В играх Final Fantasy XII и ее последующих версиях, таких как International Zodiac Job System и The Zodiac Age, имеется множество дополнительного контента, который игроки могут получить. исследовать в течение длительного периода времени. Мир игры таит в себе множество сложных локаций и боссов, некоторые из которых даже сложнее, чем финальный сюжетный босс. Эти испытания включают в себя множество Эсперов (всего 13), только пять из которых необходимо победить в ходе основного повествования.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
После победы над Эспером он становится союзником, которого можно призвать для одного из шести членов вашей группы, которого можно приобрести на их специальной доске персонажей. Поскольку одновременно каждым Эспером может обладать только один персонаж, важно заранее подумать о том, какие классы откроют уникальные способности, помимо нынешних. Более того, каждый Эспер требует, чтобы его хозяин расходовал датчики тумана, эквивалентные его уровню; самые мощные Эсперы истощают всех троих. Все Эсперы несут статусный эффект Весов.
13 Белиас, Гигас / Овен
Уровень: 1 / Элемент: Огонь / 10 LP
В священных глубинах гробницы Рейтволла я встречаю грозное огненное существо по имени Белиас, чудовищный огненный Эспер. Этот могущественный страж владеет заветным осколок рассвета, и нам, как членам нашей группы приключений, поручено заполучить его первым среди всех Эсперов. Уникальной особенностью нашего путешествия является необходимость вызвать этого Эспера хотя бы один раз во время основной сюжетной линии — необходимое условие для открытия врат в древний город Гирувеган.
Белиас, Гиги | |||||
---|---|---|---|---|---|
Гамбиты | Статистика | ||||
1 | Оставшееся время < 10 секунд | Адский огонь | Атака | 61 | |
2 | Противник: уязвим к огню | Вспышка боли | Оборона | 30 | |
3 | Враг: ближайший видимый | Атака | Магическая защита | 32 | |
4 | Союзник: HP < 100% | Кура | Поглощение: Огонь | Иммунитет: все остальные элементы | Слабое: Вода |
У Белиаса есть способности, называемые «Игнорировать жизненную силу» и «Игнорировать отражение», и, кроме того, он может вызывать Фиру в качестве более постепенного варианта нанесения урона по области вместо «Вспышки боли». Рыцарю рекомендуется получить разрешение Белиаса на изучение зельеварения уровня 1.
12 Матеус, Коррумпированный / Рыбы
Уровень: 1 / Элемент: Лед / 25 LP
Матеус, Ледяной Хранитель, обитает в Стилшрине Мириам и бдительно охраняет Меч Королей. Это водное существо может похвастаться несколькими конечностями и размахивать трезубцем, а к его туловищу привязана Богиня Ледяного Царства, служащая защитным барьером.
Матеус, Коррумпированный | |||||
---|---|---|---|---|---|
Гамбиты | Статистика | ||||
1 | Оставшееся время < 10 секунд | Ледяная волна | Атака | 65 | |
2 | Противник: уязвимый к льду | Мгновенное замораживание | Оборона | 36 | |
3 | Враг: ближайший видимый | Атака | Магическая защита | 38 | |
4 | Союзник: HP < 100% | Кура | Поглощение: Лед | Иммунитет: все остальные элементы | Слабое: Молния |
1) У Матеуса есть способности «Игнорировать живучесть» и «Игнорировать отражение», а также он может использовать Blizzara как более медленную версию Flash-Freeze на большой территории. Предполагается, что Рыцарь или Боевой Маг Времени должны получить разрешение Матеуса на изучение продвинутых заклинаний Белой Магии до уровня 6 и 7 или получить дополнительные 230 HP соответственно.
11 Адрамелех, Гнев / Козерог
Уровень: 1 / Элемент: Молния / 25 LP
Адрамелех обитает глубоко в Зертинанских пещерах, недалеко от зыбучих песков Атрозы и недалеко от равнины Озмон. Этот персонаж основан на одном из Лукави из Final Fantasy Tactics и обладает крыльями, напоминающими козлоподобного Молниеносного Эспера. В бою он улетает, но при вызове остается на земле.
