Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Фанаты Titanfall реагируют на отмену шутера от первого лица — это последний гвоздь в крышку гроба для Titanfall 3 и франшизы?

Posted on 30.04.2025 By iggn

Сторонники игры Titanfall шокированы объявлением о закрытии еще одного проекта разработки в студии Respawn Entertainment от Electronic Arts (EA), а также об увольнении нескольких сотрудников из подразделений Apex Legends, Star Wars: Jedi и отделов EA Experience.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Согласно отчёту Bloomberg, отменённая игра под названием R7 являлась экшен-игрой во вселенной Titanfall, основной акцент которой делался на геймплей в стиле шутеров с элементами извлечение. Хотя она не является долгожданным продолжением Titanfall 3, многие фанаты которого ждали этого, некоторых огорчает тот факт, что любимая многими игра Titanfall 2 до сих пор не получила сиквела спустя почти десятилетие после своего релиза.

Один игрок воскликнул: «Я вдруг встал на колени в Уоллмарте,», а другой заявил: «Больше не могу с этим справляться.»

Это продолжается и продолжается — когда же они прекратят и позволят нам нести нашу печаль в одиночестве?

Хотя не все фанаты воспринимают это как плохие новости, другие предполагают, что игра о добыче в стиле Titanfall могла провалиться, возможно закончив серию навсегда.

Этот пользователь Reddit предположил, что с точки зрения продолжительности жизни франшизы было бы идеально выпустить шутер на тему извлечение на основе Titanfall. Однако такая игра могла бы не иметь успеха, что заставило бы высшее руководство компании ошибочно заключить, что фанаты больше не любят Titanfall, вместо того чтобы признать, что никто изначально и не просил создания Titanfall XT (стрелок команды по извлечению).

Кто-то сказал что он был согласен с тем что это отменят и затем засмеялся, сказав «Отменённый экстрактор, хаха! Прощай!»

Этот энтузиаст устал от «выживалок» на стрельбище, считая их повторяющимися и неинтересными. Вместо того чтобы тратить время на сбор ненужных предметов, прятки в чердаках или долгое ожидание среди кустов, он жаждет быстрых матчей с бегом по стенам и битвами титанов.

Расстроился. Прочитал про шутер с добычей ресурсов. Стало буквально окей.

Приблизительно 100 должностей были затронуты в Respawn, включая разработчиков, издателей, тестировщиков качества для Apex Legends, а также небольшие команды, работающие над проектом Jedi и двумя приостановленными проектами на стадии разработки, один из которых ранее упоминался в марте, и другой считается отменённым шутером-экстрактором во вселенной Titanfall.

За последние несколько лет EA провела несколько раундов сокращений рабочих мест, похожих на те, что происходят сейчас. В начале этого года они провели реорганизацию в BioWare, переместив некоторых разработчиков на другие проекты и уволив других. Кроме того, в 2023 году компания освободила от работы 50 сотрудников из BioWare и неопределенное количество из CodeMasters. В 2024 году произошла крупная реструктуризация по всей компании, что привело к увольнению около 670 работников во всех отделах, включая примерно два десятка человек из Respawn.

В 2023 году стало известно, что компания Respawn Entertainment активно разрабатывала Titanfall 3 в течение десяти месяцев, но затем решила отказаться от этого проекта в пользу создания игры Apex Legends.

Мухаммад Алави, ранее занимавший должность ведущего нарративного дизайнера для Titanfall 3 до её отмены, поделился с The Burnettwork значительными успехами в разработке продолжения игры.

После выхода Titanfall 2 его влияние заставило нас стремиться к созданию продолжения. Поэтому мы приступили к разработке Titanfall 3, посвятив этому проекту около десяти месяцев.

Ранее у нас были передовые технологии для нашего проекта, множество миссий находились в процессе выполнения, и прототип уже был готов к игре, сопоставимый по качеству с тем, что мы делали ранее или даже превосходящий его. Верно? Хочу уточнить один момент: это было не революционное улучшение, а инкрементальное, и именно это является ключевым аспектом здесь, верно?

Мы чувствовали себя довольно хорошо по этому поводу, хотя не такой уровень волнения, как с Titanfall 2, где мы создавали что-то революционное – надеюсь, вы понимаете мои чувства.

Кажется, что по словам Алави было два основных фактора. Во-первых, возникли сложности у команды многопользовательской игры в создании увлекательного опыта, который не утомлял бы игроков слишком быстро. Во-вторых, произошло массовое возрождение жанра Battle Royale, ознаменованное выпуском PUBG в 2017 году.

