Краткое содержание
- Fallout опирается на «американскую наивность» благодаря своей культуре и ретро-футуристическому виду.
- Команда разработчиков Fallout не хочет лишать мир тайн, исследуя другие страны.
- Изучение других стран, которые подготовились и адаптировались к апокалипсису, может быть увлекательным.
Серия Fallout, разработанная Bethesda Game Studios, известна своей уникальной постапокалиптической американской эстетикой и захватывающей тайной, окружающей пустошь. Одна из причин сосредоточиться исключительно на Америке заключается в сохранении загадки, окутывающей мир, поскольку исследование других стран может разрушить неизвестный элемент и потенциально разочаровать игроков. Однако существуют убедительные аргументы в пользу того, что выход за пределы американских границ может добавить франшизе глубины и интриги.
Захватывающая смесь мрачной комедии, атмосферы ядерной эпохи и постапокалиптических острых ощущений в серии Fallout завораживает геймеров на протяжении многих лет. С каждым новым выпуском вводятся новые элементы: новые пейзажи, интригующие фракции или интригующие предыстории гибели планеты. Однако, несмотря на превосходное развитие мира и увлекательный игровой процесс, франшиза Fallout допускает существенную ошибку.
Тодд Ховард, известный режиссер и исполнительный продюсер Bethesda, в недавнем интервью рассказал, что франшиза Fallout останется только в пределах Соединенных Штатов. Это решение разочаровало некоторых фанатов, поскольку им хотелось увидеть, как мир Fallout будет изображаться в разных странах. Изучение потенциальных адаптаций и реакции этих стран может предоставить Bethesda богатый источник интригующего контента.
Fallout никогда не покинет Америку, потому что это укоренилось в бренде
- Fallout полагается на «американскую наивность», чтобы передать культуру игр.
- Америке также жизненно важно придать играм ретро-футуристический вид.
Тодд Ховард объясняет, что действие серии игр ограничено Соединенными Штатами, что обусловлено двумя основными причинами. Во-первых, он утверждает, что сюжетная линия игры основана на «невинности американской культуры» перед ее падением. Эта перспектива, отмеченная сильным патриотизмом, повлияла на последующее развитие цивилизаций и фракций в постапокалиптическом мире. Многие обитатели Убежища были воспитаны с этой верой, питая решимость восстановить общество, основанную на их неудовлетворенной ностальгической тоске по прошлому Америки.
Вторая причина связана с первой тем, что Соединенные Штаты в этой вымышленной вселенной застряли в своих принципах проектирования атомного века. К концу 2070-х годов в Америке распространился ретро-футуристический стиль, который проявляется в ее технологиях, черно-белых экранах телевизоров и даже культовом талисмане Vault Boy. Эта эстетика необходима для создания неотразимой атмосферы, которая делает серию Fallout такой привлекательной для игроков, а влияние Америки является важным фактором, способствующим созданию уникальной эстетики игр.
Привлекательность пребывания в знакомых границах проистекает из загадки, окружающей неизведанные земли. Поскольку так много вопросов об этих огромных территориях остаются без ответа, заманчиво представить себе их возможности. С точки зрения Тодда Ховарда, выход на неизвестную территорию других стран может разрушить эту тайну, умалив важный аспект франшизы: волнение неопределенности. Хотя это может показаться простым предлогом, чтобы избежать исследований за пределами границ Америки, у этой идеи есть некоторые причины: как только тайна раскрыта, привлекательность исчезает. Разочарование от обнаружения пустынных руин в России или Китае или столкновение с постапокалиптическим сценарием, похожим на американский, скорее всего, омрачит приключение.
Fallout может выиграть от посещения других стран
- Апокалипсис в Fallout был вызван не только Америкой — в нем также был замешан Китай.
- Возможно, они также готовились к сценарию конца света.
С точки зрения фаната, хотя точка зрения Bethesda верна, интересно рассмотреть альтернативную интерпретацию предыстории Fallout. Великая война не была инициирована исключительно Соединенными Штатами, но вместо этого была частью более крупного китайско-американского конфликта – глобальной конфронтации между США и Китайской Народной Республикой. Обе сверхдержавы отчаянно нуждались в оставшихся ресурсах планеты, что привело к ужасающим действиям друг против друга и аннексиям соседних стран во имя их военных усилий.
По сути, согласно лору Fallout, можно сделать вывод, что другие страны, такие как Великобритания и Россия, вероятно, знали о надвигающейся ядерной катастрофе. Учитывая их значительную роль в мировых делах, разумно предположить, что они тоже подготовили бы планы действий на случай гибели мира.
В интригующих сценариях игроки смогут исследовать, как различные миры готовятся к ядерному апокалипсису, при этом каждая нация применяет уникальные подходы. В Америке существовали сводовые системы, а другие страны, возможно, пошли другим путем, внедряя эксклюзивные технологии, основанные на конкретных эстетических эпохах. Погрузитесь в тревоги и чаяния гражданского населения, столкнувшегося с надвигающейся катастрофой, и, в конечном итоге, узнайте, как развивались эти миры, если им удалось выжить.
Fallout — это конец света, а не только Америки
- Конец света простирается далеко за пределы Америки.
- То, как другие страны отреагировали на апокалипсис, улучшит франшизу.
По сути, апокалипсис в «Fallout» не ограничивался Америкой; оно охватило весь земной шар. Катастрофические последствия безрассудных решений властей привели к вымиранию миллиардов людей. Ослепленные своей ненасытной жаждой власти и богатства, эти люди игнорировали потенциальный ущерб, который их действия могли нанести человечеству в целом. К сожалению, игра в первую очередь предлагает взглянуть на американскую точку зрения: игроки часто повторяют одни и те же ошибки, сосредотачиваясь исключительно на своих собственных интересах, вместо того, чтобы сотрудничать, чтобы помочь другим.
Подумайте о том, чтобы изучить новый взгляд на апокалипсис, изучив, как другие части мира, такие как Китай, подходят к выживанию во время таких кризисов. Вполне возможно, что американская наивность, упомянутая в отношении Тодда Ховарда, могла быть отражена в Китае, где люди могли аналогичным образом упускать из виду потенциальные опасности из-за своих националистических убеждений. Несмотря на тоталитарный характер как американского, так и китайского правительств в конце концов, важно признать роль, которую национализм сыграл в оправдании их действий.
Как преданный поклонник Fallout, я не могу не быть заинтригован мыслью исследовать, как люди в разных частях земного шара выживали и адаптировались к апокалипсису. Потенциал новых мест, культур и технологий безграничен. К сожалению, сериал до сих пор фокусировался в первую очередь на Америке. Однако Тодд Ховард прямо не заявил, что этих зарубежных стран больше не существует. Это оставляет место для надежды, что мы сможем в конечном итоге узнать их судьбу в этом опустошенном мире.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Gundam: Requiem for Vengeance — трейлер, демонстрирующий войну гигантских роботов, дата выхода | СДКК 2024
- Объяснение видения Деймона: почему он увидел Дейенерис в финале 2 сезона Дома Дракона
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
2024-05-09 03:09