Как давний поклонник серии Final Fantasy, я должен сказать, что эмоциональная глубина и музыкальное мастерство, проявленные в песне «No Promises to Keep» из Final Fantasy VII Rebirth, действительно вызывают у меня отклик. Путешествуя по бесчисленным виртуальным мирам и став свидетелем множества душераздирающих историй, эта песня является ярким свидетельством развития характера Аэрис и горько-сладкой природы противостояния судьбы и случайности.
Видеоигры и мюзиклы — это две области развлечений, которые многие не могут себе представить хорошо сочетающимися. Видеоигры очень интерактивны, а мюзиклы не находят отклика у большинства игроков. Несмотря на то, что ритм-игры популярны, а такие франшизы, как Persona, создали феноменальные недиегетические вокальные треки, игроки не ожидают, что персонажи в сюжетных играх начнут петь и танцевать. В редких случаях они это делают, будь то мэр Полин, поющая «Jump Up Superstar» в Super Mario Odyssey или Kingdom Hearts III, включая почти индивидуальную копию
Как энтузиаст игр, я должен сказать, что ни для кого не секрет, что эпическая сага Final Fantasy в последнее время потрясает танцпол своими запоминающимися мелодиями. Вы можете подумать, что музыкальные моменты редки в этой обширной коллекции игр, но поверьте мне, те, которые действительно появляются, впечатляют. Они оставили неизгладимый след во всей франшизе, вне всякого сомнения, доказав, что неожиданным сочетанием музыки можно изменить правила игры.
«Aria di Mezzo Carattere» стала самым запоминающимся моментом культовой Final Fantasy VI
Последняя фантазия VI (1994)
Как преданный энтузиаст игр, я могу с уверенностью сказать, что Final Fantasy VI входит в число самых знаменитых ролевых игр в сфере видеоигр. Тогда, когда рассказывание историй с помощью видеоигр только начинало набирать обороты, этот шедевр действительно возвысился над остальными. Хотя другие игры уже рассказывали захватывающие истории, ни одна из них не могла соперничать с высотами, достигнутыми Final Fantasy VI. Важным фактором успеха стал завораживающий ансамбль персонажей, который он представил.
В этой группе есть Селес Шер, удивительная фигура, учитывая, что ей было всего 18 лет. Однако ранее она имела звание генерала Гешталианской Империи. Селес руководила многими жестокими военными операциями, такими как Осада Маранды. Однако эти действия нанесли ей урон, заставив ее бежать из империи и присоединиться к Сопротивлению, которое стремилось помешать им.
Характер | Селес Шер |
---|---|
Автор слов | Ёсинори Китасэ |
Композитор | Нобуо Уэмацу |
Вокал | Ханна Грейс (Pixel Remaster, английский) |
Поначалу к Селес есть оправданное подозрение, но она полна решимости продемонстрировать свое подлинное преображение. Однако она не могла предвидеть, как это сделать. В своем стремлении достичь южного континента Селес и группа оказались втянутыми в единственный доступный частный дирижабль, принадлежавший Сетцеру, — Блэкджек.
Собравшиеся обнаруживают, что Сетцер, известный игрок, намеревается похитить ведущую вокалистку оперного дуэта Марию и Драко. Поскольку импресарио оперы ошибочно полагает, что Селес — это Мария, Локк предлагает, чтобы Селес заменила Марию в этой схеме. Таким образом, когда Сетцер похищает Селес, группа сможет установить с ним контакт.
Вначале Селес выражает свое несогласие, заявляя: «Подождите минутку! Когда-то я была генералом, а не театральной певицей!» В конце концов она соглашается, что приводит к одному из самых запоминающихся моментов игры. В оригинальной версии для SNES в «Aria di Mezzo Carattere» не было настоящего пения; вместо этого у него был голос, похожий на MIDI. Текст песни отображался на экране.
