, которая создавала приятную тактическую разнообразию.
Chum — это каменный робот, сопровождаемый механической аквариумной рыбкой-сомиком по имени Chomper.
Поскольку Chum состоит из камня, он служит надежным защитником, что делает его отличным универсальным выбором для начинающих.
Помимо того, что просто имея возможности наступления, различные способности Lancer также предлагают защитные и тактические варианты, такие как создание барьеров, установление ловушек, увеличение скорости и выделение врагов на карте. Мы попробовали многочисленные Lancers и обнаружили, что их влияние на игровой процесс значительно варьируется. Например, Nitro превосходит в предоставлении нескольких передач с помощью своих непосредственно контролируемых четвероногих беспилотников и оружейных турелей; Принимая во внимание, что аксон популярен из-за его агрессивного набора навыков, который включает в себя бомбы снаряда и уникальный гитарный отвод. Чтобы помочь вам быстро понять каждую способность, экран выбора Lancer предоставляет краткие видеоклипы, демонстрирующие их функции.
Что действительно различает FragPunk, так это его уникальная система Shard Card. В начале каждого раунда каждая команда получает случайный выбор трех карт, которые они могут обмениваться по мере того, как считают нужным. Эти карты изменяют правила для всей вашей команды по -разному. Некоторые обеспечивают процентное увеличение статистики или усовершенствования, в то время как другие изменяют размер головы врагов, уменьшают свои собственные или вводят шлемы, влияя на сложности выстрела в голову. Однако более своеобразные карты значительно изменяют игровой процесс вообще.
Пример: одна карта Shard оснащена нашей группой датчиком близости, предупреждая нас слышимо и визуально, когда противник приближался. Другая карта постепенно восстановила наш счетчик здоровья, обеспечивая ценное преимущество. Эти карты могут изменить окружающую среду, например, набрать туман по карте, чтобы упростить врагов, чтобы обнаружить, или они могут иметь активные эффекты, такие как нажатие ключа ‘Z’ для торговли здоровьем с врагом, обменным снаряжением с ними или телепортом в скрытую сферу, чтобы переехать и удивить наших противников после возвращения на поле битвы.
У вас есть около 30 секунд за раунд, чтобы решить ваш ход, и, поскольку существует более 150 уникальных карт, сначала они будут новыми. Креативный директор, Синь Чанг, объяснил, что они разработали правило каждой карты, чтобы быть максимально простым, чтобы вы могли быстро их понять. Кроме того, описания для каждой карты хранятся кратким, а визуальные сигналы используются, чтобы сделать эффект более очевидными.
Карты Шарда с их перетасовкой правил были вдохновлены не только другими видеоиграми, но и спортом.
По мере того, как мы проходили через несколько раундов, система Shard Cards стала более ясной и оказалась ценным дополнением, поскольку каждый раунд чувствовал себя однозначно сложным. Мы были вынуждены адаптировать наш подход к каждому раунду, переоценивая стратегии, учитывая не только карты нашей собственной команды, но и карты нашей противодействия.
Интересно отметить, что концепция, лежащая в основе функции Shard Cards, была извлечена не только из других видеоигр, но и из спорта. Рабочая область команды разработчиков имеет просторную гимназию, оснащенную для таких игр, как баскетбол, настольный теннис и бадминтон. Фотографии членов команды в соревновательной игре украшают стены спортзала.
Чанг поделился, что ему нравится заниматься спортом, такими как футбол и баскетбол, особенно с двумя командами. Он заядлый поклонник НБА, замечая, как они часто изменяют правила для дополнительного волнения. Отраслевая эту концепцию, он также хотел включить метод корректировки правил нашей игры.
Стратегия команды для карт Fragpunk также была значительно повлияла на спорт. Как ровный дизайнер объяснил юань: «В дизайне карты мы разделяем области, которые идеально подходят для наступательных или оборонительных этапов, поощряя игрока постоянно двигаться. Это похоже на баскетбол, где планировка суда варьируется, чтобы вместить разные роли игроков. Мы. Мы. «В.Е. включил эту идею в нашу игру и даже расширил ее на карты Shard, которые могут превратить безопасное место в опасном.
В дополнение к своему стандартному игровому процессу, Fragpunk предлагает режим дуэли, в котором связи урегулированы один на один битвы, напоминающие осадки Гулага в Call of Duty: Warzone или пенальти футбола. Вместо того, чтобы разыгрывать несколько раундов, игроки по очереди конкурируют в быстрых, интенсивных раундах внутри компактных, вертикально слоистых арен. Ощущение того, что товарищи по команде наблюдают за тем, как мы соревнуемся, добавляет дополнительный слой напряжения, что делает это уникальным и захватывающим способом разорвать галстуки. Этот режим стал настолько популярным, что разработчики также сделали его доступным в виде отдельного игрового режима под названием Duel Master.
