С моей точки зрения, существуют ярко выраженные творческие умы, которые идеально резонируют с темным и сложным миром и персонажами, которых создал Боб Кейн, когда познакомил нас с Бэтменом. Грязный, готический нуар-пейзаж, изобилующий зловещими преступлениями и коррупцией, порождающий самого легендарного линчевателя в современной мифологии, требует умелых рук. Готэм-сити, возможно, не для всех, но для тех, кто по-настоящему понимает его глубину, появляются захватывающие дух интерпретации этих персонажей. Поклонники узнают таких великих людей, как Фрэнк Миллер, Скотт Моррисон или Кристофер Нолан, и нам поделились бесчисленными захватывающими историями о Бэтмене. В кино, когда дело доходит до лучших интерпретаций «Темного рыцаря», на ум сразу приходят имена Кристофера Нолана и, совсем недавно, Мэтта Ривза. Нельзя отрицать великолепие «Трилогии о Темном рыцаре» или ожидание «Эпической криминальной саги о Бэтмене».
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
На протяжении почти столетия многочисленные авторы изображали Бэтмена по-разному. Игнорирование этих разнообразных интерпретаций может быть несправедливым по отношению к фанатам, которые начали ценить каждый новый взгляд на персонажа. Это не означает, что фанаты не ценят другие истории о Бэтмене, а скорее то, что они привыкли к постоянным инновациям и превосходству ожиданий в каждом новом образе. Каждый художник, работающий над «Темным рыцарем», привносит что-то особенное в своего персонажа и Готэм-сити. Тим Бертон особенно подходил на роль Бэтмена, потому что его стиль и видение хорошо сочетаются с темами и характеристиками Готэма. Напротив, в версии Бэтмена 90-х годов была своя особенная трилогия, которая отличала ее от других представлений этого персонажа. Фанатам просто нужно подойти к этому под другим углом.
Фильмы Тима Бертона о Бэтмене фантастические
Они дают зрителям более чистую адаптацию комиксов
Если бы Тим Бертон в этой жизни не снимал фильмы о Бэтмене, он, возможно, вместо этого иллюстрировал бы или писал комиксы о Бэтмене. Есть множество причин восхищаться тем, как Тим Бертон изменил то, как мы видим Бэтмена на экране. Во-первых, трилогия «Тёмный рыцарь» Кристофера Нолана произвела революцию в кинокомиксах в целом и предложила более реалистичную интерпретацию Бэтмена. Тем не менее, фильм Тима Бертона 1989 года о Бэтмене стал пионером жанра фильмов по комиксам, по-своему уникальным. Темы, обстановка и сложный главный герой этой версии позволяют зрителям легко проникнуться миром Бэтмена. Хотя история Брюса Уэйна может быть основана на личном опыте создателя, она по-прежнему придерживается знакомых стереотипов Бэтмена. Что действительно отличает Тима Бертона от других, так это его образное изображение персонажа. Современная атмосфера, окружающая Бэтмена Нолана, подчеркивает его интерпретацию персонажа. Напротив, мрачное и фантастическое изображение Бэтмена Тимом Бертоном продемонстрировало, что Бэтмен может процветать в более задумчивой атмосфере, напоминающей комиксы.
«Бэтмен» 1989 года во многих аспектах воплотил суть фильма по комиксам. Тим Бертон создал необыкновенную вселенную, отличную от любой другой, начиная с очаровательных сказочных декораций и костюмов и заканчивая точным изображением персонажей. Готэм-сити был сказочным пейзажем, рожденным воображением Бертона, сохраняя эту неземную атмосферу повсюду. Его уникальный подход укрепляет принадлежность его образа Бэтмена к сфере комиксов. Несмотря на более мрачные оттенки, подчеркивающие основные темы Бэтмена, Бертон также привнес в фильм реализм, сохранив при этом атмосферу гиперфантастики. Фильм представлял собой захватывающую смесь высоких ставок и эскапистского веселья, не выходя за рамки захватывающей атмосферы, созданной Бертоном. Этот тип кинопроизводства и повествования имеет реальную ценность, поскольку позволяет зрителям на мгновение уйти от реальности. В то время как последующие режиссеры, такие как Нолан и Ривз, создавали истории, отражающие человеческую природу, фильмы Тима Бертона о Бэтмене дают другой вид кинематографического опыта – предлагая зрителям возможность на мгновение отойти от реального мира.