Адраммелех, Гнев | |||||
---|---|---|---|---|---|
Гамбиты | Статистика | ||||
1 | Оставшееся время < 10 секунд | Судебная стрела | Атака | 63 | |
2 | Противник: уязвим к молниям | Вспышка дуги | Оборона | 40 | |
3 | Враг: ближайший видимый | Атака | Магическая защита | 40 | |
4 | Союзник: HP < 100% | Кура | Поглощение: Молния | Иммунитет: все остальные элементы | Слабое: Лед |
Адрамелех оснащен бонусами «Игнорировать живучесть» и «Игнорировать отражение», а также имеет эффект статуса Веры. Вместо использования «Вспышки дуги» он может использовать Тундару как более медленное заклинание по площади. Предлагается, чтобы Разрушитель врагов, Улан или Маг Времени получили разрешение Адрамелеха. Сокрушитель врагов и Улан получат навык «Боевые знания», а Маг Времени изучит Белую магию 4-го уровня.
10 Залера, Серафим Смерти / Близнецы
Уровень: 1 / Элемент: Смерть / 25 LP
Залера обитает в самых дальних уголках прохода Бархейм. Это крылатый скелет, владеющий силой смерти, которого справа от него сопровождает шаманка, которая управляет нечестивыми духами, находящимися под его контролем. Чтобы получить к нему доступ, группе необходимо забрать Ключ Бархейма из Далмаски Эстерсанд.
Залера, Серафим Смерти | |||||
---|---|---|---|---|---|
Гамбиты | Статистика | ||||
1 | Оставшееся время < 10 секунд | Осуждение | Атака | 62 | |
2 | Враг: ближайший видимый | Убийство | Оборона | 46 | |
3 | Союзник: HP < 100% | Кура | Магическая защита | 32 | |
Иммунитет: все стихии, кроме святости. |
Залера оснащена способностями «Игнорировать жизненную силу», «Игнорировать отражение» и «Игнорировать улучшения погоды и ландшафта». Вместо того, чтобы убивать врага, он также может использовать Warp как более медленный вариант воздействия по площади. Предполагается, что Черный маг (который получает «Воровство и браконьерство»), Шикари (который получает дополнительные 435 HP) или Боевой маг времени (который получает уровень знаний Эфира 3) рассматривают возможность получения лицензии Залеры.
9 Шемхазай, Шепчущий / Стрелец
Уровень: 2 / Элемент: Душа / 50 LP
В районе Огненных ворот древнего города Гирувеган вы встретите Шемхазая — своеобразное существо, похожее на полуженщину-полулошадь. Эта сущность использует энергию души для своих атак: «Пожирающая душа» действует как ржавый узел, а «Очищение души» отражает Темную материю. Он может похвастаться улучшениями, которые обходят защиту от живучести, отражения, погоды и ландшафта, а также наделяют противников статусом скорости.
Шемхазай, Шепчущий | |||||
---|---|---|---|---|---|
Гамбиты | Статистика | ||||
1 | Оставшееся время < 10 секунд | Очистка души | Атака | 76 | |
2 | Враг: ближайший видимый | Пожирать душу | Оборона | 50 | |
3 | Союзник: HP < 100% | Кураха | Магическая защита | 51 | |
Слабое: Огонь |
Проще говоря, Шемхазай предлагает более медленное и более надежное заклинание «Шок» в качестве альтернативы «Пожиранию души». Более того, его регулярные атаки с вероятностью 5% могут вызвать болезнь. Предполагается, что разрешение Шемхазая получит либо Лучник, либо Красный Боевой Маг. Если вы выберете Лучника, он сможет использовать тяжелую броню уровней 10, 11 и 12. Красный боевой маг получит доступ к белой магии уровня 7.