На каждой карте существуют интерактивные функции, предназначенные для того, чтобы дать игрокам стратегическое преимущество. Для начала мы проверили недавно раскрытую карту под названием Dongtian. Это попытка команды разработчиков, основанной на Ханчжоу, создать карту с азиатскими влияниями. Примечательно, что на этой карте есть два места бомбы, которые могут быть повернуты игроками в тактических целях. Когда игрок активирует переключатель в центре карты, покрытие на месте бомбы вращается, меняя стратегии как для оскорбительных, так и для защитных отрядов.
Каждая карта имеет интерактивные трюки, которые игроки могут использовать стратегически для получения преимущества.
Юань объяснил: «Используя эти вращающиеся стены, мы стремимся изменить граничную зону между наступательными и оборонительными командами. Это означает, что игроки должны стремиться контролировать этот центральный регион, чтобы сохранить свое преимущество или захватить его от своих противников.
Каждая карта предлагает уникальные функции: Blackmarket позволяет игрокам манипулировать местностью вручную, давая им возможность изменить макет или обновлять противников, удаляя участки земли; Akhet включает в себя подземный водный путь, позволяющий скрытным геймерам быстро путешествовать из центрального региона в местоположение бомбы; А в Tundra есть волшебные порталы, которые мгновенно телепортируются игроками между воротами, что позволяет стратегическому переоборудованию против команд противника. Обнаружение этих карт было захватывающим, и очевидно, что те, кто инвестирует время в их освоение, пожинают награды.
Как геймер, я глубоко погружен в очаровательный мир Лансера Кисмета, где моя домашняя база — Дунгтиан. Творческий ум, стоящий за этой игрой, Wenhe Fu, поделился интригующим пониманием: «Эта игра построена на мультивселенной концепции». Это означает, что каждый персонаж родом из отдельной вселенной, добавляя слои глубины и загадки в сюжетную линию. Он уверяет нас, что по мере продвижения игры мы будем даны представления о уникальных фонах этих персонажей.
Расположенный в высоких вершинах горного хребта и украшенный старыми деревянными храмовыми сооружениями, загадочными статуями и корящимися деревьями, восточный ландшафт Дунгтиана тонко наполняет художественный талант с яркими тонами в яркую вселенную Фрагпунков.
Художественный директор Йиминг Ли поделился с нами своим видением дизайна: «Мы стремимся объединить традиционную китайскую архитектуру, которая кажется вневременной, наряду с футуристической наукой и технологиями, а также религиозными мотивами. Каждая карта будет иметь свои уникальные культурные характеристики, но мы хотим Все они гармонично вписываются в научно-фантастическую атмосферу игры. Научно-фантастическая вселенная.
Обсуждение теперь приводит нас к графике Fragpunk. Эта игра абсолютно потрясающая! Его панк и футуристический неоновый стиль является ярким и заманчивым, а его анимация убийства подчеркивается блестящими вспышками цвета. Карты в игре очень разборчивы, а персонажи игроков четко выделяются, что делает его легким отслеживать действие. Даже меню визуально приятны, обладающие стильным дизайном, напоминающим Persona или Street Fighter 6, с смелыми макетами, украшенными граффити. Это действительно различает себя в жанре шутера героя.
В этой игре под названием Fragpunk вы можете играть бесплатно изначально с ограниченным количеством Lancers, которые можно учиться в своем собственном темпе. По мере продвижения вы разблокируете больше Lancers, зарабатывая в игровой валюте с помощью игрового процесса или выбрав микротранзакции. Любые дополнительные покупки будут предлагать только косметические изменения. Поскольку мы еще не запустили, еще неизвестно, как будет проходить сервис, но, учитывая другие игры Netease, такие как Marvel Rivals и Naraka: Bladepoint столкнулся с проблемами ценообразования, но, как правило, оставляли игроки счастливыми, мы можем надеяться на положительный результат.
Помимо режимов Clash Clash и Duel, Fragpunk будет предлагать различные игровые режимы на или после выпуска, обслуживая как опытных геймеров, так и только начинающих. Один из таких режимов включает в себя каждого игрока, необходимого для использования одного и того же Lancer (оружие ближнего боя) и, возможно, другие ограничения для более сбалансированного опыта игры. Команда, стоящая за этой игрой, кажется преимущественно профессиональными игроками, но они также приложили усилия, чтобы новички, стримеры и их зрители могли легко присоединиться к веселью.
Смотрите также
- Рейтинг любовных интересов Сон Джину в одиночном прокачке: кто украл его сердце?
- Как смотреть все сериалы «Йеллоустон» в хронологическом порядке
- Объяснение отношений Тима Брэдфорда из «Новичка» и Люси Чен
- Как посмотреть IGN Fan Fest 2025 и чего стоит ожидать
- Судьба каждого главного героя в конце «Сынов анархии»
- СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE
- Новый релиз One Piece стал самым рейтинговым аниме 2024 года
- 10 скинов Marvel Rivals, которые нужно добавить в игру как можно скорее
- 10 фактов о «Фантастической четверке», которые вы не знали
- В клипе перезапуска «Носферату» показано, как Лили-Роуз Депп зовет своего ангела-хранителя
2025-02-26 08:59