Источник молодости, снятый Гаем Ритчи, демонстрирует его мастерство в боевых сценах и включает множество хорошо выполненных практических трюков. Несмотря на то, что фильм может похвастаться талантливым актерским составом на бумаге, Джон Красински и Натали Портман показывают стабильные выступления, ему не удаётся полностью уловить суть классических приключенческих фильмов о поиске сокровищ. Фильм недоиспользует многих персонажей и задерживает представление антагониста до более поздних этапов повествования. Проще говоря, это кино не является произведением искусства, которое стоит сохранить.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Фонтан молодости теперь доступен на Apple TV+.
В фильме «Фонтан молодости», Джон Красински продолжает свою попытку подражать школьной работе Харрисона Форда, что он ранее делал в роли Джека Райана. Теперь же он переходит к новой роли – энергичного охотника за мировыми артефактами с пристрастием к шалостям. Тем не менее его выбор оказывается неудачным. Фильм хотя и заимствует элементы из самых увлекательных историй о поисках сокровищ в истории кино, часто спотыкается и не демонстрирует большой оригинальности в творчестве.
В соответствии с открыто признаваемыми влияниями, сюжет не предлагает неожиданных поворотов. Когда Люк Пёрдью (Красински) оказывается нанят ирландским магнатом для поиска легендарного Фонтана, он сталкивается со своей сестрой Шарлоттой (Натали Портман). После перерыва от своей жизни полных приключений и перипетий вместе с братом и отцом, Харрисоном («каш»), она работает хранителем музея. Однако её втягивают в поиски из-за безрассудных действий Люка. Это быстро развивающееся приключение приводит их через различные локации – Таиланд, Кельтское море, Лондон, Каир – и несколько других мест на пути.
Следует отдать должное, что «Fountain of Youth» начинает с отличной стартовой позиции, показывая немедленную и похвальную приверженность практическим трюкам.
Фильм ‘Фонтан молодости’ делает сильное первое впечатление, демонстрируя впечатляющую приверженность реалистичным трюкам с самого начала. Захватывающая автомобильная погоня великолепно открывает картину, и режиссер Гай Ричи (известный по фильмам ‘Схватка’, ‘Шерлок Холмс’ и ‘Министерство неджентльменской войны’) не подводит, когда заставляет Красински прыгнуть на мчащийся поезд вскоре после этого. Еще одна автопогоня следует всего несколько минут спустя – в этот раз демонстрируя элегантный AC Cobra 427, который легко маневрирует по Лондону с высокой скоростью и заносами, что несомненно бы порадовало Кэрролла Шелби. ‘Ты недооцениваешь мои предпочтения в машинах,’ шутит Красински со своим экранным братом, и я должен признать, что не разделяю этого мнения.
Общее впечатление такое, что игра чрезмерно полагается на первоначальные обещания, поскольку недостатки Фонтана молодости становятся очевидны вскоре после начала. Постепенно она теряет динамику и скатывается в предсказуемый шаблон. Красински играет Люка с большей энергичностью (и страстью), напоминая Джима Халперта из сериала ‘The Office’. Это делает его, как правило, привлекательным персонажем, за исключением случаев, когда он принуждает свою сестру к действиям ради собственных целей. Портман справляется со своей ролью удовлетворительно, хотя сценарий требует от нее чрезмерно понимания проделок своего брата, что вызывает сомнения в реалистичности таких отношений между сестрами и братьями.
В этой постановке большинство оставшихся актёров не кажутся обладающими значительными возможностями для проявления своих способностей. Эйза Гонсалес кажется веселится, но её роль менее глубока по сравнению с запоминающейся игрой в качестве шпиона из ‘Министерства непристойной войны’. Домналл Глисон из сиквелов Звёздных войн имеет несколько интересных моментов, однако ему не предоставляется много шансов рисковать на фоне развития сюжета фильма. Кармен Эхойо (The Penguin) и Лаз Алонсо (The Boys) недоиспользуются в ролях второго плана, предлагая лишь образы спутников, что негативно сказывается на общем впечатлении от ‘Fountain of Youth’.
