Как преданный поклонник франшизы «Чужой», я видел больше вскрытий ксеноморфов, чем большинство людей съели горячих обедов. И позвольте мне сказать вам, что новая космическая станция в «Чужом: Ромул» — это пугающее напоминание о том, почему нам никогда не следует связываться с ДНК инопланетян.
Внимание: к фильму «Чужой: Ромул» следуют спойлеры.
На протяжении 45 лет сериал «Чужой» разрабатывался множеством талантливых людей, поэтому вполне понятно, что некоторые исключительные концепции не дошли до экрана. Примеры включают неудачную отмену Винсентом Уордом «Чужого 3», действие которого происходит в летающем готическом монастыре в космосе, и нереализованный «Чужой 5» Нила Бломкампа, куда Рипли, Хикс и Ньют вернулись бы, чтобы с энтузиазмом отдать дань уважения фанатам.
Во многих снятых фильмах часто остаются неиспользованные идеи из-за творческих или финансовых ограничений. Некоторые интригующие идеи из этих отбросов в конечном итоге были включены в более поздние части серии, такие как «Чужой: Ромул». Неясно, черпали ли создатели фильма вдохновение из творческих резервов предыдущих обладателей интеллектуальной собственности или самостоятельно придумали подобные концепции, но можно сказать наверняка, что несколько отвергнутых концепций и сцен нашли свое применение в последующих фильмах о Чужих.
Вот (вероятно, неполный) список некоторых из этих идей. И помните… Сокращайте, используйте повторно, перерабатывайте.
В «Чужом» Ридли Скотт изначально снял двухминутную сцену, которая позже была добавлена (в сокращенном виде) в режиссерскую версию. Во время финальной схватки на «Ностромо» Рипли встречает умершего члена экипажа по имени Бретт и тяжело раненого капитана Далласа, которые оба прилипли к стенам корабля инопланетной смолой и превратились в инопланетные яйца. В качестве своего последнего действия Далласу удается прошептать Рипли «убей меня», прежде чем она сожжет их обоих своим огнеметом. Этот процесс трансформации, в ходе которого были изготовлены контейнеры для лицехватов, Скотт назвал «яичным морфингом».
Как преданный фанат, я бы перефразировал это следующим образом: когда Джеймс Кэмерон, знакомый с оригинальным фильмом «Чужой», создавал «Чужих», он включил в него запоминающуюся сцену, где морские пехотинцы обнаруживают живую женщину-колонистку, запертую в коконе на заводе по переработке атмосферы и молящую о смерти. Тем не менее, он усовершенствовал концепцию кокона, чтобы инопланетяне могли задерживать людей перед имплантацией лицехвата. Позже мы видим Ньюта в такой же опасной ситуации, но до имплантации. От концепции Eggmorphing отказались, возможно, разумно.
Джеймс Кэмерон, как указано в книге Дж.В. В книге Ринзлера «Создание инопланетян» он выразил мнение, что предложенная идея заключалась в том, что, когда человек был заключен в инопланетянин, он превращался в инопланетное яйцо. И тогда, и сейчас он находил эту концепцию глупой. Зрителям было бы сложно принять эту концепцию, поскольку она включала метаморфозу человека-хозяина. Вместо этого он избрал совершенно другой подход: он решил, что яйца откладывает более продвинутый инопланетный организм — королева, если хотите.
Первоначально сценарий Дэна О’Бэннона предполагал, что яйца, обнаруженные командой «Ностромо», будут помещены в большую круглую конструкцию, известную как бункер для яиц или пирамиду, в отличие от их обнаружения в брюхе корабля. Хотя эти структуры снаружи напоминают те, что исследовала команда Прометея, интерьеры были задуманы художником Роном Коббом, чтобы отразить ацтекские пирамиды. Позже Пол В.С. Андерсон переработал эту концепцию на структуры антарктических пирамид, где разворачивались основные действия в AVP.
В «Книге о пришельцах» Скотт заявил, что пирамида и заброшенный объект были темами постоянных дебатов, когда он присоединился к проекту. Он хотел снять их на видео, но, подумав, почувствовал, что в трехчасовом фильме это было бы великолепно. Однако решающим фактором стали бюджетные ограничения. У нас не было другого выбора, кроме как устранить его. А иногда финансовые ограничения требуют некоторой работы по редактированию, и я рад, что мы сделали ее менее сложной.