8 Хашмаль, Несущий Порядок / Лев
Уровень: 2 / Элемент: Земля / 50 LP
Хашмал — земной эспер, похожий на льва, проживающий на Фаросе в Ридоране. Его отличительные приемы, Роксор и Гнев Гайи, относятся к числу редких атак стихии Земли, которые могут использовать игроки. Это могущественное существо также обладает способностями игнорировать живучесть и отражение, повышая его боевой потенциал.
Хашмал, несущий порядок | |||||
---|---|---|---|---|---|
Гамбиты | Статистика | ||||
1 | Здоровье призывателя < 10% | Гнев Геи | Атака | 80 | |
2 | Враг: уязвимый к Земле | Роксор | Оборона | 53 | |
3 | Враг: ближайший видимый | Атака | Магическая защита | 43 | |
4 | Союзник: HP < 100% | Кураха | Поглощение: Земля | Половина урона: все остальные элементы | Слабое: Ветер |
У Хашмала также есть способность высвободить Гравигу — это более постепенная атака, воздействующая на всех врагов, уменьшающая их очки здоровья вдвое. Напротив, его стандартные атаки используют рандомизированную формулу, использующую урон как топором, так и молотом. Предполагается, что либо Сокрушитель врагов, либо Рыцарь должны получить лицензию Хашмала, поскольку она обеспечивает им доступ к навыку «Стремительность» и уровням Белой магии 8 и 9 соответственно.
7 Кухулин Нечистый/Скорпион
Уровень: 2 / Элемент: Яд / 50 LP
Кухулин обитает в самом сердце Водного пути Гарамсайта. Это грозное существо — ядовитое и гротескное животное, его раздутая форма ядовито истощает жизненные силы всего, что находится рядом с ним. Он может похвастаться несколькими улучшениями, такими как «Игнорировать живучесть», «Игнорировать отражение», «Игнорировать погоду и ландшафт», «Контр+», а также увеличением силы атаки при полном здоровье. Кроме того, он имеет статусные эффекты «Защита», «Панцирь», «Отражение» и «Храбрость».
Кухулин Нечистый | |||||
---|---|---|---|---|---|
Гамбиты | Статистика | ||||
1 | Оставшееся время < 10 секунд | порча | Атака | 83 | |
2 | Враг: нежить | Атака | Оборона | 47 | |
3 | Враг: ближайший видимый | Недомогание | Магическая защита | 50 | |
4 | На себя: HP < 100% | Кураха | Половина урона: все стихии |
Помимо способности создавать область действия, замедляющую цели, подобно Малезу, Кухулин также может использовать Био. Однако, в отличие от Недомогания, оно не восстанавливает здоровье заклинателя. Напротив, это полезное дополнение для таких персонажей, как Шикари (который получает 12 единиц белой магии), Рыцарь (который получает боевые знания) или Улан (который получает Увядание), чтобы изучить набор навыков Кухулина. Предлагается, чтобы эти персонажи приобрели его лицензию.
6 Зеромус, Осудитель / Рак
Уровень: 2 / Элемент: Гравитация / 50 LP
Зеромуса можно найти спрятанным в тайной части Стилхриама Мириам. Его телосложение напоминает ракообразное, особенно благодаря его огромным клешням, а также у него длинный хвост. Примечательно, что он обладает способностями обходить жизненную силу, отражать сопротивление, а также сопротивление погоде и ландшафту, известные как улучшения «Игнорировать жизненную силу», «Игнорировать отражение» и «Игнорировать погоду и ландшафт» соответственно.
Зиромус, Осудитель | |||||
---|---|---|---|---|---|
Гамбиты | Статистика | ||||
1 | Оставшееся время < 10 секунд | Большой взрыв | Атака | 103 | |
2 | Враг: ближайший видимый | Гравитационный колодец | Оборона | 54 | |
Половина урона: все стихии | Магическая защита | 51 |
Зеромус обладает способностью использовать Плеть вместо Гравитационного Колодца, когда у него достаточно здоровья, действуя как более медленная версия последнего. Кроме того, он может использовать Кураджу для самоисцеления или исцеления своего призывателя. Предполагается, что Красный Маг (получает Направление), Маг Времени (получает Аддл и Сдвиг) или Белый Маг (получает дополнительные 270 HP) должны получить лицензию Зеромуса.
