Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я должен сказать, что последние дополнения к бонусам Emblem Ring в Fire Emblem: Three Houses просто выдающиеся! Тайные подразделения всегда были интригующими персонажами, а теперь они стали еще более привлекательными благодаря своим уникальным преимуществам на местности.
В новой и увлекательной манере Fire Emblem Engage привносит уникальные элементы игрового процесса, которые выделяют ее в серии. Два ключевых фактора, которые отличают ее от прошлых игр, — это кольца с эмблемами и стили боя. Хотя кольца с эмблемами могут показаться более сложными, чем боевые стили, они являются центральным элементом продвижения игры и важным фактором, способствующим ее индивидуальности. Игроки, которые потратят время на эту игру, скорее всего, поймут особенности каждого кольца с эмблемой или разовьют предпочтения к определенным из них.
В более простом контексте боевые стили используются не так часто, как кольца с эмблемами, но они не менее важны, поскольку могут определить, удастся ли вам уничтожить последнюю часть здоровья врага или избежать смертельной атаки, которая может привести к гибели персонажа. потеря. К сожалению, в некоторых главах кольца с эмблемами не разрешены по причинам, связанным с сюжетом, но боевые стили всегда применимы. С другой стороны, кольца с эмблемами предоставляют дополнительные преимущества в зависимости от боевого стиля пользователя, поэтому их никогда не следует упускать из виду при настройке роли каждого персонажа.
8 отрядов драконов извлекают максимальную пользу из колец с эмблемами
Тип юнита: Дракон
- Классы: Дитя Дракона, Божественный Дракон, Падшее Дитя (включая Нел и Нила/Рафаля из DLC)
Бонусы за кольца с эмблемами | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Кольцо | Март | Селика | Сигурд | Лейф | Рой | Лин | Эйрика/Эфраим | Айк | Михей | Лючина | Коррин | Билет | Знакомство |
Навык | Юнит восстанавливает HP, равное урону, нанесенному дополнительной атакой. | Диапазон +1. | Дает еще одно Mov+1. | Попадание +30 во время боя. | Дополнительный уровень+1. | Создан +1 дубль. | х | Дополнительно -10% к урону. | Дополнительный диапазон персонала +1. | +10% к скорости срабатывания. | Выберите любой эффект вен. | Все семь основных характеристик +3. | Дополнительный +1 ко всем характеристикам. |
Атака | +2 атаки. | Дальность атаки +1. | +20% урона. | +20% урона. | Расширяет зону атаки. | Дальность +5. | +20% урона. | +1 урон за каждый полученный удар. | HP юнита = 30% тока. | Цепные атаки союзников гарантированно поражают. | Диапазон +1. | Дает +3 к базовым характеристикам всех целей на 1 ход. | +20% урона. |
(+ DLC) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Тики | Эдельгард/Дмитрий/Клод | Гектор | Сорен | Камилла | Хром/Робин | Вероника |
х | +10% урона. | Ддг+50%. | Критическая скорость увеличена в два раза. | Выберите любой эффект вен. С помощью «Взлета», если юнит вступает в бой, он наносит противникам в радиусе 2 клеток урон, равный 10% от их максимального здоровья после боя. | Робин цепочкой атакует 2 раза. | Предоставляет союзнику Силу/Маг/Защиту/Рес+2 во время действия. |
Восстановите 20 HP союзнику. Владеет Туманным Дыханием. | +10% урона. | Предотвратите один критический удар. | Поджигает местность. | Увеличивает область действия. | Наносит дополнительный урон = половина Силы. | Призывает мощного юнита. |
Как преданный фанат, я обнаружил, что на протяжении всей игры мой персонаж, Эар, обычно является единственным драконом, которым я могу управлять. Тем не менее, этот могущественный главный герой, несомненно, является самым могущественным в бою. Этот уникальный боевой стиль дает преимущество любому кольцу-эмблеме в игре, даже тому, которое скрыто за расширениями DLC. Хотя Алеар легко адаптируется к любой ситуации, важно отметить, что они восприимчивы к оружию, специально разработанному для Драконов. Интересно, что Падшие Дети не подвержены этой слабости, но вместо этого они получают дополнительный урон от оружия, эффективного для Падшего Дракона.
