
В 1987 году игровая компания Square переживала трудные времена и выпустила то, что они опасались, станет их последней игрой, Final Fantasy. Они надеялись, что ролевая игра хотя бы оставит неизгладимое впечатление, но она оказалась намного успешнее, чем они когда-либо могли себе представить. Final Fantasy стала огромным хитом как в Японии, так и в Соединенных Штатах, и неожиданно положила начало долгоиграющей и популярной серии.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяДаже спустя почти сорок лет, Final Fantasy остается любимой серией RPG. Однако, люди, которые делают игры, не всегда принимали лучшие решения, и некоторые из этих решений оказали большое влияние. В 2001 году череда неудачных решений привела к тому, что Хиронобу Сакагучи, создатель Final Fantasy, покинул команду разработчиков, навсегда изменив направление серии.
Final Fantasy: The Spirits Within Почти Уничтожила Франшизу
Серия Final Fantasy добилась успеха в конце 1980-х и середине 1990-х годов, но действительно стала культурным феноменом в 1997 году с выпуском Final Fantasy VII. Широко признана как знаковая игра, многие фанаты считают её одной из величайших видеоигр, когда-либо созданных. Игра имела огромный коммерческий успех, было продано более 15,3 миллиона копий, и ей даже приписывают увеличение продаж консоли PlayStation.
Пока Square наслаждалась успехом Final Fantasy VII, они начали разрабатывать фильм Final Fantasy. Хиронобу Сакагути, создатель серии Final Fantasy, возглавил производство фильма, что говорило о том, что всё в надёжных руках. С тем, как франшиза набирала обороты, Square Enix надеялась, что фильм, в конечном итоге получивший название Final Fantasy: The Spirits Within, укрепит этот ажиотаж.
После успеха Final Fantasy VII, серия стала известна своим кинематографичным стилем. Final Fantasy VIII (1999) представила технологию захвата движения для создания более реалистичных персонажей, а Final Fantasy IX (2000) объединила возвращение к классическому стилю серии с потрясающей графикой. Хотя фанаты надеялись на фильм, который передаст атмосферу этих игр, Final Fantasy: The Spirits Within получился совсем другим.
Создание The Spirits Within потребовало четырех лет работы и задействовало около 200 человек. В фильме была использована технология захвата движения для записи движений персонажей, которые затем были доработаны вручную для детализации, такой как выражение лица. Чтобы справиться с требовательным производством, Square построила специализированный центр рендеринга на Гавайях и наняла художников для создания каждой фоновой картины. Первоначально бюджет составлял 70 миллионов долларов, но окончательная стоимость достигла 137 миллионов долларов – чрезвычайно большая сумма для компьютерного анимационного фильма на тот момент.
Square пошла на большой риск с The Spirits Within, но это не увенчалось успехом. Хотя персонажи и спецэффекты фильма были визуально впечатляющими, критики в целом отреагировали неоднозначно. Основной проблемой был сюжет, который многие сочли слабым или трудным для понимания. Зрители согласились, и фильм не принес больших денег, заработав всего 85,1 миллиона долларов по всему миру.
The Spirits Within Разочаровали фанатов Final Fantasy.
Когда The Spirits Within было впервые объявлено, многие фанаты были взволнованы возможностью увидеть знакомых персонажей, воплощенных на большом экране. Даже после подтверждения того, что фильм расскажет новую историю, фанаты надеялись, что он все равно сможет передать магию игр Final Fantasy. The Spirits Within действительно имеет некоторые сходства с типичными играми Final Fantasy, в которых есть центральный персонаж, Аки Росс, и команда спутников, которые присоединяются к ней в ее приключении, таких как доктор Сид.
Честно говоря, многим фанатам, включая меня, казалось, что фильм Final Fantasy едва ли ощущается как Final Fantasy. Меня действительно беспокоило, что они не пригласили Нобуо Уэмацу для написания музыки – его композиции легендарны! Вместо этого они выбрали голливудского композитора, Эллиота Голденталя. И дело было не только в музыке; в фильме практически не использовалось ничего знакомого из игр. Вы лишь мельком видите Хокобо на одежде, они даже не появляются в фильме, и забудьте о призыве или возможности увидеть классических монстров, таких как Тонберри. Это просто не ощущалось как Final Fantasy, которую я знал и любил, это было название Final Fantasy, а не опыт.
Странно, что Square Enix решила снять высокобюджетный фильм Final Fantasy с такой малой связью с играми. Более недорогой фильм, сосредоточенный на известных персонажах, подобный Final Fantasy VII: Advent Children, был бы более разумным подходом к выходу в киноиндустрию. В конечном итоге, фильм не удовлетворил ни фанатов, ни новичков, и его провал оказал длительное влияние на серию Final Fantasy, даже сегодня. Хотя сама компания оправилась, фильм остается неудачным шагом.
The Spirits Within Still Haunts the Final Fantasy Franchise
Когда фильм The Spirits Within не принёс прибыли, подразделение Square, Square Pictures, немедленно закрылось, и это было только началом их трудностей. До выхода фильма Square вела переговоры о слиянии с компанией под названием Enix. Однако значительные финансовые потери от фильма заставили Enix отказаться от сделки. Они вернулись к возможности слияния только после успешного запуска Final Fantasy X и Kingdom Hearts.
Несмотря на успешное слияние Square и Enix, компания столкнулась с другими неудачами, которые не смогла преодолеть. Разочаровывающие результаты фильма Final Fantasy особенно угнетали его создателя, Хиронобу Сакагути, который вложил много усилий в этот проект. После выхода фильма Сакагути ушел с поста лидера и в конечном итоге покинул Square в 2003 году. Его последним проектом для компании была Final Fantasy X-2.
Хотя Final Fantasy продолжает развиваться, несмотря на уход из жизни своего оригинального создателя, многие фанаты считают, что в последние годы серия не так сильна. В то время как Final Fantasy XIV имела большой успех, франшиза в значительной степени отошла от своих традиционных пошаговых сражений. Между тем, другие ролевые игры, такие как Persona, становятся все более популярными и бросают вызов позиции Final Fantasy как ведущей серии.
Если бы Square не инвестировал так много в фильм Final Fantasy, Хиронобу Сакагучи, вероятно, остался бы в компании, и франшиза, скорее всего, развивалась бы по-другому. Хотя невозможно точно сказать, какой была бы Final Fantasy сегодня без The Spirits Within, очевидно, что неудача фильма значительно повлияла на путь серии, с последствиями, которые ощущаются и сегодня.
Смотрите также
- Ведьмак 4 — настоящая революция для CD Projekt Red. Все из-за проблем с запуском Cyberpunk 2077
- Ведьмак IV — технологическая демонстрация Unreal Engine 5
- Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг
- Прогноз рынка криптовалюты USD1: будущее USD1
- Забытый кроссовер Человека-Паука и Карателя мог повлиять на развитие КВМ в будущем.
- Пеппер Перабо подцепил мой слух комментариями о возможном продолжении сериала Coyote Ugly, и я до сих пор смеюсь над тем, как она обошла этот вопрос.
- Через 1 год после распродажи Studio Ghibli возвращает свою домашнюю одежду по мотивам Замка Хоула в официальный магазин.
- Прогноз рынка криптовалюты TRX: будущее TRX
- It: Джейсон Фукс и Брэд Калеб Кейн из «Добро пожаловать в Дерри» рассказывают о Пеннивайзе, внезапных пугающих моментах и Джейсоне Вурхисе.
- Плохой человек – новости о релизе
2025-11-11 07:39