Как опытный геймер, переживший бесчисленные штормы адаптаций видеоигр, я должен сказать, что новости о предстоящей комедийно-музыкальной адаптации Apple «Орегонской тропы» заставили меня чесать затылок, как ковбой, пытающийся найти своих потерявшихся быков на коварной самой Орегонской тропе. .
Как страстный геймер, я заметил, что разработчики игр часто преобразуют свои проекты в разные медиаформаты, в первую очередь в рекламных целях, привлекая людей, которые изначально не проявляли интереса к играм. Например, чтение «Руины: Роман по Лиге легенд» привлекло меня в мир этой чрезвычайно популярной MOBA, а такие фильмы, как «Кредо убийцы», несмотря на свои недостатки, привлекли к франшизе новых поклонников. Культовые серии, такие как «Super Mario Bros.» и «Еж Соник» даже получили несколько экранизаций. Однако не каждая адаптация достигает цели, вызывая трепет у игрового сообщества по совершенно неверным причинам.
Недавно Apple объявила, что разрабатывает комичный ремейк старинной компьютерной игры Oregon Trail. Это может показаться странным, учитывая мрачное изображение болезней и голода в игре. Пока подробностей о проекте мало, но фанаты по-прежнему оптимистичны в отношении того, что эта новая интерпретация сюжетно-легкой игры, по крайней мере, окажется забавной.
Адаптации видеоигр оказались на американских горках
Качество начало проявляться только в последние годы
На протяжении истории видеоигр множество компаний пытались перевести свои игры в фильмы и телешоу с разным уровнем достижений. Ранние попытки часто терпели неудачу, поскольку суть, делавшая оригинал привлекательным, терялась при переводе на экран. Например, такие фильмы, как Super Mario Bros. (1993) и Mortal Kombat (1995), имели кассовые сборы и подверглись резкой критике со стороны критиков.
В течение почти двух десятилетий нормой для адаптаций видеоигр была посредственность, но более поздние версии значительно улучшили представление своего оригинального содержания. Яркие примеры, такие как Arcane и Castlevania от Netflix, устанавливают нынешние стандарты благодаря первоклассной анимации, захватывающему повествованию и способности выделиться среди текущей волны адаптаций видеоигр.
Адаптации видеоигр обычно концентрируются на боевиках или приключенческих повествованиях, поскольку без интерактивного элемента передать интригу или романтику видеоигры может быть непросто. Хотя некоторые проекты справляются с этим умело (например, Arcane, которая эффективно сочетает в себе все три аспекта в своих захватывающих девяти эпизодах), другие терпят неудачу, что приводит к менее интересным впечатлениям как для поклонников оригинальных игр, так и для обычных людей. кинозрители.
Чрезмерная абстракция в адаптациях может вызвать у фанатов недовольство фильмами или шоу, примером чему может служить плохой прием фильма Borderlands и адаптации Amazon Prime «Как дракон», которая не понравилась фанатам. которым понравился необычный юмор оригинального материала. Однако с момента зарождения игровой индустрии адаптация прошла долгий путь, показав в целом заметное улучшение. Тем не менее, есть еще много адаптаций, которые заканчиваются разочаровывающими неудачами. Поклонники с нетерпением ожидают, что предстоящая адаптация позволит избежать ловушек, которые преследовали ее предшественников 1990-х годов.
Орегонская тропа — странный выбор для экранизации
Странное продолжение Тетриса от Apple
В отличие от типичных адаптаций видеоигр, предстоящий фильм Apple, основанный на классической игре Oregon Trail, будет комедийным мюзиклом. Этот выбор удивителен, учитывая, что оригинальная компьютерная игра 1971 года не отличалась сюжетом или юмористическими элементами. Решение превратить эту адаптацию в беззаботный мюзикл напоминает предстоящий летний блокбастер «Барби». Однако некоторых это озадачивает, учитывая серьезный исторический контекст исходных материалов «Орегонской тропы».
Как геймер, размышляющий над мрачным повествованием «Орегонской тропы», я не могу не испытывать чувства меланхолии и предвкушаю драматическую или напряженную экранизацию. Учитывая прошлые проекты Apple с «Тетрисом», драматический фильм кажется очевидным выбором для их следующей игровой адаптации. Тем не менее, возможно, они чувствовали, что копирование формулы бесчисленных старых вестернов было бы неоригинальным. Вместо этого они решили вдохнуть в историю новую жизнь, предложив совершенно уникальную перспективу.
По сути, предстоящая киноверсия «Орегонской тропы» кажется примером настойчивого стремления Голливуда превратить видеоигры в прибыльное предприятие. Часто игры, в которых отсутствует четкое повествование, не могут увлечь широкую публику в качестве киноматериала из-за недостаточного волнения. Тем не менее, Apple надеется, что этот фильм окажется юмористическим и приятным занятием, а не будет следовать типичному образцу.
Смотрите также
- Группа Черкизово акции прогноз. Цена GCHE
- В «Челленджерах» непримиримо амбициозный персонаж Зендая меняет игру любовного треугольника
- Лензолото акции прогноз. Цена LNZL
- Почему The Legend of Vox Machina не может использовать воскрешение так же, как это делала кампания за критически важную роль
- TWD Дэрил Диксон, 2 сезон, 5 серия, клип: Дэрил и Кэрол посещают знакомое место
- Почему капрала Дуэйна Хикса сняли в «Чужих»
- Джеймс Ганн ответил на давние слухи о том, что Дуа Липа присоединится к вселенной DC в роли Затанны
- Самая мрачная хронология «Человека-паука» привела к самой трагической кончине Гвен Стейси
- TWD: Дэрил Диксон, 2-й сезон, 5-я серия полна отличных выступлений
- Аниме One Piece выходит в кубике Рубика со специальным выпуском Monkey D. Luffy
2024-10-31 01:20