5 Исход, Судья-Сал/Весы
Уровень: 2 / Элемент: Эфир / 50 LP
Когда я пересекаю пустынные высоты Мосфоранской шоссейной пустоши, надо мной зловеще нависает Исход. Его характерные приемы, «Комета» и «Метеор», наносят мне непредсказуемый урон. Этот зверь оснащен способностями, которые игнорируют защиту от живучести, отражения и погоды и ландшафта. В довершение всего, он накладывает на своих жертв статусы Ускорения и Веры.
Исход, судья-Сал | |||||
---|---|---|---|---|---|
Гамбиты | Статистика | ||||
1 | Оставшееся время < 10 секунд | Метеор | Атака | 97 | |
2 | Враг: ближайший видимый | Комета | Оборона | 57 | |
3 | Союзник: HP < 100% | Кураха | Магическая защита | 56 | |
Половина урона: все стихии |
Проще говоря, игровую способность «Исход» можно рассматривать как замену «Кометы», которая фокусируется на воздействии огня по площади для Ardor. Игрокам может быть полезно изучить этот навык, если они являются Машинистом (с уровнем Зеленой магии 1), Красным боевым магом (оснащенным тяжелой броней уровней 8, 9 и 10), Буши (с дополнительными 500 HP) или Временем. Боевой маг (предоставляется с боевыми знаниями).
4 Фамфрит, Темнеющее Облако/Водолей
Уровень: 3 / Элемент: Вода / 90 LP
На вершине Фароса в Ридоране проживает Фамфрит, эспер, владеющий водой, которого вызывает доктор Сид. Это могущественное существо может вызвать огромные волны воды при вызове, предоставляя игрокам одну из редких водных атак. Фамфрит может похвастаться способностями обходить защиту Живучесть и Отражение, а также предлагает статусы Защиты и Панциря для усиления защиты.
Фамфрит, Темнеющее облако | |||||
---|---|---|---|---|---|
Гамбиты | Статистика | ||||
1 | Оставшееся время < 10 секунд | Цунами | Атака | 145 | |
2 | Противник: уязвимый к воде | Соленая канонада | Оборона | 55 | |
3 | Враг: ближайший видимый | Атака | Магическая защита | 49 | |
4 | Союзник: HP < 100% | Продлить | Поглощение: Вода | Иммунитет: все остальные элементы | Слабое: Огонь |
В игре Фамфрит предоставляет выгодные лицензии на широкий спектр ролей. Например, Лучник и Черный Маг получают дополнительные лицензии HP, а Машинист — три лицензии Магии Времени. Монах приобретает 10-й уровень Белой магии, Красный боевой маг получает два боевых знания, а Улан получает 3-й уровень зельеварения.
3 Хаос, Ходок Колеса/Телец
Уровень: 3 / Стихия: Ветер / 90 LP
В самом сердце Некрохола Набудиса, в Монастыре Благородных, лежит фигура, окутанная хаосом. Это существо принимает форму высокой статуи быка, восседающей на пьедестале и контролирующей четыре меча. Он обладает способностью игнорировать жизненную силу и отражать ландшафт, а также дарует эффекты спешки, веры и самозащиты.
Хаос, Ходок Колеса | |||||
---|---|---|---|---|---|
Гамбиты | Статистика | ||||
1 | Оставшееся время < 10 секунд | Торнадо | Атака | 155 | |
2 | Противник: уязвимый к ветру | Вихрь | Оборона | 60 | |
3 | Враг: ближайший видимый | Атака | Магическая защита | 54 | |
4 | Союзник: HP < 100% | Продлить | Поглощение: Ветер | Иммунитет: все остальные элементы | Слабое: Земля |
Проще говоря, вместо использования «Вихря» Аэрогу можно использовать как навык более постепенного воздействия на персонажа Аэрогу. Предполагается, что либо Машинист, либо Монах должны получить лицензию от Хаоса. Машинист получит дополнительно 350 HP, а Монах получит доступ к 11 и 12 уровням Белой Магии.
