Как человек, выросший на оригинальной серии «Трансформеры» и проведший бесчисленные часы, играя с моей фигуркой Оптимуса Прайма, я должен сказать, что последние фильмы стали для меня поездкой на американских горках. Первая трилогия отразила суть того, что сделало франшизу великой — идеальное сочетание человеческой драмы и роботов-трансформеров. Однако смещение акцента на людей в Age of Extinction и The Last Knight оставило у меня чувство некоторой опустошенности.
Трансформеры оставили неизгладимый след не только в истории игрушечной индустрии, но и как значимая сила во многих медиаформатах. Они породили множество сериалов, комиксов, видеоигр и фильмов, которые определили тенденции и изменили ход развлечений. Это влияние особенно очевидно на большом экране. Хотя анимационный фильм 1986 года получил широкое признание лишь намного позже, игровой фильм Майкла Бэя 2007 года навсегда произвел революцию в кинематографе-блокбастерах. Хотя франшиза остается живой и сегодня, оригинальная трилогия, снятая Майклом Бэем, стала революционным открытием, которое раздвинуло границы компьютерной графики и действия до уровня, который в конечном итоге был усовершенствован с помощью таких франшиз, как «Кинематографическая вселенная Marvel».
Это правда, что ничто прочное не может продолжаться бесконечно, и, к сожалению, именно это произошло с франшизой фильма «Трансформеры». К четвертой части среди фанатов произошли заметные изменения: они, казалось, проявляли меньший интерес к персонажам, даже когда знакомые фигуры все еще присутствовали. Казалось, что повествование отклонилось от первоначального пути. Внешне все могло показаться неизменным, но под поверхностью равновесие истории значительно сместилось, что в конечном итоге привело к постепенному упадку и возможному возрождению сериала с игровым фильмом «Бамблби».
Трилогия «Трансформеры» сработала даже в худшем случае
«Инопланетянин», где мальчик подружился с инопланетянином, а также имеет связь с его машиной. Эта тема послужила интересной основой для истории о том, как Сэм Уитвики обнаружил, что его новый Камаро на самом деле был автоботом Бамблби, и оказался в центре битвы между двумя враждующими группировками роботов. Это помогло сделать фильм интересным, несмотря на интенсивное использование спецэффектов, последовательностей действий, взрывов и несколько устаревшего взгляда на «мужской взгляд». Однако, когда Оптимус Прайм возглавлял атаку, а настоящие автомобили превращались в роботов, было трудно не признать величие фильма и то, насколько хорошо он сочетает в себе человеческие и кибертронские повествования.
В отличие от сиквелов, Трансформеры: Месть падших и Трансформеры: Тьма луны, которые не получили столько похвал, как первый фильм, они сохранили человеческие персонажи, с которыми идентифицировались фанаты, от Сэма Уитвики до капитана Леннокса. Этот человеческий фактор помог сохранить баланс в истории, даже несмотря на то, что было введено больше автоботов и сюжетные линии стали запутанными. Тем не менее, из-за забастовки сценаристов в Мести падших и Тьме луны, повышенном уровне насилия по сравнению с оригиналом, наблюдать за ростом Сэма все равно было приятно. с Бамблби и Оптимусом Праймом, которые борются с ценой сохранения жизни. Несмотря на то, что Оптимус выглядел более жестоким, чем обычно, в нем царила гармония. Хотя в оригинальной трилогии Трансформеры были недостатки, их с любовью помнят за их уникальные элементы и влияние на поколение. К сожалению, четвертый и пятый фильмы открыли новую главу, которая, несмотря на финансовый успех, потеряла некоторые элементы, которые сделали оригинальную трилогию запоминающейся, к лучшему или к худшему.
В «Эпохе исчезновения» произошел фатальный сдвиг в фокусе внимания
Фильм Трансформеры: Эпоха истребления добился финансового успеха, но не обошлось и без заметных недостатков, которые в конечном итоге повлияли на запланированную вторую трилогию. Целью фильма было придать ощущение свежести и оживления после кульминационного конца Тьмы луны. Оптимус Прайм и автоботы скрывались, прежде чем принять более изящные трансформации, в то время как Мегатрон был переименован в Гальватрон, а новой опасностью стал Локдаун. В фильме также появился свежий состав главных героев и антагонистов, что свидетельствует о развитии сериала. Однако фильм расширился таким образом, что уменьшилось то, что делало оригиналы отличительными. Например, зрители скучали по неистовому и узнаваемому энтузиазму Сэма Уитвики, а также по его тесной связи с Бамблби. Хотя было приятно снова увидеть Бамблби, отсутствие объяснений относительно судьбы Сэма сделало его возвращение пустым. Более того, такие персонажи, как Рэтчет, были убиты, в то время как другие, такие как Саботажники, встретили свой конец за кадром без особых церемоний.
