Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Forza Horizon 6 отправляется в Японию: «Сейчас подходящее время, чтобы по-настоящему это реализовать»

Posted on 25.09.2025 By iggn

Для поклонников серии Forza Horizon всегда огромная радость узнать, где развернется действие следующей игры. Я до сих пор испытываю восторг, вспоминая трейлер Forza Horizon 3 – он был потрясающим! Даже несмотря на то, что у меня было предчувствие, что действие игры будет происходить в Австралии, это нисколько не уменьшило моего волнения. Это по-прежнему один из лучших трейлеров к играм, которые я когда-либо видел, независимо от жанра.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Все в мире гоночных игр давно подозревали, что Forza Horizon 6 будет проходить в Японии, и недавние утечки только подтвердили это. Самой большой подсказкой стала информация от австралийской компании по импорту автомобилей, которая вкратце упомянула о посещении разработчиками Forza Horizon для сканирования новых, небольших японских автомобилей – известных как Kei cars – для следующей игры. Для многих фанатов это подтвердило их ожидания, и, как оказалось, они были правы.

Это Япония. #ForzaHorizon6 — Forza Horizon (@ForzaHorizon) 25 сентября 2025 г.

Новость теперь официальная: Forza Horizon 6 выйдет в Японии! Хотя многие фанаты уже догадывались о местоположении, объявление все равно захватывает дух. Япония была самым запрашиваемым местом для новой игры Forza Horizon с тех пор, как серия началась с оригинальной игры, действие которой происходило в Колорадо в 2012 году.

Дон Арчета, арт-директор Playground Games, не беспокоится о утечках. Он видит в них источник позитивной энергии и мотивации для команды.

Одно из лучших, что мы наконец-то можем раскрыть, — это новое местоположение в следующей игре, — объясняет Арсета. — Жаль, что произошла утечка, но такое случается в игровой индустрии. Теперь, когда местоположение стало известно, мы очень рады поделиться более подробной информацией, когда будем готовы.

Аркета считает, что Япония давно рассматривается как сильный кандидат для игры серии Forza Horizon, и студия Playground Games теперь оснащена всем необходимым, чтобы по-настоящему передать её дух.

Поклонники постоянно просили добавить Японию в качестве локации, и мы знали, что это популярный выбор со времен первой *Forza Horizon*. Мы понимали, почему люди так стремились исследовать Японию в игре.

Это место, которое мы всегда хотели посетить/изобразить.

Как огромному фанату, Япония всегда была в верхней части моего списка желаний для места действия игры! Там потрясающая автомобильная культура и ощущение чего-то особенного, почти легендарного. Честно говоря, разработчики сказали мне, что она давно была у них на примете. У них действительно детальный процесс выбора локаций, и, как оказалось, Япония всегда была одним из главных претендентов — они даже не пытались это скрывать!

По словам Арсеты, двумя основными факторами, приведшими к решению перенести игру Forza Horizon в Японию, были: во-первых, команда хотела более глубоко праздновать и представлять культуры мест действия игры, развивая подход, который они использовали в Мексике в Forza Horizon 5. Во-вторых, технологический прогресс сделал создание японской локации возможным.

Как объясняет Аркета, благодаря мощности Xbox Series X и опыту, полученному после Forza Horizon 5, команда теперь обладает технологиями и знаниями, чтобы создать действительно аутентичную и детализированную Японию. Они почувствовали, что наконец-то наступило подходящее время, чтобы достойно представить это место, опираясь на все, что они узнали на протяжении всей серии Forza Horizon.

Хотя поездка в Японию кажется давно назревшей для этой серии, Аркета считает, что немного подождать в конечном итоге приведет к лучшему результату.

У нас есть единственная возможность изобразить эту часть Японии, и мы стремимся сделать это правильно. Именно поэтому мы используем все, что узнали из прошлых игр, и тесно сотрудничаем с экспертами, такими как Кёко Ямасита, которая может помочь нам создать действительно аутентичный опыт.

Ямашита на протяжении последних полутора лет работала консультантом над предстоящей Forza Horizon 6, привнося свой обширный опыт в индустрии игр в Playground Games. Она также страстный энтузиаст автомобилей, особенно любящий Porsche.

Она давно увлечена автомобилями и гонками! Она говорит, что объездила всю Японию – по городским улицам, горным дорогам и извилистым горным перевалам – и до сих пор наслаждается этим каждые выходные, когда возвращается домой в Калифорнию.