7 кавалерийских отрядов движутся дальше остальных
Тип устройства: Установленный
- Классы: Дворянин (Альфред), Авенир, Страж (Фогадо), Купидон, Кавалер, Паладин, Рыцарь-волк, Рыцарь-маг, Королевский рыцарь, Рыцарь с луком, Великий рыцарь.
Бонусы за кольца с эмблемами | (+ DLC) | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Кольцо | Селика | Сигурд | Рой | Эйрика/Эфраим | Лючина | Коррин | Билет | Знакомство | Тики | Эдельгард/Дмитрий/Клод | Гектор | Камилла | Вероника |
Навык | х | Дает еще одно Mov+2. | Мов+1. | х | Триггер %=100 для союзников-кавалеристов. | Создает воду, которая уменьшает Avo. | Декс+10. | Дополнительный +2 к Ловкости. | х | х | Дает иммунитет к заморозке. | Создает воду, которая уменьшает Avo. При использовании Soar дает дополнительную Mov+2. | х |
Атака | Расстояние варпа +2. | х | х | Эфраим наносит +50% урона. | х | х | Дает цели +10 к ловкости на 1 ход. | х | Владеет огненным дыханием. | +10% урона с Аредбхаром. | х | х | Призванный юнит получает Mov+1. |
Хотя в поздней игре кавалерийские отряды могут показаться хуже летающих, их бонусы за кольца эмблем и универсальность компенсируют это. Три кольца-эмблемы — Сигурд, Рой и Камилла, эксклюзивные для DLC — предоставляют дальность передвижения, которую не могут достичь даже летающие отряды. Некоторые кавалерийские отряды могут владеть луками, чего не могут летающие отряды. К сожалению, местность может затруднить их впечатляющее передвижение, хотя они получают выгоду от бонусов местности. Они уязвимы для кавалерийского оружия, а Великие рыцари также уязвимы для оружия, эффективного для брони.
6 магических атак мистических юнитов игнорируют бонусы местности
Тип единицы: Фолиант
- Классы: Благородный (Селин), Видам, Первосвященник, Маг, Мудрец.
Бонусы за кольца с эмблемами | (+ DLC) | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Кольцо | Март | Селика | Сигурд | Рой | Коррин | Билет | Знакомство | Тики | Сорен | Камилла | Хром/Робин | ||
Навык | х | +10% урона. | х | х | Создает пламя, наносящее урон. | Маг+4. | Дополнительные +2 к Маг. | Дает дополнительную Res+5. | Дополнительно -10% к сопротивлению противника. | Создает пламя, наносящее урон. | х | ||
Атака | Урон в зависимости от Маг. | +20% урона. | Наносит дополнительный урон = 25% от Маг. | Расширяет зону пламени. | х | Дает Маг+4 целям на 1 ход. | Добавляет 20% Mag к лучевой атаке. | Владеет Темным Дыханием. | +10% урона. | +20% урона. | Наносит дополнительный урон = половина Маг. |
В этой игре мистические фигуры называются магами, и каждый из них обладает способностью использовать тома. Примечательно, что Рыцари-Маги и некоторые воздушно-десантные классы также могут владеть фолиантами. Однако важно отметить, что только мистические юниты обладают уникальной способностью обходить бонус Avo противника, получаемый от местности, что делает их особенно эффективными против хитрых скрытых врагов, выживание которых зависит от исключительно высокого Avo. Они также представляют угрозу для большинства бронированных врагов из-за способности их магии напрямую нацеливаться на их низкое сопротивление.
