Краткое содержание
- Роман BioShock: Rapture заполнил пробелы во времени и возбудил любопытство фанатов, несмотря на трудный цикл разработки.
- Адаптация книги дала новое представление о мире и персонажах любимого игрового сериала.
- BioShock: Rapture должен дать фанатам надежду на возможность еще одной великолепной адаптации сериала в новом фильме Netflix.
Как давний поклонник BioShock, я должен сказать, что новость о потенциальной адаптации Rapture меня одновременно взволновала и насторожила. С одной стороны, перспектива увидеть на киноэкране подводный город-антиутопию заманчива. Яркие образы, замысловатое повествование и захватывающая атмосфера BioShock не похожи ни на что другое в играх, и я не могу не представить, насколько захватывающе было бы испытать это через кинематографическую призму.
Роман под названием «BioShock: Rapture» был написан на основе игры «BioShock 2» и ее продолжения «BioShock Infinite», расширяя возможности вселенной. лор и заполнение пробелов во временной шкале Восторга. Книга, написанная Джоном Ширли в сотрудничестве с Кеном Левином, креативным директором «BioShock», прошла нелегкий путь с момента ее создания в 2008 году. Сюжет включает в себя элементы второй игры, но развитие процесс был сопряжен с трудностями. В отличие от экранизации, которая так и не была реализована, «BioShock: Rapture» в конечном итоге был опубликован, оставив фанатов в недоумении по поводу его истории и того, почему он остался в безвестности. С ожидаемым возвращением «Восторга» на Netflix становится ясно, что новый проект должен черпать вдохновение из этой новой адаптации.
Серия BioShock продолжает оставаться одной из самых сложных, визуально ошеломляющих и захватывающих игровых серий для домашних консолей. Учитывая, что преобразование любой видеоигры в фильм не обходится без трудностей, поскольку кинематографисты стремятся воспроизвести этот опыт как на больших, так и на маленьких экранах, серия BioShock представляет собой глубокое повествовательное погружение, которое может соперничать с глубинами Марианской впадины. Тем не менее, он оказался адаптируемым к различным форматам повествования, заставляя нас задаться вопросом, может ли он стать дорожной картой для возрождения Восторга или такая попытка может возникнуть только в водах Netflix.
Как BioShock: Rapture вывел игры на книжные полки
Роман пережил годы бурного развития
Заголовок | БиоШок |
---|---|
Разработчики | 2К Бостон, 2К Австралия |
Выпускать | 21 августа 2007 г. |
Платформы | Microsoft Windows, Xbox 360, PlayStation 3, Mac OS X, iOS |
Созданная как духовная наследница саги System Shock, BioShock дебютировала в 2007 году и была разработана совместно 2K Boston и 2K Australia. Игра погружает игроков в подводную утопию, созданную магнатом Эндрю Райаном, но они оказываются в ловушке в разрушающемся мегаполисе Восторге, городе, страдающем от утечек. Копнув глубже, они открывают мрачную реальность общества, движимого неограниченными экономическими, научными и художественными занятиями. Благодаря двум последующим сиквелам, расширяющим вселенную Rapture, эти игры приобрели огромную популярность и сыграли важную роль в пропаганде видеоигр как формы искусства.
Через год после дебюта оригинальной игры многочисленные источники новостей сообщили, что Universal Pictures разрабатывает фильм о BioShock, а режиссером назначен Гор Вербински. Пережив длительный период неопределенности в разработке, Netflix объявил в 2022 году, что они возвращаются к Восторгу. По состоянию на 2024 год продюсер Рой Ли подтвердил, что фильм BioShock все еще находится в стадии разработки, но ему грозит сокращение бюджета, что вызвало спекуляции среди фанатов о том, как Netflix создаст грандиозный подводный город с меньшими средствами.
Роман BioShock: Rapture, напоминающий антологию видеоигр, рассказывает о путешествии подводного города Райана от его зарождения до катастрофы, пока его провидец продолжает свои новаторские исследования. По мере того, как читатели углубляются в книгу, поклонники BioShock знакомятся с такими запоминающимися персонажами, как хитрый обманщик Фрэнк Фонтейн, измученный художник Сандер Коэн и этически неоднозначный ученый доктор Бриджид Тененбаум.
