Как киноман, посвятивший бесчисленное количество часов расшифровке загадочных концовок фильмов, я должен сказать, что эти финальные сцены оставили меня одновременно озадаченными и заинтригованными.
Фильмы с запутанными выводами часто дают массу ответов, но требуют от зрителя многого взамен. Идеальный финал фильма должен аккуратно завершать все нити, предлагать подходящий финал сюжетной линии и убирать самые нерешенные вопросы. Лишь немногие фильмы стремятся оставить зрителей сбитыми с толку и озадаченными финальной сценой.
Несмотря на логическую последовательность или отсутствие сюжетных дыр в некоторых фильмах, они часто оставляют зрителей в недоумении. Заключение может поставить под сомнение весь фильм, совершая неожиданные скачки в рассуждениях, которые зрители с трудом могут понять. Оно также может быть просто своеобразным и загадочным само по себе. От Довода режиссера Кристофера Нолана до независимого научно-фантастического фильма Букварь — это одни из самых загадочных концовок фильмов.
Отредактировано Артуром Гоязом 5 сентября: Создать эффективный и впечатляющий финал для фильма редко бывает простым делом. Хорошо выполненный неоднозначный вывод может улучшить сюжетную линию, привнося сложные слои и завершая фильм в заставляющей задуматься манере. Этот список был расширен и теперь включает в себя другие фильмы, известные своим загадочным финалом.
20. Зеленый рыцарь в конце принимает сюрреалистический поворот
Аудитория должна заполнить пробелы
Во многих фантастических фильмах часто используются сказочные или галлюцинаторные сцены, изображающие персонажей, теряющих рассудок. Управление магией и вековыми проклятиями – непростая задача для обычного человека, не говоря уже о таких легендарных существах, как Зеленый Рыцарь. Скромный рыцарь по имени сэр Гавейн встречает этого легендарного зеленого воина в фильме Дэвида Лоури только для того, чтобы оказаться в затруднительном положении, которого он не ожидал, когда он обезглавил Зеленого рыцаря и год спустя был вызван в его крепость, чтобы получить причитающуюся ему плату. в натуральном выражении.
«Зеленый рыцарь» рассказывает о человеке, столкнувшемся со своей судьбой. В фильме много символизма и предзнаменований, но финал становится причудливым. Сэр Гавейн сталкивается с Зеленым рыцарем, который показывает ему проблески его трагического будущего. В конце фильма кажется, что Зеленый Рыцарь собирается отрубить голову сэру Гавейну, но в языке есть некий поворот. Зрители на самом деле не видят, как герой умирает, оставляя нас чтобы решить, что будет дальше.
19. Предопределение доводит парадоксы путешествий во времени до невероятных крайностей
Сложная паутина парадоксов путешествий во времени определяет фильм
С самого начала «Предопределение» раскрывает простую загадку относительно истинной личности главного героя, которая составляет основу фильма и делает его сложным. Следуя общей теме последней миссии, повествование вращается вокруг временного агента, который путешествует во времени, чтобы предотвратить взрыв в Нью-Йорке в 1975 году. Однако то, что кажется простой целью, становится опасным, когда противник сумел ускользнуть от агента во времени и измерениях.
Концепция Предопределения углубляется в сложную дилемму идентичности, чтобы разгадать запутанные загадки, связанные с путешествиями во времени. Это достигается за счет запутанного сюжета, который становится все более запутанным по мере того, как фильм достигает кульминации. Это почти забавно, когда зрители понимают, что персонаж, за которым они следят, неоднократно появляется в разных временных моментах, превращаясь одновременно в собственную дочь, отца, мать и дедушку. Сложность становится ошеломляющей, кульминацией которой является один из самых загадочных выводов фильма.
18 2001: Космическая одиссея остается загадочным шедевром
Фильм превращается в психоделическое путешествие
56 лет назад на экраны вышел «2001: Космическая одиссея», фильм, который до сих пор заставляет зрителей чесать затылки, задуманный легендарным Стэнли Кубриком. В этом кинематографическом путешествии космическая команда расследует тайны загадочного черного монолита в космическом пространстве. Повествование разворачивается на протяжении тысячелетий, демонстрируя вечную борьбу человечества с собственными технологическими достижениями.
В фильме «2001: Космическая одиссея» режиссер Стэнли Кубрик направляет своего главного героя в путешествие вглубь будущего и к сложностям человеческого развития, подчеркивая невнимание человечества к собственным обстоятельствам. Загадочный финал фильма оставляет ответы слишком сложными для понимания. После пятиминутного эпизода с быстро меняющимися психоделическими огнями главный герой просыпается в незнакомой спальне и встречает старые версии самого себя. Изображение Кубриком следующего этапа эволюции человека гениально, но, как известно, сбивает с толку, что делает этот фильм беспрецедентным шедевром благодаря своей интриге.
