Как давний поклонник аниме и покемонов, я должен сказать, что уникальный подход, использованный в франшизе фильма «Покемон», действительно находит отклик у меня. Следя за путешествием Эша Кетчума с момента его создания, я могу оценить свежесть и волнение, которые приносят эти фильмы. Возможность видеть, как наши любимые персонажи исследуют новые жанры и среды, не только интересна, но и свидетельствует о готовности создателей идти на риск и расширять границы.
Многолетний мультсериал «Покемоны», который начал выходить в эфир 1 апреля 1997 года, сейчас превысил 1200 эпизодов. Несмотря на многочисленные изменения на протяжении многих лет, шоу сохраняет последовательную структуру: Эш Кетчум продолжает ловить и обучать покемонов для соревнований. Тем не менее, поклонники франшизы «Покемоны» могут быть ошеломлены фильмами, которые часто вводят неожиданные повороты и исследуют разнообразные жанры, отходя от стандартных аниме-троп. Тем не менее, именно эти отклонения делают фильмы успешными, предлагая свежий взгляд на сериал.
За время существования франшизы было снято 23 аниме-фильма о покемонах, причем различия между фильмами и сериалом стали очевидны уже в первом фильме, выпущенном в 1998 году, под названием «Покемон: Первый фильм — Мьюту наносит ответный удар». В этом фильме Эша и многочисленных тренеров покемонов заманивают на Новый остров для участия в загадочном соревновании. По прибытии они обнаруживают, что их пригласил Мьюту, клон оригинального Мью, созданный Командой R. Как выяснилось, Мьюту борется со своей личностью и питает сильную враждебность к человечеству. Он стремится определить, являются ли реплики или оригиналы более ценными. Хотя американский дубляж попытался переосмыслить фильм как послание против насилия и смягчить экзистенциальные размышления Мьюту, он не смог полностью замаскировать основные темы фильма: этику клонирования и сущность человечества, темы, в которые сериал не вникает. глубоко.
Странности фильмов о Покемонах
Хотя аниме придерживается простого формата, фильмы развиваются в некоторых странных направлениях.
Эта тенденция не закончится с Mewtwo Strikes Back. В третьем фильме Заклинание Неизвестного: ЭнтейЭшу приходится спасать свою мать после того, как Энтей гипнотизирует ее и заставляет поверить, что она мать маленькой девочки по имени Молли . Выясняется, что после потери отца желание Молли о семье было удовлетворено Неизвестным, что привело к появлению Энтея, а дом Молли превратился в сказочный хрустальный замок, полный сказочной среды. Хотя этот фильм менее экзистенциален, чем первый, его сказочные элементы и общий сюрреализм выделяют его на фоне обычного аниме «Покемоны ».
Ярким примером непредвиденного изменения жанра является фильм 2002 года «Покемон 4 на все времена — Селеби: Голос леса». В этом фильме Эш встречает молодого тренера по имени Сэм, которого Селеби перенесла на сорок лет вперед. Это запускает приключение в путешествии во времени, наполненное элементами временной петли, поскольку выясняется, что Сэм — очень молодая версия профессора Оука. Это не только этот фильм из кинематографической серии «Покемоны», основанный на классической научной фантастике; В фильме 2005 года «Покемон: Лукарио и тайна Мью» Эш и его товарищи также посещают Древо Начала, дерево, состоящее из живого камня, напоминающее «Путешествие к центру Земли» и другие научно-фантастические истории того периода.
Среди выдающихся фильмов о покемонах, отличающихся уникальным сеттингом и изменением тона, можно отметить фильмы 2011 года: «Покемон в кино: Белый — Виктини и Зекром» и «Покемон в кино: Черный — Виктини и Реширам». В этих фильмах Эш оказывается вовлеченным в тысячелетнюю магическую борьбу, опустошившую Королевство Вейл, событие, которое до сих пор находит отклик среди его бывших жителей и самой земли. Фильмы вызывают ощущение средневекового фэнтези с их величественными замками и драматическими битвами драконов, что отличает их от типичных историй о покемонах, которые можно было увидеть в эпизодах аниме до и после.