В этой истории Билл МакДона выступает в качестве значимой фигуры. Поначалу он был водопроводчиком, а затем превращается в инженера, предлагая сбалансированную перспективу на протяжении всего повествования. Читатели следят за его путешествием, отмеченным желанием бежать из города, который постепенно поддается классовой борьбе, генетическим манипуляциям и психологическому напряжению, известному как домашняя лихорадка.
Хотя книга BioShock: Rapture могла похвастаться захватывающим повествованием о подводном мире игры и получила высокую оценку, в конечном итоге в франшизе о ней забыли. В романе упоминаются «Шахты Комстока», но расхождения между сюжетной линией BioShock Infinite и несоответствиями в истории серии подразумевают, что это не часть официальной сюжетной линии. Поскольку во франшизе упоминается лишь незначительно, наряду с другим романом под названием BioShock Infinite: Mind in Revolt, мало кто из фанатов вспоминает BioShock: Rapture или его аудиокнигу. Поскольку фанаты с нетерпением ждут потенциальных продолжений, побочных эффектов и адаптации игр Netflix, очень жаль, что роман не был заново открыт активной фанатской базой, жаждущей нового контента.
BioShock: Rapture — это история, которую всегда хотели фанаты
Ширли исследует мир игр в шокирующей и кровавой глубине
Заголовок | БиоШок 2 |
---|---|
Разработчик | 2К Марин |
Выпускать | 9 февраля 2010 г. |
Платформы | Microsoft Windows, PlayStation 3, Xbox 360, Mac OS X |
В области классических игр ужасов BioShock и его продолжение BioShock 2 возлагают большие надежды и предлагают один из самых сложных для адаптации материалов. Эти первые игры BioShock, получившие признание благодаря захватывающим сюжетным линиям, уникальному окружению и незабываемым персонажам, служат эталоном того, чего фанаты ожидают от адаптации Netflix, и задаются вопросом, возможно ли перевести Rapture на маленький экран. Хотя воспроизведение нуарной атмосферы Восторга, эстетики ар-деко и неоновых визуальных эффектов может быть достижимо, то, как Netflix справляется с повествованием, представляет собой совершенно другую задачу. BioShock: Rapture стала успешной адаптацией видеоигры и предлагает то, что фанаты видят в фильме BioShock.
2K умело создала в BioShock: Rapture среду, вызывающую ощущение изолированности и одиночества, но населила ее очаровательными персонажами. Эти личности вдохнули жизнь в игру, а ключевые персонажи получили то развитие повествования, которого они заслуживают. Хотя некоторые персонажи, такие как Сандер Коэн, изображаются комично злыми и преувеличенными, другие имеют сложную предысторию, заставляющую игроков смотреть на них по-другому.
В игре Эндрю Райан сначала представлен как очаровательная и в некоторой степени понимающая фигура, но в конечном итоге он превращается в тирана из-за того, что вынес идею слишком далеко за ее пределы. Доктор Тененбаум, с другой стороны, превратился из сострадательного персонажа в человека, пронизанного сожалением о создании Маленьких сестричек. Однако такие персонажи, как МакДонах, Лэмб и Фонтейн, извлекают выгоду из возможностей Восторга, подчеркивая пугающее заявление Райана о том, что «наш выбор определяет нас».
В игре BioShock: Rapture сам город ярко изображен как персонаж со своей ярко выраженной индивидуальностью. Поскольку читатели становятся свидетелями его упадка и ухудшения, они также наблюдают, как искажается видение Эндрю Райана анархического рая. Жители города также развиваются глубже и интригующе, что придает окружающей среде ощущение живости, а не типичной обстановки съемок видеоигр. Если фильм BioShock стремится стать повествованием, основанным на персонажах, как предлагает продюсер Рой Ли, он должен во многом опираться на сюжетную линию, представленную в BioShock: Rapture.
