Краткое содержание
- Перекресток Миллера — самый недооцененный фильм братьев Коэн, демонстрирующий их мастерство в гангстерском жанре.
- Выпущенный в 1990 году фильм поначалу испытывал трудности из-за сложного сюжета и тона, затмеваемого более яркими проектами.
- Поставленный рядом с их лучшими произведениями, Miller’s Crossing может похвастаться уникальной эстетикой, захватывающей партитурой и звездным исполнением.
«Перекресток Миллера» — фильм в стиле неонуар 1990 года, снятый братьями Коэн. В фильме, в котором, среди прочего, снимались Гэбриел Бирн, Альберт Финни, Джон Туртурро и Марсия Гей Харден, рассказывается о Томе, букмекерской конторе и помощнике криминального авторитета времен сухого закона, который пытается разобраться в сложных отношениях с различными гангстерами и их сообщниками.
Некоторые режиссеры, в том числе Квентин Тарантино, Кристофер Нолан, Дэвид Финчер и братья Коэны, постоянно привлекают внимание любителей кино. Одно только упоминание их имен вызывает любопытство и рвение, независимо от каких-либо подробностей их предстоящих проектов. Братья Коэны родились и выросли в Миннесоте. Подростковые годы они погрузились в искусство кинопроизводства. За время своего длительного сотрудничества они создали фильмы самых разных жанров: от эксцентричных комедий и неонуара до гангстерских картин.
Братья Коэны создали замечательную работу, причем некоторые жанровые эксперименты оказались более успешными, чем другие. Однако примечательно, что их общий послужной список впечатляет. На каждый фильм, такой как «Да здравствует Цезарь!», они подарили нам три шедевра, такие как «Старикам здесь не место», «Настоящая выдержка» и «Внутри Льюина Дэвиса». Каждый из этих фильмов уникален по-своему. Тем не менее, их самой недооцененной работой, пожалуй, является «Перекресток Миллера» — захватывающий гангстерский фильм с первых дней их карьеры, который может устоять перед элитой жанра.
О чем «Перекресток Миллера»?
Это может показаться простым, но фильм плотный
В середине 1980-х годов братья Коэны зарекомендовали себя как два самых многообещающих режиссера, снявшие совершенно разные фильмы — мрачный и жестокий «Просто кровь» и причудливый и дерзкий «Воспитывая Аризону». После этих проектов они не были уверены в своем следующем предприятии. Они знали, что хотят чего-то амбициозного и масштабного, в отличие от всего, что они делали раньше. Без четкой концепции сюжета у них был яркий образ: черная шляпа-федора, безмятежно плывущая по ветру среди густой листвы заброшенного леса, украшенная осенними листьями.
Как геймер, я бы сказал: когда братья Коэны столкнулись с творческим препятствием со своей первоначальной идеей, выходящей за рамки этого захватывающего изображения, они решили не спотыкаться бесцельно. Вместо этого они направили свою энергию на создание сценария о тяжелом случае писательского кризиса, который они назвали «Бартон Финк». Всего за три коротких месяца им удалось завершить этот проект. После этого они с новой решимостью вернулись к этому интригующему образу шляпы, уносимой ветром, и в конечном итоге раскрыли ее историю, что привело к их успешному созданию.
Вдохновленные крутыми романами Дэшила Хэммета, гангстерскими фильмами Warner Brothers 1930-х годов и классическим криминальным фильмом Жана-Пьера Мелвилла «Ле Дуло», братья Коэн разработали сценарий, первоначально названный «Большая голова». Со временем они решили переименовать его в «Перекресток Миллера» — это название также относилось к ключевому месту в лесу в их повествовании.
Как геймер, я бы описал это так: в интригующей истории, действие которой происходит в безымянном американском городе в эпоху сухого закона 1930-х годов, два грозных криминальных авторитета сражаются лицом к лицу за превосходство. С одной стороны, у нас есть Лео О’Бэннон (Альберт Финни), харизматичный ирландско-американский правитель города, имеющий могущественных союзников среди властей. С другой стороны, есть Джонни Каспар (Джон Полито), пылкий итало-американский соперник, полный решимости оставить свой след и занять первое место. Сцену умело готовит Том Рейган (Габриэль Бирн), хитрый советник Лео, который организует события из-за кулис, тонко манипулируя обоими мужчинами в своих целях.