2 Ультима, Верховный Серафим/Дева
Уровень: 3 / Элемент: Святость / 90 LP
Наконец, есть Возвышенный Дух, известный как Ультима, который обитает на вершине огромного Кристалла. Это тот самый Эспер, который вдохновил остальных одиннадцать бросить вызов своим создателям. Одетые в золотые и белые одежды, с шестью крыльями, скрывающими пушку, излучающую божественное сияние, они стоят наготове.
Ультима, Верховный Серафим | |||||
---|---|---|---|---|---|
Гамбиты | Статистика | ||||
1 | Оставшееся время < 10 секунд | Эсхатон | Атака | 147 | |
2 | Противник: Свято-уязвимый | Искупление | Оборона | 62 | |
3 | Враг: ближайший видимый | Искупление | Магическая защита | 65 | |
4 | Союзник: HP < 100% | Продлить | Поглощение: Святость | Иммунитет: все остальные элементы | Слабое: Темное |
В Ultima есть бустеры «Игнорировать живучесть», «Игнорировать отражение», «Игнорировать погоду и ландшафт» и «Магия CT0». Кроме того, он имеет статусные преимущества «Защита», «Панцирь», «Ускорение» и «Отражение». Игрокам, которые являются Шикари (получите два Знания Феникса), Монахами (получите две Боевые Мудрости) или Уланами (получите Разоблачение), рекомендуется получить разрешение Ultima.
У Ultima есть такие способности, как «Игнорировать живучесть», «Игнорировать отражение», «Игнорировать погоду и ландшафт» и улучшения «Магия CT0», а также статусы «Защита», «Панцирь», «Ускорение» и «Отражение». Шикари (получите два Знания Феникса), Монахи (получите две Боевые мудрости) или Уланы (получите Разоблачение) должны рассмотреть возможность получения разрешения Ультимы.
1 Зодиарк, Хранитель заповедей / Змей
Уровень: 3 / Элемент: Тьма / 200 LP
Глубоко в шахтах Хенне находится грозный Зодиарк, чудовищное змееподобное существо, известное своей способностью выращивать крылья. Будучи самым могущественным из всех Эсперов, он не участвует в восстании против божеств. В его арсенал входят улучшения «Игнорировать живучесть», «Игнорировать отражение», «Игнорировать погоду и ландшафт» и «Магический CT0».
Зодиарк, Хранитель заповедей | |||||
---|---|---|---|---|---|
Гамбиты | Статистика | ||||
1 | Призыватель: статус = Окаменение | Последнее затмение | Атака | 201 | |
2 | Враг: уязвимый к тьме | Изгнать Рэя | Оборона | 67 | |
3 | Враг: ближайший видимый | Атака | Магическая защита | 62 | |
4 | Союзник: HP < 100% | Продлить | Поглощение: Тьма | Слабое: Святой |
Зодиарк также обладает способностями присваивать статусы «Защита», «Панцирь», «Ускорение» и «Вера». Вместо использования Banish Ray он может использовать Scathe как более медленную атаку по площади или использовать Hastega, чтобы повысить скорость призывателя. Машинистам, Рыцарям (каждый из которых получает дополнительно 390 HP), Буши (с уровнями Тяжёлой брони 9, 10 и 11) или Монахам (с уровнем Белой магии 13) рекомендуется получить лицензию Зодиарка.
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Я могу быть секретарем гильдии, но я справлюсь с любым боссом в одиночку, чтобы успеть вовремя — Официальный трейлер
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — «Благословенная жемчужина» (Сукхотай)
- Регулус Блэк, объяснение: кто такой Р.А.Б. в Гарри Поттере?
- Индиана Джонс и Большой круг: все места древних реликвий Сукотаи
- Рабочий человек — Официальный трейлер
- Обзор TCL Q85H
- Все, что мы знаем о возвращении Dragon Ball Super в 2025 году
2025-01-14 04:08