Краткое содержание
- Многие фрагменты истории Элден Ринга остаются загадочными, что порождает теории фанатов, связанные с трансформацией Годвина Золотого.
- Любители приключений могут обнаружить случайные открытия, проливающие свет на историю, несмотря на ее загадочный характер.
- FromSoftware черпает вдохновение из различных мифологий, включая элементы скандинавских, кельтских, японских и христианских преданий.
Как опытный энтузиаст игр и ценитель шедевров FromSoftware, я могу искренне ручаться за великолепие Elden Ring. Путешествуя по темным, лабиринтным мирам Demon’s Souls, Dark Souls и Bloodborne, я могу засвидетельствовать, что Elden Ring, несомненно, затмил своих предшественников с точки зрения масштаба, сложности и погружения.
В области повествования FromSoftware известна своим загадочным подходом, а это означает, что большая часть предыстории Elden Ring остается окутанной тайной. Этот загадочный стиль породил бесчисленные теории фанатов о лоре игры, сотни которых разбросаны по Землям Между. Некоторые из этих теорий даже пролили свет на общий сюжет. Например, один подробный анализ углубляется в происхождение Годвина Золотого, персонажа, гротескная трансформация которого, по-видимому, произошла под влиянием традиционного японского мифа.
На своем пути к титулу Элден Лорда Потускневшие натыкаются на особенности, которые, кажется, не вписываются в таинственный план Великой Воли и не имеют смысла. В зависимости от того, насколько смелыми будут игроки, приступая к сюжетным квестам, непредвиденные открытия становятся обычным явлением. Хотя несоответствия, вызванные лудонарративным диссонансом, не полностью объясняют многие нетрадиционные решения разработчиков игр в Elden Ring, анализ данных фанатов дает некоторое представление о сложном дизайне игры. Джордж Мартин, Хидетака Миядзаки и остальные сотрудники FromSoftware объединили свои усилия, чтобы создать мир, изобилующий элементами различных культур.
Ведьма Зулли поделилась теорией относительно Годвина Золотого
Исследование предыстории Годвина
- Нежить — это физическое проявление Годвина.
- Он был сыном королевы Марики и Годфри.
- Он известен как Принц Смерти.
Создательница контента Ведьма Зулли рассказала о затруднительном положении Годвина Золотого в одном из своих видеороликов, проливая свет на происхождение нежити посредством своих выводов и идей. Физическая форма этого существа напоминает умершее тело Годвина, что позволяет предположить, что оно было изменено в результате жуткой водной трансформации. Это открытие может помочь прояснить некоторые загадочные элементы сюжетной линии «Элден Ринг».
В мире, где я когда-то был любимым первенцем королевы Марики и Годфри, могущественного Первого Элденского Лорда, у меня была загадочная сводная сестра по имени Лунная принцесса Ранни. Не желая подчиняться диктату Великой Воли, она жаждала свободы от своей предначертанной роли.
Глубоко под королевской столицей лежит разлагающийся труп Годвина, когда-то известного как Принц Смерти из Древнего Кольца. Тело этого полубога, запутавшееся в корнях Эрдтри, рассказывает игрокам душераздирающую историю, демонстрируя его погружение в отчаяние и смерть. Тело, пронизанное черными шипами, похожими на эффекты Погибели Смерти, демонстрирует ослабленное туловище некогда могущественного Годвина как свидетельство его падения с благодати. Хотя руки Годвина по-прежнему напоминают человеческие, из их нижней части вырастают плавники, а перепончатые пальцы подчеркивают чудовищную трансформацию его рук. Золотые локоны, которые когда-то были на лице Годвина, теперь растут изнутри его головы, ставшей похожей на моллюска, и, как ни странно, хвост русалки заменяет его больные ноги.
Как сказала ведьма Зулли:
«Гибель души Годвина вызвала необычную, водянистую метаморфозу в его физической форме… Несмотря на это изменение, он по-прежнему носит элегантный жилет, украшенный сложным золотисто-красным цветочным узором, который он носил при жизни».
Персонаж черпает вдохновение из японской мифологии.
Годвин основан на Нингё
- Мифология нингё восходит к Японии VII века.
- Это существа, похожие на русалок.
- Принц Смерти был проклят долголетием.
Как геймер, я не могу не заметить, что FromSoftware черпала вдохновение для Elden Ring из различных мифологий – кельтской, греческой, скандинавской и римской. Тем не менее, загадочная фигура Годвина, похоже, глубоко связана с японским фольклором, особенно с неуловимым Нингё. Эти морские существа напоминают русалок, но в древних японских сказках, относящихся к VII веку, они ассоциируются с неудачей для тех, кто осмелится их поймать. Со временем мифология, окружающая Нингё, развивалась, но ее основная суть оставалась неизменной. Интересно, что поедание плоти этих мистических существ, как говорят, дарует необычайную продолжительность жизни, что странным образом отражает трагическую судьбу Годвина в преданиях Элден Ринга.