Стэнли Туччи, выдающийся актер, похоже, ненадолго посетит нас и снова уйдет. Вполне вероятно, что его оставили для потенциального сиквела, хотя неизвестно, будет ли он когда-либо создан. В таком случае поклонники ‘Фонтана молодости’ могут встать в очередь вместе с фанатами Гая Риччи, которых легко узнать по их большим плакатам в поисках настоящего Рокнроллы.
Красивый герой-разбойник и его брат с сестрой — Фонтан молодости играет хиты.
Сценарист Джеймс Вандербильт (известный своими работами над фильмами ‘Зодиак’, ‘Удивительный Человек-Паук’ и ‘Тайна убийства’) черпал вдохновение из знаменитой трилогии Стивена Спилберга об Индиане Джонсе и культового сериала ‘Мумия’ от Стивена Соммерса. Он взял элементы обоих проектов для создания новой истории. Главный герой – отважный искатель приключений, сюжет включает в себя брата и сестру – это напоминает прошлые успехи с Фонтаном молодости. Чтобы добавить интриги, история также описывает своё собственное тайное общество хранителей, гарантируя, что любой древний артефакт имеет своего Братство Крестового Меча или Меджая, которые защитят его от беспринципных охотников за сокровищами.
Краткое отступление по пути, которое раскрывает личную семейную историю Вандербильтов, добавляет очарования тем, кто провёл свои исследования и продолжает следовать после выполнения многочисленных задач. Это происходит во время ещё одной стильной сцены действия, снятой на грандиозной практической подводной площадке. Однако важно не обращать внимания на то, что этот морской акт является явным преступлением без последствий или раздумий со стороны наших героев. Портман заявляет: ‘Мы не грабители могил,’ в тот момент. По сути, они просто… одалживают могилу целиком?
Основные проблемы фильма «Фонтан молодости» заключаются в том, что он не предлагает чёткого антагониста для большей части истории. В отличие от персонажей типа Индианы Джонса или Мумии, которые сталкиваются с нацистами и сверхъестественными существами, здесь такого конфликта нет, что снижает напряжение повествования. Вместо этого у главных героев есть огромные суммы денег в их распоряжении, а единственная явная временная рамка — расплывчатый срок. Взаимодействие Люка с теми, кто пытается убедить его отказаться от поисков, не сопоставимо с Индиным стремлением найти Священный Грааль до прихода Донована и Фогеля, или же командой Рика О’Коннелла, которая спешит в Хамунаптру, чтобы предотвратить хаос, вызванный Имхотепом.
В действительности, если бы сценарист хотел добавить напряжения, он мог бы вдохновиться фильмом «Беглец на дне» (The Rundown) 2003 года, который значительно выиграл благодаря зловещему присутствию Кристофера Уокена в течение всего фильма. Примечательно, что сам Вандербильт написал этот сценарий.
Очевидно, отсутствует ощущение удивления и восторга, которое обычно находят в персонажах вроде Индианы Джонса или Ивлина Карнахана из «Мумии». Вместо этого Люк и его команда кажутся более склонными полагаться на компьютеры для решения возникающих головоломок вместо самостоятельного процесса открытия. Это похоже на то, как многие действуют в 2025 году: даже дети полагаются на такие технологии, как ChatGPT, чтобы выполнять домашние задания. Однако это создает довольно холодное и безличное впечатление.
Смотрите также
- М.видео акции прогноз. Цена MVID
- Софтлайн акции прогноз. Цена SOFL
- Интерактивная карта Duné: Awakening теперь доступна
- Объявление об Atomic Heart 2 на Summer Game Fest
- День Техасской пилы: культовый хоррор 1974 года возвращается в кинотеатры (и только на одну ночь в формате 4К)
- Обзор Lenovo Legion Go S (Z1 Extreme, SteamOS)
- Марвел снял фальшивую концовку с молниями, в которую включили неправильное название новых Мстителей, чтобы сохранить тайну
- Аниме-коллекционеры Studio Ghibli получат уникальный экспонат американской истории по случаю сорокалетнего юбилея.
- Rocket League — Обзор Редизайна Клубов
- Рецензия на Alma & the Wolf
2025-05-28 19:45