Оценка кооперативного шутера лучше всего производится по юмористическим внутренним шуткам, которые вы и ваши друзья создаёте в процессе игры. Если бы это был единственный критерий для оценки FBCC: Firebreak, то однозначно после семи часов проведенных в ‘The Oldest House’ оценка была бы 10 из 10. Странная обстановка и грозные противники, от гигантов с наклейками до одержимых светофоров, несомненно вызывают интерес. Я пробирался через лужи розовой слизи и манекены на подъёмниках без чёткого понимания причин этого, но это абсолютно не имеет значения. Благодаря плавным боевым механикам, впечатляющим визуальным эффектам и разнообразным целям, FBCC: Firebreak представляет собой приятное приключение в шутере от первого лица с друзьями. Вопрос остаётся открытым для меня — как долго Remedy сможет поддерживать этот необычный юмор, чтобы сохранить мой интерес на долгосрочной основе?
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Через шесть лет после событий Control вас вновь вызывают в странное сооружение под названием ‘The Oldest House’, но уже при совершенно иных обстоятельствах. Вместо того чтобы играть за нового директора Джесси Фэден, вы будете командой экстренного реагирования, занимающейся необычными инцидентами, которые могли бы заставить специалиста по безопасности труда плакать. Когда радиоактивные пиявки проникают в карьер и требуют их утилизация с использованием передвижной печи, напоминающей Payload из Team Fortress 2, ваша команда получает вызов к выполнению своих обязанностей. После завершения рабочего дня вашей команде также предстоит вернуться в лифт, на котором они прибыли, и выжить до тех пор, пока он не достигнет указанного этажа. Это тяжелая работа, но кто-то должен её выполнять!
В игре ‘In Control’, межпространственный враг по имени Егосс продолжает представлять угрозу даже после значительного промежутка времени. Это означает, что вам придётся справляться с необычными заданиями игры, одновременно отбиваясь от волн одержимых офисных работников, намеренных вас уничтожить. Хотя типов врагов не так много, разнообразия достаточно, чтобы поддерживать интерес к боям. От светящегося призрака, мчащегося ко мне, до летающих офисных кресел, стремительно летящих по небу — я нашёл удовольствие в их уничтожении.
Как поклонник, вот как я бы перефразировал это: В этих приключениях к нашей команде присоединяются два дополнительных союзника, каждый из которых обладает специальным «Кризис-набором». Эти наборы играют роль аналогичную классам в других кооперативных шутерах, предоставляя уникальные способности для поддержки нас на заданиях. Например, на карте Hot Fix персонаж с набором Fix может быстро починить сломанный вентилятор при помощи своего гаечного ключа моментальной починки, тогда как товарищ по команде со Splash-набором помогает предотвратить перегрев благодаря лечебным пулям. В то же время игрок с Jump Kit способен маневрировать по местности, активируя генераторы своим электрокинетическим зарядником, и эффективно контролировать поле боя, используя ракеты для прыжков.
В текущем списке заданий уже достаточно вариативности.
Важно отметить, что вы можете назначать одни и те же роли сколько угодно раз, и если желаете, ваша команда может специализироваться в одной области навыков вместо того, чтобы быть разнообразной. Это не помешает выполнению задач, но подход к ним значительно изменится исходя из состава вашей команды. Хотя каждая роль имеет одинаковый игровой процесс (в зависимости от выбранного вами оборудования), сочетание кризисных наборов ваших товарищей по команде помогает адаптировать экспедиции под предпочтения команды.
Независимо от того метода, который выберет ваша команда для распределения способностей среди ролей, FBC гарантирует каждой роли возможности проявить себя более ярко по мере продвижения и вложений в деревья улучшений для разблокировки модификаторов и новых видов оружия. Будучи оператором Fix Kit и обычно находясь в сложных ситуациях, я потратил свои Потерянные Активы (валюту для прогресса дерева улучшений) на такие перки как ‘Showers Thoughts’ — ускоряющий восстановление здоровья — и ‘Greasy Finger’, который ускоряет смену инструментов. Сначала сомневаясь, что эти улучшения будут иметь значение, я быстро заметил улучшение своей эффективности, особенно в напряженных боевых ситуациях.