17. «Космополис» проходит множество обходных путей
Эрик умрет или нет?
От известного режиссера Дэвида Кроненберга, известного по таким фильмам, как «Муха» и «Видеодром», может показаться, что «Космополис» будет его наименее напряженным фильмом, если судить только по его синопсису. События разворачиваются в течение одного дня и следуют за Эриком, которого играет Роберт Паттинсон, миллиардером, пытающимся перемещаться по Манхэттену среди жестоких беспорядков, просто чтобы подстричься. Однако, казалось бы, простой сюжет быстро сбивает с толку, достигая кульминации в одном из самых запутанных финалов Кроненберга в любом из его фильмов.
Фильм Космополис с его многочисленными отклонениями представляет собой необычную повествовательную структуру. Однако ближе к концу все становится особенно загадочным. В кульминации персонаж Роберта Паттинсона встречает своего потенциального убийцу, что приводит к глубокому разговору о порочной системе общества. Эта дискуссия заканчивается тем, что Эрик неохотно принимает свою судьбу. К концу фильма противник Эрика направляет на него пистолет, оставляя его окончательную судьбу неопределенной. Несмотря на насыщенность диалогами, загадочный финал знаменует собой существенное отличие от остальной части фильма, оставляя зрителей задавать вопросы, а не искать ответы.
16. За сложной хронологией Primer нелегко следить
Несколько версий одних и тех же персонажей берут верх
Фильм Букварь, замечательная научно-фантастическая постановка, бюджет которой составляет всего 7000 долларов, является свидетельством его сложности. В нем рассказывается история двух обычных изобретателей, которые случайно наткнулись на устройство для путешествий во времени. Первоначально планируя использовать его в личных целях, не изменяя реальности, они вскоре обнаруживают, что их изобретение имеет далеко идущие последствия. Однако, когда они смиряются с хаосом, вызванным их открытием, ситуация выходит из-под контроля.
Как геймер, просматривающий Primer, я обнаружил, что его бюджетные ограничения умело использованы для создания запутанного повествования, которое кажется гораздо более сложным, чем оно есть на самом деле. В фильме переплетаются несколько временных рамок и чередуются различные версии главных героев, что делает его почти невозможным уловить при первом просмотре. Концовка аккуратно раскрывает тайны временной петли, но предлагает минимальное руководство по распутыванию противоречивых временных рамок. Это фильм, который вознаграждает только за повторный просмотр, и как только вы соберете воедино его загадки, вы откроете для себя захватывающую научно-фантастическую историю, непохожую ни на одну другую.
15 Тенет отвергает линейное повествование
Фильм дезориентирует от начала до конца
Будучи геймером, я перемещался по лабиринту мира Тенета. Этот фильм намеренно бросает вызов своей аудитории с помощью системы обращения времени, которая оставляет нас в недоумении. События разворачиваются таким образом, что кажутся бессмысленными, пока их не перематывают и не воспроизводят снова позже в фильме. Сюжет запутанный, наполнен множеством неожиданных поворотов. Но что меня по-настоящему сбило с толку, так это финал: это было похоже на неразрешимую часть головоломки в игре, которую я не мог полностью расшифровать.
По иронии судьбы солдат жертвует собой ради главного героя, но позже оказывается будущей версией Нила. Во время разговора с Нилом Главный герой понимает это откровение. Затем Нил сообщает, что за его вербовку отвечает главный герой, недавно принятый в организацию из фильма «Довод». Когда главный герой смиряется с этой информацией, он осознает свою роль основателя Тенета и устраняет одного из других его членов, оставляя как зрителей, так и самого персонажа в недоумении из-за ошеломляющих открытий Тенета о манипулировании временем.
14. «Матрица: Возрождение» — самая запутанная часть франшизы
Реальность и вымысел перепутались
Трилогия «Матрица» известна своими загадочными финалами, особенно Матрица: Перезагрузка и Развязка матрицы, которые вводят своеобразные повороты сюжета и оставляют многие вопросы без ответа в своих выводах. И наоборот, логические несоответствия, наблюдаемые в Воскресении Матрицы, не так выражены. Эта четвертая часть, являющаяся продолжением оригинальной трилогии, вновь знакомит с любимыми персонажами повествования, которое органично сочетается с устоявшимися знаниями Матрицы и реальным миром. Это одновременно и дань уважения истории франшизы, и критика иронии создания еще одного фильма спустя годы.