Задача Ямаситы заключалась в том, чтобы помочь Playground Games создать Японию, которая ощущается по-настоящему реалистичной в рамках установленного мира игр Horizon.

Я впервые узнал о Playground Games благодаря связям в индустрии. Я работаю в игровой сфере много лет, и моя основная работа как независимого консультанта заключается в том, чтобы помогать японским и западным командам разработчиков понимать друг друга и эффективно сотрудничать.

Со мной связались представители Playground Games с предложением поработать над следующей частью Forza Horizon. Это было идеальным вариантом для меня – возможность объединить мою карьеру с личной любовью к играм, поэтому я сразу же согласился!

Ямасита понимает, что команда Playground Games хотела, чтобы кто-то присоединился к проекту раньше, чем это произошло для Forza Horizon 5.

Я работаю с PG около полутора лет, — объясняет Ямасита. — Кажется, что прошло много времени! Я присоединился к команде 18 месяцев назад и сделал презентацию об основах Японии — хотя я, конечно, не эксперт во всем, что связано с Японией. Эта презентация и стала отправной точкой. Я провел пару полных дней, получая практическое обучение от команды. Потребовалось некоторое время, чтобы понять, насколько подробно отвечать на вопросы по той или иной теме.

Честно говоря, иногда это могло быть немного сложно. Я не всегда точно знала, сколько исследований команда Playground Games уже провела по теме. Но я действительно сосредоточилась на понимании *чего* они пытались достичь, и это помогло мне понять их точку зрения и работать в соответствии с их видением.

Честно говоря, погружение в тему оказалось очень глубоким – я говорю о тоннах информации и часах общения с момента начала. Особенно меня поразило, сколько *слоёв* во всём – дело не только в автомобилях, но и во всей развлекательной индустрии, еде, даже просто в опыте посещения Токио по сравнению с сельской местностью. Думаю, для многих из нас, западных геймеров, довольно легко найти связь с японской культурой. Мы, вероятно, уже видели её элементы в видеоиграх, фильмах, музыке, аниме или манге. Обычно есть *что-то*, что даёт вам отправную точку, в зависимости от ваших интересов.

Я думаю, что суть в том, чтобы подвергнуть сомнению наше первоначальное понимание. Сначала мы спрашиваем себя, является ли наша точка зрения исключительно западной. Если нет, то мы копаем глубже, чтобы понять, *почему* всё устроено иначе. В конечном итоге, мы хотим, чтобы японские игроки чувствовали себя по-настоящему представленными — чтобы поиграли и подумали: «Шестая часть действительно поняла нас и точно изобразила нашу страну». Мы хотим, чтобы игра ощущалась для них подлинно родным домом.

С моей точки зрения, как человека из западных стран, я надеюсь, что игроки, которые никогда не были в Японии, почувствуют, будто они переживают это через игру. Мы действительно сосредоточены на создании полностью захватывающего опыта – виды, звуки и атмосфера должны быть настолько яркими, что почти можно почувствовать запах страны. Команда разработчиков проделала большую и кропотливую работу, чтобы это произошло, и для нас важно сделать все правильно.

Я хочу, чтобы игроки чувствовали, будто они, если еще не посещали Японию, проживают опыт через своего персонажа.

Арсета подчеркнул, что Ямасита сыграл ключевую роль в помощи команде Playground Games в достижении хорошего баланса.

Как западный разработчик, я видел, как фильмы и онлайн-видео часто изображают японскую автомобильную культуру определенным образом. Но работа с Кёко оказалась бесценной, потому что она помогла нам понять реальную японскую точку зрения, которая отличается от той, что обычно показывают в фильмах или на YouTube. Ее идеи действительно помогли нам получить более точное представление.

Наша команда отправилась в Японию с Кёко и непосредственно познакомилась с автомобильной культурой этой страны. Было невероятно ощутить эту атмосферу – она сильно отличается от того, как её изображают в фильмах. Мы знаем, что люди часто черпают свои представления об автомобильной культуре из фильмов и телепередач, поэтому в *Horizon* мы пытаемся найти баланс между реализмом и захватывающими, фантастическими впечатлениями, которые ожидают игроки.

В данный момент команда Forza Horizon 6 не делится множеством деталей о том, как поездка в Японию повлияет на автомобили, доступные в игре.

