Как киноэнтузиаст, который провел бесчисленное количество часов за просмотром фильмов разных жанров и эпох, я должен сказать, что нашел последнее предложение Кевина Смита «Фильм 4:30» трогательной жемчужиной, возвращающей нас к ушедшей эпохе кино. . Истории о взрослении всегда занимали особое место в моем сердце, и этот фильм великолепно передает суть юности, любви и дружбы.
Ниже приведены спойлеры к фильму «4:30», который в настоящее время идет ограниченным тиражом.
Зрители, знакомые с Кевином Смитом, подкастером, писателем и режиссером, обычно хорошо представляют, чего ожидать от его фильмов: остроумие, взрослый юмор, отсылки к поп-культуре и характерный «стоунерский юмор». Однако это не совсем то, что они найдут в его последнем режиссерском проекте «Фильм 4:30», снятом в старом кинотеатре Смита, которым он теперь является совладельцем. Действие этого фильма происходит летом. 1986 года — это история о взрослении группы друзей, которые растут вместе и разделяют свою страсть к кино.
В мире кино Кевина Смита часто узнают благодаря таким культовым работам, как «Клерки» и дуэту «Джей и Молчаливый Боб». Его фильмы неизменно демонстрируют уникальный тон и подход, за что их называют «типичными фильмами Смита». Однако «Фильм 4:30» выделяется как необычное, но не неслыханное отклонение от его традиционного стиля. Несмотря на любые предвзятые представления о нем как о художнике, Смит демонстрирует удивительную универсальность как режиссер, будь то изображение Бена Аффлека в роли озлобленного работника торгового центра или превращение Джастина Лонга в моржа. Магия любого фильма Смита заключается в его способности создавать чуткие человеческие персонажи, и «Фильм 4:30» превосходен в этом. Что отличает этот фильм от других, так это его глубоко личный характер, что делает его одной из самых интроспективных его работ.
Фильм «4:30» — самый личный фильм Кевина Смита
Фильм действительно больше о любви режиссера к кино, чем о молодой любви
Среди всех фильмов, снятых Смитом, три значительно отклоняются от его типичного подхода, в их число входят:
Очевидно, что персонаж Брайан Дэвид, которого сыграл Остин Заджур, имеет некоторое сходство с Кевином Смитом по своему происхождению.
Фильм в первую очередь исследует глубокую привязанность Брайана к поп-культуре, а не просто является типичной подростковой романтической историей. На протяжении всего фильма Брайан часто ссылается на фильмы и телешоу, разговаривает ли он с друзьями или с Мелоди. Несмотря на то, что Брайан видел некоторые фильмы несколько раз, он по-прежнему очарован очарованием кино, что выделяет его среди других.
Режиссерская фильмография Кевина Смита | |
---|---|
Заголовок | Год |
Клерки | 1994 г. |
Крысы | 1995 год |
В погоне за Эми | 1997 год |
Догма | 1999 год |
Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар | 2001 г. |
Девушка из Джерси | 2004 г. |
Клерки II | 2006 г. |
Зак и Мири снимают порно | 2008 год |
Отбой | 2010 год |
Красный штат | 2011 год |
Бивень | 2014 год |
Чаны для йоги | 2016 год |
Джей и Молчаливый Боб перезагружаются | 2019 год |
Здесь был Киллрой | 2022 год |
Клерки III | 2022 год |
По правде говоря, романтический аспект в этом фильме отходит на второй план. Не слишком шокирует то, что Мелоди в конце концов встречается с Брайаном, учитывая, насколько влюбленный персонаж Агудонга, кажется, остается с ним на протяжении всего сериала. Развитие их отношений больше похоже на ожидаемый результат, чем на неожиданный поворот. Настоящая кульминация «Фильма 4:30» происходит, когда служащий театра (которого играет Дженезис Родригес) обсуждает фильмы с Брайаном. Несмотря на его самопровозглашенный статус писателя, она предполагает, что он уже режиссер, который еще не снял свой фильм. И для Брайана, и для сотрудника театра фильмы — это не столько попытка уйти от реальности, сколько стремление лучше ее понять.
Кажется, что фильм продолжительностью 4:30 мог выйти в 1986 году.