Во многих аспектах Бэтмен Бертона имеет сходство с тем, как персонаж изображается в большинстве других интерпретаций. Чистая адаптация Бэтмена обладает уникальным шармом, а при умелом исполнении она привлекает поклонников и зрителей. «Бэтмен» Снайдера пошел по тому же пути, хотя, возможно, он и не вызвал отклика по тем же причинам, что и «Темный рыцарь», но он послужил своей цели для фанатов. «Возвращение Бэтмена», возможно, проложило путь к направлению всех будущих фильмов о Бэтмене. Несмотря на то, что «Возвращение Бэтмена» является хорошим фильмом и продолжением истории, он слишком сильно отклоняется в сторону фантастики, граничащей с разбавленностью. Возникла неожиданная мясистость, которая нарушила хрупкий баланс между реализмом и вымыслом, впервые установленный в 1989 году. Хотя подход Бертона временами может быть абстрактным, не этот аспект его фильмов о Бэтмене сделал их успешными. Гармония реалистичных персонажей с реалистичными мотивами была омрачена абстракцией, что негативно сказалось на следующих двух фильмах о Бэтмене 90-х. Однако только один из этих фильмов оказался откровенно провальным, а другой занимает достойное место в ряду своих предшественников.
«Бэтмен навсегда» — идеальное завершение трилогии о Бэтмене 90-х
Бэтмена и Робина следует выбросить и забыть
Джоэл Шумахер, режиссер, не идеально подходил для Бэтмена и Готэм-сити. Его фильмы «Бэтмен» часто критикуют как одни из худших фильмов, когда-либо созданных, и не только в кино по комиксам. Несмотря на попытку сохранить видение персонажа Тима Бертона и привнести в фильмы свой собственный стиль, есть шанс, что, если бы Warner Brothers не были зациклены на прямом следовании Бертоновскому «Бэтмену», Шумахер мог бы создать версию персонажа, который был столь же отличительный и достойный восхищения. Основная проблема его фильмов заключается в их попытках продолжить чужое видение вместо того, чтобы быть оригинальными. К сожалению, зрители никогда не смогут определить, действительно ли Шумахер подходил для вселенной Бэтмена. Тем не менее, стоит отметить, что Шумахер проделал удовлетворительную работу по завершению трилогии о Бэтмене 90-х годов своим продолжением 1995 года «Бэтмен навсегда».
С точки зрения костюмов, декораций и актерского состава «Бэтмен навсегда» поразительно похож на предыдущие фильмы, как будто действие происходит в том же темном и задумчивом Готэм-сити. Продолжение сюжетной линии Брюса Уэйна последовательно, но более глубоко исследует психику и мотивацию персонажа Бэтмена. Вэл Килмер убедительно играет человека, поглощенного своей зацикленностью на собственном крестовом походе против преступности. Такие персонажи, как Двуликий и Загадочник, с таким же успехом могли бы стать противниками Бэтмена Майкла Китона, а игра Томми Ли Джонса и Джима Керри впечатляет. Добавьте к этому обилие экшена, экстравагантную графику и легкую готическую атмосферу, и вы получите еще одну захватывающую часть саги о Бэтмене 90-х.
В новом повороте Шумахер балансирует между необходимостью сохранить элементы прошлых фильмов и желанием проложить новый путь для своего главного героя. Несмотря на чрезмерные сцены, которые, кажется, сосредоточены на менее важных аспектах фильмов Бертона, есть и глубокие моменты. Персонаж Бэтмена, похоже, пытается справиться со своей самой сложной задачей, и эта борьба влияет на многих других персонажей. Роль Робина в фильме постоянна, но служит символической передачей ответственности, а не намеком на будущие выходки. Именно здесь фильм, кажется, дает сбой.