По сути, это выглядело как жесткое стирание истории, когда прошлое оставалось нетронутым, а вовлеченные в него личности не имели никакого значения, если только они не были Оптимусом или Бамблби. В довершение всего, новый дизайн и предыстория сериала появились неожиданно, застигнув фанатов врасплох ближе к концу франшизы. Обновленная внешность Бамблби и Оптимуса была поразительной, но ей не хватало невинного очарования, характерного для Бамблби, а рыцарская манера поведения Оптимуса только подчеркивала этот сдвиг. Хотя эти новые образы были впечатляющими, они способствовали увеличению пропасти между тем, что когда-то было, и тем, что еще впереди. Даже любимые персонажи, такие как диноботы, популярные в мультфильмах, были представлены поздно, с минимальным контекстом их личности и внешности. Эта тенденция продолжилась и в «Трансформерах: Последний рыцарь», где диноботы в лучшем случае стали второстепенными персонажами, и даже впечатляющие последовательности трансформаций казались менее сложными и правдоподобными, даже в этой фантастической вселенной.
По сути, в четвертом и пятом фильмах чрезмерное внимание было уделено новым персонажам, таким как Кроссхэйр, Гончая и Дрифт, что привело к дисбалансу между человеческими персонажами и Трансформерами. Такие персонажи, как Кейд Йегер и его команда, занимали центральное место, часто затмевая сюжет и сокращая экранное время для трансформирующихся сцен. Такое смещение фокуса с примерно равного соотношения 50/50 в более ранних фильмах к примерно 70/30 заставило зрителей изо всех сил пытаться понять то, что делало франшизу привлекательной – гармоничное сочетание людей и роботов. Оригинальная трилогия эффективно управляла этим балансом, гарантируя, что на экране сияют как человеческие персонажи, так и роботы.
Будущее трансформеров выглядит светлым
После финала Трансформеров: Последний рыцарь и намека на то, что Земля на самом деле была Юникроном, стало очевидно, что историй будет больше. Однако некоторые считали, что человеческий фактор и тезка франшизы оказались в тени, поэтому необходима перезагрузка. Это произошло с игрой Бамблби 2018 года, которая вернулась в 80-е годы и представила более точную версию Бамблби, снова балансируя людей и Трансформеров. В фильм также вошли сцены, изображающие войну на Кибертроне, очеловечивающие персонажей так, как не делалось с начала сериала. Этот подход сделал Бамблби успешным благодаря пересмотру того, что работало в 2007 году, и при этом предоставил достаточно фан-сервиса, чтобы связать оригинальный сериал с предыдущими фильмами. Эволюция продолжилась в Трансформерах: Восстание зверей, где были представлены Максималы и углублены взаимодействия с роботами, а также еще больше расширены кибертронские актеры. Несмотря на то, что люди меняются, Ной Диас остается симпатичным персонажем, который помогает представить солдата. Джос к сюжетной линии.
Кажется, в этом тексте обсуждается, как новый анимационный фильм «Трансформеры-1» сосредоточен исключительно на Кибертроне и происхождении Оптимуса и Мегатрона, без человеческих персонажей, что было хорошо принято фанатами, поскольку оно возвращает нас к тому, что сделало оригинальную трилогию успешной. Однако в нем также подчеркивается, что предыдущие фильмы, такие как «Эпоха исчезновения» и «Последний рыцарь», провалились из-за смещения акцента с самих Трансформеров, что вызвало недовольство фанатов. В заключение, преемственность и сосредоточенность на «Трансформерах» имеют решающее значение для успеха франшизы, и для того, чтобы фанаты вернулись к любимому сериалу, была необходима коррекция курса.
Смотрите также
- Дюна: Пророчество 1 сезон, обзор 2 серии
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Обзор TCL Q85H
- Хэдхантер акции прогноз. Цена HEAD
- The Office Стив Карелл и Джон Красински воссоединяются для рекламы кофе Lavazza
- В книгах отношения Гарри и Джинни были бесконечно лучше
- 10 худших моментов в матче Блю Лока против сборной Японии U-20 на данный момент
- Dragon Ball DAIMA Эпизод 7 Только что исправлена большая ошибка прошлой недели
- Sonic the Hedgehog 3 Move Game (2024) ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ SEGA GENESIS
- КуйбышевАзот акции прогноз. Цена KAZT
2024-11-26 05:35