С момента выхода «Persona 3 Reload» в начале 2024 года поклонники серии «Persona» с нетерпением ждали одного: ремейка «Persona 4». Хотя такие игры, как «Revelations: Persona», «Persona 2: Innocent Sin» и «Persona 2: Eternal Punishment», возможно, требуют ремейков в более срочном порядке, многие поклонники взволнованы перспективой повторного посещения Инабы и команды расследований в стиле и качестве, аналогичном тому, что было в «Persona 5 Royal» и «Persona 3 Reload». Есть несколько веских причин, по которым «Persona 4» является идеальным выбором для ремейка.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Вместо того, чтобы быть структурированной как игры Revelations и дилогия Persona 2, Persona 4 имеет сходство с играми 3 и 5 с точки зрения таких функций, как социальные связи, социальная статистика и случайные подземелья. Чтобы привести эти игры PlayStation в соответствие с остальной частью серии, им потребуются значительные обновления, что сделает ремейки скорее похожими на полные переосмысления, чем на верные. Хотя Persona 4 Golden доступна и приятна, фанаты жаждут, чтобы она получила тот же уровень обращения, что и Persona 3.
У ATLUS уже есть основа для ремейка Persona 4
Ремейк Persona 4 может использовать Unreal Engine, как Persona 3 Reload
Используя Unreal Engine в «Persona 3 Reload», Atlus по сути проложила путь для потенциального «Persona 4 Remake» и, возможно, «Persona 6». Повторное использование части кода из «Persona 3 Reload» может сделать разработку будущих игр, например, создание 3D-моделей, окружения, озвучки и т. д., менее трудоемкой. Atlus может даже иметь внутренние инструменты для проектирования игровых событий Unreal Engine, что значительно ускорит процесс разработки.
Действительно, важно отметить, что воссоздание такой игры было бы непростой задачей. В интервью после запуска Metaphor: ReFantazio компания ATLUS подчеркнула, что их отличительные меню на самом деле довольно сложно спроектировать и реализовать в игре.
Например, Persona 3 Reload использовала воду как символ смерти. Они не могли просто заменить Ю Наруками на оригинального главного героя Persona 3 и считать это выполненным. В качестве одной из многих проблем во время разработки потенциальный ремейк Persona 4 потребовал бы совершенно нового дизайна меню, возможно, включив в него изображения телевидения и ЭЛТ, чтобы соответствовать центральной теме игры — правде.
Некоторые энтузиасты-фанаты разработали концептуальные визуализации того, что может быть в гипотетической перезагрузке Persona 4, особенно сосредоточившись на улучшениях пользовательского интерфейса (UI). Например, меню боевых команд можно модернизировать, чтобы оно напоминало и форму пульта дистанционного управления телевизором, и выбор с помощью кнопок D-Pad для улучшенной навигации. Кроме того, систему календаря можно переделать, чтобы она имитировала TV Guide или черпала вдохновение из выбора глав в меню DVD или даже из функций перемотки вперед VHS-плеера.
Если ремейк Persona 4примет тот же подход, что и Persona 3 Reload, он потенциально может включить его метод процедурной генерации подземелий. Оригинальный Тартар из Persona 3 выглядел довольно жестким и искусственным, тогда как версия в Reload предлагает более широкий выбор типов комнат и более гибкие способы размещения этих частей, что приводит к уникальной планировке для каждого этажа. Чтобы улучшить впечатления, различные подземелья в Persona 4 можно сделать менее похожими на общие подземелья, сгенерированные видеоигрой, и более похожими на отдельные сверхъестественные среды.
В отличие от случайной генерации, маловероятно, что ремейк Persona 4 будет использовать индивидуальные подземелья, подобные тем, что мы видели в Persona 5. ATLUS обычно стремится сохранить аутентичность в своих ремейках, сосредоточившись на улучшении существующих элементов, а не на внесении произвольных изменений. Однако вполне вероятно, что подземелья в Persona 4 могут быть разработаны по-своему, учитывая, что каждое из них связано с отдельным персонажем.
В оригинальных Persona 4 и Golden есть несколько неприятных моментов
Ремейк Persona 4 может добавить нюансов в сюжет игры
Обсуждения изображения персонажей квир-персон в игре Persona 4 являются частыми темами. Является ли Кандзи геем, а Наото трансгендером, прямо не указано, но повторяющиеся гомофобные взгляды Ёсукэ, несомненно, проблематичны. Поскольку ATLUS обновили трансфобные элементы в Persona 3 Reload и собрали разнообразный состав озвучки, ремейк Persona 4 потенциально может пересмотреть эти аспекты, чтобы лучше соответствовать сегодняшней аудитории.
