Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, я должен сказать, что Stray оставил во мне неизгладимый след. Эта игра, подобно хорошему вину или выдержанному сыру, предлагает богатый и тонкий опыт, одновременно ошеломляющий визуально и эмоционально захватывающий.
В последнее время игровой мир переполнен подобными идеями, из-за чего уникальным играм становится все труднее проявить себя. Из-за потока Soulslike и roguelike многие категории игр стали настолько распространены, что найти исключительные игры может быть непросто. Это касается не только игровой механики, но и визуальных аспектов, поскольку игры часто имитируют друг друга в художественном стиле. Однако даже в жанре киберпанк, который часто повторяет элементы, все еще существуют некоторые выдающиеся игры, которые полностью используют эстетику, создавая захватывающие истории, наполненные жизнью и сложным построением мира.
Stray, созданная BlueTwelve Studio и распространяемая Annapurna Interactive, дебютировала 19 июля 2022 года как временный эксклюзив для PlayStation. После выхода на различных платформах геймеры были поражены тем, насколько тщательно была разработана эта игра. Персонажи в Stray могут быть тонко проработаны, но они удивительно хорошо проработаны. Несмотря на то, что мир в основном роботизирован, он изобилует жизнью и жизненной силой. Stray выделяется как замечательная игра и одна из лучших демонстраций эстетики киберпанка в истории видеоигр.
Эта эстетика киберпанка была повсюду много раз
Ретроспектива футуристического тренда в играх
Уникальная эстетика может привлечь игроков еще до того, как они коснутся элементов управления, поэтому разработчикам необходимо позаботиться о том, чтобы внешний вид их игры отличался от других игр. Жанр JRPG значительно изменил свою эстетику, с чем в играх Cyberpunk в последние годы было немного больше проблем. Cyberpunk 2077, возможно, популяризировала эстетику в игровой индустрии, когда была выпущена в декабре 2020 года., но во многих играх до него этот художественный стиль использовался с большим эффектом.
Уже в 1993 году такие игры, как Syndicate (производство Bullfrog Productions), начали углубляться в стиль киберпанк, хотя в полной мере он расцвел лишь в начале 2000-х. 23 июня 2000 года Ion Storm представила Deus Ex, игру, в которой мотивы киберпанка использовались для изучения тайных обществ, теорий заговора и футуристических научно-фантастических боев. Игра была хорошо принята и оказала неизгладимое влияние, повлиявшее на многие последующие игры.
За последние несколько лет такие игры, как «Cyberpunk 2077» и «Ghostrunner», заняли место, которое когда-то занимала «Deus Ex», как зрелые киберпанк-игры, известные своим уникальным художественным стилем, изображающим социальные конфликты в игровых мирах. В отличие от этого, замечательное название под названием «Бродяга» использует эту эстетику совершенно по-новому, чтобы создать трогательное путешествие о кошке, ищущей свой дом.
Stray Nails: простой арт-дизайн и сложная интрига
Футуристическая и полная сумма частей
Изначально Stray кажется простой игрой с ограниченной сложностью дизайна персонажей, учитывая, что она сосредоточена на том, чтобы помочь кошке раскрыть тайны городского пейзажа в стиле киберпанк. Однако эта простота значительно улучшает дизайн, поскольку более сложный визуальный стиль мог бы скрыть тонкие детали, необходимые для построения мира, среди путаницы слишком большого количества элементов на экране.
Как заядлый геймер, я не могу не восхищаться потрясающей графикой Stray. Эта игра в полной мере использует возможности новейшего оборудования, раскрашивая каждую деталь яркими цветами и реалистичными текстурами. Звездой этого шоу, несомненно, является наш главный герой-кошка, чья яркая оранжевая шерсть и завораживающие зеленые глаза сияют на фоне порой унылых городских пейзажей.
В первой сцене игры есть заметная разница между настройками по сравнению с остальной частью игры. Изначально главный герой находится среди своих товарищей в ярком, зеленом пейзаже, под которым льет легкий дождь. Однако как только кот попадает в подбрюшье киберпанка, картина резко меняется. Улицы теперь мрачные и замусоренные, с лужами грязи, в то время как внутренние помещения представляют собой резкий контраст.
Визуальное очарование игры становится очевидным, когда игроки находят момент, чтобы углубиться в каждый уголок ее яркой карты, поскольку некоторые тонкости могут быть упущены из виду, если игроки спешат пройти относительно короткую 5-часовую игру. Потратив немного больше времени на изучение окрестностей, игроки заметят мельчайшие детали в каждом жилище роботов. От книг, сложенных на кофейных столиках, до изысканных настенных украшений — каждый квадратный дюйм этого мира полон жизни и кажется далеким от механического.