В конце «Матрицы воскресшей» Нео и Тринити оказываются загнанными в угол на крыше армией машин. В отчаянии они спрыгивают, полагаясь на силы Нео, чтобы спасти их. Интересно, что именно Тринити удается поднять их обоих в воздух. Затем она превосходит даже возможности Нео и Машин, изменяя Матрицу таким образом, которого никогда раньше не видели. Фильм оставляет место для предположений о том, как это происходит, но подробности остаются необъяснимыми.
13. Реальность и вымысел сталкиваются в финале «Бердмена»
Ничто не то, чем кажется в Birdman
В фильме «Бёрдмэн» намеренно стираются границы между реальностью и вымыслом. Персонаж Майкла Китона, Ригган Томпсон, и его альтер-эго, Бёрдмэн, часто взаимодействуют таким образом, что заставляют зрителей задавать вопросы и размышлять. Лишь в кульминации фильма его магический реализм становится наиболее очевидным.
После катастрофы во время постановки Ригган попадает в больницу. После того, как его дочь Сэм выходит из комнаты, он вступает в последний разговор с Бердманом. Впоследствии он поднимается на подоконник и выпрыгивает из окна, чтобы парить рядом с птицами. Фильм Бердмэн заканчивается не тем, что Сэм выражает страх, глядя вниз, а скорее тем, что она смотрит вверх и улыбается.
12. Мы предполагаем мучения глобального масштаба
Все вращается вокруг персонажа Лупиты Нионго
Как страстный любитель кино, я считаю «Мы» леденящим душу шедевром ужасов, наполненным глубокими, заставляющими задуматься темами. Он углубляется в сложные вопросы, такие как идентичность, вина, автономия и привилегии, через загадочных Привязанных и их жестокое восстание. Тем не менее, некоторые критики утверждают, что фильм становится излишне запутанным, когда он пытается пролить свет на происхождение Привязанных, что оставляет некоторых зрителей в недоумении.
Утверждение, что «Привязанные» были неудачным военным экспериментом, вызывает больше вопросов, чем дает ответов. Более того, вывод в первую очередь концентрируется на семье Уилсонов, игнорируя общенациональные последствия восстания. Единственный определяющий аспект финала заключается в том, что Аделаида — сбежавшая Привязанная, а Рэд — ее жертва. Остальная часть сюжетной линии фильма остается неясной.
11. Финальная сцена «Сияния» порождает новые вопросы
В отеле «Оверлук» время работает по-другому
Проще говоря, «Сияние» — это одновременно традиционная история о доме с привидениями и фильм, погружающий в психологический ужас. Он никогда не проясняет происхождение призраков в отеле «Оверлук», заставляя зрителей размышлять, являются ли духи реальными сущностями или просто плодом разума Джека Торренса. По сей день зрители спорят о природе этих призраков. Однако нет ничего в фильме более загадочного, чем его финал.
Новый взгляд на повествование: Джек Торранс встречает свой конец, преследуя своего сына. Венди и Дэнни удается сбежать, проживая жизнь, не обремененную проклятием Оверлука. Тем не менее, Сияние заставляет зрителей гадать еще об одной загадке. Сцена переходит к старой фотографии сотрудников «Оверлука» на рождественском собрании. К всеобщему удивлению, среди них оказался Джек Торренс, присутствовавший задолго до его существования. Фильм завершается загадочно, оставляя возможность интерпретации того, что может означать это откровение.
10 Looper в конце завершает круг
Две версии одного и того же персонажа сражаются друг с другом
Фильмы о путешествиях во времени по своей сути представляют собой сложную загадку, поскольку они бросают вызов нашему линейному человеческому пониманию перемещения и изменения времени. Повествование и концепция «Петли» увлекательны, сложны и логически обоснованы. Тем не менее, финал фильма оставляет после себя много вопросов без ответов.
Короче говоря, юный Джо узнает, что его будущее «я», Создатель дождя, в будущем возвысится. Чтобы предотвратить это, он решает принять решительные меры, покончив с собой, фактически уничтожив свое старшее «я». Это соответствует темам путешествий во времени, преобладающим на протяжении всего фильма. Однако такой поступок создает парадокс, который ставит под сомнение весь сюжет Петли, оставляя его финал открытым для интерпретации.
9 животных, ведущих ночной образ жизни, дают простор для интерпретаций
Отсутствие персонажа усиливает тайну
Ночные животные — это многослойный психологический триллер, в котором рассказывается о двух разных историях. История разворачивается по мере того, как главная героиня Сьюзен Мерроу углубляется в роман своего бывшего мужа Эдварда Шеффилда, который затем разворачивается на экране перед нами. По мере развития повествования в книге оно чередуется с воспоминаниями о бурных прошлых отношениях Сьюзен и Эдварда, предлагая заглянуть в их непростую историю.
