Как преданный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я должен признать, что недавнее закрытие Firewalk Studios вызвало у меня легкую меланхолию. Недолговечность их последнего творения, Concord, является ярким напоминанием о беспощадности игровой индустрии.
В ответ на разочаровывающий запуск Concord, недолговечного шутера для PS5, Sony закрывает Firewalk Studios. Эту информацию первоначально поделился Джейсон Шрайер из Bloomberg.
Как геймер, я недавно узнал, что Firewalk Studios, место, где я с нетерпением ждал новых игровых впечатлений, закрывается после ухода ее директора Райана Эллиса. Эта новость появилась после того, как популярная игра Concord была отключена от сети. Sony Interactive Entertainment (SIE) обнародовала это объявление, поделившись внутренним электронным письмом от Хермена Хюльста, генерального директора Studio Business Group, вместе с заявлением о закрытии.
Дорогая команда,
Сегодня я хочу поделиться некоторыми важными новостями от Studio Business Group Sony Interactive Entertainment.
Мы постоянно оцениваем наше портфолио игр и состояние наших проектов, чтобы гарантировать соответствие ближайшим и долгосрочным бизнес-приоритетам. В рамках наших постоянных усилий по укреплению студийного бизнеса SIE нам пришлось принять трудное решение, касающееся двух наших студий — Neon Koi и Firewalk Studios.
Выход за пределы устройств PlayStation и создание увлекательных онлайн-игр наряду с нашими однопользовательскими играми являются для нас ключевыми направлениями по мере развития наших источников дохода. Однако нам нужно проявлять стратегическую позицию при выводе наших игр на новые платформы и понимать, когда наши игры не оправдывают ожиданий игроков.
Хотя мобильная связь остается приоритетной областью роста для Studio Business, мы находимся на самой ранней стадии наших мобильных усилий. Чтобы добиться успеха в этой области, нам нужно сконцентрироваться на играх, которые соответствуют традициям PlayStation Studios и имеют потенциал привлечь больше игроков по всему миру.
Благодаря такому переориентированному подходу Neon Koi закроется, а ее мобильная игра в жанре экшен не получит дальнейшего развития. Я хочу выразить свою благодарность всем в Neon Koi за их упорный труд и бесконечную страсть к инновациям.
Что касается Firewalk, как было объявлено в начале сентября (Важное обновление Concord), некоторые аспекты Concord были исключительными, но другие не были доступны достаточному количеству игроков, и в результате мы отключили игру. За последние несколько месяцев мы потратили немало времени на изучение всех наших вариантов.
После долгих раздумий мы решили, что лучший путь — окончательно закрыть игру и закрыть студию. Я хочу поблагодарить всех Firewalk за их мастерство, творческий дух и преданность делу.
Жанр PvP-шутеров от первого лица — это конкурентная среда, которая постоянно развивается, и, к сожалению, с этой игрой мы не достигли своих целей. Мы учтем уроки, извлеченные из Concord, и продолжим совершенствовать наши возможности онлайн-сервисов, чтобы обеспечить будущий рост в этой области.
Я знаю, что все это нелегко услышать, особенно когда коллеги и друзья покидают SIE. Оба решения были серьезно обдуманы, и в конечном итоге мы считаем, что они являются правильными для укрепления организации. Neon Koi и Firewalk стали домом для многих талантливых людей, и мы будем работать над тем, чтобы найти место для некоторых из тех, кто пострадал, в нашем глобальном сообществе студий, где это возможно.
Я твердо верю в пользу творческих экспериментов и разработки новой интеллектуальной собственности. Однако рост за счет устойчивых финансовых показателей, особенно в сложных экономических условиях, имеет решающее значение.
Хотя сегодня трудный день, в предстоящие месяцы нам предстоит многого ожидать от Studio Business Group и наших команд. Я по-прежнему уверен, что мы строим устойчивую и дееспособную организацию, движимую стремлением создавать незабываемые развлекательные впечатления для наших игроков.
Спасибо за вашу постоянную поддержку.