Стоит отметить, что первоначальные эскизы «Ностромо», сделанные Коббом, имеют поразительное сходство с кораблем из «Прометея», отличающимся застекленными модульными кабинами и большим мостиком. Ранние изображения изображают более обтекаемое судно по сравнению с функциональным дизайном, который в конечном итоге стал «Ностромо», как показано в первом фильме.
Тщательно созданные Ридли Скоттом ранние раскадровки (часто называемые Ридлиграммами) для «Чужого» предлагали множество творческих концепций, некоторые из которых не попали в финальный фильм по разным причинам. Одной из таких концепций были «летающие грызуны», которые должны были быть показаны в начале фильма еще до того, как съемочная группа проснулась.
Еще в 1979 году, будучи страстным мечтателем, я поделился своей мечтой с Fantastic Films: я представил крошечные, маневренные летающие устройства, которые я назвал «Мыши», патрулирующие коридоры корабля. Эти миниатюрные чудеса обнаруживали проблемы, а компьютерные банки останавливали их для устранения, как ловкие мастера, и все это без вмешательства человека. Я представлял их единственными признаками жизни в начале фильма, на их присутствие намекал звук их прохода по длинному пустому коридору, прежде чем они пронеслись мимо камеры. Увы, Fox сочла его слишком пропитанным научной фантастикой, и мы с сожалением отказались от этой увлекательной концепции.
Как преданный поклонник, я не могу не заметить, что устройство, удивительно похожее на то, что я бы назвал «моими маленькими летающими исследователями» или «щенками», проникло в «Прометей», который нес геолог по имени Файфилд. В отличие от оригинальных механических мышей Скотта, эти щенки не действуют одинаково, но у них есть поразительное внешнее сходство и игривое прозвище животного.
В «Чужом» одна особенно тревожная сцена смерти принадлежит Ламберту. Эта сцена преимущественно показана за кадром, но перед ней мы видим намек на хвост инопланетянки рядом с нижней частью ее тела. Последующие звуки предполагают действие, напоминающее нападение или смерть, что является одним из самых тревожных элементов фильма. Однако Ридли Скотт изначально предполагал более подробный финал Ламберта.
В интервью Cinefantastique Online Ридли Скотт объяснил, что из-за финансовых и временных ограничений мы не смогли снять сцену, где Ламберта вытаскивают из корабля через крошечное отверстие. Он хотел, чтобы эта сцена была напряженной и драматичной, но из-за ограничений бюджета она не получилась героической. Кроме того, он упомянул, что тогда он еще не придумал, как убедительно заставить тело пройти через такую большую дыру.
Эта идея в конечном итоге была довольно эффективно реализована в кульминации фильма «Чужой: Воскрешение», в котором режиссер Жан-Пьер Жене приказал гибриду инопланетянина и человека, известному как Новорожденный, высосать из «Бетти» через крошечное отверстие в иллюминаторе. Это невероятно графично, сочетание компьютерной графики и ужасных эффектов грима, и, возможно, это один из самых запоминающихся моментов в четвертом фильме. Спасибо, Ридли!
Как заядлый геймер, я не могу не задаться вопросом, как бы это было, если бы финальная схватка Рипли против Чужого не заключалась просто в нажатии кнопки. В первоначальных планах фильма Рипли не была надежно пристегнута к креслу, а привязана к кораблю и сражалась со зверем в холодном, пустом космическом вакууме. Она бы сражалась доблестно, уничтожив существо метким выстрелом в голову, прежде чем вскарабкаться обратно на корабль и уничтожить его собственными двигателями корабля. Это было бы чертовски похоже на поездку на американских горках!
В «Завете» Скотт изобразил Дэниэлса, сражающегося с ксеноморфом с помощью пистолета, при этом он был подвешен на летающем грузовом лифте, что имеет сходство с другим эпизодом. Тем не менее, финал «Чужого: Ромулус» напоминает финал первоначальной концепции Скотта, где главный герой более заметно привязан к космическому кораблю, и включает в себя дополнительные опасности, такие как надвигающееся планетарное кольцо, которое угрожает полностью уничтожить корабль.