Обзор франшизы фильма «Покемон»
Год | Название фильма |
1998 год | Покемон: Первый фильм |
1999 год | Покемон фильм 2000 |
2000 г. | Покемон 3: Фильм |
2001 г. | Покемон 4Ever |
2002 г. | Покемоны-герои |
2003 г. | Покемон: Джирачи, Исполнитель желаний |
2004 г. | Покемон: Судьба Деоксис |
2005 г. | Покемон: Лукарио и тайна Мью |
2006 г. | Покемон Рейнджер и Храм Моря |
2007 год | Покемон: Восстание Даркрая |
2008 год | Покемон: Гиратина и Небесный Воин |
2009 год | Покемон: Арсеус и драгоценность жизни |
2010 год | Покемон — Зороарк: Мастер иллюзий |
2011 г. | Pokémon the Movie: White — Виктини и Зекром |
2011 г. | Pokémon the Movie: Black — Виктини и Реширам |
2012 год | Pokémon the Movie: Кюрем против Меча Справедливости |
2013 год | Покемон в фильме: Генесект и пробудившаяся легенда |
2014 год | Покемон в фильме: Дайанси и кокон разрушения |
2015 год | Покемон в фильме: Хупа и битва веков |
2016 год | Покемон в кино: Вулканион и механическое чудо |
2017 год | Покемон в фильме: Я выбираю тебя! |
2018 год | Покемон в фильме: Наша сила |
2019 год | Покемон: Мьюту наносит ответный удар — Эволюция |
2020 год | Покемон в фильме: Тайны джунглей |
Почему эти сдвиги — это хорошо?
Формат аниме Pokémon не очень хорошо работает на большом экране
Хотя нетрадиционные мелодии и изменения стиля теоретически могут показаться необычными, они уместны по нескольким причинам. Основная причина заключается в том, что традиционную структуру аниме «Покемон» нелегко адаптировать к кино. Аниме-сериал «Покемон» представляет собой длинные сюжетные линии, при этом путешествие Эша по каждому региону часто охватывает сотни эпизодов. Даже небольшие истории в этих сюжетах, такие как соревнования отдельных лиг, обычно длятся пять или более эпизодов, поэтому сложно сжать их в один 90-минутный фильм, не пропуская при этом значительные части повествования и не прокручивая события в нереальном темпе. .
1. Сериал «Покемон» очень похож на спортивное аниме, в результате чего сюжетные линии часто не имеют четкого начала и конца. Вместо этого каждая арка плавно переходит в следующую, как главы в непрерывном сборнике рассказов. Даже путешествие между регионами, которое служит наиболее очевидным разрывом дуг, продолжает ссылаться на прошлые события и расширять их, благодаря чему повествования Pokémon больше напоминают продолжающуюся сагу, чем традиционную историю из трех актов. Напротив, обычно ожидается, что анимационные фильмы будут иметь удовлетворительный финал. Размещая фильмы за пределами основной временной шкалы и погружая Эша и его товарищей в необычные ситуации, фильмы могут предлагать самостоятельные истории с четким началом, серединой и концом, создавая более единый кинематографический опыт, который эффективно функционирует как независимое произведение. и дополнение к вселенной покемонов.
Сохранение независимости фильмов также имеет еще одно важное преимущество. Поскольку франшиза Pokémon ориентирована преимущественно на детей младшего возраста, справедливо предположить, что на любом кинопоказе среди зрителей будет много родителей. Эти родители, скорее всего, не следят за аниме Pokémon еженедельно, поэтому им будет сложно следить за фильмом, непосредственно основанным на сюжетах современного аниме. Если эти родители не смогут следить за сюжетом, они получат ужасный опыт и с меньшей вероятностью поведут своих детей на будущие фильмы, что снизит общие кассовые сборы. Отделяя кинематографические предложения франшизы от аниме и предоставляя им самостоятельные истории, продюсеры облегчают получение удовольствия от фильмов по их собственным достоинствам, а это означает, что родители смогут получать от них удовольствие, даже если они не смотрят фильм. еженедельное шоу, что повышает вероятность того, что они поведут своих детей на будущие фильмы о покемонах.