Локк и все участники игры в тот момент были поражены не только преданностью Селес своей роли, но и ее феерическими певческими способностями. Стратегия в конечном итоге увенчалась успехом, и что действительно убеждает группу в ее непоколебимой преданности антиимперскому движению, так это не только ее готовность выступать и петь, но и ее храбрость, когда ее потенциально вынуждают выйти замуж за Сетцера из-за подбрасывания монеты.
В опере «Ария ди Меццо Каратере» способствует развитию сюжета и существенно влияет на рост персонажа, влияя как на персонажа, так и на сюжетную аудиторию. Похоже, Square Enix осознала сильный эмоциональный отклик, который эта сцена вызвала у игроков. С тех пор эта сцена стала решающим аспектом развития персонажа Селес в ее последующих появлениях в различных играх. Более того, Square Enix взяла на себя задачу тщательно переработать эту сцену для своей серии Pixel Remasters.
Эта сцена выделяется полностью спетой и оркестрованной дорожкой, доступной на разных языках, а также 2D-изображениями высокой четкости, которые больше напоминают фильм. Неудивительно, что эта конкретная сцена остается знаковой в истории игр, часто являясь первой запоминающейся сюжетной сценой из до-3D-полигональной эпохи, которая приходит на ум многим игрокам. Песня «Aria di Mezzo Carattere» — жемчужина необыкновенной игры и прекрасная часть этой незабываемой сцены.
«Настоящая эмоция» понимает искусство открытия
Последняя фантазия Икс-2 (2003)
В некотором смысле, параллели с «Джокером 2» мы находим «Final Fantasy X-2». После его дебюта было множество фанатов, которые критиковали не только основной женский состав и повторное использование ресурсов, но и резкое изменение настроения по сравнению с обожаемой всеми «Final Fantasy X», мрачной историей, которую многие считали неизбежной судьбой.
В мире Final Fantasy X тема смерти была преобладающей, и Юна, как призыватель, играла значительную роль в проведении умерших в загробную жизнь посредством духовных танцев. Этот аспект юмористически охарактеризовали как «Юна танцует, пока люди умирают». Несмотря на мрачный подтекст, «Final Fantasy X» богата меланхоличными моментами. Однако более светлый тон Final Fantasy X-2 застал многих врасплох, вызвав резкий сдвиг у тех, кто считал, что это подрывает настроение оригинальной игры.
Характер | Леблан (изображая Юну) |
---|---|
Автор слов | Кенн Като |
Композитор | Казухиро Хара |
Вокал | Джейд Вильялон/Валери (английский) |
Final Fantasy X-2 не уклоняется от смены тона и начинается с потрясающей вступительной песни «real Emotion», которая даже использовалась в рекламных роликах, рекламирующих игру. Вместо матча по блицболу с высокими ставками мы видим зажигательный поп-концерт. В центре этого места находится сцена, на которой нетерпеливая публика ожидает главного представления.
Вначале игроки сталкиваются с охранником, который потерял сознание и которого уводит загадочная женщина; это знаменует собой дебют новичка Пейна. Следом за ней на экране появляется соратник Пейна, а камера приближается, частично показывая Рикку — любимого фанатами персонажа. По коммуникатору Рикку объявляет: «Пришло время шоу, дамы.
В начальной сцене игры игроки замечают, что Юна носит одежду, похожую на ту, которую она носила в предыдущей игре. Однако когда начинается «Настоящая эмоция», ее наряд меняется на что-то напоминающее наряд поп-звезды. Уникальная система профессий/классов в Final Fantasy X-2, включающая в себя сетку одежды и сферу одежды, позволяет персонажам менять свои роли, меняя одежду. Это, в сочетании с боевой системой ATB, во многом способствовало непреходящей популярности игры даже 20 лет спустя. Система заданий Garment Grid впервые отображается во время этого введения.