Теперь ясно, что «Бэтмен навсегда» должен был стать последним фильмом о Бэтмене 90-х. Студия переборщила со своими намерениями, что в конечном итоге привело к разочарованию всех участников. Фильм начинает давать сбои в достижении своей цели в рамках серии о Бэтмене. Да, проблемы разбросаны повсюду, и мягкость «Возвращений Бэтмена» просачивается в большую часть повествования «Бэтмена навсегда». Более того, неправильное использование второстепенных персонажей, помимо героя и злодеев, делает фильм поверхностным. Однако самым существенным недостатком фильма является непонимание его роли в истории Бэтмена. Вместо того, чтобы завершить удовлетворительную трилогию о Бэтмене, она стала символом коммерциализации. «Бэтмен навсегда» был настолько озабочен созданием контента о Бэтмене и созданием будущих фильмов, что упустил любую возможность стать одним из лучших фильмов о Бэтмене. Джоэл Шумахер был обречен на провал, и его единственной ошибкой было согласие снять еще одну часть. «Бэтмен и Робин» умаляет смысл трилогии о Бэтмене 90-х, и на него следует не обращать внимания. Фильм не предлагает ничего ценного фанатам и, возможно, является одним из худших фильмов, когда-либо созданных. Поклонникам было бы полезно признать положительные стороны «Бэтмена навсегда» и принять его как достойное завершение почти безупречной трилогии о Бэтмене.
Заключительная глава трилогии Бертона почти вышла
Нет никаких гарантий, что это было бы лучше, чем Бэтмен навсегда
До выхода «Бэтмена навсегда» Тим Бертон и Майкл Китон планировали повторить свои роли в третьем фильме о Бэтмене, продолжая историю с того места, где остановился «Бэтмен возвращается». Однако у студии начались творческие разногласия с Бертоном относительно будущего направления истории. Кроме того, у них были опасения по поводу некоторых более мрачных элементов версии Бэтмена Бертона, которая вызвала критику после «Возвращение Бэтмена». Некоторые фанаты с нетерпением ждали еще одного фильма Бертона, но другие считали, что его версия «Готэма» становится слишком неясной и наполненной спорными темами, например, связанными с персонажем «Женщины-кошки». Эти проблемы, среди прочего, заставили Warner Brothers расстаться с Бертоном и пойти другим путем. Многим зрителям сериал Бертона о Бэтмене показался отклонившимся от курса и вряд ли оправдавшим ожидания третьего фильма.
Было высказано предположение, что фильм под названием Бэтмен продолжает будет сосредоточен вокруг Страшилы как главного антагониста, представляющего Робина и возвращающего Женщину-кошку. Кроме того, ходили слухи о появлении Двуликого и Загадочника с потенциальной вступительной сценой прыжка во времени, показывающей, что Бэтмен и Робин уже работают вместе. Этот фильм также был предназначен для того, чтобы глубже проникнуть в психику Брюса Уэйна, одновременно подчеркивая страх, особенно через характер Страшилы. Однако некоторые из ранних идей Тима Бертона относительно фильма не совсем убедили студию и поклонников в том, что это будет успешное продолжение. В конечном счете, снятый фильм Бэтмен навсегда считается многими наиболее близкой адаптацией Бэтмен продолжается, которую они могли получить, учитывая участие Бертона в производстве Бэтмен продолжается. em>Бэтмен навсегда. В свете этого фанаты могут оценить, что одна из лучших трилогий Бэтмена появилась в 90-х годах и завершилась недооцененным фильмом Бэтмен навсегда.
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Disney представляет захватывающее обновление для поклонников Miraculous: Tales of Ladybug и Cat Noir
- Обзор второго сезона Castlevania: Ноктюрн раскрывает шокирующий недостаток, который его сдерживает!
- Обзор Крэйвена-охотника
- Сюжетная дыра в мире юрского периода может дразнить возвращение самого страшного динозавра сериала
- Боруто: Два Синих Вихря Последний краткий обзор дразнит Конохамару за пределами Конохи
- Дэниел Крейг, как сообщается, ведет переговоры со звездой сериала DC Studios «Сержант. Рок-фильм
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- Индиана Джонс и Большой круг: все места древних реликвий Сукотаи
2025-01-11 06:50