Разные жанры означают новые сюжетные линии, которые не наступают на пальцы
Одним из существенных преимуществ фильмов, значительно отличающихся от стандартных аниме-сериалов, является то, что они предлагают множество возможностей для свежего повествования. Помещая Эша в различные условия и жанры, сценаристы могут исследовать новые идеи, знакомить с новыми покемонами и раскрывать аспекты характера Эша, которые не часто демонстрируются. Это приносит пользу как зрителям, так и продюсерской команде. С точки зрения аудитории, такое разделение делает повествование интересным, благодаря чему фильмы кажутся особенными впечатлениями, а не повторяющимся аниме-наполнителем, за просмотр которого приходится платить.
Кроме того, сохраняя различие между фильмами и сериалами, сценаристы могут сочинять истории, не опасаясь, что они непреднамеренно затмят или вступят в противоречие с будущими сюжетными линиями аниме. Такое разделение также позволяет в фильмах показывать необычных или легендарных покемонов, таких как Латиос и Латиас, без необходимости объяснять, почему Эш не использует этих могущественных существ в основном повествовании. Это помогает избежать нарушения баланса сериала и сохранить подлинность персонажа-аутсайдера Эша на протяжении всего шоу.
Одна из причин, по которой эти неожиданные смены жанров работают эффективно, заключается в том, что они предоставляют аниматорам дополнительное время и ресурсы из кинематографических предложений франшизы, не ставя под угрозу целостность основного сериала. Поскольку еженедельные аниме-производства сталкиваются с ограничениями по времени и бюджету, они, как правило, сосредотачиваются на реалистичных декорациях и последовательностях действий, за исключением крупных сюжетных событий. Напротив, фильмы поднимают его на ступеньку выше, перенося зрителей в захватывающие дух и мифические пейзажи, такие как «Лукарио и тайна Мью», «Виктини и Реширам» и «Виктини и Зекром», или погружая их в масштабные декорации. , например, эпическая битва в конце «Мьюту наносит ответный удар». Эти переключатели жанров дают три существенных преимущества. Во-первых, они позволяют сценаристам придумывать ситуации, в которых персонажи могут участвовать в этих масштабных событиях или посещать эти фантастические места, даже если они не соответствуют типичному настроению или визуальному стилю сериала. Во-вторых, смена жанров помогает установить четкую границу между фильмами и основным сериалом, уменьшая вероятность прямых сравнений, которые могут ухудшить воспринимаемое качество аниме из-за менее сложной анимации и более контролируемых последовательностей действий. Наконец, представление фильма как имеющего более высокий бюджет способствует приданию ему кинематографического ощущения, а не выглядит как быстрый сбор денег, что делает зрителей более склонными платить за билеты, чтобы посмотреть его в кинотеатрах.
Франшиза фильма Pokémon увлекательна. Хотя в фильмах персонажи и покемоны сражаются, что фанаты знают и любят, в фильмах идеи часто развиваются в странных или уникальных направлениях, которые часто превращают покемонов в новые жанры. Хотя на бумаге эти изменения могут показаться странными, на практике это вдохновляющий выбор. Эти изменения дают зрителям более качественные и запоминающиеся впечатления, которые служат как самостоятельным приключением, так и отличным дополнением к аниме-сериалу, не затмевая его. По этой причине другим аниме-франшизам следует смотреть фильмы о Покемонах и делать заметки, поскольку они представляют собой отличную модель, на которой другие франшизы могут поучиться.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- 10 отличных комедий, в которых умирает главный герой
- Трейлер спин-оффа «Джорджи и Мэнди» молодого Шелдона показывает, когда выйдет продолжение сериала
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
- «Буду скучать по людям»: давний руководитель Marvel объявляет об уходе из компании после недавней премии «Эмми»
- Что каждая игра Fire Emblem делала лучше всего?
2024-08-20 05:53