В настоящее время FBBC предлагает пять различных рабочих мест на выбор с добавлением дополнительных после запуска. Удивительно, но даже при ограниченном выборе уже можно получить массу удовольствия от существующих настроек. Особенно сложным оказался уровень с печально известной ‘розовой слизью’, который мои друзья по праву назвали уровнем ‘Мистер Блобби’ в честь британского телевизионного персонажа из 90-х годов, поскольку наше небрежное поведение часто приводило нас к взрывам. В отличие от этого, миссия ‘Бумажная погоня’, полная разумных стикеров, предлагала хороший баланс между риском и вознаграждением, побуждая нас многократно переигрывать эту карту в поисках потерянных активов.
На каждом рабочем месте в рамках FBCC есть три различных «уровня допуска», которые строятся вокруг основной задачи. Сложность и трудность увеличиваются по мере продвижения через эти уровни. Погружаясь глубже в эти уровни, вы столкнетесь с большим количеством агентов HISs и более сложными задачами, количество которых возрастает и усложняется по мере увеличения карты. В конце концов, обычные зараженные рабочие уступают место ужасающим древним существам с крыльями и танкоподобным зверям. Чтобы выжить, ваша команда должна эффективно общаться, чтобы не потерпеть поражение.
FBC — это захватывающее расширение вселенной Контроль.
В игре есть краткие паузы от непрерывных боев, и на каждом уровне очистки вы обнаружите обеззараживающие души для исцеления и зоны хранения боеприпасов. Тем не менее, даже в безопасных зонах внутри FBC ничто не гарантировано полностью безопасно. Эти жизненно важные объекты могут выйти из строя, требуя быстрого ремонта с помощью подходящего набора инструментов или более длительной последовательности нажатий кнопок при возникновении экстренной ситуации. Если попытаться исправить что-либо без необходимых средств в FBC, это запускает сложную ритмическую игру: вы должны быстро нажимать Q и E (или L1 и R1) подряд без ошибок, чтобы продвигать счетчик. Я не ожидал встретить такую волнующий ритмический геймплей в командном шутере, но был приятно удивлен тем, как он повысил напряжение при выполнении критически важных задач.
В пылу ‘Firebreak Chronicles’ то, что заставляет меня возвращаться снова и снова, это легкость неправильного понимания, способного полностью изменить уровень. В одной миссии я оказался окружен огнем врагов и пламенем адского костра, когда пытался вернуть Потерянные Активы. Мой товарищ по команде из группы Splash Kit смело кинулся на помощь, потушив огонь и начав мое оживление… до того момента, пока не пришла новая волна атак, и пламя неожиданно вспыхнуло вновь. К сожалению, мой напарник также пал жертвой той же судьбы, пытаясь спасти меня. В таких случаях было бы разумно предложить своему союзнику отступить, но в тот момент я был ослеплен надеждой. Благо для меня ‘Firebreak Chronicles’ не слишком строга к плохим стратегиям: на выбор доступно несколько жизней до того, как произойдет фатальная ошибка игры.
Проще говоря, я отлично провел время играя в Control со своими друзьями, однако надеялся более глубоко погрузиться в связанную вселенную, как это было обещано. Эта игра является спин-оффом серии Control, но сюжет не полностью интегрирован, он появляется только на загрузочных экранах и иногда в голосовых репликах основного меню. Несмотря на это, она породила множество историй, поэтому я с нетерпением жду дополнительной информации для улучшения моего опыта игры при увеличении сложности.
В настоящее время я завершил финальные этапы для всех рабочих мест и в данный момент экспериментирую с настройками испытаний на основе Коррупции и Угрозы, чтобы получить редкие образцы исследований, которые помогут настроить мои перки. Есть еще несколько аспектов, которые предстоит исследовать перед подачей отзыва, такие как одиночная игра и предстоящие улучшения оружия, например загадочный ‘Функциональный’ Автомат, который я пока не разблокировал. Тем не менее, на данный момент, хотя сюжет может временами казаться поверхностным, большое удовольствие приносит управление непредсказуемыми монстрами в яркой абсурдной бюрократической среде Ремеди. На этой неделе планирую продолжить игру и завершить этот обзор после тщательного тестирования границ хаотичной кооперативной симуляции работы от Ремеди.
Смотрите также
2025-06-17 21:14