Другими словами, можно сказать, что упускать из виду суть этих моментов, как некоторые считают в ATLUS, было бы неправильно. Обычно считается, что у Йосукэ был потенциальный романтический вариант с главным героем в Persona 4, факт, который достаточно продвинулся в разработке, чтобы включить голосовые линии как на японском, так и на английском языках. Это подразумевает, что сомнения Йосукэ должны были развернуться в арку, исследующую его сомнения и перспективы. К сожалению, в финальной игре взгляды Йосукэ остаются неоспоримыми.
Вместо того, чтобы настаивать на возрождении романтики в ремейке, было бы полезно для ATLUS подчеркнуть путь личностного роста Кандзи как ключевой аспект развития его персонажа. Это могло бы включать в себя погружение в то, как он учится принимать себя и обретает эмпатию к вкусам и точкам зрения других, обогащая его общую дугу персонажа в этом процессе.
Аналогично, потенциальный ремейк Persona 4 может предоставить Кандзи возможность более подробно исследовать свою сексуальность, раскрывая, как его интересы влияют на его восприятие мужественности и гендера. Для него приемлемо в конечном итоге идентифицировать себя как гетеросексуала, но более глубокое погружение в эти темы обогатило бы его повествование, предложив глубину и актуальность в сегодняшнем общественном контексте.
Сценарий Наото представляет собой сложный слой в повествовании. В то время как ATLUS в целом изображает Наото как цисгендерную женщину, ее Персона представлена как мужчина. В потенциальном ремейке ATLUS может глубже исследовать личность Наото, возможно, изображая ее как транс или небинарную. Это может открыть возможности для более глубокого погружения в дискуссии о гендере и о том, как Наото воспринимает себя, свое тело и усилия, которые следственная группа может предпринять, чтобы позволить ей выражать себя более аутентично.
С моей игровой точки зрения, это также нормально, если Наото узнает, что она цисгендерная. Она все еще может чувствовать себя расстроенной из-за отношения общества к женщинам и выбирать мужскую одежду, принимая себя как женщину. Прохождение своего гендерного пути и в конечном итоге идентификация себя с ярлыком, назначенным при рождении, — это интригующее повествование и подлинный опыт, через который проходят многие люди. Однако именно последующие события в истории Наото вызывают опасения в оригинальной игре.
Как геймер, погружающийся в Persona 4, я заметил, что версии, в которые я играл, изображают Наото как одну из девушек, как только она присоединяется к моей группе. Этот выбор повествования, кажется, останавливает развитие ее персонажа, и, к сожалению, другие персонажи сталкиваются с похожей проблемой. Однако случай Наото выделяется наиболее заметно, особенно когда, если я решаю продолжить романтические отношения с ней, я могу выбрать диалог, который поощряет ее носить юбки чаще, чтобы казаться более женственной. Прохождение этой тонкой грани может быть интригующим, если выполнено умело, но в нынешнем виде это кажется недоработанным и потенциально пагубным для развития ее персонажа.
В игре ATLUS может решить оставить пол Наото неопределенным, отражая то, что самопринятие — это непрерывный процесс, а не единое направление. На протяжении всей истории Наото не требуется окончательно определять свой пол; вместо этого она может углубиться в различные аспекты мужественности, женственности и андрогинности, чтобы понять, что резонирует с ней. Это может соответствовать теме правды в игре, поскольку люди редко точно вписываются в предопределенные категории.
Независимо от любых решений, которые ATLUS может принять в потенциальном ремейке Persona 4, крайне важно, чтобы они обеспечили, чтобы каждый член партии оставался значимым на протяжении всего повествования. Хотя команда расследований может похвастаться некоторыми из самых захватывающих персонажей во франшизе Persona, их влияние на центральную тайну убийства несколько ограничено, хотя они и вносят свой вклад в ее разрешение. Их личные истории и сюжетная линия в основном не связаны. Подход, принятый в перезагрузке Persona 3, где были продемонстрированы эмоции каждого персонажа по отношению к разворачивающимся событиям, эффективно объединил их личностный рост с сюжетной линией, сделав ее моделью, которой может подражать потенциальный ремейк Persona 4.
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Звезда игры «Кальмар» рассказал, почему он взял на себя роль Таноса, несмотря на разногласия
- 5 злодеев Наруто, которые не ошиблись
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — финальный босс и концовка
- Клип «Царство планеты обезьян» анонсирует альтернативную версию перед выпуском 4K UHD
- Starforge Systems представляет новую коллекцию ПК Frieren для любителей аниме
- Этой осенью 2024 года аниме обязательно стоит посмотреть поклонникам Dead Mount Death Play
- Леди Гага появится во втором сезоне среды после вирусного мема в TikTok
- «Звездные войны: Андор», 2-й сезон раскрывает первый взгляд на возвращение злодея из «Изгоя-один»
- Боруто: Два Синих Вихря Последний краткий обзор дразнит Конохамару за пределами Конохи
2025-01-26 03:21