Когда Юна начинает петь, появляется вступительный экран, демонстрирующий ее. Вдалеке Рикку наблюдает за представлением в бинокль, но к ней приближается охранник. Однако, когда песня «Real Emotion» доходит до припева, Рикку игриво нокаутирует охранника и знакомится с ней сама. Тем временем охранник замечает на ступеньках арены Пейна, которого затем быстро сбивает с ног ударом ноги с разворота. После этого появляется заставка Пейн, и она грациозно скатывается по перилам лестницы, всегда выглядя круто.
После драматического завершения «Real Emotion» появляется эмблема игры, сигнализирующая о том, что то, что мы только что видели, было не настоящей Юной, а Лебланом, противником из группы Охотников за сферами Юны, «Крылья чайки». Этот Леблан украл Одежную сетку Юны и Дресс-сферу «Певица». Первая миссия игры вращается вокруг получения этих предметов. Пролог «Настоящие эмоции» служит нескольким целям.
Начальная сцена уверенно задаёт настроение игры и представляет трёх значимых персонажей, включая свежее лицо. Более того, здесь объясняется концепция Dresspheres, важнейшего аспекта сюжета и игрового процесса. Интересно, что вместо зловещего антагониста он представляет соперника с комедийным подтекстом. Проще говоря, «real Emotion» — это не просто запоминающаяся мелодия, но и отличный выбор в качестве вступительной темы в первом прямом продолжении основной ветки Final Fantasy.
«1000 слов» возвращают мрачность мощному шоу-стопперу
Последняя фантазия Икс-2 (2003)
В мире Final Fantasy X и X-2 Юна, Рикку и Пейн ищут Сферы. После того, как Рикку нашел сферу, похожую на Тидуса, потерянную любовь Юны, в первой игре, Юна решила сформировать команду «Крылья чайки» для поиска всех сфер, надеясь, что они смогут привести ее обратно к Тидусу. Среди этих сфер одна интригующе тянет к Юне – Дресс-сфера «Певица».
Дрессфера когда-то принадлежала призывателю, такому как Юна, тысячу лет назад. Эта призывательница и певица, Ленн, встретила трагический конец вместе со своей возлюбленной Шуин – двойником Тидуса. Воспоминания Ленн хранятся в Дрессфере, и история ее и Шуина послужила мощным предупреждением о надвигающейся угрозе.
Характер | Юна и Ленн |
---|---|
Автор слов | Казусигэ Нодзима |
Композитор | Такахито Эгути и Норико Мацуэда |
Вокал | Джейд Вильялон/Валери (английский) |
Со временем в Спире возникали конфликты, особенно между группировками Молодежной лиги и Нью-Йевона. Чтобы принести гармонию в Спиру, Юна организует концерт на постоянно неспокойных Громовых Равнинах. Там она исполняет трогательную песню «1000 слов». Когда поет Юна, прошлый опыт Ленн визуально оживает.
Когда припев звучит заново, Юна превращается в Ленн, отражая их общую судьбу с Шуин. Теперь Ленн как будто гармонирует с Юной в душераздирающем дуэте. К концу «1000 слов» Ленн и ее воспоминания исчезают, уступая место солнечным лучам, которые постепенно освещают мрачные Громовые равнины.
В основе повествования Final Fantasy X-2 лежит трогательная история Шуина и Ленне, которая во многом влияет на нынешнюю опасность, исходящую от древней машины Вегнагун. В Final Fantasy X-2 разворачивается ключевая сцена под названием «1000 слов». Это отчаянная борьба Юны за предотвращение войны во время предполагаемого вечного мира, предлагающая ценную информацию о прошлых событиях. Он мощно передает связь между Юной и Ленн, которые жили с разницей в тысячу лет, и одновременно подготавливает почву для заключительной главы игры.
