Ниже приведены спойлеры к первому сезону Fallout, который сейчас транслируется на Prime Video.
Fallout — огромный успех Prime Video, получивший невероятно положительные отзывы зрителей и критиков. Поскольку это в первую очередь франшиза видеоигр, люди сразу же обращают внимание на то, что называют «проклятием видеоигры». Этим термином часто называют адаптации видеоигр, поскольку исторически их было сложно точно воплотить в жизнь на экране. Хотя проклятие неоднократно снималось на протяжении многих лет, одна франшиза, которая зависла в подвешенном состоянии, — это Halo. Хотя некоторым фанатам нравится уникальный взгляд на любимую франшизу шоу Paramount+, многие фанаты и критики считают, что сериал оставляет желать лучшего. Продолжающееся разочарование Halo доказывает, что компания до сих пор не усвоила тот урок, который Fallout сразу же усвоил.
Телешоу «Fallout» и видеоигры изображают постъядерную Америку. Как только бомбы взорвались, Америка и весь мир превратились в опасную пустошь, населенную угрожающими существами, смертоносными бандами и лживыми группировками, сражающимися за контроль над остатками мира. Напротив, «Ореол» рассказывает о выходках Мастера Чифа, впечатляющего спартанского воина, когда он противостоит враждебным пришельцам Ковенанта. Обе франшизы начались с видеоигр; однако только «Fallout» удалось эффективно объединить ожидания фанатов с увлекательным телевизионным контентом.
Как Fallout адаптировал игры, продолжая создавать новую историю
- В фильме Fallout от Prime Video рассказывается о пустошах Лос-Анджелеса спустя более 200 лет после падения первых ядерных бомб.
- Fallout является каноном для всех видеоигр, как заявил Тодд Ховард, исполнительный директор Bethesda.
В случае с большинством адаптаций видеоигр поклонники поначалу испытывали трепет, когда появлялись новости о серии Fallout. Однако достаточно было представить первый трейлер, чтобы вызвать всплеск энтузиазма в сообществе. Действие шоу разворачивается в устоявшейся вселенной Fallout, что добавляет ему привлекательности. Он не только описывает события в этом мире, но и эти события существенно влияют на сюжет и знания игр. В отличие от других адаптаций, шоу Fallout не пересказывало ранее изученное повествование; вместо этого он создал оригинальную, но захватывающую историю с умными отсылками к существующим знаниям и восхитительными пасхальными яйцами для преданных фанатов. Создатели шоу осознавали важность истории, но также понимали, что важно погрузить давних геймеров в их заветный мир и одновременно привлечь новичков в эту почтенную франшизу.
Каждая сцена сериала, казалось, была взята прямо из игр Fallout. От Люси, описывающей развитие своего персонажа в начале шоу, до Вурдалака, напоминающего зрителям об игроках, отвлекающихся на побочные квесты, постановка идеально передала суть Fallout. Наблюдая за тем, как на экране оживают гули, радатараканы и силовая броня, они были в восторге от возможности увидеть эти классические элементы в формате живого действия. Хотя рассказывать оригинальную историю может быть смело, эта серия умело включила игровые элементы и сделала ее еще более захватывающей. От раскрытия предыстории «Убежища» до раскрытия того, что «Волт-Тек» стал причиной апокалипсиса, Amazon Prime Video превратила Fallout в сериал, который поклонники франшизы обязательно должны посмотреть. Благодаря захватывающему повествованию, потрясающим декорациям и костюмам просмотр шоу невероятно напоминал игру в игры.
Halo не удалось извлечь выгоду из уже полюбившейся истории и персонажей
- Halo не является каноном ни для одной из предыдущих игр или книг, поскольку действие серии происходит на отдельной временной шкале, называемой Серебряной временной шкалой.
- Несмотря на то, что сюжетные линии игры Halo схожи с играми, она была полна решимости рассказать свою собственную версию уже известной истории.
С момента своего дебюта постановка «Halo» вызвала споры среди фанатов. Еще до премьеры сериала опасения возросли, поскольку фанаты узнали, что он предназначен для того, чтобы отцы из НФЛ и их сыновья-подростки могли вместе наслаждаться. Хотя создание шоу для более широкой аудитории по своей сути не является проблематичным, оно может создать проблемы при адаптации исходного материала. Например, «Halo» не представила знакомых элементов, которые фанаты ожидали от игр, что вызвало беспокойство. Кроме того, действие сериала происходит в рамках уникальной Серебряной временной шкалы, что допускает значительные отклонения от оригинальной сюжетной линии. Это расхождение вызывает вопросы о стремлении шоу оставаться верным исходному материалу и бренду «Halo».
Сериал сбился с пути и ему не хватает ясности в сюжетной линии: первые два сезона вызвали критику за значительное изменение характера Мастера Чифа из исходного материала и неправильное обращение с ключевыми событиями, такими как Падение Предела. В отличие от таких сериалов, как «Fallout», просмотр «Halo» не является обязательным для франшизы, поскольку повествование отклоняется от сюжетов игр, а изображение персонажей не соответствует действительности. Давние поклонники не находят особых причин присоединяться, поскольку они не узнают своих любимых персонажей, в то время как новичкам, возможно, лучше вместо этого изучить другие превосходные научно-фантастические сериалы.
У Fallout лучшее понимание адаптации, чем у Halo
Эпизоды Fallout с лучшими оценками | Рейтинг IMDb | Эпизоды Halo с лучшими оценками | Рейтинг IMDb |
Сезон 1, серия 8 «Начало» | 9.1 | Сезон 2, серия 4 «Достижение» | 8,9 |
Сезон 1, серия 4 «Вурдалаки» | 8,6 | Сезон 2, серия 8 «Ореол» | 8.4 |
Сезон 1, серия 7 «Радио» | 8,6 | Сезон 1, серия 5 «Расплата» | 8.2 |
Fallout понял один ключевой компонент успешной адаптации: найти то, что больше всего нравится старым фанатам, и использовать это для создания новых поклонников. Франшизы видеоигр не зря собрали огромную базу поклонников: людям нравятся миры, истории и персонажи, из-за чего им трудно смириться с новыми версиями этих вещей. Halo хотела рассказать другую историю, но в итоге рассказала искаженную версию игр, которая уже лучше передавала ту же историю. Fallout удалось рассказать новую историю, но при этом создать ощущение, что она принадлежит к играм. Крайне важно, чтобы фанаты чувствовали, что их снова приветствуют в мире, который они любят, а не бросают в зеркальную версию того, что они видели раньше.
Преобразование существующего контента с огромной базой фанатов во что-то новое — непростая задача, но Fallout в последнее время справился с этой задачей исключительно хорошо. Сохранив элементы, делавшие игры исключительными, они создали на их основе захватывающие оригинальные сюжеты. Напротив, Halo отклонилась от того, что ценили фанаты, в пользу новых историй и интерпретаций персонажей. Если для Halo запланирован третий сезон, было бы разумно поучиться на успешном подходе Fallout в качестве руководящего принципа.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- ДВМП акции прогноз. Цена FESH
- 10 отличных комедий, в которых умирает главный герой
- Трейлер спин-оффа «Джорджи и Мэнди» молодого Шелдона показывает, когда выйдет продолжение сериала
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
- «Буду скучать по людям»: давний руководитель Marvel объявляет об уходе из компании после недавней премии «Эмми»
2024-04-20 19:54