В статье выражается обеспокоенность по поводу недавнего роста и изменений в Xbox, особенно в отношении приобретения Microsoft Bethesda и Activision, а также того, что эти решения воспринимаются как несовместимые с предыдущим руководством Xbox. Автор утверждает, что за эти, казалось бы, нелепые решения может быть ответственен усиленный надзор со стороны более высоких уровней пищевой цепочки Microsoft. Они также поднимают вопросы о личности Xbox и ее способности конкурировать с Sony и Nintendo в игровой индустрии, особенно в свете недавних приобретений. В конечном счете, статья предполагает, что успех Xbox в управлении этим новым монолитом из пяти компаний будет зависеть от способности Спенсера сделать счастливыми как геймеров, так и акционеров. Если он не сможет этого сделать, приобретение может оказаться более проблематичным, чем оно того стоит.
Остановите меня, если вы слышали это раньше: Xbox снова наступил на грабли.
Как страстный фанат, я с нетерпением ждал интересных анонсов от Xbox в ближайшие месяцы. Шумиха была реальной благодаря успеху Fallout на телевидении, предстоящему выпуску Senua’s Saga: Hellblade 2 и долгожданной следующей презентации Xbox, где нам обещали новые записи в таких любимых франшизах, как Gears of War и Call of Duty: Black Ops.
Критики быстро подняли противоречивые заявления, сделанные лидерами Xbox, в том числе главой маркетинга Аароном Гринбергом, который только в прошлом году похвалил Hi-Fi Rush от Tango Gameworks как успешный и неожиданный хит для Xbox. Однако позже разработчика отпустили.
Успех Hi-Fi RUSH превзошел наши ожидания и впечатлил игроков во всех важных областях. Мы в восторге от выдающейся работы, которую Tango Gameworks проделала при этом неожиданном запуске.
— Аарон Гринберг Ю (@aarongreenberg), 21 апреля 2023 г.
В документальном фильме Xbox «Power On» 2021 года Сара Бонд рассказала, что команда руководителей размышляла о своей прошлой ошибке, связанной с покупкой Lionhead Studios, которую им позже пришлось закрыть. Это поддержал Фил Спенсер, руководитель Xbox, который за год до этого заявил во время проблемного выпуска Redfall: «Я не буду подавлять творческие замыслы наших команд. Когда Rare решили создать Sea of Thieves, когда Obsidian работали над Grounded», когда Tango Gameworks приступила к работе над «Hi-Fi Rush», многие предполагали, что они, скорее всего, делают The Evil Within 3. Я стремлюсь предоставить этим командам творческую свободу для исследования своих идей и реализации своих стремлений».
В лучшем случае утешительные заявления прошлого больше не верны. В худшем случае это был обман. Непоколебимая вера энтузиастов Xbox, которые когда-то провозгласили «Мы доверяем Филу» и продемонстрировали сфабрикованные значки «Я верю в Фила Спенсера», осталась в далеком воспоминании.
По словам Bloomberg, как страстный геймер, я встревожен, узнав, что Microsoft может продолжить принимать дополнительные меры по сокращению расходов. Это может привести к более неблагоприятному развитию событий, прежде чем ситуация улучшится. Для разработчиков это означает потенциальную потерю рабочих мест, а для таких геймеров, как я, это может привести к очередному повышению цен на Xbox Game Pass Ultimate. Но как мы пришли к этому моменту? Почему Xbox так часто спотыкается? Учитывая, что организация Xbox значительно расширилась за последние несколько лет и ее присутствие больше не ограничивается консолями, но также охватывает любые устройства, способные играть, можно ли еще спасти суть Xbox?
У меня была возможность индивидуально поговорить с двумя бывшими членами команды Xbox, и они выразили сожаление по поводу текущего направления бизнеса. Один из них поделился, что перед неудачным закрытием студии на этой неделе он провел обширные переговоры с несколькими первоначальными основателями Xbox. Они коллективно пришли к выводу, что бренд Xbox больше не представляет собой прежнюю сущность, а вместо этого превратился в Microsoft Gaming. Это болезненное осознание.
После хаотичного события в Bethesda другой человек завязал со мной обширную беседу, выразив мнение, что подразделение Microsoft Xbox стало слишком сложным, чтобы его можно было быстро реорганизовать. По сути, в проекте задействованы три основные организации — Xbox, Bethesda и Activision — и Microsoft еще не полностью интегрировала Bethesda в свою деятельность. Кроме того, Activision примерно в три раза больше, чем Xbox, когда она впервые была запущена и имела несколько сотен сотрудников. Нынешний размер Xbox, который, по моему мнению, приближается к 30 000 человек, еще больше усложняет ситуацию.
Насколько я знаю, этот инсайдер Xbox считает, что расширение Microsoft привело к усилению контроля и вмешательства со стороны высшего руководства Microsoft. Несоответствие предыдущим заявлениям руководства команды Xbox можно объяснить тем фактом, что этот выбор может исходить не от Фила, а от Сатьи Наделлы и Эми Худ. Этот сдвиг, вероятно, связан с влиянием приобретения Activision.