«Stand Up» играет на ожиданиях аудитории
Ремейк Final Fantasy VII (2020)
Когда они анонсировали ремейк Final Fantasy VII, такие геймеры, как я, не могли перестать говорить о том, что будет, а что нет. Поначалу казалось само собой разумеющимся, что сцена переодевания Клауда может быть сокращена из-за сегодняшнего культурного климата. Но знаете что? Оказалось, что Клауд в ремейке действительно будет облачаться в женскую одежду, что теперь стало для меня самым долгожданным моментом в начальной игре этой трилогии ремейка.
В данном контексте Клауд, Баррет и Тифа обнаруживают, что коррумпированный деятель Дон Корнео тайно наблюдал за ними по приказу Шинра. Тем временем дон Корнео неуместно выбирает молодых женщин в качестве временных невест. Воспользовавшись этим шансом, Тифа вызывает дона Корнео на допрос. Клауд и Аэрис обеспокоены безопасностью Тифы и разрабатывают план, как присоединиться к списку потенциальных невест дона Корнео вместе с ней. Таким образом, Аэрис и Клауд маскируются и выдают себя за невест, в конечном итоге загоняя Дона Корнео в угол.
Характер | Ансамбль |
---|---|
Автор слов | Мотому Торияма |
Композитор | Мицуто Судзуки и Нозоми Токи |
Вокал | Эл Коупленд |
В игре Final Fantasy VII Remake для Клауда важно заручиться поддержкой влиятельных фигур в районе Уолл-Маркет. Аэрис удается получить одобрение от Мадам М после их победы в соревновании в Колизее вместе с Клаудом. Это достижение также привлекло внимание Андреа Родеа, владелицы Honeybee Inn, которая решает помочь Клауду. В результате и Аэрис, и Клауда сопровождают в гостиницу «Медоносная пчела», как раз перед началом выступления в ночном клубе. В результате смущающего поворота событий Клауда проводят на главное место группа хихикающих женщин, которых называют «милыми девчонками», когда шоу начинается.
Вместо продвижения сюжета вперед, «Stand Up» сначала представлена как песня, которую обычно играют каждую ночь в Honeybee Inn. По сути, это приглашение посетителей расслабиться и развлечься. Мелодия излучает гламур и блеск, что делает ее идеальной для танцев в стиле свинг. Когда Клауд стоит на сцене, Аэрис входит в зал, и в этот момент Андреа выходит из цветущего цветка в центре сцены.
В гостинице «Медовая пчела» Андреа сердечно приглашает Клауда и предлагает устроить дружеский танцевальный конкурс, чтобы продемонстрировать свою искреннюю готовность к одобрению. Первоначально намереваясь отказаться, Клауд колеблется, но, заметив, что Аэрис подбадривает его, неохотно соглашается на танцевальный конкурс. В этом забавном мероприятии используется ритмичная игровая механика, предлагающая дополнительные поощрения, если участники преуспеют в своих выступлениях.
В конце танцевального конкурса Андреа чувствует мотивацию, в то время как Клауд оказывается во власти. Танцоры закрывают взгляд зрителей, пока Клауд претерпевает трансформацию. Волнение нарастает среди Аэрис и игрока, которые с нетерпением ждут долгожданного момента. По мере того, как припев повторяется, а музыка усиливается, игроки мельком видят новый внешний вид Клауда, прежде чем песня достигает своего апогея, раскрывая его женский облик.
Аэрис очарована долгожданной сценой между Клаудом и Андреа. В их танце Клауд выражает свой взгляд на подлинную красоту: «Это излияние сердца, нечто без смущения, выходящее за рамки гендерных концепций». Преданность Final Fantasy VII очевидна в Final Fantasy VII Remake и его продолжении, о чем свидетельствуют подобные сцены. Разработчики прекрасно понимали, что игроки с нетерпением ждали этого эпизода, каким бы незначительным он ни был в великой схеме оригинальной сюжетной линии.
