Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что The Walking Dead от Telltale — это беспрецедентное путешествие, в которое каждый игрок должен отправиться хотя бы раз. Пройдя всю серию несколько раз, я могу подтвердить ее эмоциональное воздействие и убедительное повествование.
1 октября Xbox Game Pass попрощается с 1 и 2 сезонами сериала «Ходячие мертвецы» от Telltale на платформе ПК. Это дает игрокам возможность испытать первые части этой широко оцененной серии, прежде чем они исчезнут. У остальных частей серии пока нет даты выхода, что позволяет игрокам продолжать наслаждаться полным повествованием через Game Pass на досуге.
Таким образом, телесериал «Ходячие мертвецы» охватывает четыре сезона, а также отдельный спин-офф под названием «Мишон», в котором рассказывается о событиях, происходящих во время перерыва в серии комиксов. Между тем, «Ходячие мертвецы» от Telltale фокусируются на непрерывном повествовании, вращающемся вокруг Клементины и ее личного развития во время вспышки зомби и после нее. Эта эмоционально захватывающая и захватывающая серия в настоящее время полностью доступна через Game Pass, что делает ее возможностью, которой игроки должны воспользоваться, прежде чем она исчезнет в течение первых двух сезонов.
Ходячие мертвецы от Telltale — незабываемый опыт
В первом сезоне «Ходячих мертвецов» игроки знакомятся с Ли Эвереттом и Клементиной, отправляющимися в путешествие, которое было признано одной из лучших когда-либо созданных игр. Это путешествие погружает игроков в ранние стадии зомби-апокалипсиса, коллапс общества, объединение усилий выживших и психологическое воздействие, которое выживание оказывает на них. К концу первого сезона игроки оказываются эмоционально истощенными, но история Клементины далека от завершения.
Для заядлого геймера погружение в такие игры, как The Walking Dead, связано со сложной смесью симпатичных и отвратительных персонажей. Острые ощущения от зомби-страха и выживания часто угасают, когда я оказываюсь перед дилеммой: расстроить Клементину или сделать трудный выбор, который может означать жизнь или смерть для персонажа. Играя за Ли, мои решения имеют значение, выходящее за рамки текущей игры; это слова и уроки, которые могут определить путь Клементины на протяжении всей серии – каждая новая игра основывается на выборе, который я сделал в предыдущей.
Во втором сезоне «Ходячих мертвецов» Клементина повзрослела, стала выносливее и приобрела немного мудрости. В отличие от предыдущего, игроки берут на себя роль управления ею, пока она храбро преодолевает этот опасный мир. Появляются как знакомые, так и новые персонажи, эмоционально вовлекая игроков. Выживание остается решающим фактором, и каждое решение имеет большое значение.
Встреча с Клементиной впервые во втором сезоне уникальна, поскольку раскрывает ее трансформацию и рост. Хотя многие фанаты считают первый сезон «Ходячих мертвецов» лучшим в серии Telltale, второй сезон не сильно отстает. Во втором сезоне игроки узнают, кем на самом деле является Клементина, проследив за ее путешествием, чтобы пережить апокалипсис, и раскрыть ее необыкновенный характер.
«Ходячие мертвецы» помогли популяризировать повествования, основанные на выборе
До «Ходячих мертвецов» повествования с выбором, на который повлиял игрок, не были так широко признаны и популярны, как сейчас. Хотя такие игры, как «Mass Effect», позволяли игрокам влиять на историю посредством диалога, игровой процесс часто вращался не только вокруг принятия решений. Вместо этого The Walking Dead предлагает уникальный опыт, позволяющий игрокам принимать морально обоснованные решения, усиливая напряжение и заставляя их противостоять последствиям. Этот захватывающий игровой процесс заставляет игроков чувствовать личную заинтересованность в персонажах, о которых они глубоко заботятся.
Телесериал «Ходячие мертвецы» существенно повлиял на развитие и успех таких игр, ориентированных на повествование, как «Life is Strange». Фактически, «Life is Strange» еще больше подчеркивает концепцию игрового процесса, в первую очередь вращающегося вокруг выбора. В нем представлены ограниченные боевые элементы, которые в значительной степени автоматизированы, с большим упором на взаимодействие игрока с игровой средой. Детализированные элементы в игре помогают улучшить сюжетную линию, а решения, принимаемые игроками, играют решающую роль в формировании повествования. Вслед за популярностью «Ходячих мертвецов» популярность повествований, основанных на выборе, возросла, поскольку разработчики стремятся подражать уникальному сочетанию повествования и взаимодействия с игроками.
Ходячие мертвецы: 1 сезон | Метакритик: 89 |
---|---|
Ходячие мертвецы: 2 сезон | Метакритик: 80 |
Первый сезон The Walking Dead: Season 1, выпущенный впервые в 2012 году, продолжает привлекать новых поклонников. Доступность игры на Xbox Game Pass, охватывающей домашнюю консоль Microsoft и платформы ПК, предлагает геймерам удобную точку входа в незабываемые игровые впечатления. Для тех, кто плохо знаком с повествованиями, основанными на выборе, это может быть их первый вкус. Поскольку в разделе ПК библиотеки Xbox Game Pass осталось всего семь дней, игроки обнаружат, что у них более чем достаточно времени, чтобы завершить оба сезона этого незабываемого путешествия.
Хотя The Walking Dead имела большой успех и оказала значительное влияние, Telltale Games закрылась в 2018 году, оставив The Walking Dead: The Final Season незавершенной. К счастью, Skybound Games вмешалась, чтобы завершить последнюю главу, завершая историю Клементины. Теперь игроки могут насладиться полным изданием всей серии, предоставленной Skybound, но если у вас есть подписка Xbox Game Pass на ПК, это прекрасная возможность получить доступ к этой новаторской серии по сниженной цене.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 25 самых сложных боссов в Black Myth: Wukong
- Яндекс акции прогноз. Цена YDEX
- Gundam: Requiem for Vengeance — трейлер, демонстрирующий войну гигантских роботов, дата выхода | СДКК 2024
- Объяснение видения Деймона: почему он увидел Дейенерис в финале 2 сезона Дома Дракона
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор вещества: самый тошнотворный и тревожный фильм ужасов 2024 года
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
2024-09-24 06:22