Этот фильм — «шедевр» Джона Хьюза Кевина Смита
Фильм «4:30» представляет собой шедевр Смита в традиционном смысле этого слова, подобно тому, как ученик создает произведение, неотличимое от своего наставника. Точно так же, как Брайан учился кинорежиссуре в Atlantic Cinemas, Смит оттачивал свое мастерство под руководством Джона Хьюза (и других) прямо на тех же местах. Сплоченные темы фильма являются ярким отражением влияния Хьюза на Смита.
В 2024 году кино будет на пике популярности, охватывая как грандиозные визуальные зрелища, так и захватывающие драмы персонажей. Например, предстоящий фильм «Возвращение в субботу вечером» воссоздает 90 минут, предшествовавшие первой трансляции «Субботним вечером в прямом эфире» в 1975 году, наполненные драками, вспышками света и другими драматическими моментами большого масштаба. Однако, если снять слои, то, по сути, это изображение напряженной ночной смены. Напротив, «Фильм 4:30» возвращает нас к более утонченной эпохе кинопроизводства, и не только из-за его действия в 1986 году. За некоторыми исключениями, действие фильма преимущественно происходит в кинотеатре (теперь известном как Smodcastle Cinemas). Фильм поражает своим сдержанным повествованием.
Как и в классических фильмах, снятых Джоном Хьюзом и другими до него, суть фильма «4:30» во многом лежит в личностях его персонажей.
Основной конфликт или точки давления в фильме «Фильм 4:30» сосредоточены вокруг свидания Брайана с Мелоди и возможности того, что менеджер Майк (которого играет Кен Чжон) навсегда запретит людям посещать свой кинотеатр. Это довольно смелый шаг, учитывая нынешнее состояние кассовых сборов, но он эффективно находит отклик. Назначить свидание или прийти в кино вовремя может показаться неважным в общей схеме, но для подростков доинтернетовой эпохи, которые находили утешение в кино, эти моменты были невероятно важны. Режиссер Смит рассчитывает на то, что актеры и зрители вспомнят и возродят глубокое влияние, которое такие события оказали не только на подростков 80-х, но и на всех, кто сегодня ценит кино.
Фильм продолжительностью 4:30 полон фирменного юмора Кевина Смита и постоянных игроков.
Комедия фильма использует сильные стороны и интересы кинематографистов
В отличие от обычного стиля фильмов Кевина Смита, поклонники, ценящие его работы, особенно те, кто участвует в The View Askewniverse, найдут много интересного. Многие постоянные актеры из фильмов Смита появляются, часто лишь в коротких эпизодах. Например, Джефф Андерсон из «Клерков» изображает разгневанного отца. Розарио Доусон и Кейт Микуччи изображают семью Мелоди. Ральф Гарман выступает в роли диктора рестлинга вместе с персонажем Сэма Ричардсона «Крупное убийство», что является отсылкой к сержанту Слотеру. Кроме того, дочь Смита Харли Куинн Смит и жена Дженнифер Швальбах Смит появляются в трейлере фильма «Сестра Шугар Стенс».
Стоит отметить, что помимо множества других комических трейлеров и фильмов в рамках «Фильма 4:30», есть несколько, которые воплощают причудливый юмор и предпочтения Смита. Фильм богат отсылками к поп-культуре, выходящими за рамки того, что мог оценить типичный помешанный на кино подросток 1986 года. На самом деле, некоторые шутки даже высмеивают вещи, которые сегодня могут показаться обычными, но в 80-е считались абсурдными. Например, персонаж ставит под сомнение идею о том, что Джордж Лукас создаст Звездные войны: Эпизоды с I по III или что Звездные войны превратятся в телесериал. В той же сцене Брайан спорит со своими друзьями о том, что продолжение фильма не дает оригиналу автоматически цифру «1» в названии. Смит использует свои сильные стороны для большей части смеха в фильме «4:30», и многие шутки естественным образом возникают из таких диалогов.
В фильме «4:30» использован свежий юмор Смита, вдохновленный его последними подкастами и выступлениями. В одном случае мать Брайана, которую изображает Рэйчел Дратч, использует старый метод вызова службы экстренной помощи, существовавший до эпохи мобильных телефонов, чтобы связаться с Брайаном в кино (без видимой причины). Этот поступок отражает то, что мама Смита делала с ним в молодые годы, как было показано в интервью режиссера программе «Утренний Джо». Вторя «Клеркам», есть также сцена, где персонаж попадает в неприятные обстоятельства во время полового акта в туалете.