Они превратили ситуацию, которая, как считалось, была на грани того, чтобы ее отбросить, во что-то необычайно незабываемое. Именно это делает «Stand Up» исключительным, поскольку оно основано на энтузиазме, который уже был у игроков. Расширение границ ради удовлетворения ожиданий игроков привело к созданию сцены, превзошедшей их воображение. Трудно не почувствовать широкую улыбку, играя в эту часть игры, независимо от того, являетесь ли вы давним поклонником или новичком, впервые сталкивающимся с повествованием.
«Обнажите свою душу» доказало, что молния может ударить дважды
Возрождение Final Fantasy VII (2024)
Как преданный фанат, я не мог не задаться вопросом, продолжит ли Square Enix музыкальную и танцевальную традицию в Final Fantasy VII Rebirth, следуя по стопам своей предшественницы. К моему восхитительному удивлению, они не только включили эти элементы, но и подняли их на ступеньку выше, выпустив две очаровательные песни! Первый, под названием «Обнажить свою душу», служит цели, аналогичной «Встань». Действие Final Fantasy VII Rebirth разворачивается в центральной части оригинальной Final Fantasy VII. Помимо повторного посещения сцены, которую с нетерпением ждали фанаты, есть еще одно место, которое приводит всех в восторг – Золотое Блюдце!
В Gold Saucer, огромном развлекательном центре и казино, вы найдете множество мини-игр для своего удовольствия. Есть также важные события, такие как сценарий свидания с участием одного из персонажей, который зависит от выбора, сделанного игроками ранее. Придя в «Золотое Блюдце», вы сначала попадете в, казалось бы, обычную закулисную зону, предназначенную для новичков.
Характер | Ансамбль |
---|---|
Автор слов | Мотому Торияма |
Композитор | Мицуто Судзуки и Нозоми Токи |
Вокал | Разные художники |
Яркие огни Золотого Блюдца создают резкий контраст с входной зоной, вызывая волнение при приближении Клауда и его спутников. Достигнув основного уровня, они оказываются среди шумной толпы. Юффи, недавно присоединившаяся к их группе, быстро выходит на передний план, за ней следуют Тифа и Аэрис. Когда начинает играть «Bare Your Soul», она действует так же, как «Stand Up», служа оптимистичной приветственной песней для посетителей. Кейт Сит берет на себя инициативу и в конечном итоге объединяется с Клаудом и его товарищами.
Как преданный фанат, я не могу не заметить, что «Bare Your Soul» погружает глубже в волшебную сферу по сравнению с «Stand Up». В очаровательном повороте, напоминающем сериал о девочках-волшебницах, Юффи претерпевает уникальную трансформацию в своем наряде. В сопровождении Тифы и Аэрит мы видим Юффи, украшающую сцену вместе со своими коллегами-танцорами. Этот момент не остается незамеченным для Андреа, который пользуется возможностью присоединиться к танцорам. В энергичном танцевальном поединке обе группы сойдутся лицом к лицу, и Юффи и ее коллеги-женщины станут победителями в этом захватывающем проявлении таланта.
Этот праздник длится недолго, поскольку появляется новый претендент: Дио, владелец Золотого Блюдца. Крепкий Дио въезжает на своем огромном Багги в сопровождении других танцоров. Когда Дио демонстрирует свои мускулы, Юффи теряет сознание, что делает его победителем танцевального поединка. Затем Дио выбирает Клауда своим «вечерним противником», но на этот раз не для очередного танцевального поединка.
В результате возвращается руководство к мини-игре 3D Brawler. Он демонстрирует Клауда в его культовой многоугольной форме из оригинальной эпохи PlayStation. Хотя «Bare Your Soul», возможно, не так запоминается, как «Stand Up», он эффективно вызывает ажиотаж среди игроков и знакомит как с Кейт Ситхом, так и с Дио. Кроме того, Юффи получает возможность оказаться в центре внимания.