Firewalk Studios рассказали в LinkedIn, что их путь начался с идеи поделиться впечатлениями от многопользовательских игр с более широким сообществом. Основанная как новый стартап в 2018 году, они разработали уникальный движок для шутеров от первого лица (FPS), адаптированный под их нужды. На протяжении всего этого приключения они осмелились смешать элементы карточных сражений и файтингов с жанром FPS, хотя не все попытки были успешными. Тем не менее, Firewalk Studios по-прежнему стремится внедрять новые идеи для обогащения игровой среды.
Набор навыков Firewalk исключительно первоклассный и даже конкурентоспособный на мировом уровне, что делает сотрудничество с ними привилегией для команд Sony Interactive Entertainment и игровой индустрии в целом. Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с отделом подбора персонала PlayStation. Большое спасибо всем командам, партнерам и болельщикам, которые поддерживали нас на протяжении всего нашего пути.
Жанр PvP-шутера от первого лица — это конкурентная среда, которая постоянно развивается, и, к сожалению, с этой игрой мы не достигли своих целей.
Игра Concord, впервые выпущенная 23 августа для PS5 и ПК, столкнулась с первоначальными трудностями из-за небольшого количества одновременных игроков. Однако 3 сентября Sony неожиданно объявила о выходе из проекта. В нашем анализе того, почему геройский шутер Sony не удался, мы заявили: «Опоздание на вечеринку означает, что вам нужно предложить что-то свежее. К сожалению, Concord этого не делает. выделяются как особенно инновационные или содержательные.
Между тем, аналитики выделили несколько факторов, которые могли способствовать продажам устройства в количестве около 25 000 единиц. К ним относятся слабая маркетинговая стратегия, относительно высокая цена и отсутствие уникальных функций по сравнению с аналогичными продуктами на рынке.
Как страстный энтузиаст, я хотел бы поделиться тем, что сфера конкурентных шутеров от первого лица с многопользовательскими боями постоянно меняется, и я с тяжелым сердцем должен признать, что мы не смогли реализовать эту конкретную игру. Тем не менее, мы воспользуемся ценной информацией, полученной от Concord, и направим наши усилия на расширение наших возможностей живого обслуживания, стремясь продвигаться вперед в этом динамичном секторе.
2020 год был непростым годом для игровой индустрии, отмеченной массовым сокращением рабочих мест и закрытием студий, поскольку она борется с последствиями кризиса COVID-19. Таким компаниям, как Xbox, EA, Riot и другим, за последние 12 месяцев пришлось принять трудные решения и сократить штат сотрудников. Кроме того, Bungie, принадлежащая Sony, объявила в августе о сокращении штата, которое затронет примерно 17% ее сотрудников.
В других местах есть признаки трудностей с дополнительными играми PlayStation с живым сервисом. Например, Bungie поделилась обширным видео о разработке Marathon, но отметила, что на данном этапе преждевременно раскрывать что-либо. Аналогичным образом, Fairgame$ почти не появлялась с момента ее первого открытия в 2023 году. Президент Sony Хироки Тотоки ранее упоминал, что к марту 2026 года ожидается запуск около шести игр с живым сервисом для PlayStation. Что касается Concord, ходили слухи, что он может перейти в бесплатная модель, но с закрытием Firewalk Studios, похоже, выпуск Concord был окончательно прекращен.
«Увидимся в Буре», — гласит прощальный пост Firewalk перед тем, как закончить в последний раз.
Смотрите также
- Pokemon Go: как получить максимальное количество ходов
- Обзор 7 серии «Агата все вместе»
- В «Челленджерах» непримиримо амбициозный персонаж Зендая меняет игру любовного треугольника
- Кто такие новые симбиоты в «Веноме: Последний танец»?
- RetroRealms Arcade Halloween и Ash vs. Evil Dead – финальный обзор
- Группа Аренадата акции прогноз. Цена DATA
- Конг: Обзор инстинкта выжившего
- Причины, по которым вам стоит посмотреть аниме «Невеста якудза»
- Все, что мы знаем о «Пиле XI»
- Рейтинг самого знакового оружия Dragon Ball
2024-10-29 22:12