Тонкие и отчетливые звуковые сигналы и великолепная музыка оживляют мир Stray
Великолепный звуковой дизайн дополняет потрясающую визуальную составляющую
Как геймер, я должен сказать, что визуальная составляющая Stray просто захватывает дух, но дело не только в графике: звуковое оформление и музыка поднимают впечатления от киберпанка на новую высоту. С того момента, как вы погружаетесь в игру, BlueTwelve Studio демонстрирует свое пристальное внимание к деталям, и даже, казалось бы, обыденные звуки, такие как скрежет кошачьих когтей по стали или стук капель дождя по высокой траве, затягивают меня глубоко в этот яркий мир. Подгород в стиле киберпанк усиливает это погружение, поскольку каждый металлический звук шагов робота служит тонким напоминанием о том, насколько ничтожен мой персонаж по сравнению с высокими сооружениями и машинами, которые меня окружают.
Музыка Стрэя невероятно разнообразна в современном игровом мире, эффективно переплетая игровой процесс с заставляющим задуматься и меланхоличным повествованием. От мягких барабанных битов до глубоких синтезаторных грохотов — каждая часть оригинального саундтрека гармонично сочетает в себе инструменты, которые наполняют каждый момент игры значительными звуковыми деталями. Кроме того, песни демонстрируют широкий диапазон настроений: такие композиции, как «Intrumer», быстро переходят от спокойных к бурным и динамичным.
Подводя итог, немногие недавно выпущенные игры могут соперничать по визуальному очарованию с «Stray». Хотя другие игры могут похвастаться превосходной графикой, им обычно не хватает того обилия привлекательных визуальных элементов, которые можно найти в коротком пятичасовом путешествии «Stray». Хотя «Cyberpunk 2077» может быть ошеломляющим визуально, сложно оспаривать тот факт, что любая игра так же идеально отражает суть будущего киберпанка, как «Stray».
Stray уделяет больше внимания качеству, а не количеству
Простой игровой процесс с очаровательными и запутанными головоломками
По сути, Stray — это игра-головоломка, в которой упор делается на исследование. Игроки творчески используют свое окружение, чтобы открывать новые локации и разгадывать тайну возвращения домой. В отличие от других игр-головоломок, Stray органично сочетает в себе головоломки и повествование. Вместо того, чтобы быть отдельными объектами, каждая головоломка в этом мире киберпанка служит уроком для персонажа-кота, раскрывая больше о его окружении. Головоломки увлекательны, не нарушают сюжет и не оставляют игроков в тупике. Решение каждой головоломки приносит моральное и эмоциональное удовлетворение, поскольку решения кажутся значимыми в контексте игры.
Помимо головоломок, Stray выделяется тем, что побуждает игроков искать интересные безделушки и улучшения для своего робота-компаньона не где угодно, а в интригующих локациях игрового мира. В отличие от многих других игр с открытым миром, эти предметы коллекционирования дают представление об истории игры, но в то же время представляют собой сложную задачу по их обнаружению.
Как геймер, я погрузился в интригующий мир, где сражения не являются основным направлением, но напряжение присутствует постоянно. Вместо сражений я перемещаюсь по сегментам исследования, заполненным механическими грызунами – роботами-крысами, если быть точным. Эти безжалостные существа будут преследовать меня и пытаться схватить мою кошку. Чтобы вырваться из их лап, я полагаюсь на своего верного робота-компаньона. Отправляя электромагнитные заряды, мне удается отбиваться от роботов, держать их на расстоянии и обеспечивать безопасное путешествие.
В отличие от многих современных игр, Stray не загромождает игровой процесс лишним контентом для длительного игрового времени. Вместо этого разработчики выбрали лаконичную игру, которая предлагает обогащающий опыт, побуждая исследовать каждый уголок, чтобы раскрыть все его скрытые тайны. Несмотря на свою краткость, Stray отличается от других игр в своем жанре исключительным построением мира и простыми элементами повествования, которые глубоко вовлекают игроков в сеттинг киберпанка. Кроме того, минимальное взаимодействие с персонажами еще больше привлекает игроков к играбельному коту, очарование которого уже неотразимо из-за его дизайна.
В нынешнем виде маловероятно, что мы получим продолжение увлекательной игры Stray. Сюжетная линия, хотя и проста и очаровательно завершена, настолько прекрасно завершена, что продолжение кажется ненужным. Вместо этого лучше всего сохранить необычайное влияние этой игры как одиночного, незабываемого приключения. Хотя игры на кошачью тематику не являются чем-то новым в игровом мире, включение в Stray элементов киберпанка подняло планку для игр этого жанра, превзойдя то, чего до сих пор удавалось достичь другим играм.
По популярной игре «Stray» собираются экранизировать фильм, так что нетерпеливым фанатам не придется долго ждать, чтобы снова посетить мир «Stray». А пока фанаты могут бережно хранить воспоминания об этой инди-сенсации, оценивая ее потрясающие визуальные эффекты в стиле киберпанк, милых персонажей, впечатляющее построение мира и восхитительный игровой процесс.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- 10 отличных комедий, в которых умирает главный герой
- Трейлер спин-оффа «Джорджи и Мэнди» молодого Шелдона показывает, когда выйдет продолжение сериала
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
- «Буду скучать по людям»: давний руководитель Marvel объявляет об уходе из компании после недавней премии «Эмми»
- Что каждая игра Fire Emblem делала лучше всего?
2024-08-29 01:20