Помимо сеттинга, BioShock выделялся среди серии ужасов еще и своими тревожащими элементами. Хотя читатели не увидят чего-то столь же потрясающего, как рассказ BioShock «Будете ли вы любезны», он действительно передает атмосферу и доставляет душераздирающие моменты. Некоторые из его инсинуаций и кровавых моментов просто напряжены, и BioShock: Rapture остается верным исходному материалу, шокируя публику.
Будь то история человека, мутировавшего в морское чудовище, то, что Коэн заставляет своих последователей делать под влиянием Адама, или отчаянные ситуации, которые создает политика Райана, Ширли сочетает интуитивное отвращение к игровому окружению с ужасающей потерей человечества. Пробираться сквозь руины гражданской войны в шутере от первого лица и видеть это на экране — это два совершенно разных опыта. Однако кинематографический стиль Ширли и внимание к кровавым деталям могут хорошо воплотиться в целый сериал или, по крайней мере, в фильм с Биллом МакДонахом в качестве главного героя.
Стоит ли фанатам BioShock сохранять осторожный оптимизм?
Великих игровых адаптаций становится все больше
Заголовок | Биошок Инфинит |
---|---|
Разработчик | Иррациональные игры |
Выпускать | 26 марта 2013 г. |
Платформы | Microsoft Windows, PlayStation 3, Xbox 360, OS X, Linux |
Принимая во внимание возможность того, что сложная история BioShock: Rapture может успешно перенестись в другие средства массовой информации и стать толчком к будущим проектам, некоторые задаются вопросом, сможет ли Netflix достичь той же глубины повествования, что и оригинальный роман. Игра, известная тем, что заставляет игроков задуматься не только о выборе оружия, вызывает беспокойство, размышляя о том, какие элементы могут быть неправильно истолкованы во время голливудской адаптации BioShock. Впечатляющая работа Джона Ширли и Кена Левина заставляет задуматься, можно ли создать что-то похожее на BioShock: Rapture сегодня, учитывая значительные изменения в индустрии, произошедшие с 2008 года.
Одним из важных факторов успеха первых двух игр BioShock является умелое изображение деконструкции сложных концепций, например, предложенных автором Айн Рэнд, чтобы проиллюстрировать последствия доведения таких идеологий, как утилитаризм, до их крайних пределов. Эти игры эффективно продемонстрировали, как можно искажать сообщения, манипулировать экономикой и даже среди элиты человечества может возникнуть тьма. Глубокие темы, которые исследует BioShock, являются испытанием даже для самых опытных сценаристов, и без этих сложностей сериал теряет свой уникальный характер. Кроме того, обширный список персонажей может не получить необходимого времени для развития в рамках ограничений времени показа художественного фильма.
В первую очередь адаптация BioShark должна затрагивать некоторые сложные темы, суровую реальность и дискуссии, которые зрителям могут показаться неудобными. Учитывая значительное отклонение от оригинального контента, наблюдаемое в серии Resident Evil от Netflix, нетрудно предвидеть подобные ловушки, когда Netflix попытается донести BioShark до широкой аудитории, которая плохо разбирается в играх. Тем не менее, в дискуссиях об адаптациях видеоигр сохраняется оптимизм, и дополнительные шансы — это не просто бонусы, которые могут обнаружить игроки; они символизируют шанс сделать все правильно.
Долгожданное продолжение BioShock, новых частей которого не было со времен BioShock Infinite, получает еще один шанс. Учитывая успешные адаптации видеоигр, такие как Fallout от Amazon, The Last of Us от HBO и предстоящий фильм Super Mario Bros., нет причин, по которым Netflix em>BioShock не может последовать этому примеру. Эта эра адаптаций видеоигр многообещающа, но чтобы подход Netflix к BioShock оправдал ожидания, он должен быть таким же новаторским и амбициозным, как сам город Восторг, предлагая фанатам кинематографический опыт, достойный их терпения.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- 10 отличных комедий, в которых умирает главный герой
- Трейлер спин-оффа «Джорджи и Мэнди» молодого Шелдона показывает, когда выйдет продолжение сериала
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
- «Буду скучать по людям»: давний руководитель Marvel объявляет об уходе из компании после недавней премии «Эмми»
- Что каждая игра Fire Emblem делала лучше всего?
2024-08-09 02:20