В заключительные моменты «Ночных животных» Сьюзен решает воссоединиться с Эдвардом, который вновь вошел в ее жизнь. Тем не менее, в последней сцене она сидит одна в ресторане, а Эдвард не появляется. Фильм заставляет зрителей задуматься о последствиях этого сценария и его влиянии на судьбы персонажей.
8. Концовка «Американского психопата» деконструирует весь сюжет фильма
Люди, которые были жестоко убиты, в конце концов остаются невредимыми
Некоторые фильмы намеренно создают загадочные выводы, которые подчеркивают их основную тему. Например, «Американский психопат» намеренно оставляет зрителей в недоумении из-за того, что главная жертва Патрика Бейтмана в конце выжила, несмотря на многочисленные убийства и преступления, показанные на протяжении всего фильма.
Фильм «Американский психопат» оставляет достаточно места для сомнений в своем финале. Хотя Пол Аллен, возможно, уже умер, есть вероятность, что другой персонаж мог ошибиться. Также возможно, что Патрик Бейтман совершил только несколько убийств, а не другие. Дразнящее отсутствие конкретных доказательств и абсурдность заставляют зрителей подвергать сомнению все повествование. Остается неясным, действительно ли Бейтман убийца, а если нет, то возникает вопрос о том, как это повлияет на историю в целом.
7. «Лестница Иакова» исследует муки человеческого разума
Ненадежный главный герой затрудняет понимание
Лестница Иакова известна как загадочный триллер. Расположенный в сознании человека, приближающегося к смерти, он не уклоняется от странностей. Таинственные происшествия и необъяснимые события, кажется, происходят повсюду. В фильме представлены теории, но несколько мгновений спустя их отвергают. Однако его заключение оставляет многие вопросы без ответа.
В третьей части Лестницы Иакова предполагается, что происходящие события произошли из-за того, что Джейкобу и его команде дали наркотики, что вызвало усиление их агрессии и привело к тому, что они напали друг на друга, а также у них начались галлюцинации. . Тем не менее, Джейкоб узнает эту информацию прямо перед своей кончиной, что вызывает вопросы о ее достоверности, поскольку это также может быть еще одной галлюцинацией. Кажется, что фильм изображает либо переход от жизни к смерти, либо визуализацию умирающего разума.
6. Концовка «Мира Дикого Дикого Запада» не имеет особого смысла
Концовка наступает довольно внезапно
Концовка многих фильмов может вызывать недоумение, поскольку в них содержатся объяснения, которые трудно понять. В случае с Миром Дикого Запада его вывод сбивает с толку, поскольку он не предлагает никаких разъяснений. В фильме изображена инфекция, охватывающая роботов тематического парка, заставляющая их действовать иррационально и агрессивно.
В «Мире Дикого Запада» повествование затрагивает такие обширные темы, как искусственное сознание и потребительские привычки общества. Сюжет разворачивается вокруг одного-единственного посетителя и преследующего его андроида, в то время как персонаж Питера Мартина необъяснимым образом сталкивается с проблемами, не имеющими четкого решения. На протяжении всего фильма ответы оказываются неуловимыми, остается только борьба за выживание. Мир Дикого Запада завершается без явных объяснений развития истории, что позволяет зрителям сделать собственные выводы.
5. Концовка «Наследственного» кажется совершенно другим фильмом
«Сверхъестественное» берет под свой контроль сюжет фильма
Фильм Наследственность создан, чтобы нервировать по нескольким направлениям. Один из таких аспектов заключается в замешательстве зрителей относительно событий фильма. Хотя большая часть фильма следует четкому повествованию, он вращается вокруг культа и демона Пеймон, которые преследуют семью Грэм после смерти их дочери. Попытки Энни Грэм разрешить это затруднительное положение вместо этого усугубляют ситуацию, что в конечном итоге приводит к ее одержимости.
В конце «Наследия» в странном и запутанном повороте событий разворачивается неожиданная последовательность событий. Вместо Энни, когда книга сгорает, погибает Стив. Это Питер, а не Энни, бросается из окна, и его судьба неясна, выживет ли он или одержим какой-то сверхъестественной силой. Культ, включая Энни и ее мать, обращается к этому загадочному существу как «Чарли». Финал «Наследия» проливает свет на ранее запутанные сцены и усиливает атмосферу ужаса, но кажется, что это совершенно другой фильм.
