Как давний поклонник Final Fantasy 14, я очень рад успеху Dawntrail, последнего расширения этой потрясающей многопользовательской онлайн-игры. Запуск 2 июля 2024 года привлек беспрецедентное количество игроков, превзойдя рекорды, установленные с момента выхода меняющего правила игры обновления A Realm Reborn в 2013 году.
2 июля 2024 года Final Fantasy 14: Dawntrail дебютировала с некоторыми техническими сбоями. Тем не менее, эти проблемы не смогли удержать впечатляющее количество игроков от присоединения к этой массовой многопользовательской онлайн-игре, что стало самым большим притоком за более чем десятилетие.
Как заядлый геймер, я был очень рад стать частью активного сообщества Final Fantasy 14, и я хочу выразить свою благодарность каждому из вас за вашу непоколебимую поддержку во время нашего последнего расширения, Dawntrail. Цифры говорят сами за себя: это был самый успешный период для нашей MMO с момента выхода новаторского обновления A Realm Reborn в 2013 году. Вместе мы создали нечто поистине выдающееся!
Я благодарен за ваше понимание и терпимость во время перегрузки сервера, с которой мы столкнулись во время раннего доступа Dawntrail. Ваша помощь позволила нам превзойти пиковое количество пользователей, которого мы в последний раз достигали при запуске A Realm Reborn в 2013 году.
Final Fantasy XIV, первоначально выпущенная в 2010 году и получившая вялый отклик, в 2014 году претерпела значительную трансформацию под названием «A Realm Reborn». Этот перезапуск от Square Enix не только вдохнул новую жизнь в MMO, но и дебютировал на PlayStation. примерно в то же время.
С момента своего создания игра претерпела несколько существенных обновлений: Heavensward, Stormblood, Shadowbringers, Endwalker и совсем недавно Dawntrail. Каждое расширение принесло значительное количество нового повествовательного материала, а также новые подземелья и механики для исследования.
В первом выпуске Dawntrail возникли некоторые проблемы, особенно на платформах Xbox, где игровой клиент мог не отвечать полностью при переходе между различными областями. Согласно предыдущим заявлениям Ёсиды, решение этих проблем ожидается в течение недели или двух после официального запуска.
Выпуск версии 7.0 для расширения внес в игру множество полезных изменений, включая новые области, новые квесты, улучшенный пользовательский интерфейс, значительный визуальный пересмотр и добавление заданий Viper и Pictomancer. Однако, похоже, эти улучшения сопровождались несколькими досадными сбоями.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
2024-07-05 16:56