Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, я не могу не почувствовать укол разочарования, услышав о далеко не звездных показателях продаж Final Fantasy XVI. Я вырос на этой легендарной франшизе и помню, как с нетерпением ждал каждой новой части, проводя бесчисленные часы в их захватывающие миры и захватывающие истории.
Долгожданный дебют Final Fantasy XVI на ПК, к сожалению, показал неутешительные показатели продаж, и эта закономерность вызывает беспокойство в рамках почтенной франшизы. По данным Tech4Gamers, количество проданных копий Final Fantasy XVI для ПК с момента ее запуска в сентябре 2024 года составляет около 289 тысяч, что, вероятно, значительно ниже ожидаемого целевого объема продаж Square Enix. Важно отметить, что эти цифры продаж не были официально подтверждены самой Square Enix.
Как геймер, я был очень взволнован, когда Final Fantasy XVI появился на прилавках PlayStation 5, и, похоже, все остальные почувствовали то же самое, поскольку всего за первую неделю было продано 3 миллиона копий. Но вот что стало интереснее: за этот период в Японии было продано всего около 336 000 физических копий, что является значительным падением по сравнению с продажами предыдущих игр серии Final Fantasy, таких как Final Fantasy VII Remake и
Согласно отчету Такаси Мотидзуки из Bloomberg в мае 2024 года, президент Square Enix Такаси Кирю сообщил, что Final Fantasy XVI не достигла целевых показателей продаж компании, что привело к падению цен на акции Square Enix. После 3-миллионного обновления Square Enix еще не раскрыла дополнительные данные о продажах этой игры.
Что пошло не так с Final Fantasy XVI?
Вялые продажи Final Fantasy XVI на ПК могут быть связаны с тем, что в течение 15 месяцев она будет доступна исключительно на PlayStation 5. Поскольку ажиотаж вокруг Final Fantasy XVI спадает из-за неоднозначных мнений фанатов о последних выпусках основной линейки, потенциальные ранние покупатели ПК могут подождать до скидки. Более того, отсутствие новых функций в версии для ПК и плохая оптимизация привели к неудовлетворительному запуску, что сделало непривлекательным для ПК-игроков немедленное погружение в Final Fantasy XVI. Подводя итог, можно сказать, что в настоящее время у пользователей ПК нет особой мотивации торопиться с покупкой Final Fantasy XVI.
Как геймер, я задался вопросом о недавних изменениях Square Enix в серии Final Fantasy. Переход к игровому процессу с открытым миром, боевым действиям и элементам западной ролевой игры кажется отходом от того, что сделало эту серию такой особенной для меня. Похоже, что эти изменения могут вызвать у игроков больше утомления, чем волнения, тем более что такие игры, как God of War и The Legend of Zelda, никогда раньше не содержали подобных элементов. Возможно, продажи — это просто фанаты, жаждущие возвращения франшизы к своим классическим корням.
Это не просто Final Fantasy XVI с плохими продажами
На недавнем собрании было упомянуто, что если бы мы рассматривали только Final Fantasy XVI, более низкие, чем ожидалось, продажи можно было бы рассматривать как отдельный инцидент. Однако стоит отметить, что, согласно тому же источнику, Final Fantasy VII Rebirth также не достигла своих целей по продажам. Удивительно, но только в Японии продажи Final Fantasy VII Rebirth в первую неделю были меньше, чем у Final Fantasy XVI: было продано около 260 000 единиц.
Хотя Final Fantasy XVI получила положительные отзывы и была провозглашена возвращением серии к форме, Final Fantasy VII Rebirth получила всеобщее признание. Final Fantasy VII Rebirth в настоящее время входит в число главных претендентов на награду «Игра года», что стало первым случаем после Final Fantasy XII 2006 года, когда игра потенциально могла получить эту престижную награду в крупном активном издании.
Возможно, грядет отход от эксклюзивности
Кажется, есть намек на оптимизм, поскольку Square Enix может двигаться к выпуску своих игр на нескольких платформах, а не только на консолях. В интервью 4Gamer (перевод Eurogamer) Наоки Ёсида, ведущий разработчик популярной MMO-игры Final Fantasy XIV, упомянул, что будущие игры Square Enix, скорее всего, станут доступны одновременно на разных платформах, включая грядущую Fantasian Neo Dimension. Ёсида заявил, что надеется, что пользователи Xbox также смогут насладиться этой игрой, хотя она близка к своему первоначальному выпуску. Интересно, что его Final Fantasy XIV действительно появилась на Xbox ранее в 2024 году.
Двигаясь дальше, вы заметите, что игры Square Enix становятся доступными на всех платформах одновременно, однако, поскольку это один из наших первых выпусков, мы призываем геймеров Xbox тоже попробовать его.
Неясно, как комментарии Ёсиды повлияют на будущее Final Fantasy, но очевидно, что эксклюзивность не принесла той прибыли, которую ожидали Square Enix и, возможно, Sony. Отход от эксклюзивности и возвращение к основным ценностям франшизы могут быть именно тем, что нужно сериалу, чтобы снова увеличить свои продажи.
Смотрите также
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- 10 самых диких сюжетных линий «Девочек Гилмор»
- Объяснение концовки «Еретика»
- Веном: 20 лучших цитат из фильма
- Обзор беспроводной гарнитуры Steelseries Arctis Nova 5
- 10 лучших наборов LEGO Minecraft 2024 года
- 35 самых сильных персонажей «Игры престолов» в официальном рейтинге
- Хэдхантер акции прогноз. Цена HEAD
- Всемогущество в Боруто: Два Синих Вихря слабее, чем думают фанаты?
- Marvel выпускает новый превью фильма «Громовержцы»*
2024-11-16 05:05