В течение нескольких лет на студии 20th Century Fox вынашивались планы по созданию продолжения первого фильма «Чужой». Задержка произошла из-за финансового спора по поводу прибыли от оригинального производства между студией и тремя первоначальными продюсерами: Гордоном Кэрроллом, Дэвидом Гилером и Уолтером Хиллом (также известным как Brandywine Productions). Как только судебный процесс был разрешен, Хилл и Гилер разработали краткую концепцию «Чужого 2», которая очень напоминала фильм, который в конечном итоге создал Джеймс Кэмерон. По этой идее, Рипли выйдет из состояния анабиоза и присоединится к группе космических десантников в миссии обратно на LV-426, чтобы исследовать колонистов, что, среди прочего, приведет к битве и разрушению гнезда инопланетян.
При разработке «Чужих» (как подробно описано в «Создании пришельцев») одна захватывающая концепция, которая не дошла до финальной версии, заключалась в том, что морские пехотинцы штурмовали разложившийся космический корабль, чтобы уничтожить яйца. Однако эта заброшенная идея была особенно интригующей.
Возможно, на заброшенном космическом корабле, принадлежащем космическому жокею, могут быть обнаружены подсказки или идеи, которые могут пролить свет на характеристики инопланетянина и любые потенциальные угрозы, которые он представляет для всех форм жизни. Если он окажется антагонистом по отношению к жизни. Просто предположение.
В «Чужих» Кэмерон не углублялся в теорию о том, что ксеноморфы были созданы как средство уничтожения целых видов, но, похоже, эта концепция увлекла оригинального режиссера Ридли Скотта, который включил ее в свой приквел 2012 года «Прометей». В этом фильме команда корабля «Прометей» обнаруживает флаконы с темным веществом, которое Инженеры — инопланетный вид — создали для уничтожения людей на Земле, расы, которую они изначально породили. Следующий фильм Скотта, «Завет», показывает, как использовалась эта темная жидкость: Дэвид, андроид, возвращается в мир инженеров и жестоко уничтожает их. Со временем он перерабатывает это вещество в жизненный цикл знакомого нам ксеноморфа.
В истории Ромула фигурирует таинственное вещество, похожее на черную слизь, которое часто называют «частицей Прометея». В отличие от ее воздействия в Прометее, где она привела к созданию кальмароподобных существ, известных как трилобиты, результат действия этой частицы в Ромуле более неоднозначен и не приводит к появлению потомства того же типа.
В 1987 году компания Brandywine наняла известного писателя-киберпанка Уильяма Гибсона, наиболее известного благодаря «Нейроманту», для написания сценария, вдохновленного «Чужими». Вместо Рипли в этой сюжетной линии персонажи Хикс и Бишоп сражаются с инопланетянами на научной космической станции под названием Анкорпойнт, в то время как Рипли остается запертой в своей криотрубе.
После получения инопланетной ткани, обнаруженной внутри Бишопа, власти Вейланд-Ютани приказывают ученым провести над ней эксперименты. Результатом этих экспериментов является клонирование и генетические манипуляции с ДНК ксеноморфов. Впоследствии распространяется инопланетная болезнь, передающаяся по воздуху, в результате чего сотрудник лаборатории линяет и превращается в гибридное существо с человеческими и инопланетными характеристиками.
В Alien: Covenant экипаж корабля невольно высвобождает тонкое, похожее на мину вещество из капсул на далекой планете. При вдыхании эта зараза в конечном итоге приводит к тому, что маленькие существа, известные как неоморфы, или «бодиберстеры», вырываются из своих хозяев либо через рот, либо через спину.
Хотя единственным вкладом Гибсона, который появился на экране в «Чужом 3» Дэвида Финчера, была идея татуировки штрих-кодов на головах заключенных, здорово видеть, что некоторые из его идей воплощены в более поздних фильмах и играх. Его сценарий также был напрямую адаптирован для комиксов «Темная лошадка», а также для новеллизации, в аудиокниге которой снимались Майкл Бин и Лэнс Хенриксен… так что она практически готова!
В то время как «Чужой 3» исходил из идеи, что лицехват может имплантировать любое теплокровное животное, родив существо от собаки (быка в монтажной версии), в непроизведенном сценарии Эрика Реда был целый зверинец гибридных существ, включая курицу. , благодаря созданию фермы на космической станции. В нем также есть персонаж по имени Джон, который превращается в гибрид инопланетянина и человека, что предвещает столь оклеветанного Новорожденного в «Чужом: Воскрешение».