Хорошо, я не могу раскрывать, какие именно автомобили будут в игре, например, конкретные модели или марки. Но игры Horizon известны огромным количеством автомобилей, и мы действительно сосредоточены на том, чтобы японские автомобили ощущались особенными. Мы вкладываем эту уникальность во все – в автомобили, которые вы видите на дорогах, в те, которые можно купить, и даже в специальные версии Forza Edition. Мы составили отличный список автомобилей, которые действительно представляют Японию и ее автомобильную культуру. Мы поделимся более подробной информацией позже, но пока не могу вдаваться в подробности!

К счастью, Арсета может рассказать о карте, и он описывает ее — неудивительно, возможно — как самый амбициозный проект команды на данный момент.

В игре будет представлен Токио, который, вероятно, является самой сложной и детализированной зоной для вождения во всей серии Horizon на сегодняшний день.

Мы всегда стремимся поднять планку с каждой новой частью игры. Эта карта на данный момент самая большая и разнообразная из всех, что мы когда-либо создавали. Игроки смогут исследовать невероятно детализированный город Токио – самое сложное окружение для вождения, которое мы когда-либо создавали для игры серии Horizon. Но мы сбалансировали это с потрясающей открытой сельской местностью – представьте себе извилистые прибрежные дороги и обширные рисовые поля. Разнообразие дорог в Forza Horizon 6 невероятно, и было замечательным вызовом объединить все это вместе.

Создание ощущения открытого мира, как в ‘Horizon’, в таком городе, как Токио, было большой задачей. Токио известен своими узкими улицами и плотным движением, поэтому наша команда усердно работала над тем, чтобы передать суть ‘Horizon’, сохраняя при этом ощущение Токио. Им отлично удалось сбалансировать эти два аспекта.

Как человек, увлеченный архитектурой, я считаю Токио невероятно впечатляющим городом. Мы включили в игру, Horizon, множество его удивительных достопримечательностей и интересных мест, и каждый раз, когда я вижу новую версию, я поражен. Я очень рад, что игроки смогут это увидеть.

В Японии наблюдается недавний всплеск популярности гоночных игр, что является отличной новостью для поклонников. И новая инди-игра *JDM: Japanese Drift Master*, и долгожданное возвращение серии *Tokyo Xtreme Racer* были выпущены недавно, и Arceta рада этому возросшему интересу.

Он выразил восторг от того, что Япония представлена в различных играх, а не только в гоночных. Они рады представить Японию так, как это свойственно серии Horizon – привнося в игровой процесс их фирменное ощущение свободы, веселья и красоты. Видеть, как другие игры отмечают Японию, замечательно, и они стремятся добавить свой собственный уникальный штрих.

Смотрите также

  • Интерактивная карта Hollow Knight теперь доступна.

  • Герой X наконец делает свой ход в шокирующей арке Быть Героем X.

  • Миротворец 2 сезон: Кто такой Кит и как он выжил?

  • Джимми Киммел возвращается в поздний ночной эфир с эмоциональным монологом

  • Энн Ширли Эпизод 7 Скрытый персонаж сокращает интерес поклонников

  • Аватар: Огонь и пепел – Официальный трейлер

  • Pragmata переосмысливает шутер, но хорошо ли это? | gamescom 2025

  • Откройте для себя Топ-10 Эпизодов Библиотечников, Которые Заставят Вас Потрясенно Восхищаться!

  • Игры Юрского периода: Вымирание (2025) — Трейлер ‘Арена’

  • Sony продала долю в Evo компании Nodwin Gaming.

2025-09-25 15:14

Новости

Навигация по записям

Previous Post: Трейлер Gungrave Gore Blood Heat представляет ремейк экшена 2022 года для ПК и консолей.
Next Post: Дата выхода «Человека-паука: По ту сторону вселенной» снова перенесена, но на этот раз это хорошие новости.

Интересное

Мы строим автомат по продаже минифигурок LEGO, работающую систему доставки игрушек Новости
Konami начинает работу над прямой трансляцией Konami Press Start в июне 2025 года, все объявленное Новости
Дюна: Пробуждение — Официальный трейлер обновления 2-й главы | В бесконечность 2025 Новости
Сакураи говорит, что Kirby Air Riders — это «по сути Mario Kart» в крайне откровенной манере, характерной для его прямых эфиров. Новости
Спустя 10 лет «Гамильтон» наконец-то получит театральный релиз Новости
Пончики! — Официальный трейлер | Выставка игр USC 2025 Новости
Битва за Эркатон: Восстание роботов — Официальный трейлер Новости
Предзаказы на стальную книгу Superman в разрешении 4K уже доступны. Новости
Куросава в 4К: Эксклюзивный трейлер Новости

Powered by PressBook Grid Dark theme