Бывший давний сотрудник Xbox объяснил: «Обстоятельства, с которыми столкнулась Xbox в то время, когда они приняли это решение, были совершенно разными. Они изо всех сил пытались удовлетворить спрос на консоли и увидели впечатляющий рост доходов от Game Pass, в результате чего приобретение Activision выглядело быть непреодолимой возможностью».
Как геймер, я заметил, что продажи консолей в последнее время резко упали, возможно, из-за экономического спада, последовавшего за COVID-19. Служба подписки Microsoft Game Pass росла медленнее, чем ожидалось, что усугубляло финансовое напряжение. Приобретение Bethesda и ее студии оказалось более дорогим и трудоемким, чем ожидалось. Более того, энергия, потраченная на борьбу с Федеральной торговой комиссией, возможно, отвлекла ценные мысли от рассмотрения человеческих ресурсов и последствий для студий.
«У меня были длительные беседы с группой основателей Xbox, и мы все пришли к одному и тому же выводу: это уже не Xbox, а Microsoft Gaming».
С полной уверенностью уверяю вас, что это предполагает решение на высоком уровне в Microsoft. Учитывая значительную прибыльность Xbox в прошлом, Сатья Наделла поддержал крупномасштабное слияние. Однако, учитывая снижение доходов от игр и быстрый рост акций Microsoft, маловероятно, что Сатья позволит Xbox негативно повлиять на общую производительность компании.
Как страстный геймер и следящий за новостями индустрии, я твердо верю, что окончательное решение по важным решениям Xbox зависит не только от их руководящей команды.
Я понимаю, что Спенсеру недопустимо уклоняться от ответственности за недавние события в Microsoft, поскольку в конечном итоге именно он возглавляет команду. Ответственность ложится на его плечи, и приобретения Bethesda и Activision-Blizzard произошли под его руководством. Следовательно, я возлагаю на него равную ответственность за любую критику, которая исходит в его адрес, независимо от его предполагаемого дружелюбного поведения или доступности.
Несмотря на причину значительного влияния Activision-Blizzard на положение Xbox на рынке, имеет смысл задуматься, сможет ли Спенсер оживить идентичность Xbox и если да, то каким образом. Является ли Xbox по-прежнему актуальным игровым брендом для геймеров? Сможет ли он конкурировать с Sony и Nintendo? Если да, то что отличает Xbox? Является ли Xbox Game Pass определяющим фактором? Или, может быть, его обширные эксклюзивные франшизы, такие как Halo, Forza, Gears of War, Fable, и потенциальные эксклюзивы, такие как The Elder Scrolls, Fallout и Doom? Может ли это быть беспрепятственный игровой процесс на всех платформах, включая ПК, мобильные, облачные и портативные устройства, который кажется невидимым для пользователя? Или Xbox должен охватить все эти аспекты, не теряя при этом внимания?
Приобретение Activision-Blizzard-King может оказаться именно тем, что разрушит бренд Xbox.
Как заядлый геймер, я внимательно слежу за последними событиями в Xbox. Поскольку компания, по-видимому, движется в определенном направлении, я не могу не задаться вопросом, будет ли Фил Спенсер, глава Xbox, твердо противостоять этим изменениям. Последствия этих решений существенны; они ведут к значительной потере ценных талантов и подрывают доверие внутри сообщества Xbox. Как человек, которого глубоко волнует будущее игр на Xbox, я могу только представить, какой груз этой ответственности лег на плечи Спенсера. Ему предстоит решить эти проблемы и изменить ситуацию.
До сих пор я твердо верил, что десятилетнее пребывание Спенсера на посту руководителя Xbox можно выразить следующим образом: он уделял приоритетное внимание игровому опыту с помощью таких инициатив, как обратная совместимость, доступность, кросс-игра и Xbox Game Pass. Однако он еще не создал выдающуюся игру-блокбастер или постоянный поток высококачественных эксклюзивов, которые способствовали бы непоколебимой лояльности к нашей платформе. Но сейчас ставки значительно выше. После приобретения Microsoft Bethesda, Activision Blizzard и King перед Спенсером стоит беспрецедентная задача: сможет ли он успешно объединить эти пять компаний в единое целое, которое удовлетворит как геймеров, так и акционеров? Это непростая задача, но она может укрепить его наследие в игровой индустрии.
Если приобретение им Activision-Blizzard-King не сработает, в долгосрочной перспективе это может вызвать больше проблем, чем выгод.
Смотрите также
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- MCU подтверждает, когда закончится сага о Мультивселенной
- Вы можете собрать ПК, эквивалентный PS5 Pro, вот как
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Послушник напоминает зрителям, что «Звездные войны» — это не научная фантастика
- Как бессмертный Джо из «Безумного Макса» создал Цитадель?
- Самые старые газетные комиксы в истории
2024-05-10 03:39