В новом повороте концепции гибридов Ромул продвигает ее еще дальше, используя генетически модифицированную черную слизь, чтобы превратить будущего ребенка Кея в быстро рожденный гибрид инопланетянина и человека, который имеет поразительное сходство с Инженерами из приквелов, а также с ксеноморфы. В отличие от Новорожденного из «Воскресения», эта форма гибрида выглядит более похожей на человека, но значительно более устрашающей и эффективной.
В различных черновиках, написанных писателем Джоссом Уидоном для «Чужого: Воскрешение», предполагалось множество потенциальных концовок. В одной из этих кульминационных сцен Рипли 8 участвовала в битве с Новорожденным на Земле, начиная с пустынного ландшафта, переходя на кладбище космических кораблей и заканчивая заснеженным лесом, где Рипли 8 преследовала монстра, пока оно не было окончательно уничтожено Вайноной Райдер. персонаж Колл, управлявший комбайном. Этот эпизод был частично снят и включает финальный диалог между Рипли 8 и Коллом, который представлен в специальном выпуске на Blu-ray. Однако заснеженная местность, где была снята эта сцена, была изменена в цифровом формате, чтобы изобразить опустошенный Париж будущего.
В грядущем фильме «AVP: Чужой против Хищника» ожесточенная борьба с инопланетянином разворачивается в заснеженных пейзажах и становится кульминационным моментом. Персонажи Алекса и хищник Шрам преследуются инопланетной королевой в зимней сельской деревне. Однако именно Алекса выходит победителем, победив королеву. Эта сцена добавляет AVP живости и потенциально могла бы быть более эффективной, если бы была интегрирована в Resurrection.
В фильме «Прометей» вы, возможно, задумывались над тем, почему на роль Питера Вейланда выбрали известного молодого актера Гая Пирса, а затем на протяжении всего фильма состарили его. Однако, когда Пирса взяли на борт, изначально планировалась сцена, в которой андроид Дэвид будет читать сон старейшины Вейланда на корабле «Прометей», что объясняло разницу в возрасте при кастинге.
По словам сценариста Дэймона Линделофа, была сцена, которую они решили не снимать, где мы могли бы заглянуть в сон Дэвида. В этом сне Дэвид в сопровождении женщины в бикини на водном мотоцикле едет к яхте. На яхте присутствовал никто иной, как Вейланд, которого сыграл Гай без старящего грима. Этот сон представлял собой его идеальный сценарий.
Пирс рассказал Vulture, что вместо того, чтобы снимать эту сцену, Скотт отказался от нее, поскольку это могло отвлекать. Интересно, что маркетинговая концепция изначально предполагала, что Питер Вейланд выступит с докладом на TED, который в конечном итоге стал более значимым, чем сцена в фильме. Так что, возможно, на эту роль могли бы взять актера постарше.
Хотя выступление Люка Скотта на TED с участием Пирса было интересным, оно не очень хорошо вписывалось в повествование фильма, поскольку по сути повторяло информацию из фильма и расширялось до формата шестиминутной лекции. Тем не менее, этот подход оказался полезным в целом, поскольку он стал частью холодного открытия «Чужого: Завет», где старший Пирс впервые разговаривает с Дэвидом, что произошло за десятилетия до событий, изображенных в «Прометее».
В более ранних планах «Чужого III» станция Анкорпойнт (позже переименованная в космическую станцию Сулако в более позднем проекте) служила основным местом действия, прежде чем она была преобразована в планету-тюрьму в финальном фильме. К счастью, концепция размещения ксеноморфов на огромной космической станции была использована в «Чужом: Ромул», что больше соответствует сценарию Гибсона, где она функционирует как научный и военный форпост для Вейланд-Ютани, а не фермерские сообщества Полярной звезды, изображенные в сценарии Рэда. .
Внимательные зрители, наблюдающие за мониторами компьютеров в городе Ромул, могут заметить, что станция «Ренессанс», изображенная в последнем фильме, является отсылкой к системе Зета Ретикули, которая также послужила источником Севастопольской станции из видеоигры «Чужой: Изоляция» 2014 года.
Смотрите также
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- MCU подтверждает, когда закончится сага о Мультивселенной
- Вы можете собрать ПК, эквивалентный PS5 Pro, вот как
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Послушник напоминает зрителям, что «Звездные войны» — это не научная фантастика
- Самые старые газетные комиксы в истории
- Росомаха Генри Кавилла напоминает Капитана Америку Роба Лифельда в фан-арте «Дэдпул и Росомаха»
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
2024-08-16 16:28