Завершение сюжетных линий «Ведьмы Ранни» и «Фии» откроет различные аспекты как загадочной смерти Ранни, так и судьбы Годвина. В отличие от Годвина, чья душа была потеряна навсегда, Ранни сохранилась после смерти в духовной форме. Годвин, с другой стороны, остался трупом нежити, подвешенным в гниющем состоянии. Запертое в Глубинах Глубоких Корней, его безжизненное тело заразило Земли Между через корни Эрдтри, породив армии нежити, известные как Те, Кто Живет В Смерти, и леденящие костные образования, разбросанные по всему миру.
Вначале, когда игроки отправляются в замок Штормвейл, они сталкиваются с последствиями чумы Принца Смерти. Углубляясь в подземные уровни замка, они наткнутся на необычные корни деревьев, напоминающие голову осьминога. Агрессивное взаимодействие с этими корнями приводит к их кровотечению, но не дает никакой подсказки об их значении. Однако находящийся неподалеку предмет под названием «Пустула Принца Смерти» дает ценные подсказки относительно местонахождения гротескно деформированного существа, на которое, похоже, указывают эти корни.
FromSoftware черпает вдохновение из различных мифологий
Многие персонажи основаны на историях разных культур.
- Джордж Мартин помог разработать персонажей и предысторию Elden Ring.
- Скандинавская, кельтская и японская мифология послужили источником вдохновения для создания игры.
- Христианство также послужило источником вдохновения для некоторых аспектов игры.
Хотя для FromSoftware может показаться несколько странным включение мифа о нингё в историю Elden Ring, это ни в коем случае не является новым явлением. У разработчика есть опыт адаптации одной и той же сказки в других своих играх AAA. Всемогущий древний бог, с которым игроки сражаются в Секиро, Божественный Дракон, в файлах игры удобно именуется «НингёРю». Подобным же образом фанаты часто проводят параллель между Нингё и Кос из Bloodborne из-за осквернения ее трупа, приведшего к падению Ярнама. Хотя охваченная чумой судьба Годвина Золотого, возможно, и не связана напрямую с истоками японского мифа, она, безусловно, укрепляет теорию фанатов во многих отношениях.
Помимо главного босса, Мессмера Цепеша, другие боссы Элден Ринга также черпали вдохновение из мифологии и реальных персонажей. Например, Мессмер был создан по образцу Сурта из скандинавской мифологии, огненного гиганта, охраняющего Муспельхейм, а также Влада Цепеша, исторической фигуры, известной своей жестокой тактикой и считающейся источником вдохновения для создания Дракулы. В игре также присутствуют и другие мифические существа. Стоит отметить, что скандинавская, кельтская мифология, а также христианские верования существенно повлияли на создание персонажей в Elden Ring, учитывая участие Джорджа Р. Р. Мартина в построении мира и развитии персонажей игры. Ожидалось, что, будучи автором «Игры престолов», он будет черпать вдохновение для игры из различных источников, и действительно, он внес значительный вклад в предысторию игры, о чем свидетельствуют его обширные статьи на эту тему.
В далеком прошлом я баловался несколькими играми, особенно стратегическими, такими как Railroad Tycoon, Romance of the Three Kingdoms и Master of Orion. Однако эта возможность была слишком интригующей, чтобы ее упустить. Миядзаки и его команда из FromSoftware были пионерами инновационной работы с потрясающими визуальными эффектами, и они обратились ко мне за помощью в создании богатого, зловещего мира – идеально подходящего варианта, поскольку мне нравится изобретать миры и сочинять вымышленные истории.
Выполнив свою часть, я передал задание своим новым знакомым в Японии, которые продолжили работу с того места, на котором я остановился. Время шло годами. Сегодня видеоигры превзошли по популярности фильмы (на самом деле они даже более популярны) и требуют столько же времени для разработки, сколько и фильмы.
В конце концов, Elden Ring заслужила звание любимой видеоигры благодаря исключительному построению мира и развитию персонажей. Как и другие ролевые игры студии в жанре темного фэнтези, такие как Demon’s Souls, Dark Souls и Bloodborne, она демонстрирует тщательную детализацию. Однако не обманывайтесь, полагая, что FromSoftware в ближайшее время откажется от своего фирменного стиля загадочного повествования в окружающей среде.
Смотрите также
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- MCU подтверждает, когда закончится сага о Мультивселенной
- Вы можете собрать ПК, эквивалентный PS5 Pro, вот как
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Послушник напоминает зрителям, что «Звездные войны» — это не научная фантастика
- Как бессмертный Джо из «Безумного Макса» создал Цитадель?
- Самые старые газетные комиксы в истории
2024-08-15 04:50