Алави отметил, что команда по многопользовательской игре очень сильно старалась исправить проблемы с мультиплеером, так как большая база фанатов увлечена этой функцией в Titanfall 2.

Многие люди, которые пробуют мультиплеерный режим Titanfall 2, оценивают его качество, но он довольно интенсивный и может быстро утомить игроков. Часто говорят: ‘Эта многопользовательская игра фантастическая, но это не то, чем я могу заниматься регулярно год или два.’

В попытке исправить эту проблему были предприняты непрерывные усилия, начиная с Titanfall 1 и переходя через Titanfall 2 до Titanfall 3 включительно. К сожалению, несмотря на эти настойчивые попытки, команда разработчиков мультиплеерных режимов испытывала трудности выживания в процессе.

И потом вышел PUBG.

Похоже, разработчики Respawn были больше заинтересованы в создании карты для режима Battle Royale с классами персонажей из Titanfall 3, вместо обычных многопользовательских режимов, которые они разрабатывали. Это откровение привело их к решению не выпускать Titanfall 3 (который потенциально мог бы превзойти своего предшественника) и сосредоточиться на разработке великолепной игры в жанре Battle Royale.

В тот момент я был недавно назначен ведущим дизайнером повествования для Titanfall 3. Мы с Манни [Хагопианом] только что разработали сюжет и общую концепцию игры. Представили презентацию, немного отдохнули, а вернувшись к обсуждению наших идей, пришли к выводу: ‘Да, нам нужно скорректировать наш курс. Давайте продолжим создавать эту игру.’

Вместо того чтобы продолжать работу над Titanfall 3, мы решили направить наши усилия на создание чего-то еще более выдающегося, вместо простого улучшения Titanfall 2.

Как страстный геймер могу честно сказать: память о Titanfall навсегда останется для меня особенной. Она занимает особое место в моем игровом сердце. Непременно Titanfall 2 является моим самым гордым достижением. Однако оглядываясь назад, это было правильным решением. Мы сделали такой неожиданный шаг — даже Electronic Arts не знали об этом до тех пор пока через полгода у нас был готовый прототип, который мы могли показать!

Смотрите также

  • Серебряный дворец — официальный геймплей-шоу (китайский язык)

  • Проект Эгоист Коды (Май 2025)

  • Темные Вестники: То, чего никто не знал

  • Команда Джастина Бибера обвинила Скутера Брауна в денежных проблемах — аудиты раскрыли шокирующую правду

  • MindsEye – Официальный игровой тизер-трейлер

  • Вырасти сад кодов (Май 2025)

  • Только 5% Добьются Успеха – Эксперт XRP Открывает Путь К Богатству (Или Нет)

  • Doom: Средние века — Глава 7 Осада — Часть 2 | Все коллекционные предметы (Золото, улучшения, секретные зоны)

  • Nintendo только что раскрыла информацию о множестве игр для Nintendo Switch 1, которые получат бесплатное обновление производительности на Nintendo Switch 2

  • Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг

2025-04-30 13:42

Новости

Навигация по записям

Previous Post: Оставит ли Грегори Абботт Элементари? Вот почему он может (и должен) уйти.
Next Post: Дэвид Харбор раскрывает, что трейлеры к «Громовым молниям» включают удалённые сцены, не вошедшие в фильм

Интересное

Тайро: Легенда Шепчущих лесов – Официальный Трейлер Альфа-версии Новости
Official Trailer к фильму Тайлера Перри ‘STRAW’ на Netflix Новости
Assetto Corsa EVO — Официальный трейлер запуска обновления раннего доступа 0.2 Новости
Уютные уголки — Официальный трейлер Новости
Дуг Баусер из Нинтендо о поставке и реакции потребителей на Nintendo Switch 2 — клипы NVDC Новости
Тизер фильма ‘Crazy Kung Fury 2’ объединил Майкла Фассбендера, Арнольда Шварценеггера и Дэвида Хасселхоффа, но возможно вы никогда не увидите этот фильм Новости
Графический роман ‘Покорение призраков’ получил Пулитцеровскую премию, но по каким-то причинам он вызвал мало откликов Новости
Ла Кимера – 20 минут геймплея в разрешении 4К, частота кадров 60 Новости
Пустословная Связь: Официальный Трейлер Показ Новости

Powered by PressBook Grid Dark theme