4. Поворот сюжета «Острова проклятых» разрушительен и запутан
Герой оказывается злодеем
Захватывающий детективный триллер «Остров проклятых» кажется обычным, пока не удивляет зрителей удивительным открытием: главный герой, Эдвард Дэниелс, оказывается тем же человеком, что и сбежавший пациент Эндрю Лэддис. В своем искаженном мышлении Лаэддис считает себя доблестным полицейским детективом, и эта самооценка проистекает из его раскаяния в убийстве своей жены за то, что она якобы убила их детей.
Однако, вопреки шокирующему откровению, фильм Остров проклятых на этом не заканчивается. Вместо этого в финальной сцене Лаэддис разговаривает со своим врачом Лестером Шиэном. Похоже, что в этот момент Лэддис возвращается к своей личности Эдварда Дэниэлса, что приводит к запланированной лоботомии. Однако его прощальные слова перед тем, как его увезли, предполагают неуверенность; они намекают либо на подлинную реверсию, либо на притворный поступок, возможно, призванный еще больше облегчить его страдания.
3. «Интерстеллар» буквально ныряет в черную дыру
В конце концов прошло много лет
Фильм Интерстеллар — это прежде всего научно-фантастический фильм, сохраняющий высокий уровень реализма и простоты на протяжении большей части своего просмотра. Он исследует научные концепции, такие как замедление времени и черные дыры, таким образом, что кажется достоверным и хорошо изученным. Однако как только главный герой Купер отправляется в черную дыру, повествование становится заметно более теоретическим или умозрительным.
В фильме Интерстеллар сюжетная линия вращается вокруг того, как Купер отправляется в пятимерную структуру, известную как тессеракт, которая расположена внутри черной дыры. Его цель — использовать эту конструкцию для сохранения человечества. Под глубоким влиянием любви он передает незаменимое уравнение своей дочери. Все эти события разворачиваются благодаря тому, что продвинутые люди из будущего отправились в прошлое, чтобы изначально основать тессеракт. Этот сдвиг направления может показаться резким по сравнению с остальной частью фильма.
2. «Бегущий по лезвию» отказывается раскрыть самый главный вопрос фильма
Правда о репликантах открыта для интерпретации
На протяжении десятилетий зрители фильма Бегущий по лезвию были озадачены его загадочным финалом, особенно если учесть различные существующие версии фильма. Центральная загадка возникает из намеренно нерешенного вопроса. Хотя Рик Декард на протяжении всей истории выглядит обычным человеком, есть тонкие намеки на то, что он на самом деле может быть репликантом без его ведома.
В заключительных сценах «Бегущего по лезвию» есть поразительное предположение. Декард натыкается на единорога-оригами, вспоминая прошлый разговор с Граффом и свои собственные мечты. Независимо от того, является ли Декард человеком или репликантом, повествование фильма кардинально меняется. Концовка оставляет этот ключевой вопрос нерешенным, и этот выбор остается актуальным даже сегодня. Эта двусмысленность в отношении персонажей «Бегущего по лезвию» продолжает вызывать споры среди фанатов.
1. Гигантские пауки захватывают последние минуты врага
Подавленные чувства в конце концов принимают физическую форму
Символизм и метафора играют важную роль в кинопроизводстве, часто служа эффективной заменой действия или диалога. Даже концовки, которые больше опираются на эти элементы, все равно могут быть последовательными. Однако загадочный финал фильма «Враг», как известно, вызывает недоумение, поскольку используемые символы не всегда прозрачны. Например, когда Адам кричит жене Энтони, Хелен, она превращается в большого паука — символ, который может быть не сразу понятен зрителям.
Сюжетная линия этого фильма несколько загадочна, поскольку она часто искажает правду ради драматического эффекта. И пауки, и противники служат постоянными темами как для Адама, так и для Энтони. Однако в фильме не удается прояснить, что означают эти символы. Повествование в значительной степени сосредоточено вокруг неспособности персонажей выражать свои эмоции внешне. Однако финал фильма представляет собой редкое исключение, символически выражая свои чувства через некоторые действительно заставляющие задуматься визуальные эффекты. Конечный смысл этих чувств остается неоднозначным и открытым для различных интерпретаций, основанных на представленных захватывающих образах.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- 10 отличных комедий, в которых умирает главный герой
- Трейлер спин-оффа «Джорджи и Мэнди» молодого Шелдона показывает, когда выйдет продолжение сериала
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
- «Буду скучать по людям»: давний руководитель Marvel объявляет об уходе из компании после недавней премии «Эмми»
- Что каждая игра Fire Emblem делала лучше всего?
2024-09-15 19:21