Что помешало «Кроссингу Миллера» стать хитом?
Рынок корректируется более яркими проектами
Осенью 1990 года кинозрители и критики ожидали от братьев Коэнов очередного успеха с выходом «Перекрестка Миллера». Однако этот фильм значительно отличался от их предыдущих работ, оставив зрителей в недоумении своей сложной атмосферой и запутанными темами. Время также было неудачным, поскольку вскоре после этого в кинотеатрах прокатилась волна гангстерских фильмов, превзойдя по кассовым сборам «Перекресток Миллера». Проще говоря, «Перекресток Миллера» стал нетрадиционным вариантом для братьев Коэн.
По сравнению с «Королем Нью-Йорка» Абеля Феррары фильму братьев Коэнов «Перекресток Миллера» не хватало суровости. По сравнению с игрой Шона Пенна и Гэри Олдмана в «Состоянии благодати» оно было менее снисходительным и ярким. Кроме того, в отличие от «Крестного отца, часть III» Фрэнсиса Форда Копполы, выход «Перекрестка Миллера» не вызвал такого большого ожидания. Следовательно, из-за такой острой конкуренции «Перекрестку Миллера» было трудно добиться коммерческого успеха.
При стоимости производства в 14 миллионов долларов, что значительно превышает предыдущие бюджеты братьев Коэн, «Миллерс Кроссинг» первоначально сумел собрать в прокате всего 5 миллионов долларов. Первые критики были резкими в своих оценках: Винсент Кэнби из «Нью-Йорк Таймс» назвал его «невесомым» фильмом, лишенным содержания. Сравнивая затруднительное положение братьев Коэнов с Говардом Хоуксом и его приемом «Большого сна», Кэнби предположил, что некоторым фильмам нужно время, чтобы их полностью признали и оценили. Действительно, «Перекресток Миллеров» — один из тех фильмов, которые со временем нашли должное признание.
Почему «Перекресток Миллера» так недооценен?
Тон фильма был совершенно неожиданным
Как страстный поклонник кинематографических шедевров братьев Коэнов, я нахожу интригующим тот факт, что среди их впечатляющих работ «Перекресток Миллера», кажется, остается незамеченным для некоторых зрителей. Размышление над тем, почему этот фильм не получает такого же признания, как другие фильмы братьев Коэн, является вопросом, заставляющим задуматься. Однако не существует однозначного ответа, позволяющего разгадать эту загадку. Вместо этого несколько правдоподобных объяснений могут пролить свет на этот вопрос.
Начнем с того, что «Перекресток Миллера» может похвастаться сложной и запутанной сюжетной линией. Краткое изложение сюжета, представленное ранее в этом тексте, меркнет по сравнению с множеством предательств, присутствующих в этом фильме. Кажется, что в основе всех действий лежит набор взаимосвязанных любовных треугольников. Это оказалось воодушевляющим для тех, кто любит тонкость и любит, когда мотивы каждого персонажа не указаны явно. К сожалению, «Перекресток Миллера» оставил многих случайных кинозрителей в лучшем случае сбитым с толку, а в худшем — отпугнут своей явной претенциозностью. Что касается актерской игры в фильме,
Я большой поклонник запутанной сюжетной линии и исключительной игры братьев Коэн в «Перекрестке Миллера». Актерская игра в этом фильме настолько многослойна, что, возможно, потребуется несколько просмотров, чтобы по-настоящему насладиться ею. Именно здесь актерский состав Коэнов действительно начал укрепляться благодаря таким талантливым актерам, как Джон Туртурро, Джон Полито, Стив Бушеми и Фрэнсис МакДорманд. Интересно, что Альберт Финни присоединился к постановке в последнюю минуту. Он подписал контракт всего за два дня до начала съемок после трагической смерти их первоначального кандидата на роль Лео, Трея Уилсона, который скончался от кровоизлияния в мозг.