Фильм продолжительностью 4:30 доказывает, что Кевин Смит более универсален, чем ему приписывают
Самоуничижительный режиссер снял искренне милый и ностальгический фильм
В многочисленных интервью и подкастах, а также во многих дискуссиях Смит часто преуменьшает свои режиссерские способности. Независимо от того, справедливо это или нет, ясно, что никто другой не смог бы создать такие фильмы, как «Догма» или «Джей и молчаливый Боб наносят ответный удар». Хотя его самые хваленые фильмы наполнены дерзким юмором, который может граничить с оскорбительным, а временами могут быть чрезмерно потакающими своим прихотям, каждый фильм, который он снял (за исключением «Красного государства», который особенно гневен), содержит скрытые течения эмоциональное тепло. Даже в таких фильмах, как «Бивень», есть скрытое остроумие и человечность. В фильме продолжительностью 4:30 присутствуют фирменные элементы Смита, но в данном случае баланс меняется на противоположный. Персонажи разговаривают как подростки из 80-х, а это значит, что они могут быть такими же грубыми, как часто бывают персонажи Смита (и он сам). Однако в этом фильме центральное место занимает его эмоциональная и более чувствительная сторона, а не его острая ирония или отсылки. В «Фильме 4:30» сердце Смита не просто подразумевается; это главная достопримечательность.
Центральный роман между Брайаном и Мелоди значительно развивает сюжетную линию, но это не единственная история любви в этом фильме. Глубокая привязанность, которую Брайан разделяет со своими друзьями, и их взаимная признательность к поп-культуре, особенно кино, являются одинаково важными элементами. Эта общая страсть составляет основу фильма Фильм «4:30», почти полностью действие которого происходит в небольшом кинотеатре. Их коллективный энтузиазм также придает фильму эмоциональную основу. Несмотря на комедийное изображение, родители Брайана, звонящие ему в театр, подчеркивают свою любовь к нему. В этой сцене слова «Я люблю тебя» имеют значительный вес. В целом, несмотря на подростковую тревогу, драму и юмор, последнее творение Смита наполнено любовью и искренними моментами, которые действительно воодушевляют.
Фильм «4:30» в первую очередь рассказывает о любви и дружбе, обернутых в историю о взрослении с низкими ставками.
В настоящее время киностудии часто игнорируют такие проникновенные фильмы о взрослении, как «Фильм 4:30», поскольку они воспринимаются как финансовые риски. К сожалению, эта точка зрения не лишена оснований. Если бы такая студия, как Lionsgate, выпустила «Фильм 4:30» в широкий кинематографический прокат, она, возможно, не побила бы ни одного рекорда и потенциально могла бы оказаться хуже. Это затруднительное положение является скорее результатом экономического неравенства, преобладающего сегодня, а не качества фильма, способностей Смита или предпочтений аудитории. Эта ситуация также объясняет, почему сегодня мы видим в кинотеатрах преимущественно блокбастеры, даже им уже не гарантирован успех. Даже такие фильмы, как последняя часть «Миссия невыполнима», столкнулись с серьезными проблемами в прокате.
В другой формулировке заявление могло бы звучать так:
В некоторых кинотеатрах прямо сейчас вы можете попасть на показ фильма в 4:30. Ожидается, что он станет доступен на Blu-ray и цифровых платформах ближе к концу 2024 года.
Смотрите также
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Лучший покемон для победы над боевой башней меча и щита
- Императоры-близнецы, мертвые принцы и кровавые предательства: реальная история «Гладиатора II»
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- Экзорцизм — Официальный трейлер
- Претенденты — официальный клип «Аллея»
- Пятачок получил пародийный фильм ужасов, вдохновленный «Пятницей 13-го» и «Техасской резней бензопилой»
- Лучшие бюджетные 4K-телевизоры 2024 года
- 10 вещей, которые хотел бы иметь каждый фанат покемонов
- Guilty Gear Strive: Dual Rulers — официальный тизер-трейлер
2024-09-14 21:05