5 юнитов-адептов Ци могут защитить союзников с помощью цепей
Тип отряда: Искусство
- Классы: Танцор, Боевой монах, Мастер боевых искусств, Чародей (DLC)
Бонусы за кольца с эмблемами | (+ DLC) | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Кольцо | Сигурд | Лейф | Лин | Михей | Лючина | Коррин | Билет | Знакомство | Тики | Эдельгард/Дмитрий/Клод | Сорен | Камилла | |
Навык | х | х | х | +20% к HP, восстанавливаемому посохами. | Триггер %=100. | Создает ледяные столбы, мешающие движению. С Ужасной Аурой и Аво-20 в цель. | Лкк+10. | Дополнительные +2 к Lck. | Исцелите их статусные эффекты. | х | Вместо этого юнит восстанавливает 100% нанесенного урона. | Создает ледяной пол, который увеличивает движение. | |
Атака | 20% шанс сломать цель. | Ломает противника. | Разбивает цель. | Также лечит статус. | х | х | Дает Lck+10 целям на 1 ход. | Ломает противника. | Владеет огненным дыханием. | Ломает противника. | 20% шанс сломать цель. | Добавляет свечение соседним пространствам. |
Подразделения Адептов Ци часто оказывают поддержку, помогая своим союзникам разными способами. При полном здоровье эти юниты могут активировать Chain Guard – навык, который защищает соседнего союзника от одной вражеской атаки, но снижает здоровье юнита Qi Adept на 20%. Хотя они и не могут нанести значительного урона, отряды Адептов Ци способны вступать в ближний бой и обладают преимуществом в борьбе с фолиантами, кинжалами и луками.
4 резервных отряда могут нанести урон цепными атаками
Тип юнита: Меч/копье/топор
- Классы: Лорд (Алмазант), Преемник, Страж (Тимерра), Пикетчик, Боец, Герой, Мастер меча, Алебардист, Берсерк, Воин.
Бонусы за кольца с эмблемами | (+ DLC) | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Кольцо | Март | Лейф | Лючина | Коррин | Билет | Знакомство | Тики | Гектор | Камилла | Хром/Робин | Вероника | ||
Навык | х | Крит +10 во время боя. | х | Создает каменные столбы, которые увеличивают Def/Res. | Сила+4. | Дополнительные +2 к ул. | х | х | Создает каменные столбы, которые увеличивают Def/Res. | Гарантированное попадание цепной атакой. | Отряд участвует в цепной атаке во время действий союзника. | ||
Атака | +1 атака. | х | Диапазон +1. | х | Дает Силу +4 целям на 1 ход. | Добавляет 20% Силы к атаке мечом. | Владеет огненным дыханием. | Крит+20. | х | х | Призванный юнит обладает навыком «Двойной удар». |
Резервные подразделения подобны рабочим в армии. Они не слишком броские, но могут быть универсальными или очень сильными с тремя типами классового оружия. Их основная привлекательность заключается в цепных атаках — дополнительных ударах, которые наносятся непосредственно перед тем, как союзник атакует свою цель, пока резервный отряд находится в пределах досягаемости. Цепные атаки игнорируют защиту и могут нанести врагу 10% от максимального запаса здоровья с фиксированным показателем попадания 80%. Луки и метательное оружие могут увеличить дальность цепной атаки резервного подразделения.
3 бронетанковых отряда не могут быть сломлены недостатком оружия
Тип отряда: Броня
- Классы: Броня, Генерал, Маг-канонир (DLC)
Бонусы за кольца с эмблемами | (+ DLC) | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Кольцо | Сигурд | Лейф | Рой | Айк | Михей | Лючина | Коррин | Билет | Знакомство | Тики | Эдельгард/Дмитрий/Клод | Гектор | Камилла |
Навык | х | Защита +5 во время боя. | Макс. HP+5. | х | х | Триггер %=100 для союзников в броне. | Создает лозы, дающие иммунитет к разрушению. | Защита+5. | Дополнительные +2 к защите. | Сводит на нет урон от местности. | х | Дает Def+50% вместо +30%. | Создает лозы, дающие иммунитет к разрушению. |
Атака | 10% шанс сломать цель. | х | х | Дает дополнительную защиту +5. | Предоставляет Def+1 всем исцеленным во время следующего боя. | х | х | Дает Скорость +5 целям на 1 ход. | х | Владеет Ледяным Дыханием. | +10% урона с помощью Аймра. | х | х |
По моему игровому опыту с Fire Emblem, персонажи в доспехах принимали на себя основной удар несправедливости в прошлых играх. Однако здесь все существенно изменилось. Позвольте мне объяснить вам: бронетанковые подразделения больше не будут ослаблены невыгодным оружием. Это означает, что они могут нанести ответный удар более мощно, чем отряды других стилей. Но имейте в виду, что их все равно можно ослабить посохом Break или ударом оружия о физический барьер. С другой стороны, большинство бронетанковых юнитов имеют низкое сопротивление и восприимчивы к эффективному по брони оружию.