В фильме «Перекресток Миллера» почти каждый актер демонстрирует свою лучшую актерскую работу. Заметные исключения включают Джона Туртурро в роли Берни Бербаума и Марсию Гей Харден, изображающую его сестру Верну. Их игра удивительно похожа на игру легендарных актрис, таких как Барбара Стэнвик и Лорен Бэколл, в золотой век жанра. Особого внимания заслуживают пламенное остроумие и острый взгляд Верны.
Среди впечатляющего актерского состава «Перекрестка Миллера» невозможно отрицать, что, на мой взгляд, Гэбриел Бирн сияет ярче всех. Он мастерски изображает Тома, сложного и саморазрушительного персонажа, который умело использует свой музыкальный ирландский акцент, чтобы скрыть свою макиавеллистическую натуру. При каждом критическом решении в фильме Бирн мастерски интерпретирует мотивы других персонажей, всегда оставаясь на шаг впереди. Братья Коэны блестяще превратили Тома Хагена, советника семьи Корлеоне из «Крестного отца», в главного героя фильма, предложив захватывающий отход от стандартного повествования гангстерских фильмов.
Какое место занимает перекресток Миллера в фильмографии братьев Коэн?
Среди лучших из лучших
После того, как стало ясно, что «Перекресток Миллера» является выдающимся гангстерским фильмом в творчестве братьев Коэн и заслуживает признания как недооцененный шедевр, возникает проблема определения его точного места среди их лучших творений. Однако важно признать, что рейтинги по своей сути субъективны. При этом «Перекресток Миллера», несомненно, можно считать лучшим произведением братьев Коэнов, стоящим плечом к плечу с упомянутыми ранее фильмами и такими жемчужинами, как «Воспитывая Аризону» и «О, где же ты, брат?» Хотя «Перекресток Миллера» не так сразу привлекает некоторых зрителей, как эти названия, сложность «Перекрестка Миллера» дает богатый и глубоко удовлетворяющий опыт, который превосходит большинство других фильмов в их впечатляющем портфолио.
Как геймер, погруженный в мир кинематографии, я не могу не оценить уникальную визуальную привлекательность «Перекрестка Миллера». По сравнению с другими постановками братьев Коэнов этот фильм может похвастаться изысканной эстетикой, которая выделяет его среди других. Во время нашего последнего сотрудничества с Коэнами режиссер Барри Зонненфельд убедил их поэкспериментировать с длиннофокусными объективами вместо их фирменной широкоугольной установки. Результатом этого смелого выбора стал грандиозный оттенок сепии для «Перекрестка Миллера», кинематографический вид, который еще не превзошел ни один последующий проект братьев Коэн.
Как большой поклонник фильмов братьев Коэнов, я не могу не восхищаться исключительной музыкой в фильме Картера Беруэлла «Перекресток Миллера». Этот шедевр вполне может стать его лучшей работой для дуэта, проложив путь к знаковым композициям в более поздних его совместных работах, таких как «Fargo» и «True Grit». Блестяще превратив классическую ирландскую балладу «Плач Лимерика» в центральный мотив, Беруэлл подготовил почву для одной из самых запоминающихся музыкальных композиций всех времен.
Когда все эти компоненты гармонизированы, нет никаких сомнений в том, что «Перекресток Миллера» представляет братьев Коэнов на их творческом пике. Они не только доминировали в гангстерском жанре в своем дебюте, но и создали один из лучших своих фильмов. Возможно, другим потребовалось некоторое время, чтобы признать его величие, но нельзя отрицать его значение в их фильмографии.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Gundam: Requiem for Vengeance — трейлер, демонстрирующий войну гигантских роботов, дата выхода | СДКК 2024
- Объяснение видения Деймона: почему он увидел Дейенерис в финале 2 сезона Дома Дракона
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
2024-06-12 21:25