«Никаких обещаний» сильно влияет на эмоции игроков
Возрождение Final Fantasy VII (2024)
Помимо «Bare Your Soul» в «Золотом блюдце» проходят и другие музыкальные представления. После повторного посещения Золотого Блюдца в игре, Аэрис упоминает, что пишет что-то новое. Этим произведением оказалась песня «Нет обещаний сдержать», которая также служит основной темой Final Fantasy VII Rebirth. Во время свидания с кем-то Клауд и этот человек смотрят спектакль «Loveless». Примечательно, что Клауд и другие участвуют в этом представлении в цифровом формате.
Позже Аэрис приглашают на сцену и поют «No Promises to Keep». Эту мелодию исполняет Лорен Оллред, известная исполнением песни Never Enough в фильме Величайший шоумен. Эмоциональная глубина и тема использования шанса, а не судьбы в «Нет обещаний сдержать» поразительно напоминают эту сцену. Аэрис использует эту песню как платформу для открытого выражения своих чувств.
Характер | Аэрит Гейнсборо |
---|---|
Автор слов | Казусигэ Нодзима |
Композитор | Нобуо Уэмацу |
Вокал | Лорен Оллред (английский) |
Ей нравится думать, что люди, с которыми она столкнулась, имеют для нее уникальное значение, не потому что это было предопределено, а скорее вопрос случая, идея, которая соответствует одной из доминирующих тем в Remake. ряд. Тем не менее, некоторые фанаты интерпретируют «No Promises to Keep» как намек на ее романтическую привязанность к Клауду или понимание будущих событий, хотя ни то, ни другое прямо не упоминается.
Эта эмоциональная баллада сама по себе вызывает слезы, но для давних поклонников Final Fantasy VII она имеет больший вес. Судьба Аэрис, произошедшая чуть позже в Final Fantasy VII, является одним из наиболее важных элементов истории не только в Final Fantasy VII, но и во всей игре. Флагманский момент повествования в играх. Неуверенность в том, что ждет Аэрис, «Нет обещаний сдержать» усиливает напряжение, поскольку Аэрис переживает важный момент своего характера.
Игроки могут понять ее мысли и эмоции, одновременно испытывая тревогу по поводу того, что время, проведенное с ней, сокращается, что подчеркивается мрачными визуальными эффектами ранее погибших персонажей. Это добавляет глубины опыту, преобразуя некогда беззаботная игра превратилась в более напряженную и эмоционально заряженную прелюдию к решающему и серьезному финальному акту. Результатом стала трогательная и впечатляющая песня, которая служит переходом от начальной игровой фазы к тяжелому, эмоциональному финалу.
Как заядлый геймер, я должен сказать, что Final Fantasy обычно не погружается в мир музыки, но когда это происходит, это, безусловно, оставляет след. Эти музыкальные моменты служат различным целям, например, развитию персонажей, представлению или чистому развлечению. Некоторые мелодии даже укрепляют связь между игрой и ее игроками. Речь идет не только о добавлении музыкальных сцен; эти песни делают каждую игру уникальной и незабываемой. Я искренне надеюсь, что Square Enix оценит это и приготовит больше мелодий, которые будут стратегически включены в будущие игры, возможно, даже в Final Fantasy XVII.
Смотрите также
- Решение головоломки «Виселица» в Silent Hill 2 Remake (тюрьма Толука)
- 10 вещей, которые нужно знать, прежде чем играть в Metaphor: ReFantazio
- РусАгро акции прогноз. Цена AGRO
- Сургутнефтегаз префы прогноз. Цена SNGSP
- Где посмотреть каждую серию Хэллоуина «Гриффины» в 2024 году
- Джеймс Ганн уверяет, что каждый анонсированный проект DCU все еще существует, несмотря на отсутствие обновлений
- Я, директор по роботам, обвиняет Илона Маска в краже его проектов для продуктов Tesla
- В первой сцене Дэдпула и Росомахи почти была другая бойз-бэнд
- Почему Мелендес ушел из «Хорошего доктора»?
- 10 скрытых сообщений в веществе, которое пролетело прямо у вас над головой
2024-10-20 06:23