На 2 летающих юнита не влияет местность
Тип юнита: Летающий
- Классы: Укротитель крыльев, Линдвурм, Наездница на Слейпнире, Мелюзина (DLC), Летун, Рыцарь-грифон, Рыцарь-виверна
Бонусы за кольца с эмблемами | (+ DLC) | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Кольцо | Селика | Лейф | Лин | Айк | Лючина | Коррин | Билет | Знакомство | Тики | Гектор | Камилла | Хром/Робин | |
Навык | х | Res+5 во время боя. | Двойники имеют +10 Avo. | х | Триггер %=100 для летающих союзников. | Создает исцеляющее свечение, восстанавливающее HP. | Рез+5. | Дополнительные +2 к Рез. | х | Предоставляет Res+50% вместо +30%. | Создает исцеляющее свечение, восстанавливающее HP. При использовании Soar дает дополнительную Mov+1. | х | |
Атака | Расстояние варпа +5. | х | х | Дает дополнительную Res+5. | х | х | Дает Res+5 целям на 1 ход. | х | Владеет огненным дыханием. (В отличие от Огненного дыхания.) | х | х | Наносит дополнительный урон = Bld. |
Воздушно-десантные бойцы могут похвастаться большей мобильностью, чем многие другие боевые стратегии, за исключением кавалерии, когда учитываются кольца с эмблемами. Однако они обладают преимуществом перед другими, поскольку невосприимчивы к любым ограничениям передвижения, налагаемым местностью. Летающие юниты обычно имеют высокие защитные характеристики, но восприимчивы к стрелам и заклинаниям, нацеленным на ветер или магические элементы, и не получают преимуществ от улучшений местности. Примечательно, что виверны разделяют эту слабость против оружия, эффективного против драконов.
1 тайный отряд получает удвоенные бонусы за местность
Тип отряда: Лук/Кинжал
- Классы: Лорд (Алкрист), Элитный правитель, Лучник, Снайпер, Вор.
Бонусы за кольца с эмблемами | (+ DLC) | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Кольцо | Март | Сигурд | Лейф | Лин | Коррин | Билет | Знакомство | Тики | Эдельгард/Дмитрий/Клод | Гектор | Камилла | Хром/Робин | Вероника |
Навык | Если попадает дополнительная атака, враг отравляется. | Юнит не платит дополнительную стоимость движения на любой местности. | Уклонение +20 во время боя. | х | Создает туман, увеличивающий Аво. | Скорость +5. | Дополнительные +2 к Скор. | х | Аво+20. | х | Создает дым, который уменьшает Def/Avo. | Дает Mov+1 во время боя. | Дает союзнику Hit/Avo+30 во время действия. |
Атака | х | х | Может упасть 1000G. Триггер %=Блокировка. | Дальность +10. | х | Дает Скорость +5 целям на 1 ход. | х | Владеет огненным дыханием. | +10% урона с помощью Failnaught. | Аво+30. | х | х | х |
В игре секретные отряды относятся к скрытным классам и известны своими скрытными способностями. Они могут атаковать врагов с разных позиций, но их истинная сила заключается в их защитных способностях как уклончивых танков.
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- «Вывел безумие игр на новый уровень»: создатель игры Squid объясняет молодой ансамбль второго сезона
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Существа-коммандос: объяснение предыстории доктора Фосфора
- Императоры-близнецы, мертвые принцы и кровавые предательства: реальная история «Гладиатора II»
- Джей Би Смув снимается и потенциально сыграет главную роль в жизнерадостной анимационной комедии — отчет
- Оказывается, это не зомби Киллиан Мерфи в трейлере «28 лет спустя»
- Расширенный эпилог «Моей геройской академии» снова подвел фанатов!
- Critical Role x UniVersus — официальный трейлер Heroes of Exandria
2024-12-09 05:21